Рабочая программа по английскому языку к УМК Enjoy English (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса МОУ Игнатовской СОШ на основе :

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

  • Основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;

  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку;


  • - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования;

  • Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2013);

  • Федерального перечня учебников

Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ - 16.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student's Book) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013;

  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013;

  • Аудиоприложение (CD MP3);

  • Обучающая компьютерная программа.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.


2. Общая характеристика учебного предмета. Цели, задачи, методы.

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Новизна данной программы определяется тем, что в рабочую программу включен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки оканчивающих среднюю школу. Отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной программы. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

  • последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения - умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция - развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

3. Описание места предмета иностранный язык в учебном плане

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа рассчитана на 102 ч. в год (3 часа в неделю).

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета "Иностранный язык"

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного общества. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.


5. Личностные, метапредметные, предметные результаты

Личностные результаты :

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста - осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения - до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до - 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения - до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики - клише речевого этикета

  • Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами - ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),

- ing (meeting)

наречия с суффиксом -ly (quickly)

числительные с суффиксами - teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

6. Содержание учебного предмета

Тема 1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы и их проведение в различное время года.

Всего 27 часов.

Тема 2. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия.

Всего 21 час.

Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Всего 30 часов.

Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера.

Всего 16 часов.

Тема 5. Мир профессий. Проблема выбора профессии.

Всего 8 часов.


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.

Особенности содержания обучения иностранному языку

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации
обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы-
бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй - языковые средства и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой,
социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения , которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование
коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных
выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания
речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Контрольно-оценочная деятельность.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.














5 класс (по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 1 четверть



№ п/п

Тема

Содержание урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Домашнее задание

Лексический

материал

Грамматический материал

Личностные

Предметные

Метапредметные

по плану

по факту

1

Добро пожаловать в школу

Nice to see you!

That's great!

Welcome

Present Tenses

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

Обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах;

рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Вводный контроль

Стр. 10 упр. 10

2

Мои летние каникулы

Camp, travel, summer holidays

Past Simple

Развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Различать синонимы speak, say, tell,

употреблять их в речи

Рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Контроль монологической речи

Стр. 12, упр. 18

3

Школы Британии

Study, students, pupil, teacher, subject

Present Simple, Past Simple и Future Simple

Развивать желание осваивать новые виды деятельности

Учиться знакомиться с новичком в классе

Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple

.Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

Контроль диалогической речи

Стр. 14 упр. 26

4

Входной контроль(15 мин). Школьные предметы

Education, break, Art, Nature studies, PE, IT, History, Literature, timetable

Развивать желание участвовать в творческом, созидательном процессе

Соотносить глаголы с существительными;

обобщать правила словообразования (конверсия

отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Контроль лексико-грамматических навыков

Тестирование (15 мин)

Выучить ЛЕ

5

Школьные предметы

Solve problems, listen (to), count, translate, answer, ask, questions, learn by heart

Future Simple

проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

обобщать правила использования Future Simple , высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).. .

Контроль чтения

Стр. 14 упр. 27

6

Мое расписание

Get up, put on/ wear, be tired, early

Словообразование

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

обобщать правила словообразования

соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его

Лексический диктант

Стр. 15 пр. 32

7

Классная комната

Say, speak, tell

There is/ There are - повторение оборотов

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи;

Брать интервью у одноклассников

.

В диалоге с учителем уважать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;

Контроль аудирования

Стр. 16 упр. 34 Стр. 16 упр. 34

8

Моя школа

Mark, borrow

Present Simple

развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

способствовать формированию собственного высказывания по опорам

учить уважать мнение речевого партнера.

Учить взаимодействию со сверстниками , работая в группах.

Контроль монологической речи

Стр. 18 упр. 38

9

Взаимоотношения учителей и учеников

Притяжательный падеж существительных

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

учить составлять собственные высказывания по опорам

уметь читать текст с полным понимаем содержания

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Контроль чтения

Стр. 18 упр. 41

10

Мои учителя

Improve, invite

Модальные глаголы

развивать желание осваивать новые виды деятельности

формировать умение строить монологическое высказывание об учителях; знакомить и автоматизировать новые грамматические конструкции посредством выполнения лексико-грамматических упражнений.

соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его


Стр. 20 упр. 48

11

Правила поведения в школе

Модальные глаголы may, can, could

развивать желание приобретать новые знания.

знакомиться с новыми грамматическими структурами и уметь использовать их в своих высказываниях

уметь взаимодействовать с партнером в паре; вносить необходимые корректировки при взаимодействии в паре

Контроль диалогической речи

Стр. 22 упр. 52

12

Первый день в школе

Past Simple

развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом

учить умению составлять собственное монологическое высказывание и использованием опоры, развивая логическое мышление и арг. Уметь владеть чтением текста с полным пониманием содержания ументацию.

соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его результат

Контроль монологической речи

Стр. 42 упр. 6

13

Мой первый день в школе. Урок письма

Past Simple

желание приобретать знания и участвовать в коммуникации.

Автоматизировать употребление Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах.

Учить умению общаться в письменной форме с опорой на образец

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Контроль письменной речи

Стр. 27 упр. 78

14

Летние заботы

Spend, take part, take place, take care

Present Simple

развивать внимание и память при работе над аудированием

уметь сотрудничать с собеседником в рамках заданной ситуации

Р осознание качества и уровня усвоенного материала.

уметь составлять целое из частей

Контроль аудирования

Стр. 43 упр. 8, 9

15

Летние каникулы

Pick berries, gather mushrooms, fire, sunbathe

Past Simple

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания

Совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами

Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, грамматический справочник и таблицы,, средства ИКТ)

Контроль диалогической речи

Стр. 43 упр. 10

16

Каникулы за городом. Урок письма

Развивать навыки письменной речи в процессе овладения языковым материалом

.Учить владеть структурой написания письма личного характера

учить предвосхищать результаты уровня усвоения речевого материала, учить оценивать результаты собственной учебной деятельности. учить сотрудничеству в поиске и сборе информации

Контроль письма

Стр. 44 упр. 11, 12

17

Известные люди

Create, musician, artist, scientist, well-known

Словообразование

формировать духовные ценности учащихся

высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Контроль монологической речи

Стр. 44 упр. 15, 16

18

Каникулы в городе

Go sightseeing, at the seaside, return, abroad

Количественные местоимения

развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

уметь выражать и аргументировать свою точку зрения ,обосновывая свой ответ в письменной форме.

учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. учить поиску и выделению информации

Контроль письма

Стр. 45 упр. 17

19

Каникулы в городе и в деревне

формировать умения оценивать личностные достижения одноклассников

формировать умения строить монологическое высказывание с опорой на образец, высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации

Контроль монологической речи

Стр. 46 ЛЕ

20

Переписка с английским другом

Language, tradition

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания

постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Контроль письма

Стр. 45 упр. 18

21

Крестики-нолики. Урок обобщения

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать изученные знания

Активизировать изученный материал

осуществлять выбор эффективных способов решения задач; устанавливать причинно-следственные связи

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления уметь взаимодействовать в группе.

Лексико-грамматическое тестирование

Стр. 46 упр. 20

22

Добро пожаловать в Россию. Урок повторения по материалам 1 раздела

осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Формировать гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение. Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности

Контроль диалогической речи

Стр. 46 упр 21

23

Контрольная работа «Приятно познакомиться»

Осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Контроль чтения, письма

24

Приятно познакомиться. Работа над ошибками

В процессе коммуникации достаточно полно точно и последовательно выражать свои мысли согласно грамматическим и синтаксическим нормам иностранного языка.

. адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности




5 класс (по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2 четверть



№ п/п

Тема

Содержание урока

Планируемые результаты

Форма контроля

Дата

Д/з

Лексический

Грамматический

Личностные

Предметные

Метапредметные

по плану

по факту


25

Наш школьный сайт. Работа над проектом

There is/ There are - повторение оборотов, модальные глаголы

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Систематизировать правила чтения гласных под ударением разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления

Текущий

26

Наш школьный сайт. Работа над проектом

Present Simple

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Давать краткие ответы на разделительные вопросы

Составлять диалог по аналогии (о школьной вечеринке, пикнике и т. д.)

учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

Контроль монологической речи

27

Наш школьный сайт. Защита коллективного проекта

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

обобщить правила словообразования (суффикс -tion, конверсия: существительное - глагол)высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст

Р.

составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.

