Календарно-тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе, 2класс»

Календарно-тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе, 2класс»   Календарно-тематическое планирование по УМК «Английский в фокусе, 2класс» разработано на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы» авторов Быковой Н.И., Поспеловой М.Д., издательства «Просвещение», 2010 г. и предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательном учреждении начального общего образования по линии УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) авторск...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ уро­ка

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Домашнее задание


план

факт











Предметные


Метапредметные УУД

Личностные УУД


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! (Привет! Моя семья!)

Оснащение уроков вводного модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; семейные фотографии; образцы написания английских букв; тематические и предметные картинки по темам



1



Let's Go! (Начнем!)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как попри­ветствовать друг друга и учителя? Как знакомиться и прощаться?

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, проща­ние, знакомство). Работа в парах и группах

Научиться привет­ствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Лексика активная: Hello! Goodbye!

Лексика пассивная: everyone

Лексические и грамма­тические структуры: I'm... My name is... What's your name? How are you? Fine, thanks.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

Meet SB


2



My Letters! (Мои буквы!

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере-жения, систем­но - деятельностного обучения

Как пишутся буквы англий­ского алфави­та?

Знакомство с буквами (а-h)

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат­ным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей­ствия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.4

3



My Letters!

(Мои буквы!)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, систем-но-деятельностного обучения, развивающего обучения

Как пишутся буквы англий­ского алфави­та? Знакомство с буквами (i-q)

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат­ным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения дей­ствия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.5

4



My Letters!

(Мои буквы!)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игро­вые

Как пишутся буквы англий­ского алфави­та? Знакомство с буквами (г-z)

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно буквы английского алфавита (полупечат­ным шрифтом)

Научиться писать строчные буквы ан­глийского алфавита (г-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Лексика активная: Yes. No. Well done!

Лексика пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррек­тивы.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.6

5



Letter Blends! (Сочетания букв)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения

Как читать буквосочета­ния sh и сh

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и сh. Лексика пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

РТ c.7



6



Letter Blends! (Сочетания букв)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения, игро­вые

Как читать буквосочета­ния th и ph

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться читать слова с буквосочетаниями th к ph.

Лексика пассивная: thumb, thimble, the, this, photo, dolphin, elephant

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

РТ c.8


7



Big and Small!

(Большие и маленькие)

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения, развивающего обучения

Как называ­ются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные бук­вы?

Воспроизведение текстов риф­мовок, песен, воспроизведение графически корректно всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом)

Научиться писать заглавные буквы ан­глийского алфавита и называть все буквы алфавита

Коммуникативные: адекватно произно­сить и различать на слух звуки англий­ского языка, соблюдать правильное уда­рение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

РТ с.9

8



Hello!

(Привет)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как зовут главных героев учебника?

Знакомство с героями учебника, представление себя и своих дру­зей. Диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Прослу­шивание и воспроизведение тек­ста песни

Поддерживать эле­ментарный этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

Лексика активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister.

Лексические и грамма­тические структуры: This is... I'm...

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ с.10

9



Hello!

(Привет)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какие коман­ды нужно уметь давать и выполнять на уроке?

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики. Прослушивание и вос­произведение текста песни, а так­же выполнение команды

Воспринимать команды на слух и выполнять их. Соблюдать особенно­сти интонации побуди­тельных предложений.

Лексика активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books.

Лексика пассивная: keep moving, we're at school today. Let's sing and do! Who's this?

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить ре­чевые высказывания в соответствии с за­дачами коммуникации

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ с.11

10



My Family!

(Моя семья)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о своей семье?

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей се­мьи. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть членов семьи.

Лексика активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother.

Лексика пассивная: family, now. Ok. Look!

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ с.12

11



My Family!

(Моя семья)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как называ­ются цвета? Какого цвета предметы?

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Про­слушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть цвета и говорить, како­го цвета предмет.

Лексика активная: red, yellow, green, white, blue, colour.

Лексика пассивная: meet my family. Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)...

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам выполнения нового задания

РТ с.13

МОДУЛЬ 1: MY HOME! (Мой дом!)

