Урок английского языка по теме Мир профессий

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок: информатика + английский язык по теме: «Мир профессий»

Цель урока:

  1. Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Профессия» в устной и письменной речи; умение общаться на английском языке.

  2. Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся; развивать коммуникативной компетенции учащихся.

  3. Воспитательные: развивать у учащихся самостоятельность мышления; содействовать профориентации учащихся.

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

Оснащение урока: компьютеры, доска, карточки.

Ход урока.

Учитель

Этапы урока

Комментарии

Вре-

мя

Учитель англ.

Учитель инф.

Учитель англ.


  1. Организационный момент. Сообщение целей урока.

Good day, boys and girls! I'm so glad to see you today. Good day dear colleagues! Welcome to our lesson. Dear boys and girls, I hope that you are fine today.

Здравствуйте, дорогие учащиеся и гости. Мы рады приветствовать Вас на нашем уроке. Давайте начинать наш урок!

The motto of our lesson is "It is not who you are, but what you do".

Today we are going to speak about your plans for future and your future professions. You will do some lexical exercises to improve your speech.


Учитель англ.

  1. Фонетическая отработка.

Children, do you remember all English sounds? Let's check it up. Please look at my cards. Who can name the sound and say any words with it?

• [s] - sportsman, stupid, dentist;

• [v] - clever, vet, loving;

• [p] - player, postman, pupil;

• [r] - rude, driver, librarian;

• [m] - modern, impolite, computer programmer;

• [z] - close, pleasant, businessman;

• [k] - curious, creative, caring;

• [aI] - writer, guide, driver.

- Thank you, children. Good for you.



Учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки, изображенные на карточках, и слова с этим звуком.

Учитель англ.

  1. Речевая зарядка

Now, answer my question, please.

  1. What professions are popular among the young people?

  2. What do you want to be?

  3. Who helped you to choose a profession?

  4. Do you find this profession interesting (important) and why?

  5. What subjects are important for your profession?

  6. What is the best way to prepare for any job?

  7. What is important in choosing a profession? Do you want to have a well-paid job or low-paid job but interesting job for your profession?

  8. What is your mother (father) by profession?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


Учитель инф.

  1. Повторение ранее изученных выражений по теме «Принцип работы программы WORD»

На предыдущих уроках мы учились с вами набирать текст, а затем его редактировать и форматировать в программе WORD .

Сегодня вы должны применить полученные вами знания при работе с текстом "Профессии".

Давайте вспомним основной принцип работы текстового редактора.

Ответьте на мои вопросы:

  1. Что значит "отредактировать текст"?

(Исправить ошибки в тексте и удалить из текста лишние слова и предложения)

  1. Что надо сделать, чтобы исправить ошибку, допущенную в тексте?

(Поставить курсор за символом, который является ошибкой и воспользоваться клавишей Васkspace.)

  1. Что надо сделать, чтобы удалить предложение или целый фрагмент из текста?

(Выделить предложение или фрагмент текста и воспользоваться клавишей Васkspace.)

  1. Сколькими способами и какими можно выделить текст?

(Двумя: с помощью "мыши" или сочетания клавиш shift + клавиши управления курсором.)

  1. Какими панелями надо воспользоваться, чтобы видоизменить текст?

(Стандартной панелью и панелью форматирования, а также линейкой).

  1. Что входит в понятие форматирования?

(Видоизменение текста: размер шрифта, тип шрифта, цвет текста, расположение текста на листе, установление абзаца и т. д.)

  1. Что необходимо сделать перед тем, как форматировать текст?

(Выделить весь текст или часть текста, которую форматируем.)





Фронтальный опрос

Учитель англ.

Учитель инф.

  1. Отработка умений и навыков англоязычной речи

Let's repeat words and expressions you must use in your work.

Every day many people work for us. How do they help us? Look, please, on the screens.

На ваших мониторах изображения профессий. Они помогут выполнить вам поставленную задачу.

  1. A gardener plants trees.(Садовник)

  2. A photographer takes pictures. (Фотограф)

  3. A painter paints pictures.(Художник)

  4. A driver drives cars, buses, trams, trolley-buses.(Водитель)

  5. An actor acts in films.(Актер)

  6. A policeman catches criminals.(Полицейский)

  7. A writer writes books and different stories.(Писатель)

  8. A builder builds houses for us.(Строитель)

  9. A teacher teaches us many interesting and useful things.(Учитель)

  10. An accountant controls the finances.(Бухгалтер)

  11. An engineer designs machines.(Инженер)

  12. A plumber repairs taps.(Водопроводчик)

  13. A dressmaker makes our clothes.(Портной)

  14. A shoemaker mends our shoes for us.(Сапожник)

  15. A doctor cures people. He comes when we are ill and gives us medicine.(Врач)

  16. A carpenter makes furniture.(Столяр)

  17. A scientist does experiments.(Ученый)

  18. A musician plays in orchestra.(Музыкант)

  19. Bakers bake bread in a bakery.(Пекарь)

  20. Barmen serve drinks in a bar.(Бармен)

  21. Butchers prepare and sell meat in a butcher's shop.(Мясник)

  22. Nurses look after patients.(Медсестра)

  23. Secretaries arrange appointments, type letters and organize meetings.(Секретарь)

  24. Waiters serve people food and drink.(Официант)

Ученики должны прочитать предложения

На мониторах компьютеров представлен коллаж из изображений профессий.

Учитель англ.


Учитель инф.

  1. Работа над проектом

Today at the lesson we are making up a project "The world of professions". On your computer by formatting and correcting the text. Your topic must contain not less then 9 - 12 sentences. And you will sive marks for the contecst and your grammar.

Итак, на уроке мы будем создавать и защищать проект "Моя будущая профессия", предварительно отредактировав его в компьютерной программе Word.

Для этого:

  1. Займите свои рабочие места

  2. Откройте рабочую папку «Урок».

  3. Откройте документ «Профессии»

  4. Отредактируйте текст: объём текста должен содержать 9-12 предложений.

  5. Отформатируйте этот текст с добавлением в текст соответствующего изображение профессии.



Учащиеся работают за компьютером


  1. Физкультминутка

Учащиеся выполняют упражнения под руководством одного из учеников

Учитель инф.

  1. Защита проекта

А сейчас каждая группа по очереди продемонстрирует нам результаты работы и кратко расскажет о содержании проекта

Каждая группа учащихся опишут свою работу, кратко рассказывая о профессии, над которой они работали.

Выступления учащихся

Учитель англ.

  1. Подведение итога урока

At this lesson we have seen your projects. All of them are interesting, bright, and thoughtful. Tank you foe your work. We hope the knowledge you have got working at your projects you will use in different subjects.


  1. Объявление оценок


5


© 2010-2022