Контроль монологической речи

28

Письмо из Великобритании

Would like, responsible (for), suggest

Разделительные вопросы

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

переводить словосочетания с новыми словами на русский язык; восполнять диалоги в комиксах

работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Контроль аудирования

29

Приглашение в Лондон

Describe, arrange, celebrate

Словообразование

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

заполнять пропуски в предложениях (глаголами в нужной форме, новой лексикой); придумать и устно изложить окончание прочитанного незавершенного рассказа с опорой на ключевые слова;

Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ)..

Контроль диалогической речи

30

Приглашение в Лондон

Разделительные вопросы

желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

учиться образовывать разделительные вопросы

учиться выражать собственное мнение по поводу прочитанного


31

Покупаем билеты

Wake up, hurt, body, fall ill

Разделительные вопросы

развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

совершенствовать лексико-грамматические навыки. ..

развивать умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Контроль грамматических навыков

32

Планы на ближайшее будущее

Go out, magazine, newspaper, cinema

Оборот to be going to

формировать умения объяснить свой выбор.

использовать текст как средство для отображения собственной позиции.

К. осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочных материалов.


33

Что ты собираешься делать?

Оборот to be going tо в вопросах

формировать умения объяснить свой выбор

.оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Контроль грамматических навыков

34

Английские праздники и традиции

Decorate, sound, pumpkin, dinner

воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

учить основам смыслового чтения;

высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст.

Контроль монологической речи

35

Традиции и обычаи. Урок письма

воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

учить основам смыслового чтения. высказываться на заданную тему (какое время года любишь больше всего, что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные, Halloween и д.р.), опираясь на прослушанный текст.

Контроль письма

36

Правила поведения

Take off, shake hands, hold, come, leave

формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Контроль диалогической речи

37

Школьный альбом для британских друзей

Present Simple и Present Continuous

.воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны;

формировать потребность к самовыражению и самореализации, социальному признанию.

высказываться на заданную тему

Лексико-грамматическое тестирование

38

Семейные заботы

Present Continuous

формировать уважение к ценностям семьи и семейным традициям.

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.


39

Школьные хлопоты

Special, meal, consist of, skating rink, tree, enjoy

Present Continuous в вопросах и ответах

учить основам смыслового чтения;

слушать и понимать речь других; развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

Контроль монологической речи

40

Зимние каникулы

Present Continuous

.поиск и выделение необходимой информации, использование языковых средств для монологического высказывания.

организовывать и планировать сотрудничество со сверcтниками


41

Новогодние хлопоты

Good luck, Merry Christmas

развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран.

развитие внимания, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Контроль диалогической речи

42

Новогодние традиции в Британии и России

Biscuit, work hard, present, stocking

развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран.

осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение.

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Контроль письма

43

Викторина «Традиции и обычаи наших стран»

развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран.

осуществлять логическую операцию, осуществлять сравнение, анализ, синтез, обобщение.

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Контроль лингвострановедческих умений

44

Играем и изучаем английский. Урок обобщения и повторения

учить выделять главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.

организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками; осуществлять контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий


45

Контрольная работа «Мы собираемся путешествовать»

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

осуществлять контроль, коррекцию и оценку самостоятельных действий.

Контроль чтения

46

Новогодние праздники. Работа над коллективным проектом

развивать позитивное восприятие мира.

учить планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей; организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в группе..

Контроль монологической речи

47

Новогодние праздники. Работа над коллективным проектом

развивать позитивное восприятие мира.

учить планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе.

Контроль монологической речи


48

Новогодний альбом. Защита проектных работ

развивать позитивное восприятие мира, формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании.

учить планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект

. прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе

Контроль монологической

речи




5 класс (по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 3 четверть



№ п/п

Тема

Содержание урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Д.З

Лексический материал

Грамматический материал

Личностные

Предметные

Метапредметные


По плану

По факту


49

Добро пожаловать в Лондон

Theatre, square, stadium, host family, museum

Артикли с географическими названиями

развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран

Знакомить с новой лексикой, учить использовать ее в собственных высказываниях;

давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения. развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации


50

Путешествие по миру

Famous, kingdom, be founded, be full of

Числительные, даты

развивать позитивное восприятие мира; воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

высказываться на заданную тему.

работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

Контроль диалогической речи

51

Путешествие по России. Урок чтения

Cathedral, ancient, hospitable

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

учить основам смыслового чтения.

. развивать умения моделирования и использования знаково- символических структур

организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе

Контроль чтения

52

Расскажи о себе

Want, need, hate, enjoy

Present Simple и Present Continuous

формировать уважения к личности и ее достоинствам, потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании.

знакомить с новым грамматическим правилом Present Simple и Present Continuous

работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари).

Контроль монологической речи

53

В Лондонском зоопарке

Present Simple и Present Continuous

формировать уважения к личности и ее достоинствам, потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании

знакомить с новым грамматическим правилом Present Simple и Present Continuous

работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ, словари)..

Контроль монологической речи

54

Открываем интересные места

Be situated, a sight, tower, fortress, bridge, palace

Артикли с географическими названиями

воспитывать интерес и уважение к мировым культурным ценностям. делать выводы из сформулированных посылок; выводит заключения о намерении автора или главной мысли текста.

учить сравнивать и противопоставлять заключенную в тексте информацию разного характера; учить догадываться о значении слова по аналогии с русским языком; работать с картой Лондона;

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной деятельности.

Контроль грамматических навыков по теме «Артикли»

55

Прогулка по Лондону

Фразовый глагол take

развивать интерес к культуре и традициям англоязычных стран

К

давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи, строить логические рассуждения;

знакомить с фразовым глаголом, учатся употреблять его в собственных высказываниях;

развивать и инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Контроль аудирования

56

Приглашаем на экскурсию

Raven, guard, beefeater, royal

Разделительные вопросы

развивать позитивное восприятие мира; воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

высказываться на заданную тему. Знакомить с легендами и традиционными церемониями англичан;

работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

Контроль аудирования

57

Письмо из путешествия

East, west

уважение к культуре англоязычных стран.

познакомит со структурой написания письма личного характера; владеть культурой написания личного письма.

Рпланировать пути достижения цели.

Контроль чтения

58

Прогулка по Лондону. Урок письма

уважение к культуре англоязычных стран.

познакомит со структурой написания письма личного характера;

строить собственные письменные высказывания с опорой на образец

умение задавать вопросы, брать на себя инициативу в организации письменного высказывания, точно и последовательно передавать информацию, аргументировать свою позицию, владеть культурой написания личного письма.

Контроль письма

59

Прогулка по Лондону. Узнаем направление движения

Excuse me, can you tell me?, sorry, you are welcome, get to

уважение к культуре англоязычных стран.

Учить строить диалогические высказывания по образцу

следовать морально -этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия.

Контроль диалогической речи

60

Путешествие по миру

I have been to

развивать позитивное восприятие мира;

воспитывать межэтническую толерантность и принятие культуры другой страны.

высказываться на заданную тему.

работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..


61

Это стоит посетить

It's worth doing

Словообразование

повышать самооценку и аргументированно высказывать свою точку зрения. задач.

формировать коммуникативные навыки согласно нормам языка.

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения

Контроль грамматических навыков по теме «Словообразование»

62

Известные места и известные люди

Activity, face-to-face, politician

уважение к культуре англоязычных стран.

Учить читать тексты с полным пониманием содержания;

- учить делать выписки из текста;

учатся писать диктанты

работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

Контроль письма

63

Весёлое путешествие

Past Simple

Учить формулировать собственное мнение и позицию.

формировать умение строить монологическое высказывание по опорам.

К. принимать решения в проблемной ситуации на основе монологического высказывания ию.

Контроль монологической речи

64

Известные места Москвы

Come, turn, admire

Правильные и неправильные глаголы

воспитывать уважение к культуре собственной страны, формировать гражданскую позицию.

развивать умение воспринимать информацию на слух и анализировать ее.

Активизировать в речи неправильные глаголы

организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками., развивать умение работать в парах.

Контроль аудирования

65

В парке. Урок чтения

Be surprised, peace, smile, teenager

уважение к культуре англоязычных стран.

учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию.

самостоятельно контролировать свое время и управлять им. учить планировать пути достижения цели; организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах.

Контроль чтения

66

Ты бывал в парках Лондона?

Present Perfect

уважение к культуре англоязычных стран.