Оснащение уроков 1-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; семейные фотографии; образцы написания английских букв; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий.

12



My Home!

(Мой дом!)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Какие предме­ты есть в доме? Какого они цвета?

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чте­ние текста диалога

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика активная: tree house, chair, table, bed, radio, home.

Лексика пассивная: It's lovely. That's nice! Лексические и грамма­тические структуры: What's this? It's а...

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ с.14

13



My Home!

(Мой дом!)

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о предметах в доме?

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Лексика пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house, Masha?

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познава­тельного интереса к новому учебному материалу и спо­собам выполнения нового задания

РТ с.15

14



Where's Chuckles?

(Где Чаклз?)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения, игро­вые

Какие комна­ты есть у тебя в доме/кварти­ре? Кто в какой комнате нахо­дится?

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где нахо­дятся члены семьи. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Научиться называть комнаты в доме/квар­тире.

Лексика актив­ная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she. Лексика пассивная: Come here!

Лексические и грамма­тические структуры: Where's...? He's/she's in... Are you in the...?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

РТ с. 16

15



Where's Chuckles?

(Где Чаклз?)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения, игро­вые

Как спросить и сказать, кто где находится?

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходи­мой информации в тексте. Про­слушивание и воспроизведение текста песни

Научиться запраши­вать информацию и от­вечать на вопросы.

Лексика пассивная: bathroom. Quick! Looking at you and me. Is he in the house?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: находить необходимую информацию в тексте

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ с.17

16



In the Bath!

(В ванной комнате)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Какие комна­ты есть у тебя в доме/квар­тире? Как изо­бразить, о чем поется в песне?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизве­дение текста песни, выполнение соответствующих движений. Про­слушивание и чтение текста диа­лога. Нахождение необходимой информации в тексте

Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

Лексика активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Лексика пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.

Лексические и грамма­тические структуры: Is he/she in the...? Yes, he/ she is. No, he/she isn't

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ с. 18

17



In the Bath!

(В ванной комнате)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

обучения, си-стемно-деятель-ностного обуче­ния, игровые

Как читать букву е в за­крытом слоге и буквосочета-ние ее?

Как сделать до­мик из бумаги?

ние ее?

Как сделать до­мик из бумаги?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление домика из бумаги. Про-слушивание и воспроизведение текста песни

слушивание и воспроизведение текста песни

Научиться читать бук­ву e в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Лексика пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty. Close/open your eyes. 1 spy with my little eye something in the...

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

РТ с.19

18



Portfolio. Fun at School (ПортфолиоУчимся играя)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о своей ком­нате? Как сде­лать телефон из спичечных коробков?

Описание своей комнаты с опо­рой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя

Научиться описывать свою комнату. Пони­мать на слух указания учителя и следовать инструкции. Лексика пассивная: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

У с. 39

II четверть

19



Gardens in the UK. Gardens in Russia (Сады в Соединенном КоролевствеСады в России)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Что можно увидеть в садах Великобрита­нии и России?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: the UK, Russia, bird house, greenhouse, country house, love, village.

Лексика пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them. You can see

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

РТ c.20

20



The Town Mouse and the Country Mouse

(Городская мышка и деревенская мышка)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с первой ча­стью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание при­гласительной открытки

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная: mouse, mice, like, town.

Лексика пассивная: bare, but, very, small, want. Oh, dear! Welcome to my house! Лексические и грамма­тические структуры: have got

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

РТ c.21

21



Now I Know

(Самоконтроль. Мой дом.)

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения,системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 1

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика активная: Let's play!

Лексика пассивная: start, finish, go back to start

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

РТ

c.22-23

22



Progress Check 1

(Проверь себя. Мой дом)

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбере-жения, систем­но - деятельностного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторение лексики

МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! (Мой день рождения!)

Оснащение уроков 2-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; семейные фотографии; образцы написания английских букв; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий; иллюстрации традиционных блюд и продуктов

23



My Birthday!

(Мой день рождения)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как сказать, сколько тебе лет? Как назы­вать числа от 1 до 10?

