Рабочая программа по английскому языку 3 поколения

Учебная дисциплина относится к общеобразовательному циклу, направлена на достижение следующих целей: •    дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной): речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая компетенция - овладение новыми языковыми с...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Учебной дисциплины Иностранный язык________________________

Специальности 0301001 «Правоохранительная деятельность»,

030912 «Право и организация социального обеспечения».



















Москва

2012 год



ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией «Иностранных

языков»

Протокол № _________

от «__» ______________ 20___ г.


Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

0301001 «Правоохранительная деятельность»,

030912 «Право и организация социального обеспечения»

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/___________

Утверждаю:

Заместитель директора по учебно-методической и научно-инновационной работе

_____________/_.

Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.

Составитель: Русанова Г.Г, преподаватель английского языка ГБОУ СПО Колледж полиции

______________/_Русанова Г.Г.

Подпись Ф.И.О.













СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины Иностранный язык

4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины Иностранный язык

9

  1. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины Иностранный язык

16

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Иностранный язык

18




1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык

является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина относится к общеобразовательному циклу, направлена на достижение следующих целей:

• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной

страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным язы ком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

• развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


1.3. Обязательный минимум содержания рабочей программы

Речевые умения

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме (проблеме); кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения (поступки); рассуждать о фактах(событиях), приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны (стран) изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио,- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

понимания основного содержания несложных аудио- и видео текстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях); относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях

повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагмати ческих, а также текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):

ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно- познавательного характера;

изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового (поискового) чтения - с целью выборочного понимания необходимой (интересующей) информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события (факты); раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую (интересующую) информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка (автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного (письменного) сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах (событиях) своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности куль туры страны (стран) изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новы ми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания, побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.

Социокультурные знания и умения

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

Учебно - познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

1.4. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты (в том числе профессиональной направленности);

- самостоятельно совершать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-лексический запас (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов (в том числе профессиональной направленности).

1.5 Количество часов отведенных на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 172 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;

самостоятельной работы обучающегося 55 часов.







































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

172

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


практические занятия

117

Зачет/дифференцированный зачет

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

55

в том числе:


Реферат, доклад, домашняя работа



Промежуточная аттестация в форме контрольной работы в I семестре.

В форме дифференцированного зачета во II семестре.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (для курсантов I курса)
обучающихся по специальности
0301001 «Правоохранительная деятельность», 030912 «Право и организация социального обеспечения».

№№ занятий

Наименование разделов, тем дисциплин

Количество часов

Вид занятий

Материально- техническое обеспечение занятия Интернет- ресурсы

Задания для обучающихся

Аудитор-ных занятий

Внеаудиторной (самостоятель-ной) работы

Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы

Основная и дополнительная литература


I семестр


Основной модуль


Тема 1: Знакомство. Приветствия.

10


1

1.1 Настоящее простое время

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр.29-33

  2. Стр.6,10-11

  3. Стр. 11-12

2

1.2 Настоящее длительное время

2

Практическое

занятие

Грамматические таблицы, учебник


  1. Стр. 106

  2. Стр. 6

3

1.3 Повторение группы простых времен

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 106

  2. Стр. 6,8-9

  3. Стр. 12-13

4

1.4 Числительные

(количественные, порядковые)

2

Практическое

занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 38-40

  2. Стр. 10

  3. Стр. 10,12

5

1.5 Информация о себе

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2.Стр. 12-14

  1. Стр. 15

Тема 2: Известные люди нашей планеты

10

6


6

2.1 Прошедшее простое время

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 33

  2. Стр. 18-19

  3. Стр. 17

7

2.2 Глагол to be

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 106

  2. Стр. 18

  3. Стр. 17

8

2.3 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 16-18

3. Стр. 16

9

2.4 Работа с текстом (текст «Король рок-н-ролла)

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр. 20-21

10

2.5 Монологические высказывания (Элвис Пресли)

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 20-21

3. Стр. 19

Самостоятельная работа по теме «Мой любимый певец»

6

Самостоятель- ная работа

Учебник

Доклад по теме «Мой любимый певец» (артист)

  1. Раздел 1, стр. 11-12

Тема3: Города

12

6


11

3.1 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр.24-25

12

3.2 Сравнение времен

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 33

  2. Стр. 26

  3. Стр. 27-28

13

3.3 Настоящее простое, настоящее длительное

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 33

  2. Стр. 26

  3. Стр. 28-30

14

3.4 Работа с текстом (город Хартфилд)

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр.28

15

3.5 Лексический материал (описание города)