Познакомить с Present Perfect

следовать морально -этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия.

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков

67

Замечательные события

Present Perfect в вопросах

Р.; учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию.

самостоятельно контролировать свое время и управлять им. учить планировать пути достижения цели


68

Парки Лондона. Урок чтения

Be proud of, be rich in, statue, outdoor

.

учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию;

учить работать с лингвострановедческим справочником, двуязычным словарем.

самостоятельно контролировать свое время и управлять им. учить планировать пути достижения цели;

Контроль чтения

69

Приглашение на вечеринку

Past Simple

формировать культуру поведения и нормы этикета

строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка;

владеть культурой написания открыток.

организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах

Контроль письма

70

Праздники и угощения

A sweet tooth, a piece of, a slice of, lay the table

Present Perfect

формировать культуру поведения и нормы этикета

Учить выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера

Формировать умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, развивать умение оценивать правильность выполнения действий.

Контроль лингвострановедческих навыков

71

За столом. Правила этикета

fork, glass, knife, spoon, plate, saucer, cup, bowl, teapot, good appetite

Would you like… ?

формировать культуру поведения и нормы этикета

учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию

развивать способность соотносить свое поведение с общепринятыми нормами

организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в парах

Контроль чтения

72

Известные люди. Урок чтения

Novel, adventure, character, be born

развивать интерес и уважение к достижениям других.

совершенствование умений чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии ;

развивать умение оценивать правильность выполнения действий.

Контроль монологического высказывания

73

Известные люди. Урок чтения

развивать интерес и уважение к достижениям других.

совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

. умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.;

развивать умение оценивать правильность выполнения действий.

Контроль чтения

74

Урок - игра «Путешествие в Лондон»

уважение к культуре англоязычных стран.

Активизировать в речи изученный материал

умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков

75

Путешествие в Лондон. Урок обобщения и повторения

приобщать к мировым культурным ценностям

развивать умение выделять необходимую информацию из текстов страноведческого характера; осуществлять контроль по результату и способу действия; адекватно оценивать правильность выполнения действия.

умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Обобщающий контроль

76

Контрольная работа «Путешествие в Лондон»

Сформированность лексико-грамматических навыков;

Чтение (с полным пониманием прочитанного);

Письмо (пригласительная открытка, с опорой на ключевые слова)

формировать потребность в самовыражении и самореализации

Контроль умений чтения, письма и лексико-грамматических навыков

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

Итоговый контроль

77

Работа над ошибками. Добро пожаловать в Россию. Урок работы над групповым проектом

воспитывать гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

Учить составлять собственные высказывания с опорой на образец/ незаконченные предложения;

учить устанавливать рабочие отношения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Контроль монологической речи

78

Добро пожаловать в Россию. Защита проектных работ

развивать позитивное восприятие мир, формировать потребность в самовыражении и самореализации и социальном признании и формировать эмоционально положительное принятие своей этнической эдентичности

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения целей; организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе

Контроль монологической речи



5 класс (по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English")

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 4 четверть



№ п/п

Тема

Содержание урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Д.З.

Лексический материал

Грамматический материал

Личностные

Предметные

Метапредметные


По плану

По факту


79

Интервью

Interview, correspondent, unforgettable, humour

Разделительные вопросы

формировать толерантное отношение к мнению собеседников

учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка.

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. учить учитывать мнения собеседника и стремиться к координации позиций и сотрудничеству работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)..

Контроль аудирования

80

Расскажи о себе

Change, exchange, for a change, opportunity

Present Simple и Present Continuous

способствовать развитию адекватной позитивной самооценки и Я-концепции

совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

учить основам саморегуляции эмоционального состояния

Контроль монологической речи

81

Знакомство с семьей

Get on well with, curious, naughty, serious, understanding, lazy

Предлоги

формировать основы семейных ценностей и приверженности к семейным традициям

Учить использовать в речи предлоги ; учить использовать новую лексику в собственных высказываниях;

формировать способность к саморегуляции эмоциональных взаимоотношений ;

учить анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств


82

Описываем людей. Оценочные прилагательные

Friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, be interested in

воспитывать уважительное и толерантное отношение к окружающим

использовать известный языковой материал в новых речевых ситуациях;

развивать умение к оценке и самооценке;

развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Контроль диалогической речи

83

Описываем людей

воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим

Учить

Описывать членов семьи (с опорой на ключевые фразы);

Учить читать текст с целью полного понимания информации;

развивать умение к оценке и самооценке; развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Контроль письма

84

Описываем людей

Словообразование (приставки)

формировать умение концентрировать внимание

знакомить с новыми словообразовательными аффиксами, учить использовать их в своих высказываниях; составлять собственные высказывания с опорой на образец;

развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Контроль монологической речи

85

Домашние питомцы

Piglet, shy, noisy, quiet, peaceful, puppy, brave, cow, sheep

развивать память, внимание, наблюдательность и воображение

знакомить с новыми словообразовательными аффиксами, учить использовать их в своих высказываниях; составлять собственные высказывания с опорой на образец;

развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Контроль чтения

86

Домашние питомцы. Урок чтения

формировать позитивное отношение к питомцам формировать рефлексивность оценки и самооценки

Учить читать текст (с пониманием основной мысли содержания);

- составлять рассказ - обобщение на основе прочитанного;

развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Контроль чтения

87

Домашние питомцы. Урок письма

воспитывать экологическое сознаниеи знание основных принципов и правил отношения к природе

формировать навыки письма с опорой формировать коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества

формировать основы саморегуляции эмоциональных состояний

Контроль письма

88

Наши увлечения

Hobby, collecting, easy, useful, dull, fun, pleasant

развивать память, внимание, наблюдательность и воображение; воспитывать уважительное и толерантное отношение к мнению окружающим

Использовать новую лексику в речи

развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Контроль лексико-грамматических навыков

89

Странные хобби. Урок чтения

формировать потребность в самовыражении и самореализации

учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Л. социальном признании организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. развивать умение работать в группе

Контроль чтения

90

Увлечения и хобби

Present Simple и Present Continuous

формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками. развивать умение работать в группе;

формировать рефлексивность оценки и самооценки

Контроль диалогической речи

91

Мой друг. Описываем характер друга

формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

учить структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

развивать умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков

92

Моя будущая профессия

Nurse, engineer, dentist, driver, postman, firefighter, vet, mechanic, manager, housewife

формировать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

учить умению строить жизненные планы во временной перспективе


93

Мои увлечения и будущая профессия

развивать память, внимание, наблюдательность и воображение

учить ориентироваться в текстах, понимать его целостный смысл, находить в тексте требуемую информацию, строить логическое рассуждение, основанное на лексико-грамматических навыках языка..

развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Контроль диалогической речи

94

Редкие профессии. Урок чтения

Bodyguard, protect, treat, sail, repair, knowledge, choose

развивать мотивацию к учению

совершенствовать умения чтения (ознакомительного и извлечение детальной информации), устной речи на основе прочитанного

развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции.

Контроль чтения

95

Лучшая профессия

учить строить жизненные планы

формировать навыки письма с опорой

формировать коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества

Контроль письма

96

Урок - викторина «Все работы хороши»

формирование познавательных мотивов обучающихся

Активизировать изученный материал

учить строить жизненные планы; развивать умения слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков

97

Узнаем друг друга лучше. Урок обобщения и повторения

формирование познавательных мотивов обучающихся

Активизировать изученный материал

самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;

Обобщающий контроль

98





99

Контрольная работа «Узнаем друг друга лучше»



Работа над ошибками

Котролировать степень усвоения материала

Аудирование (с пониманием конкретной информации);

Чтение (с полным и детальным пониманием прочитанного);

Сформированность лексико-грамматических навыков

Итоговый контроль

100-102

Учимся, играя. Урок итогового обобщения за курс 5 класса

формирование познавательных мотивов обучающихся

Активизировать изученный материал

формировать рефлексивность оценки и самооценки

Обобщающий контроль





ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Результаты освоения междисциплинарных программ

Учебно - исследовательская, проектная деятельность

Планируемые результаты

Действия обучающихся

Формы организации учебно- исследовательской деятельности на внеурочных занятиях

Формы организации учебно- исследовательской деятельности на урочных занятиях

Выпускник научится:

• планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;

• выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;

• распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;

• использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, доказательство, доказательство от противного, доказательство по аналогии, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;

• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;

• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;

• ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;

• отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;

• видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок, моральных суждений при получении, распространении и применении научного знания.