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться говорить о возрасте и дне рожде­ния. Научиться назы­вать числа от 1 до 10.

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad. Happy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down.

Лексические и грамма­тические структуры: How old are you? I'm eight

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.24

24



My Birthday!

(Мой день рождения)

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как посчитать предметы?

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и на­зывать количество предметов.

Лексика пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.25

25



Yummy Chocolate!

(Вкусная шоколадка!)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения

Как называют­ся продукты?

Знакомство с названиями продук­тов. Расспрос друг друга о люби­мых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться называть некоторые продукты. Лексика активная: burgers, bananas, chips, apples, sandwiches, chocolate, yummy.

Лексика пассивная: Give me more!

Лексические и грамма­тические структуры: What's your favourite food?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.26

26



Yummy Chocolate!

(Вкусная шоколадка!)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения

Как сказать о том, какие продукты ты любишь?

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структу­рой / like и тренировка в ее упо­треблении. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Научиться говорить

о том, какие продукты ты любишь, используя
выражение Hike.
Лексика активная:
cake, biscuit.
Лексика пассивная:
That's what I like. Yes, please. What has he got? Лексические и грамматические структуры:

1 like/ don't like... I've got...

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.27

27



My Favourite Food! (Моя любимая еда)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения

Как называют­ся продукты? Как поздравить друга с днем рождения?

Знакомство с названиями продук­тов. Прослушивание и воспроиз­ведение текста песни. Прослуши­вание и чтение текста диалога

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с тра­диционной поздрави­тельной песней для дня рождения. Лексика активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.

Лексика пассивная:

What's on the table? Лексические и грамма­тические структуры:

My favourite food is...

Коммуникативные: поздравлять с днем рождения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.28

28



My Favourite Food! (Моя любимая еда)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как сделать и подписать поздравитель­ную открытку «С днем рожде­ния»?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Из­готовление поздравительной открытки. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Научится читать букву с на примерах знако­мых слов. Научиться подписывать поздра­вительную открытку для дня рождения.

Лексика активная: to, from.

Лексика пассивная: Hurry, hurry! Here you are

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

РТ c.29

29



Portfolio, Fun at School (Портфолио. Учимся играя

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как написать о своей люби­мой еде? Как сделать бу­мажную шляпу для праздника?

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника

Научиться писать о своей любимой еде.

Лексика пассивная: a paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

У c.57

30



Food

Favourites! Typical Russian Food

(Предпочтения в питании. Традиционная кухня в России)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какие тра­диционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Лексика активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken.

Лексика пассивная: typical, dumplings, kebab, curry

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

РТ c.30

31



The Town Mouse and the Country Mouse

(Городская мышка и деревенская мышка)


Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство со второй ча­стью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная: bread, meat, pretty, yuk.

Лексика пассивная: place, bees, honey, come along

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

РТ c.31

32



Now I Know

(Самоконтроль. Мой день рождения)

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 2

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика пассив­ная: shopping list, supermarket

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

РТ

c.32-33

33



Progress Check 2

(Проверь себя.

Мой день рождения)

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 2

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторение лексики

III четверть

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! (Мои животные)

Оснащение уроков 3-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий; пальчиковые куклы для выполнения действий по команде

34



My Animals!

(Мои животные)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Названия ка­ких животных известны? Что животные уме­ют делать?

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чте­ние текста диалога

Научиться говорить

о том, что умеют делать
животные, используя
глагол сап.

Лексика активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, dance, run. Лексика пассивная: drinks. Food's ready. What can a fish do?

Лексические и грамма­тические структуры:

1 can jump like a frog, lean ...too

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.34

35



My Animals!

(Мои животные)

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Что умеют де­лать животные и люди?

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Строить высказывания с глаголом can.

Лексика пассивная: just like this

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.35

36



I Can Jump!

(Я могу прыгать)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения

Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь/ не умеешь де­лать? А твои друзья?

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не уме­ют делать, используя глагол сап. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика активная: climb, fly, boy, girl. Лексика пассивная: out in the sun.

