Урок по английскому языку Моя семья по сингапурской технологии

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Урок английского языка в 5 классе (сингапурская технология)

На тему «Повторение пройденного материала»



Провела: учитель английского языка

МАОУ СОШ №63 города Тюмени

Насрутдинова С.Н.






Февраль 2016 год

Приложение 2


Тема урока: "MY FAMILY!" (Моя семья.) Повторение.

УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Цель урока:

Обобщить лексические и грамматические знания, полученные в процессе обучения. Создать условия для использования обучающимися изученного языкового материала в речи( в рамках тематической ситуации).

Технология: игровая, коммуникативно-ориентированного обучения, здоровьезберегающая.

Задачи:

 Обучающая - повторить лексические единицы на тему «Семья»

 Развивающая - развивать умения употребления ЛЕ, изученных раннее, на тему «Семья»;

 Воспитательная - воспитывать чувство любви и уважения к родственникам.

Тип урока: урок повторения.

Формы работы учащихся: коллективная, групповая.

Оборудование: проектор, компьютер, карточки, презентация.








Планируемые результаты, структура и ход урока

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Соответствие планируемых результатов ФГОС

Формировать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры.

Формировать опыт построения связного речевого продукта в диалогической и монологической речи с учетом изученного.

 Регулятивные

Принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности в ходе урока.

 Познавательные

Учить осознанно строить речевое высказывание, давать краткие ответы на вопросы.

 Коммуникативные

Формировать умения слушать и слышать речевого партнера, поддерживать диалог в учебной ситуации.



Приложение 3


Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Приёмы, УУД

Соответствие структуры и хода урока ФГОС

1. Организационный момент

Активация учащихся

Организует внимание учащихся, краткой беседой готовит к совместной учебной деятельности.

Good morning boys and girls! I am glad to see you.

. How are you today?

Look at your shoulder partner and say some words about yourself.

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку, выполняют задание.

Личностные: мобилизаци я внимания, уважение к окружающим.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

1

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Проверка домашнего задания.

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Помогает учащимся осознать цели и задачи урока, мотивирует принять активное участие в общении.

Let's start our lesson. There are some cards on your desks. These are proverbs. Take your card, read and find the ending or beginning of your proverb.

You have made pairs, read your proverbs.

What will we talk today about?

So the aim of our lesson is to get as much information about your family as possible. And have some grammar practice.

Let's check your hometask. Take the books and revise the dialogue.

Sit down, please.

Проявляют интерес к теме урока, формулируют ее,опираясь на предложенные пословицы. About family!

Регулятивные:Принятие и сохранение учебной задачи.

Познавательные: общеучебные - логические - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

7

3.Актуализация знаний.

grater



Физ. минутка

Выявить уровень знаний и систематизировать их.

Активизирует память учащихся, направляет речевое общение в соответствии с задачами этапа. Побуждает к обобщению знаний.

You have worked in pairs. What famous pairs do your know? (Слайд 3-6 )

Take the list of statements, read and put plus or minus, agree or disagree.

Let's have a rest. Stand up, please. Play the "Mix-Freeze-Group. You should dance, then I'll stop the music, you "freeze". Then I call out how I want you to group. You should group yourself with people around you according to the correct answer.

How many colors are there? 3

How many winter months ? 3

How many colours in the rainbow? 7

How many fingers have you got? 10

How many

Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков.

10





3

4. Обобщение,систематизация и применение знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Организует осмысленное восприятие информации детьми.

jot thoughts :

Участвуют в беседе; формулируют выводы, делают записи в тетради.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания.

Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: давать определения новым понятиям темы.

5

5.Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция.

Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения и совершенствования.

Tic-tac-toe

You have 16 cards, take 9 cards, mix them and
spread out in 3 rows.

Предъявляют результаты самостоятельной работы в группах, осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля), формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные: самоопределение. Коммуникативные: управ ление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера.

5

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Организовать обсуждение и запись домашнего задания

At home you must make sentences using these words.

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей, записывают домашнее задание

Регулятивные: умение выбрать задание по силам. Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем.

1

7.Рефлексия деятельности

1) Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности. 2) Подвести итог проделанной работы на уроке.


1. Introduce myself and my family.

1.Представить себя и свою семью.

2. Tell about my family!

2. Рассказать о своей семье.

3. Describe my family and flat!

3. Описать семью и квартиру.



Thank you! Let's praise each other. (Grater. )Your marks:

The lesson is over!

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Коммуникативные: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: осознавать успешность своей деятельности.

4








© 2010-2022