Выпускник получит возможность научиться:

• самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект;

• использовать догадку, озарение, интуицию;

• использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;

• использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;

• использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;

• использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;

• целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;

• осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

  • постановка проблемы и аргументирование её актуальности;

• формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла - сущности будущей деятельности;

• планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария;

• собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ;

• оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта;

• представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.

Для успешного осуществления учебно-исследовательской деятельности обучающиеся должны овладеть следующими действиями:

• постановка проблемы и аргументирование её актуальности;

• формулировка гипотезы исследования и раскрытие замысла - сущности будущей деятельности;

• планирование исследовательских работ и выбор необходимого инструментария;

• собственно проведение исследования с обязательным поэтапным контролем и коррекцией результатов работ;

• оформление результатов учебно-исследовательской деятельности как конечного продукта;

• представление результатов исследования широкому кругу заинтересованных лиц для обсуждения и возможного дальнейшего практического использования.

  • Социальные проекты;

  • Практико-ориентированные проекты;


  • Урок-исследование , урок-лаборатория (урок аналитического чтения);

  • Урок -творческий отчет (работа, связанная с переводом);

  • Урок- рассказ (о деятелях культуры).

  • Урок-защита проектов;

  • Урок-экскурсия (может быть виртуальной);

  • Урок-экспертиза (для старшеклассников);

  • Урок выдвижения гипотез .

  • Урок-диспут.

  • Домашнее задание исследовательского характера.

  • Проект - ролевая игра;

  • Мини-проекты;

  • Информационные проекты;

  • Творческие проекты;

  • Веб-квест;

  • Моно-проекты;

  • Прикладные проекты;

  • Групповой проект;

  • Долгосрочный проект;

  • Краткосрочный проект;

  • Проблемный проект;



Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

Планируемые результаты

Действия обучающихся

Формы организации смыслового чтения на внеурочных занятиях

Формы организации смыслового чтения на урочных занятиях

Выпускник научится:

• ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:

- определять главную тему, общую цель или назначение текста;

- выбирать из текста или придумать заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста;

- формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;

- предвосхищать содержание предметного плана текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

- объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;

- сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т. д.;

• находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);

• решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:

- определять назначение разных видов текстов;

- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;

- различать темы и подтемы специального текста;

- выделять не только главную, но и избыточную информацию;

- прогнозировать последовательность изложения идей текста;

- сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме;

- выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей;

- формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции;

- понимать душевное состояние персонажей текста, сопереживать им.

Выпускник получит возможность научиться:

• анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Выпускник научится:

• структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

• преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

• интерпретировать текст:

- сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;

- обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;

- делать выводы из сформулированных посылок;

- выводить заключение о намерении автора или главной мысли текста.

Выпускник получит возможность научиться:

• выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста).

Работа с текстом: оценка информации

Выпускник научится:

• откликаться на содержание текста:

- связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;

- оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;

- находить доводы в защиту своей точки зрения;

• откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом - мастерство его исполнения;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;

• использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).

Выпускник получит возможность научиться:

• критически относиться к рекламной информации;

• находить способы проверки противоречивой информации;

• определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.

  • Работает с текстами различных стилей и жанров;

  • строит речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляет тексты в устной и письменной формах;

  • структурирует текст;

  • преобразует текст, используя словесные (план, тезисы) и наглядно-символические формы представления информации;

  • работает с информацией текста следующим образом: сравнивает, противопоставляет, выдвигает доводы, составляет тезисы, выводит заключение, анализирует;

  • высказывает свою точку зрения;

  • оценивает информацию текста;

  • устанавливает соотношение между собой, текстом и окружающим миром;

  • выступает с докладом, публично представляет проект, реферат;

  • участвует в коллективном обсуждении проблем;

  • написание рецензии, аннотации, конспекта;

  • редактирует текст, исправляет речевые недостатки;

  • работает с различными источниками информации.

  • Написание сценария по прочитанному;

  • Драматизация;

  • Любая игра, связанная с чтением (игра по станциям);

  • Круглый стол;

  • Фоторепортаж, видеорепортаж;

  • Презентация УМК;

  • Издательская деятельность (журналы, газеты, брошюры)

  • Online -публикация;

  • Закрытый показ (обсуждение фильма);

  • Неделя иностранного языка ( внутришкольные мероприятия, конкурс чтецов.)

