Конспект открытого урока в 3 классе ФГОС

Цель урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельностиЗадачи урока: - обучающая: 1. Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Знакомство с английским другом»2. Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;3. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух4. Учить писать и оформлять письмо личного характера.-  развивающая: 1. Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих у...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

английского языка в 3 классе

Тема: Знакомство с английским другом

Программа: Биболетова М.З. «Enjoy English» 2 часть 1.

Пояснительная записка

  1. Автор

Панова Ирина Владимировна

  1. Место работы

МОУ Сычёвская СОШ,учитель английского языка,

  1. Предмет

английский язык

  1. Класс

3 класс

  1. Название материала

Разработка урока в начальной школе по теме «Знакомство с английским другом»

  1. Название темы или раздела учебного курса

Unit 3.Speaking about a new friend.

  1. УМК, авторы образовательной программы

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул


План - конспект урока

Цель урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности

Задачи урока:

- обучающая:

  1. Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Знакомство с английским другом»

  2. Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

  3. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух

  4. Учить писать и оформлять письмо личного характера.

- развивающая:

  1. Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой,

  2. Развитие интереса к предмету;

  3. Развивать у детей навыки вежливого общения.

  4. Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;

  5. Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;

  6. Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

- воспитательная:

  1. Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом

  2. Приобщить к культуре изучаемого языка

  3. Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи

  4. Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского язык

Тип урока: урок изучения нового материала

Технологии: личностно-ориентированые, развивающие, здоровьесберегающие.

Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, , проблемные, систематизирующие, контролирующие

Формы организации познавательной деятельности:

- фронтальная работа,

- работа в группах

- индивидуальная работа.

- интерактивное обучение

. Оборудование: УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English -2", иллюстрации, раздаточный материал, презентация Power Point

Новые лексика: To make friends, Map, England, I am from -…, English, Russia, Russian,Letter, Name, Write, street.

Длительность занятия 45 минут

Ход урока

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Комментарии

I.Организационный момент.









II. Фонетическая зарядка

Активация ранее изученной лексики.





III. Речевая разминка.

IV. Мотивация

Постановка проблемы.

Создание проблемной ситуации.

V. Формулирование темы

VI. Целеполагание





VII. Работа над разрешением проблемной ситуации (узнавание новых слов) (7 мин)







VIII Гимнастика

IX. Практическая часть урока











X.Рефлексия

Закрепление





III. Заключительная часть урока

1. Подведение итогов урока.





2. Оценка деятельности учителя и учащихся.







XII. Домашнее задание



Завершение урока

Good morning children!

Sit down please.

Т:Ребята какое у вас сегодня настроение?

А давайте узнаем друг у друга, какой настрой у вас на урок. Пожалуйста поднимите те смайлики, которые соответствуют вашему настроению: с улыбкой -отличное, я готов к новым открытиям, мне хочется работать

с прямым ртом - настроение нормальное, готов выполнять работу на уроке, но к трудным заданиям не готов.

с грустным лицом - у меня плохое настроение, я не готов работать на уроке.

Let's start with some phonetic exercises:

Учитель показывает письмо и удивляется откуда оно и кто его написал?

Now children? Look! This is a letter/ Do you know who is an author and where is it from.

What can we see in it? A letter and a photo.

Look! Who is it?

Say about him. - Ребята давайте его попробуем описать. Что мы о нем можем сказать?

Why does he write a letter?

Вы хотите познакомиться и подружиться с Хоббитом?

А что для этого нужно сделать?

Попробуйте догадаться, что мы сегодня будем делать на уроке?

The theme of today's lesson is

"Making friends with an English friend"

Вы хотите написать ответ Хоббиту и найти новых друзей в Великобритании?

А что нам надо научиться сделать?

Today, children, we are going to learn some new words to write a letter to friеnd.

Let's learn new words. Open yourcopy-books and write them.

