- Преподавателю
- Иностранные языки
- Учебно-методический комплекс по олимпийскому и паралимпийскому образованию для использования на уроках по английскому языку в «начальной» школе (2-4 классах)
Учебно-методический комплекс по олимпийскому и паралимпийскому образованию для использования на уроках по английскому языку в «начальной» школе (2-4 классах)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ордина М.С. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Учебно-методический комплекс
по олимпийскому и паралимпийскому образованию
для использования на уроках по английскому языку
в «начальной» школе
(2-4 классах)
Составители:
Ордина Мария Сергеевна, учитель английского языка
МОБУ гимназия №6
Сочи, 2011
Пояснительная записка
Научно-методическое обеспечение
Нормативная база обучения
При разработке программы использовались следующие нормативные документы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования одобренная Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- Примерная программа по английскому языку для основной школы, разработанная Ординой М.С.;
- Система олимпийского образования «Сочи - 2014»
Цели и задачи учебно-методического комплекса
Целью учебно-методического комплекса является интеграция олимпийского и паралимпийского образования в содержание обучения по английскому языку в начальной школе.
Основными задачами учебно-методического комплекса является:
- формирование олимпийской культуры учащихся в процессе обучения английского языка.
Требования к освоению УМК.
Учебно-методический комплекс предназначен для использования на уроках английского языка в начальной школе (1-4 классах).
Учебно-методический комплекс включает в себя конспекты уроков по олимпийской тематике, конкретные вставки для использования на уроках, задания, связанные с олимпийской тематикой.
Распределение содержательных элементов комплекса по классам приведено в таблице 1.
Содержательные элементы УМК
2 класс
3 класс
4 класс
Уроки по олимпийской тематике
-
Конкретные элементы уроков
15
Отдельные задания
2
Формы и методы проведения уроков по олимпийской тематике
Для проведения уроков по олимпийской тематике возможно использование инновационных форм и методов:
- ролевая игра;
- игровой метод.
Структура учебно-методического комплекса
УМК включает следующие составляющие:
- конспекты тематических уроков и, возможно, конкретные вставки по темам;
- тематические задания.
При желании предлагаемые материалы можно комбинировать в других темах, а также создавать на их основе оригинальные разработки как учебных занятий, так и конкретных включений в урок.
Содержание учебно-методического комплекса
Материалы для использования на уроках английского языка
(2 класс)
I. Тема программы «Моё любимое домашнее животное»
Раздел «Мои животные»
Данные упражнения могут быть использованы на уроках по теме «Животные». Они помогают усвоит грамматическую структуру "I can…".
1. Посмотри на картинки и отметь галочкой то, что умеет делать талисман, крестиком - не умеет, затем скажи, что умеет или не умеет делать каждый из талисманов.
e.g. The polar bear can climb.
The polar bear can't fly.
The Polar Bear
The Hare
The Leopard
I can fly.
I can climb.
I can swim.
I can run.
I can jump.
2. Answer the questions:
-
Can you fly?
Can you climb?
Can you swim?
Can you run?
Can you jump?
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Can you fly?
Can you climb?
Can you swim?
Can you run?
Can you jump?
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Can you fly?
Can you climb?
Can you swim?
Can you run?
Can you jump?
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
Yes, I can. No, I can't.
3.Скажи, какой твой самый любимый талисман?
What is your favourite mascot?
My favourite mascot is ….
4. Расскажи, что он умеет/ не умеет делать.
1. My favourite mascot is ….
2. He can…., ….. and….
3. He can….. too.
4.He'sverynice!
II. Тема программы «Мои увлечения, игры и игрушки»
Раздел «Мои игрушки»
Данные упражнения могут быть использованы на уроках по теме «Игрушки».
1. Read and then write about your favourite mascot.
-
Look at the hare.
It's got big eyes, a small nose and a small mouth.
It's got long ears too.
My hare is very nice!
2. Read and choose.
small
1. It's got ……....eyes.
big
small
2. It's got ……....nose.
big
small
3. It's got ……....mouth.
big
long
4. It's got ……....ears.
big
III. Тема программы «Мой дом, квартира, комната»
Раздел «Мой дом»
Данные упражнения могут быть использованы на уроках по теме «Мой дом».
-
Chit-Chat.
Это дом талисманов. В нем живут: Mukmuk символ паралимпиады в Ванкувере 2010.
Quatchi символ олимпиады в Ванкувере 2010.
И Wenlock и Mandeville символы олимпиады и паралимпиады в Лондоне в 2012 году.
Выбери правильный вариант ответа.
1. Where's Mukmuk?
A He's in the bedroom. B He's in the living room.
2. Where's Wenlock?
A He's in the living room. B He's in the kitchen.
3.Where's Mandeville?
A He's in the bathroom. B He's in the garden.
