Технологическая карта по английскому языку. 2 класс. Портфолио. Весело в школе

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока:Портфолио.Весело в школе. № 18 Дата 10.11.15

Базовый учебник: Вирджиния Эванс, Надежда Быкова и др. Английский язык. 2 класс («Spotlight 2»). Москва, «Просвещение», 2014 г

Цель: организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке,закрепить языковой материал модуля 1 ,научить детей писать о своей комнате ,спальне.Развивать навыки чтения ,говорения,письма и аудирования.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: повторение пройденного.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Языковой материал:

фонетический: материал предыдущих уроков;

лексический: материал предыдущих уроков;

грамматический: материал предыдущих уроков.

Оборудование:

  • для учителя: учебник,карточки со словами.

  • для обучающихся: учебники, цветные карандаши,листы А 4,спичечные коробки.

Цель

этапа


Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.















Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»



2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I'm fine, thank you.

Воспринимают учебную задачу.

Фронт. В парах. Словесные.

Р

Инсценирован.

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим















Настрой на работу на уроке
























II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Повторение

и обобщение изученного































































Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

























































Закрепление навыка использования слов пройденного материала



Весело в школе





Обогащение словарного запаса

1. All about me.

Организует высказывания детей о себе.

-Ребята, расскажите немного о себе.

-What's your name?

-How old are you?

-What do you like doing?

-What's your friend's name?

2. "Footprints in the kitchen!"

- Let's sing the song .

- I'm happy that you have got good friends.

( Я очень рад, что у вас есть такие хорошие друзья)


3.Работа с учебником

А) "Open your books at page с. 38

- Проверим по записи.

4. Action time

Проводит физминутку.

А) Посмотрите птичка bird

Нам пример она дает

Чтобы небо ближе стало

Делай up и делай down

Б) Прибежала кошка cat

тоже хочет дать совет

чтоб как я вам гибкой стать

наклоняйтесь left and right

В) Игра на внимание:

- Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue)

- Нам давали на обед помидоры цвета…

- А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета …

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета …

- Чернокожий человек по-английски будет…

- По утрам не забывай чистить зубы цвета…

- А медведь смешен, забавен носит шубку цвета …

5. My bedroom/My house

А) Организует самостоятельную работу по составлению предложений.Написание рассказа о своей комнате.

Рисуют свою комнату

- What is his name?

Б) Проверка

6. Собрать игрушечный телефон





7.Fun at school!

Знакомит с новыми словами (с.39)

Рассказывают о себе: имя, возраст, что любят, кто друзья.



Исполняют песню.





Читают, переводят, вставляют слова.

Проверяют.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику.





Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском,

показывают цветной карандаш.





Читают части предложений, переводят, соединяют, восстанавливают текст.



Из спичечного коробка,скрепки и зубочистки,собирают телефон.



Читают слова, отгадывают их значение, называя предметы, изображенные на рисунке.

Индивид. Словесн. Р































Коллект., Фронт., Ч - П, О-И, Р











Коллект.

О - И

















Р, Ч-П

















Самост.

Р, Ч-П















Словесн.

О-И















Фронт. О-И,

Ч-П

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.

Познавательные:

отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты

учебников, понимать прочитанное,

сотрудничать в совместном решении проблемы









Регулятивные:

соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Индивидуальный рассказ о себе





Повторение песни, эмоциональный настрой.





Восстановленные предложения





Релаксация.





Отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)







Восстановленный текст.





Усвоение знаний о глаголе to be.





Заучивание новых слов


























Минусовка песни

(звуковой файл)

















Карточки

Учебник

Аудиокурс







































Карандаши цветные































Картинка «Комната с мебелью», простые карандаши

Учебник

Аудиокурс

















Учебник















































Одновр. учит. на доске









































































На доске

картинка

и текст упр.
















III Рефлексивно - оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What's the title of the lesson? Why?

Выясняет смыcл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

- Repeat after me "I like English!"

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: с. 56, выучить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. You may be free.Good bye. See you next week. (Урок окончен. Можете быть свободны. До свидания. Увидимся на следующей неделе.)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з Мини сочинение о комнате.

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение





























О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.











Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению



































Учебник



































Запись на доске



© 2010-2022