Лексические и грамма­тические структуры: Can you jump? Yes, I can. No, I can't

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.36

37



I Can Jump!

(Я могу прыгать)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как герои учебника гово­рят о том, что умеют/не уме­ют делать они сами и их дру­зья?

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индиви­дуально. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree

Коммуникативные: вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.37

38



At the Circus!

(В цирке)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения

Что можно увидеть в цир­ке?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться говорить о том. что можно уви­деть в цирке. Лексика активная: clown, circus, magician, swing, funny. Лексика пассивная: all day

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

РТ c.38

39



At the Circus!

(В цирке)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как читать слова с буквой /? Как сделать маски для игры в зоопарк?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление маски для игры в зоо­парк. Прослушивание и воспроиз­ведение текста песни

Познакомиться с пра­вилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: of course, like this. Is it...? Лексические и грамма­тические структуры:

can/can't

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации

ю общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наиболее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

РТ c.39

40



Portfolio, Fun at School (ПортфолиоУчимся играя)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как написать мини-сочине­ние о том, что ты умеешь де­лать? Как при­готовить десерт дома?

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Ра­бота в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и на­блюдение за действиями учителя

Научиться на элемен­тарном уровне расска­зывать о том, что ты умеешь делать.

Лексика пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic bowl

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

У c.75

41



Crazy about Animals! Pets in Russia

(Забавные животные. Домашние животные в России)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережениякомму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какие есть лю­бимые домаш­ние животные в Великобрита­нии и России? Какие клички для домашних питомцев по­пулярны в Ве­ликобритании?

Знакомство с популярными клич­ками животных в Великобрита­нии. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста

Формировать навыки

чтения текста вслух.

Развивать языковые

догадки.

Лексика активная: pet,

clever.

Лексика пассивная:

crazy about, especially,

story, sheep dog, lie,

medals. Have you got...?

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально ориентиро­ванного взгляда на мир

РТ c.40

42



The Town Mouse and the Country Mouse

(Городская мышка и деревенская мышка)

Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбережения комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с третьей ча­стью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика пассивная: real, good, must, Dream, over there

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

РТ с.41

43



Now I Know

(Самоконтроль. Мои животные)

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбережения комму­никативно-ори­ентированного обучения, си-стемнодеятель-ностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 3

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

РТ

c.42-43

44



Progress Check 3

(Проверь себя. Мои животные)

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 3

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторение лексики

МОДУЛЬ 4: MY TOYS! (Мои игрушки)

Оснащение уроков 4-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; игрушки и сказочные персонажи; аудиоматериал; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий

45



My Toys!

(Мои игрушки)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения комму­никативно-ори­ентированного обучения, си-стемно-деятель-ностного обуче­ния, игровые

Как называют­ся игрушки? Где находятся игрушки?

Знакомство с названиями игру­шек. Разговор о том, где находят­ся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они нахо­дятся.

Лексика активная: teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Лексика пассивная: find. What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

РТ c.44

46



My Toys!

(Мои игрушки)

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбережения комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о том, где на­ходятся игруш­ки?

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Запрашивать информа­цию и отвечать на во­просы.

Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Toys for me! We're all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные: запрашивать инфор­мацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.45

47



She's got blue eyes!

(У нее голубые глаза!)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как описать свою внеш­ность?

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got и тренировка в ее употреблении. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Лексика активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears.

Лексика пассивная: feet, hands, toes. I haven't got... What am I? Touch your eyes.

Лексические и грамма­тические структуры: I've got...

Коммуникативные: сообщать информа­цию о себе.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.46

48



She's got blue

eyes! (У нее голубые глаза!)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережения комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как описать игрушки и сво­их друзей?

Прослушивание и чтение тек­ста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Лексика пассивная: Look in my toy box. He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad. What has Lulu got?

Лексические и грамма­тические структуры: He's/she's got... What have you got?

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: находить нужную ин­формацию в тексте

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.47

49



Teddy's Wonderful!

Замечательный медвежонок!