4.Where's Quatchi?
A He's in the kitchen. B He's in the bedroom.
2. Listen and read.
Snowflake and Ray of Light:
Hello, children!
Snowflake: Where's Mukmuk?
Ray of Light: He's in the bedroom.
Snowflake: Oh no! He's in the bedroom.
Ray of Light: But where's Wenlock?
Snowflake: He's in the living room.
Ray of Light: Quick! Let's go!
3. Listen, point and repeat.
-
Where's the sledge?
1.Where's the Polar Bear?
-
Where's the ski?
2. Where's the Hare?
-
Where's the snowboard?
3.Where's the Leopard?
-
Where's the hockey-stick?
4. Where's the Snowflake?
-
Where's the helmet?
5. Where's the Ray of Light?
Это дом талисманов Сочи 2014. В нем живут талисманы зимней олимпиады и паралимпиады Сочи 2014: Леопард, Зайка, Полярный медведь и Лучик. Они помогают нашим спортсменам настроиться на победу. Они очень активны и спортивны. Олимпийские талисманы верные и добрые друзья.
4. Выбери правильный вариант ответа.
1. Where's the computer?
a It's on the table.
b It's under the table.
c It's in the table.
2. Where's the helmet?
a It's on the table.
b It's under the table.
c It's next to the table.
3.Where'sthe lamp?
a It's on the table.
b It's under the table.
c It's next to the table.
5. Copy and colour.
-
Yellow skates
A green sledge
Blue ski
A red snowboard
A brown hockey-stick
6. Chit-Chat.
What's this?
It's a sledge!
What's this?
It's a snowboard!
What's this?
It's a hockey-stick!
What's this?
It's a helmet!
What's this?
It's a baseball-bat!
What's this?
It's a ball!
What's this?
It's a racket!
7. Guess and say.
It's a… .
It's a… .
It's a… .
It's a… .
It's a… .
It's a… .
It's a… .
IV. Тема программы «Праздники»
Раздел «Мой День рождения»
Данные упражнения могут быть использованы на уроках по теме «Мой День рождения».
1. Chit-Chat.
What's your name?
Where are you born?
How old are you?
10
9
8
7
6
5
2.Listen and read.
Snowflake and Ray of Light:
Hello, children!
Snowflake: You're happy today!
Ray of Light: Yes. It's my birthday!
Snowflake: How old are you today?
Ray of Light: I'm five! Bye!
Snowflake: Happy Birthday!
3. Read again and choose.
How old is Ray of Light? a. 5 b. 7 c. 9
V. Тема программы «Я, моя семья и мои друзья»
Раздел «Приветствие»
Данные упражнения могут быть использованы на уроках по теме «Приветствие».
1. Listen and read.
-
Wenlock and Mandeville:
Hello, children!
Wenlock: Hello, I'm Wenlock and this is my friend Mandeville.
All: Hello, Wenlock!
Hello, Mandeville!
Lyo and Merly:
Hello, children!
Lyo: Hello, I'm Lyo and this is my friend Merly!
All: Hello, Lyo!
Hello, Merly!
Sumi, Quatchi and Mukmuk:
Hello, children!
Sumi: Hello, I'm Sumi and this is my friend Quatchi!
All: Hello, Quatchi!
Quatchi: Hello, I'm Quatchi and this is my friend Mukmuk!
All: Hello, Mukmuk!
VI. Тема программы «Времена года, погода»
Раздел «Одежда».
Данные упражнения могут быть использованы на уроках по теме «Одежда».
1. Read and choose the correct word.
It's windy! I'm wearing my red jacket. I like… (skating/ skiing/snowboarding).
It's windy! I'm wearing my red jacket. I like…(skating/ skiing/snowboarding).
It's windy! I'm wearing my red jacket. I like… (skating/ skiing/snowboarding).
При изучении разных видов грамматики, в упражнениях можно использовать примеры на спортивную тематику.
1. В рамках изучения алфавита на уроках можно использовать 'The sports alphabet'.
-
Aa
Athletics
Nn
Netball
Bobsled
Oo
Orienteering
Cc
Curling
Pp
Polo
Dd
Diving
Qq
Quad Bike Racing
Ee
Eventing
Rugby
Ff
Freestyle skiing
Ss
Swimming
Gg
gymnastics
Tt
Tennis
Hh
Hockey
Uu
UnicycleHockey
Ii
Ice Skating
Vv
Volleyball
Jj
Judo
Ww
Windsurfing
Kk
Kayak
Xx
Xingyiquan
Ll
Luge
Yy
Yachting
Mm
Mountain bike
Zz
Zorbing
Ski
Hockey
Netball
Tennis
Freestyle skiing
Helmet
2./e/ or /i:/? Copy the table and complete it.
-
/e/
/i:/