Разработка урока по ФГОС 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка по ФГОС.

Автор: учитель английского языка МБОУ « Тюлячинская СОШ»

Хамидуллина Лейля Камилевна

Предмет: Английский язык

Класс: 4

Тема урока: Теперь я знаю…

УМК: «Spotlight4», Дж. Дули

Тема

Теперь я знаю…

Цель и задачи

- закрепить материал 1 и 2го модулей ;

- совершенствование навыков употребления предлогов места;

- повторить названия профессии;

1.Образовательная: закрепить материал 1 и 2го модулей, совершенствование навыков употребления предлогов места, повторить названия профессии и видов спорта;

2.Развивающая: Развивать грамматические и орфографические навыки

3 Воспитательная: Развитие познавательного интереса к предмету. Умение работать в коллективе, индивидуально, воспитание толерантности к иноязычной культуре

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Произносить и различать на слух лексические единицы по теме

  2. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

  3. Использовать правильно предлоги места и названия профессии и виды спорта в речи

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы преподавателя и одноклассников, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Профессии», «Предлоги места», «Виды спорта»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика, русский язык, физкультура, технология

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

-Карточки со звуками

-Мультимедийная презентация

-звездочки для оценивания

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

"Hello, children! I'm glad to see you .Sit down, please! " Давайте поздороваемся с нашими гостями. "Hello!"

Are you ready to start our lesson? Let's do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: "Hello, teacher! Glad to see you too." "Hello"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Показываю на карточках изученные звуки [æ],[i:],[Разработка урока по ФГОС 4 класс],[p], [b].

Играем в игру «Снежный ком» используя лексику по теме «Виды спорта»

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Играют в игру «Снежный ком»

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы


Целеполагание и мотивация

2 минуты

Слайд

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «Мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Вы знаете уже много слов по теме «Профессии», «Виды спорта» А вы все слова запомнили? А каким видом спорта вы умеете заниматься? А каким не умеете?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала


Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

1 минута

Сингапурская технология «Timed pair share», Рабочие тетради, аудиозапись, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Соотнесите картинки с названиями видов спорта

2.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Выполняют задание

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала


Время

Используемые ресурсы


Presentation

Practice

5 минут

Учебник, видеозапись

Деятельность учителя


УУД

Цель - совершенствование употребления предлогов места

-Включаю видеозапись с обращением Золушки

- сформировать навыки чтения, перевода и навыки употребления английских предлогов в речи в соответствии с речевой ситуацией;.

Включаю видео и даю перевод предлогов in, on, behind, under, next to, in front of

-формирование лексико-грамматических навыков:

Обсуждаем употребление предлогов

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых слов

Смотрят видео, выполняют задание.

Самые активные получают звездочки.

Слушают, стараются понять случаи употребления предлогов

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых слов, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Развитие навыков письма


Время

Используемые ресурсы






5 минут

Рабочие тетради




Деятельность обучающихся

УУД

Цель - повторить с учащимися правописание изученной лексики по теме «Профессии»

"Do the crossword, please."

Объясняю задание

Цель - научиться писать правильно изученную лексику

Выполняют задания

Познавательные: выбрать способы и найти информацию для решения поставленной задачи

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Сингапурская технология "Mix pair share" или видеозапись с глаголами движения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

7.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы



Production

5 минут

Учебник, презентация, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний

- Даю письменное задание

Цель - научиться правильно использовать предлоги места

Ребята выполняют в своих тетрадях, а потом обмениваются тетрадями для взаимопроверки

Познавательные: Правильно распределять изученные слова

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты




Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итога изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Заполните, пожалуйста, анкету. Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. "Let's count your stars. Who is the best pupil today? Let's clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия


Время

Используемые ресурсы


Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is to learn everything from Module1 and 2. You will have a test next lesson. The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.


Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



© 2010-2022