План работы по подготовке к ОГЭ

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждён

приказом № _____

от _________2015 г.

Директор школы

_____________ С.А. Лескова



План учителя английского языка

Свирковой Ирины Ивановны

по подготовке обучающихся 9Б, 9В классов к ОГЭ-2016 по английскому языку



№ п/п

Мероприятия

Сроки

Примечание

  1. Изучение нормативно-правовых документов

по организации и проведению ЕГЭ-2016

1.1

Изучение спецификации контрольных измерительных материалов и кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для проведения ОГЭ-2016

Сентябрь

Проект, затем по мере утверждения - основной

1.2

Изучение демоверсии КИМа ОГЭ-2016 года

Сентябрь

Проект, затем по мере утверждения - основной

1.3

Изучение приказов Минобрнауки, МО СК по проведению ЕГЭ-2016 по английскому языку, других актов, распоряжений

В течение периода

По мере издания

1.4

Проведение практикума с учащимися по заполнению бланков

1 раз в месяц в течение периода

С дальнейшим разбором типичных ошибок при заполнении

  1. Методическое обеспечение

2.1

Внести изменения в тематическое планирование рабочей программы по английскому языку

Сентябрь

Учесть изменения в структуре КИМа-2016

2.2

Изучить методические рекомендации СКИРО ПРО по внесённым изменениям в экзамен

Сентябрь

Учесть изменения в структуре КИМа-2016

2.3

Изучить методические рекомендации СКИРО ПРО по английскому языку, раздел « Устная речь»

Сентябрь

раздел «Подготовка учащихся к государственной (итоговой) аттестации»; критериальный анализ результатов выполнения раздел 5. Устная речь.

2.4

Приобрести сборник тестов ФИПИ

Сентябрь

Провести работу с родителями и классным руководителем по вопросу приобретения

2.5

Разработка тематических заданий, направленных на развитие системного, логического мышления по предмету

Сентябрь

Тематические задания по орфографии, пунктуации, анализу текста, соответствующие содержанию заданий демоверсии

2.6

Разработка контрольно-измерительных материалов различных видов для осуществления промежуточного итогового контроля за качеством знаний

Сентябрь -октябрь

Тесты, соответствующие демоверсии

2.7

Разработка методических рекомендаций по написанию задания части С (личного письма )

Сентябрь

Раздать каждому ученику рекомендации

2.8

Создание банка тем для написания писем

Сентябрь-март

По предполагаемым ситуациям

  1. Практическая отработка навыков выполнения КИМа

3.1.1

Выполнение заданий по изучаемой теме в соответствии с содержанием задания КИМа

В течение периода

Разработка дидактического материала

3.1.2

Диагностика знаний по теме, соответствующей кодификатору

В течение периода

На каждом уроке, с заполнением индивидуальных карт

3.1.3

Контроль знаний по теме, соответствующей кодификатору

1 раза в месяц

3.1.4

Ведение тетрадей с алгоритмом применения правил при выполнении заданий КИМа, направленных на развитие системного, логического мышления по предмету

В течение периода


3.2.1

Выполнение тестовых заданий в личной книге тестов

В течение периода

3.2.2

Тестирование на компьютере

1 раз в месяц

Занятия в компьютерном классе

3.2.3

Ликвидация типичных пробелов в знаниях учащихся

1 раз в месяц

Заполнение индивидуальных карт результативности

3.2.4

Выполнение части С (личное письмо)

2 раза в месяц

Сформировать банк писем


  1. Диагностика и контроль знаний учащихся

4.1

Проведение диагностического тестирования

1 раза в месяц

Для организации оперативной работы по ликвидации пробелов в знаниях

4.2

Проведение контрольного тестирования

1 раза в месяц

Для оценки знаний учащихся

4.3

Проведение репетиционного экзамена

Октябрь

декабрь

январь

март

май

Для организации оперативной работы по ликвидации пробелов в знаниях

  1. Повышение квалификации

5.1

Участие в вебинарах

В течение периода

По плану УО, СКИРО ПРО

5.2

Участие в работе районного методического объединения учителей английского языка

В течение периода

По плану УО

5.3

Участие в работе школьного методического объединения учителей английского языка

В течение периода

Выступления, обмен опытом, проверка работ

5.4

Участие в заседаниях педагогического совета школы

В течение периода

Выступления, обмен опытом

5.5

Публикация методических разработок на сайтах

В течение периода



© 2010-2022