To make friends - знакомиться

England - Англия

I am from - я из…

English - английский

Russia - Россия

Russian- русский

Letter- письмо

Name - имя

Write - писать

Street- улица

А теперь мы можем прочитать письмо Хоббита?

Но перед этим сделаем зарядку

Let's read Hobbit's letter.

Ребята помните в начале уроке мы пытались описать Хоббита и узнать, что-то о нем? А теперь мы лучше с ним знакомы? Что нового мы о нем узнали?

Please? Tell me what do you know about Hobbit from his letter.

Ну а теперь давайте обсудим, что мы можем написать Хоббиту в ответ.

Давайте покажем что мы умеем делать и хорошо ли мы знаем английский язык, сможем ли мы общаться с ним?

  1. Let's count- давайте посчитаем



  1. Let's remember colours -вспомним цвета.

Молодцы!

Давайте узнаем как правильно оформлять письмо, что бы вы дома смогли написать ответ. Let's look at Hobbit's letter once more.

  1. Приветствие Dear,

  2. Основная часть письма, где вы рассказываете о себе

  3. Завершение письма

  4. подпись

От кого мы получили письмо

Где он живет?

На каком языке говорит?

Мы где живем?

Как по- английски

Do you like the lesson?

Чему мы научились и что нового узнали?





  1. Определите какое у вас сейчас настроение.

  1. А теперь оцените как вы поработали на уроке,

  1. У нас ничего не получилось бы, если вы не работали дружно, если бы не помогали друг другу. Давайте поблагодарим друг друга за помощь и интересный урок.

Open your daybooks. Write your home task.

Please, write the answer to Hobbit. Use Hobbit's letter.

Close everything! Stand up. The lesson is over. You may be free. Good-bye!

Good morning,

Хорошее .Не очень











распаковывает письмо и изучает его содержимое.

Ученики работают с содержимым письма.

Дети описывают Хоббита и рассказывают что-то о нем



He wants to make friends.

Да

Написать письмо- ответ и рассказать в нем о себе.

Говорить о Хоббите, учиться писать письмо, описывать себя и друзей.



Да, конечно

Познакомиться со словами по теме, изучит и узнать есть ли какие правила оформления письма, попробовать написать ответ другу.



Ученики записывают слова по теме в тетрадь а потом проговаривают их за учителем.

Вместе с учителем ученики определяют какие слова им нужны чтобы написать ответ на письмо.



Да можем

Ученики выполняют зарядку





Дети читают письмо Хоббита и обсуждают, что они о нем узнали.

Дети отвечают на вопрос учителя, находя ответ на него в письме.



Дети выполняют счет в разной технике: по очереди на скорость, наоборот.

Презентация о цветах радуги



Дети изучают письмо





От Хоббита.

England

English

Russia

Yes, I do

Мы познакомились с Хоббитом, читали письмо, учились правильно писать и оформлять письмо, что бы написать письмо-ответ, узнали некоторые новые слова.

Дети с помощью смайликов показывают настроение и эмоциональное состояние в конце урока.

  1. Дети должны определить свои достигнутые результаты урока, проговаривая вслух понравившуюся фразу.

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно

  4. я выполнял задания…

  5. я понял, что…

  6. теперь я могу…

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Дети хором здороваются с учителем



Ученики дружно поднимают заранее приготовленные смайлики с изображением.



Ученики

хором читают стихотворение

Ученики повторяют за учителем слова и звуки.

Ученики предлагают свои варианты.

Слайд 3

Ученики вместе с учителем изучают содержимое конверта и обсуждают, отвечая на предлагаемые учителем вопросы?









Дети сами формулируют цель урока, определяя направление своей деятельности.





Для более интересного запоминания новых слов учитель привлекает некоторые предметы: картинки, карту, конверт и его содержимое.



Дети слушают учителя и выполняют упражнения



На столах у детей мини-экземпляр письма

Дети делятся на группы и переводят текст



























Учитель объясняет ход выполнения домашнего задания. Дети записывают его в дневник.

Ученики встают, хором прощаются



© 2010-2022