Методическая разработка урока английского языка по теме Отработка лексики по теме Продукты

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока английского языка в рамках темы «Здоровый образ жизни» по УМК «Счастливый английский.ru»

6 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Тема урока: «Отработка лексики по теме «Продукты».

Цель урока:

образовательный аспект:

-активизировать употребление тематической лексики, грамматики и речевых клише в рамках учебной речевой ситуации;

развивающий аспект:

- развивать коммуникативные навыки во всех видах речевой деятельности;

воспитательный аспект:

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;

- развивать навыки взаимооценки в процессе учебной деятельности.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

- активно употреблять лексику по теме «Продукты»;

- знать особенности употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, обозначающих продукты;

- составлять короткие тематические высказывания с помощью речевых опор;

- вести диалог-обмен мнениями с опорой на лексику и речевые

клише;

- уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников.

Личностные:

- формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка;

- развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Познавательные:

- логические действия анализа, синтеза, установления причинно-следственных связей;

- осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Коммуникативные:

- умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, оказывать помощь в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- принимать, анализировать и сохранять задачи учебной деятельности, осуществлять поиск решения учебной задачи;

- осуществлять само - и взаимоконтроль в соответствии с поставленной задачей.

Основные понятия

  • исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  • лексика по теме «Продукты», речевые клише по теме «Покупка продуктов»;

Педагогические технологии

  • системно-деятельностный подход;

  • диалогическое взаимодействие;

  • элементы ИКТ.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Валеология,

ИКТ технологии

Индивидуальная, парная, фронтальная

  • учебник;

  • листы с заданиями в тетрадях;

  • карточки для устного опроса;

  • оценочные карты в виде таблицы;

  • таблички с цифрами 1, 2, 3, 4;

  • мультимедийная презентация;

  • видеофильм "Learn food vocabulary"

  • кроссворд на сайте http/:puzzlecup.com;

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор.

Этапы урока

Этапы

организации

учебной

деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Источник информации

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1. Организационный момент.

Мотивация на урок.

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя, садятся.

Речь учителя, учащихся.

2. Постановка учебной задачи.

Фонетическая зарядка.

Повторяют слова хором за диктором, называют продукты сами.

Активизация тематической лексики.

Принимают учебную ситуацию.

Видеофильм

«Учим названия продуктов»

Создание проблемной ситуации.

Организует погружение в проблему.

Разгадывают кроссворд по теме «Продукты», находят ключевое слово

"Shopping"

Работают индивидуально, фронтальный опрос.

Принимают и анализируют учебную ситуацию.

листы с заданиями,

задание 1,

слайд 1

Методическая разработка урока английского языка по теме Отработка лексики по теме Продукты

Фиксация новой учебной задачи.

Сообщает учебную задачу:

- научимся вести диалог в ситуации «Покупка продуктов»

Принимают и фиксируют учебную задачу.

Слайд 2.

Методическая разработка урока английского языка по теме Отработка лексики по теме Продукты

Поиск решения учебной задачи.

Организует устный анализ учебной задачи:

- Как вы думаете, что нам в этом поможет?

Анализируют, доказывают свою точку зрения.

Осознанно строят речевые высказывания.

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают способы решения.

Слайд 2.

Методическая разработка урока английского языка по теме Отработка лексики по теме Продукты

3. Введение и отработка лексико-грамматического материала.

Знакомство с понятием «исчисляемые и неисчисляемые существительные», особенности их употребления.

Объясняет грамматический материал, обеспечивает его первичную отработку.

Знакомятся с новым грамматическим материалом, выполняют устно упр.5 на стр. 114 учебника.

Осознанно строят речевые высказывания, фронтальный опрос.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Слайд 3.

Учебник стр.114, упр.5

(фронтальный опрос)

Методическая разработка урока английского языка по теме Отработка лексики по теме Продукты

Активизация тематической лексики через выполнение упражнения.

Организует работу учащихся.

Работают в тетрадях с заданиями.

Строят речевые высказывания при помощи опор, опрос «по цепочке»

Осуществляют само - и взаимоконтроль.

Листы с заданиями, задание 2.

4. Развитие навыков устной речи.

Отработка речевых клише в ситуации «Покупка продуктов».

Организует и контролирует

работу учащихся.

Проговаривают выражения хором, соединяют выражения с переводом на русский язык, выходят по одному и переводят предложения с русского на английский.

Работают в парах,

работают индивидуально.

Принимают и сохраняют учебную задачу.

Листы с заданиями,

задание 3,

карточки с выражениями.

Составление диалога-обмена мнениями в ситуации «Покупка продуктов».

Организует работу учащихся, контролирует выполнения заданий, корректирует при необходимости.

Составляют диалоги с опорой на лексику и речевые

клише.

Работают в парах.

Осознанно строят речевые высказывания.

Листы с заданиями,

задание 4 с критериями к оценке диалога.

5. Контроль работы в парах с взаимооценкой.

Ведение диалога-обмена мнениями в ситуации «Покупка продуктов».

Анализирует и оценивает выполнение заданий в парах, обеспечивает взаимоконтроль учащихся.

Строят устное диалогическое высказывание на основе выполненного задания, воспринимают на слух ответы одноклассников.

Оценивают высказывания одноклассников, заполоняют оценочную таблицу.

Листы с заданиями, задание 5.

Оценочные карты в виде таблицы.

6. Подведение итогов урока.

Оценка и отметка достижения результатов работы учащихся.

Выставляет отметки учащимся с комментарием.

Оценивают работу одноклассников на уроке.

Объявляют баллы за диалоги, показывают таблички с цифрами.

Осуществляют само-и взаимооценку учебной деятельности.

Итоговая оценочная таблица, слайд 4,

речь учащихся и учителя.

Методическая разработка урока английского языка по теме Отработка лексики по теме Продукты

7. Домашнее задание.

Закрепление учебного материала.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

Принимают новую учебную задачу, способ решения.

Слайд 5.

Методическая разработка урока английского языка по теме Отработка лексики по теме Продукты



© 2010-2022