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбереженияпроблем­ного обучения, системно-деятельностного обучения, игро­вые

Как рассказать о своих игруш­ках и о том, как выглядят друзья?

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться описывать игрушки, свою внеш­ность и внешность друзей.

Лексика активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, small, big.

Лексика пассивная: roll up.

Лексические и грамма­тические структуры: He/she hasn't got...

Коммуникативные: описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.48

50



Teddy's Wonderful!

Замечательный медвежонок!

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбережениякомму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как читать слова с буквой yl Как сделать бумажную кук­лу?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Из­готовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и вос­произведение текста песни

Познакомиться с пра­вилами чтения буквы у на примере знакомых слов.

Лексика пассивная: fall off, уо-уо, there'll be. Has it got big eyes? What colour are its eyes?

Лексические и грамма­тические структуры: It's got...

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Знакомство с ми­ром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольк­лора

РТ c.49

51



Portfolio. Fun at School (Портфолио. Учимся играя

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как написать мини-сочи­нение о своей любимой иг­рушке?

Написание мини-сочинения о лю­бимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры

Уметь на элементар­ном уровне рассказать о своей любимой иг­рушке.

Лексика пассивная: Pip, Squeak, Wilfred

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

У c.93

52



Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

(Магазин игрушек.Старинные русские игрушки)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какая люби­мая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Формировать навыки

чтения текста вслух.

Развивать языковые

догадки.

Лексика активная: cute,

Great Britain, picture,

take, wear.

Лексика пассивная: all

kinds of, clothes, shop,

different, souvenir,

wooden

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

РТ c.50

IV четверть

53



The Town Mouse and the Country Mouse

(Городская мышка и деревенская мышка)

Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с четвертой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударе­ний. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике и на карточках)

Познакомиться с про­изведением англий­ской детской литера­туры.

Лексика активная: great, help.

Лексика пассивная: plenty, take a seat

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

РТ c.51

54



Now I know. (Самоконтроль. Мои игрушки)

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения,системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 4

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

РТ

c.52-53

55



Progress Check 4

(Проверь себя. Мои игрушки)

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбере-жения, систем­но -деятельностного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 4

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторение лексики

МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! Мои каникулы

Оснащение уроков 5-го модуля: иллюстрации героев УМК; разрезная азбука; таблицы буквосочетаний; аудиоматериал; тематические и предметные картинки по темам; мяч для подвижных игр; бумага, ножницы, карандаши, фломастеры для практических заданий; метеозначки и метеокарта погодных условий


56



My Holidays!

(Мои каникулы!)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обуче­ния, игровые

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексика активная: jacket, coat, take off, put on, shorts, hat, holiday.

Лексика пассивная: boat, summer, I'm wearing...

Лексические и грамма­тические структуры: What's the weather like? It's sunny/hot/raining

Коммуникативные: адекватно осуществ­лять взаимодействие с партнером.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.54

57



My Holidays!

(Мои каникулы!)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Что мы носим в разную по­году?

Разговор о погоде и одежде с ис­пользованием новых слов и вы­ражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни

Научиться говорить о том, что ты надева­ешь в разную погоду.

Лексика пассивная: so, go out to play, beginning with. It's raining cats and dogs.

Лексические и грамма­тические структуры: I'm/he's/she's wearing...

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: строить сообщения в устной форме

Принятие и освое­ние социальной роли

обучающегося, развитие мотивов учебной деятель­ности и формиро­вание личностного смысла учения

РТ c.55

58



It's Windy!

(Ветрено)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, про­блемного обуче­ния, системно-деятельностного обучения

Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведе­ние текста песни

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Лексика активная: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt, island, magic.

Лексика пассивная: just for you.

Лексические и грамма­тические структуры: It's windy/cold

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование любознательности, активности и за­интересованности в приобретении новых знаний

РТ c.56

59



It's Windy!

(Ветрено)

Урок комп­лексного приме­нения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Какую одежду мы носим в разную по­году?

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение задания в учебнике и на доске. Прослуши­вание и воспроизведение текста песни

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Лексика пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: находить в тексте необ­ходимую информацию для выполнения задания

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.57

60



A Magic Island!