  • Лекция;

  • Видеоконференции;

  • Вебинар;

  • Урок «Мир без границ» (этикет, становедение);

  • Создание радиогазеты.

  • Урок-биография;

  • Урок- интеллектуальная игра;

  • Серия уроков по проектной деятельности;

  • Урок-дискуссия;

  • Урок -технология «Дебаты»;

  • Урок-рассказ (известный человек, деятель культуры);

  • Урок-исследование;

  • Интегрированный урок;

  • Урок-дискуссия;

  • Урок-иллюстрация;

  • Урок читательской конференции;

  • Урок изложения, сочинения;

  • Урок-диалог с автором;

  • Урок чтения текстов (тестовая работа с текстом, КИМы);

  • Урок-викторина;

  • Урок-перевод(поэзия,..);

  • Урок-рецензия (на прослушанное);

  • Урок-интервью с персонажем прочитанного текста;

  • Урок -ролевая игра (на основе прочитанной книги);

  • Урок-пресс-конференция (научная тематика);

  • Урок-лекция.


8. Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение преподавания учебного предмета «Иностранный язык» ориентировано на реализацию федерального компонента Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам (для основной средней школы и полной средней школы).

Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).

Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:

- учебные материалы иллюстративного характера (опорные схемы, грамматические таблицы, ассоциограммы и др.);

- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания образования);

- варианты разноуровневых и творческих домашних заданий;

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Литература для учителя

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English-3: Учебник англ.яз для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова - Обнинск: Титул, 2013 год

Перечень учебно-методического обеспечения

Учебно-методический комплекс по английскому языку как учебной дисциплине включает комплекты документов:

- нормативно-инструктивное обеспечение преподавания учебной дисциплины «Иностранный язык»;

- программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета;

- материально-техническое обеспечение преподавания предмета.

Основные нормативные документы, определяющие структуру и содержание учебного предмета «Иностранный язык»:

- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования по иностранному языку (приказ МО России №1089 от 5 марта 2004 г.);

- Типовые учебные программы общеобразовательных учреждений: английский язык;

- Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам;

- Инструктивно-методические письма «О преподавании учебной дисциплины в общеобразовательных учреждениях области».

- Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск, Титул, 2013.

Программно-методическое и дидактическое обеспечение преподавания иностранного языка.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника:

Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.

тетради с печатной основой:

Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Обнинск: Титул, 2013.

а также методических пособий для учителя:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / "Enjoy English" для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.

3) Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.

4) Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1998.

Дополнительная литература для учителя:

  1. Лондон: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин.- М.: Просвещение, 2000.

  2. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы. - М.:Дрофа, 2000.

  3. Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт-сост. Г.В. Данилова. - Волгоград: Учитель, 2008.

Учебно-методический комплект для обучающегося:

  1. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / "Enjoy English" для 5 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.

Дополнительная литература для учащихся:

  • Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы. - М.:Дрофа, 2000.

  • Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. - СПб.: КАРО, 2008.

Материалы на электронных носителях

  1. Презентации по грамматике и по темам программы.

  2. Интернет - ресурсы:

Сайт Британского Совета: Learn English Kids | British Council |

Все для тех, кому нужен английский язык: study.ru/index.html

Тесты по английскому языку: native-english.ru/exercises

Английский язык - все для изучения: laem.ru/

Изучение английского языка: abc-english-grammar.com/

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

(ОСНОВНАЯ)

1. УМК под редакцией Биболетовой М.З.

(ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)

  1. Программы по курсу английского языка для 2-11 классов общеобразовательной

Г. Обнинск, Из-во «Титул», 2010 г.

2. Журнал « English» приложение к газете « Первое сентября »

3. Е.А. Барашкова « Грамматика английского языка», сборник упражнений к учеб-

ку М.З. Биболетовой, Н.Н/ Трубанёвой «Enjoy English - 5»

  1. Интернет - поддержка учебников и дополнительные материалы

  • на сайте titul.ru

  • на интернет - портале englishteachers.ru

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.

  2. Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.

  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2007.

  4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / "Enjoy English" для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

3) Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004.

4) Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1998





© 2010-2022