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 30

3. Стр. 33

16

3.6 Времена глаголов (неопределенное, длительное)

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 33

  2. Стр. 31-32

  3. Стр. 34-36

Самостоятельная работа по теме «Мой город»

6

Самостоятель-ная работа

Учебник

Доклад по теме «Мой город»

4. Стр. 28

Тема 4: Путешествия

10

6


17

4.1 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр. 34-35

18

4.2 Будущее простое время

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 33

  2. Стр. 36-37

  3. Стр. 38-39

19

4.3 Придаточные предложения

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь

2. Стр.39-40

3. Стр. 40-41

20

4. 4 Модальные глаголы (must, musn't, needn't)

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь

2. Стр.41

3. Стр.42-43

21

4.5 Лексический материал (школьное путешествие)

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 42

3. Стр. 44-46

Самостоятельная работа по теме «Путешествия»

6

Самостоятель-ная работа

standard.edu. ru

Доклад по теме «Мое любимое путешествие»

4. Стр.36-37

Тема 5: Проблемы молодежи

8

6


22

5.1 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр.44-45

23

5.2 Прошедшее длительное время

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 33

  2. Стр. 46-47

  3. Стр. 48-50

24

5.3 Сравнение времен (прошедшее простое, прошедшее длительное)

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 33

  2. Стр. 49

  3. Стр. 54-55

25

5.4 Работа с текстом

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 48

3. Стр 53

Самостоятельная работа

6

Самостоятель-

ная работа

Учебник

Доклад по теме «Молодежная субкультура»

  1. Стр.273-275

26

Контрольная работа

1


Итого

51

24



II семестр


Тема 6: Мода

14

6


27

6.1 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр. 54-55

28

6.2 Степени сравнения односложных прилагательных

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь

2 . Стр. 56

3. Стр. 56-57

29

6.3 Степени сравнения многосложных прилагательных

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр. 57

  2. Стр. 57-58

30

6.4 Работа с текстом «Мода 20 века» (первая часть)

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 58

3. Стр. 59-60

31

6.5 Работа с текстом «Мода 20 века» (вторая часть)

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 59

3. Стр. 60-62

32

6.6 Множественное число имен существительных

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 59

3. Стр. 63

33

6.7 Лексический материал (в магазине)

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 60-61

3. Стр. 64-66

Самостоятельная работа по теме «Мода»

6

Самостоятель-ная работа

Учебник

Доклад по теме «Мода», «Гламур в мире моды»

  1. Стр. 233, 285

Тема 7: «Лондон»

16

6


34

7.1 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник


  1. Стр. 66-67

35

7.2 Настоящее завершенное время

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр.112

  2. Стр.68

  3. Стр.68

36

7.3 Отрицание в настоящем завершенном времени

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь


  1. Стр.112

  2. Стр.69

  3. Стр.69

37

7.4 Работа с текстом «Достопримечательности Лондона»

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр.70-71

38

7.5 Вопросы к тексту

2

Практическое занятие

Рабочая тетрадь

3. Стр.69

39

7.6 Сравнение времен

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы


  1. Стр. 112

40

7.7 Настоящее завершенное, прошедшее простое время

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр.72-73

3. Стр. 71-74

41

7.8 Интервью

2

Практическое занятие

Рабочая тетрадь

3. Стр.75-76

Самостоятельная работа по теме «Достопримечательности Лондона»

6

Самостоятель-ная работа

Учебник

Доклад по теме «Достопримечательности Лондона»

  1. Стр. 262-264

Тема 8: Продукты питания

16

9


42

8.1 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник


  1. Стр.76-77

43

8.2 Местоимения some, any

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник, рабочая тетрадь

2. Стр.78

3. Стр. 77

44

8.3 Эквиваленты местоимений

2

Практическое занятие

Рабочая тетрадь


  1. Стр.78

45

8.4 Исчисляемые имена существительные

2

Практическое занятие

Учебник


  1. Стр. 79

46

8.5 Неисчисляемые имена существительные

2

Практическое занятие

Рабочая тетрадь


  1. Стр. .79-80

Самостоятельная работа по теме «Местоимения и их эквиваленты»

3

Самостоятель-ная работа

Грамматические таблицы, рабочая тетрадь

Индивидуальная работа по карточкам по теме «Местоимения»

  1. Стр. 101-103

47

8.6 Лексический материал (продукты питания)

2

Практическое занятие

Учебник


  1. Стр. 80-82

48

8.7 Лексический материал (в магазине)