(Волшебный остров)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как называ­ются времена года? Что мы делаем на ка­никулах?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога

Научиться рассказы­вать о каникулах и на­зывать времена года.

Лексика активная: flowers, music, summer, winter, autumn, spring, sun.

Лексика пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun

Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

РТ c.58

61



A Magic Island!

(Волшебный остров)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как читать слова с буква­ми с и к и бук­восочетание скР. Как сделать бумажную оде­жду для героев учебника?

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изго­товление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспро­изведение текста песни

Познакомиться с пра­вилами чтения букв с и k и буквосочетания сk на примере знако­мых слов.

Лексика пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соот­ветствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование потребности и на­чальных умений выражать себя в различных до­ступных и наибо­лее привлекатель­ных для ребенка видах творческой деятельности

РТ c.59

62



Portfolio, Fun at School (Портфолио. Учимся играя)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о себе на кани­кулах? Как сде­лать солнечные часы?

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в груп­пах и индивидуально. Прослуши­вание инструкции и наблюдение за действиями учителя

Уметь на элементар­ном уровне рассказать о своих каникулах.

Лексика пассивная: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказывание.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: строить сообщения в письменной форме

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социаль­ных ситуациях

У c.111

63



Beautiful Cornwall! Holidays in Russia (Прекрасный карнавал. Праздники в России)

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Где находятся традиционные места отдыха в Великобрита­нии и России?

Знакомство с картой Велико­британии. Чтение и перевод не­больших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста

Формировать навыки

чтения текста вслух.

Развивать языковые

догадки.

Лексика активная:

beach, cool, camp,

beautiful, cool, warm,

go to...

Лексика пассивная:

southwest, south, north,

pick, seaside

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, соци­ально

ориентированного взгляда на мир

РТ c.60

64



The Town Mouse and the Country Mouse

(Городская мышка и деревенская мышка)

Урок актуа­лизации знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Знакомство с пятой частью сказки «The Town Mouse and the Country Mouse»

Прослушивание и выразитель­ное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после про­чтения текста. Выполнение твор­ческого задания

Познакомить с произ­ведением английской детской литературы.

Лексика пассивная: shabby. I don't like it here! This is no place for a country mouse. I'm staying at home

Коммуникативные: слушать, читать и по­нимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

РТ c.61

65



Now I Know

(Самоконтроль. Каникулы)

Урок система­тизации и обоб­щения знаний и умений

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, си-стемно-деятель-ностного обуче­ния, игровые

Повторение языкового материала мо­дуля 5

Повторение изученного ма­териала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления

Коммуникативные: осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельно­сти.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логиче­ские действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не созда­вать конфликтов и находить выходы из спорных ситуа­ций

РТ

c.62-63

66



Progress Check 5

(Проверь себя. Каникулы)

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбере-жения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения язы­кового мате­риала модуля 5

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные зна­ния, умения, навыки в конкретной деятель­ности

Коммуникативные: осуществлять само­контроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование на­выков самоанализа и самоконтроля

Повторение лексики

67



Showtime Урок закрепления Я люблю английский

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Как герои учебника гото­вятся к празд­нику с пред­ставлением? Как написать приглашение на праздник?

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Оформление пригласи­тельной открытки

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления. Научиться писать при­глашение на праздник. Лексика пассивная: eat, drink, costume, show, forget, watch, not yet. It's showtime! What is Larry eating?

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятель­ности по овладе­нию английским языком и осозна­ние ее значимости для личности уча­щегося

Повторение лексики

68



Showtime Урок закрепления Я люблю английский

Комби­нирован­ный урок

Здоровьесбере-жения, комму­никативно-ори­ентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Что нового мы узнали за этот учебный год?

Выполнение задания в «Языко­вом портфеле». Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. Подведение итогов

Распознавать и упо­треблять в речи изученные лексические единицы и граммати­ческие явления.

Лексика пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, good night

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, на­ходить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядны­ми средствами предъявления языкового материала

Знакомство с ми­ром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредст­вом литературного произведения для детей

Повторение лексики



© 2010-2022