2

Практическое занятие

Рабочая тетрадь


  1. Стр. 81-82

49

8.8 Множественное число имен существительных

2

Практическое занятие

Учебник, рабочая тетрадь

2. Стр. 83-84

3. Стр. 83-84

Самостоятельная работа по теме «Продукты питания»

6

Самостоятель-ная работа

Учебник

Доклад по теме «Любимое блюдо», «Что едят в Великобритании»

  1. Стр. 271

  1. Стр.44-46

Тема 9: Музыка в нашей жизни

16

10


50

9.1 Диалогическая речь

2

Практическое занятие

Учебник


  1. Стр. 86-87

51

9.2 Страдательный залог

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, учебник


  1. Стр .133-134

  2. Стр. 88-89

52

9.3 Отрицательная форма страдательного залога

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, рабочая тетрадь


  1. Стр. 133-134

3. Стр.85-87

53

9.4 Действительный залог

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, рабочая тетрадь

1. Стр. 133-134

3. Стр .88-89

54

9.5 Сравнение залогов

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, рабочая тетрадь


  1. Стр .133-134

3. Стр. 89-90

Самостоятельная работа по теме «Действительный и страдательный залоги»

2

Самостоятель-ная работа

Грамматические таблицы

Индивидуальная работа по карточкам на формы залога

  1. Стр. 136

55

9.6 Работа с текстом «Музыкальные инструменты 20 века»

2

Практическое занятие

Учебник


  1. Стр. 90-91

56

9.7 Монологические высказывания

2

Практическое занятие

Учебник

2. Стр. 90-91

57

9.8 Времена страдательного залога

2

Практическое занятие

Грамматические таблицы, рабочая тетрадь

1.Стр. 133-134

2. Стр. 91-92

3. Стр. 92-94

Самостоятельная работа по теме «Музыка в нашей жизни»

8

Самостоятель-ная работа

Учебник

Рефераты по теме «Известные композиторы нашей планеты»

4.Стр. 65

58

Повторение изученных тем

2

Практическое занятие

59

Зачет

2


Итого

66

31


Всего

117

55





3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Материально-техническое обеспечение

Программа дисциплины реализуется в учебном кабинете

Иностранного языка

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя

- рабочие места курсантов

Технические средства обучения:

- аудиомагнитофон

- телевизор

3.2. Информационное обеспечение обучения


Основные источники:

1. Учебник английского языка для 10 класса среднее (полное) общее образование (базовый уровень) Up and Up Students Book. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова. Издательский дом Академия, 2007

2. Учебное пособие по английскому языку. И. П. Агабекян 19-е издание. Ростов-на -Дону «Феникс», 2010

3. Учебник англ. яз. А.П.Голубев, Н.В Балюк, И.Б.Смирнова. Москва. Издательский центр «Академия».

4. Учебное пособие по английскому языку для юридических учебных заведений. Л.И. Куценко, Г.И. Тимофеева Москва. Издательство «Щит-М», 2010.

5. Oxford University Press «New Hotline» elementary, students book. Oxford University Press, 2010

6. Oxford University Press «New Hotline» elementary, work book. Oxford University Press, 2010

7. ЕГЭ 2009 Английский язык, Л.Н. Иванова. Москва, ЭКСМО, 2009

Дополнительные источники:

  1. Грамматика английского языка Реймонд Мерфи. Издательство «Cambridge University Press», 2008

  2. Грамматика английского языка Майкл Свон. Издательство «Oxford University Press», 2008

  3. Учебник «Английский язык нового тысячелетия». О.Л.Гроза. Издательство «Титул», 2008

  4. Англо-русский, русско-английский словарь. Издательство «ВАКО», 2005

  5. Учебные видеофильмы «Окно в Британию», «Течение жизни».

  6. Грамматические таблицы.

  7. Наглядные тематические таблицы и пособия.

  8. Дидактический раздаточный материал:

-тексты для чтения

-тестовые задания по грамматике и лексике.












4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы (в том числе и профессиональные);

Переводить (со словарем) иностранные тексты (в том числе и профессиональной направленности);

самостоятельно совершать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-лексический запас (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов (в том числе и профессиональной направленности).

Формы контроля обучения:

- домашние задания

проблемного характера;

- практические задания по

работе с информацией,

документами, литературой;

-защита индивидуальных и

групповых заданий.

Методы оценки результатов

обучения:

- накопительная система

баллов, на основе которой

выставляется итоговая

отметка.

- традиционная система

отметок в баллах за каждую

выполненную работу, на

основе которых выставляется

итоговая отметка;

- мониторинг роста

творческой

самостоятельности и навыков

получения нового знания

каждым обучающимся




© 2010-2022