- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарное планирование 7 класс Спотлайт
Календарное планирование 7 класс Спотлайт
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Оздоева М.М. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7 класс
68 часов в год
2 часа в неделю
№ урока
№
урока
Тема урока
Лексика*
Грамматика
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
Дта
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1
Вводный урок
стр. 5 - ознакомительно
Past Simple - обзорное повторение
по заданиям стр. 5 на базе стр. 5-14
2
1a
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
стр. 6-7
WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
упр. 1
Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7
Просмотровое и поисковое чтение - отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7
3
1b
Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)
стр. 8-9
WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs - run
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы
should/shouldn't: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог: меры безопасности дома: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8
4
1c
Hanging out
(На досуге)
стр. 10
WL 1
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - микротекcты о Сиднее: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Описание любимого места в городе - высказывание на основе прочитанного: упр. 3
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
5
1d
Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)
стр. 11
WL 1-2
Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
упр. 2, 3
Поисковое чтение - короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2
Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4
Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
6
Spotlight on Russia 1
Teens
(Подростки)
Sp on R стр. 3
Изучающее чтение - подростки о своем образе жизни
Сравнительное высказывание; обсуждение текста
***Текст для журнала: о своем образе жизни
7
English in Use 1
Buying an underground ticket
(Покупка билета в метро)
стр. 12
WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2
Изучающее чтение - этикетный диалог: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3
8
Extensive Reading 1
Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
стр. 13
WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение - страница Интернет-сайта: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
Текст о родном городе/деревне на сайт
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)
9
2a
Bookworms
(Книголюбы)
стр. 16-17
WL 2-3
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
упр. 1, 2
Past Simple: упр. 6, 7
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
10
2b
A classical read
(Читаем классику)
стр. 18-19
WL 3
Активная:
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
упр. 2, 3
Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение - художественный текст: упр. 2, 3
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 6
Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4
Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
11
2c
Vanished
(Он исчез!)
стр. 20
WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
упр. 1
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение - рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game
Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий
12
2d
Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)
стр. 21
WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value
Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение - текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4
Монолог-повествование - народная сказка (по плану): упр. 5
Краткое изложение народной сказки: упр. 5
13
English in Use 2
Narrating past events
(Рассказ о событиях в прошлом)
стр. 22
WL 3
Активная:
Oh my goodness! You'll never guess what happened to me!
Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;
14
Extensive Reading 2
Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
(Кантервилльское привидение по О.Уальду)
стр. 23
WL 3
Активная:
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение - художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог на основе прочитанного: упр. 5
Продолжение рассказа: упр. 6
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
15
3a
Lead the way!
(Найди себя!)
стр. 26-27
WL 4
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а
Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение - статья из молодежного журнала: упр. 3,4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7
16
3b
Who's who?
(Кто есть кто?)
стр. 28-29
WL 4
Активная:
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
упр. 1, 2
-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;
order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6
Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
17
3c
Against all odds
(Вопреки всему)
стр. 30
WL 4
Активная:
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds
give away/back/ up: упр. 3, 4
Ознакомительное, изучающее чтение - текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5
Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Study Skills
Структура письменного высказывания: упр. 6
18
3d
Culture Corner.
The Yeoman Warders (На страже Тауэра)
стр. 31
WL 5
Активная:
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение - текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Изложение содержания прочитанного: упр. 5
e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6
19
Spotlight on Russia 3
Activity Time
(После уроков)
Sp on R стр. 5
Изучающее чтение - статья
Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного
***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
20
English in Use 3
Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе)
стр. 32
WL 5
Активная:
lawyer
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4
21
Extensive Reading 3
Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории)
стр. 33
WL 5
Активная:
adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours
Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания по теме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
22
4a
News stories
(Заметки в газету)
стр. 36-37
WL 5
Активная:
horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record
упр. 1, 2
Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики
Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение - новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
Заметка о новостях в родном крае упр. 8
23
4b
Did you hear about…?
(А вы слышали о …?)
стр. 38-39
WL 5-6
Активная:
excited, interested, sad, shocked, surprised, worried
упр. 1;
phrasal verbs (go): упр. 4
Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог о невероятном событии: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6
Первая страница школьной газеты - заголовки новостей: упр. 7
Study Skills
Заголовки в газете
24
4c
Take action!
(Действуй!)
стр. 40
WL 6
Активная:
ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Полилог о событии: упр. 4
Новостная заметка: упр. 5
25
4d
Culture Corner.
British Teenage Magazines
(Журналы для подростков в Великобритании)
стр. 41
WL 6
Активная:
attractive, beauty, celebrity, glossy, offer
упр. 1, 2
Просмотровое, изучающее чтение - текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Полилог в связи с прочитанным: упр. 4
Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5
26
Spotlight on Russia 4
School Magazine
(Школьный журнал)
Sp on R стр. 6
Изучающее чтение - статья
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
27
English in Use 4
Deciding what to watch
(Что посмотреть)
стр. 42
WL 6
Активная:
music show, police drama, wildlife documentary
упр.1;
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами
-able, -ible, -ent: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4
28
Extensive Reading 4
Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
(Включайся и настраивайся!)
стр. 43
WL 4
Активная:
campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
Ролевая игра - составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
29
5a
Predictions
(Взгляд в будущее)
стр. 46-47
WL 6
Активная:
believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
упр.1;
phrasal verbs (look): упр. 7
Future Simple: упр. 3, 5
Ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2
Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8
30
5b
Gadget madness
(Помешанные на электронике)
стр. 48-49
WL 6
Активная:
affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point
упр. 1
Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;
Zero & Conditional 1: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7
Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
31
5c
What's your opinion?
(Каково ваше мнение?)
стр. 50
WL 7
Активная:
behave, inspiration, lecture, motivate, replace
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а
Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b
32
5d
Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
стр. 51
WL 7
Активная:
afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive
Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3
Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4
33
Spotlight on Russia 5
Space Museum
(Музей космоса)
Sp on R стр. 7
Изучающее чтение - статья
Обсуждение прочитанного
***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
34
English in Use 5
Giving instructions
(Инструкции
стр. 52
WL 4
Активная:
connect to the Internet, click on "send", select an email address
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4
35
Extensive Reading 5
Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
(Симуляторы реальности)
стр. 53
WL 4
Активная:
cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al,
-ful: упр. 4
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1-2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3
Проект города будущего: упр. 5
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)
36
6a
The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
стр. 56-57
WL 7
Активная:
explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll
упр. 1
real/true: упр. 8
phrasal verbs (come): упр. 9
Present Perfect: упр. 4;
Linking sentences: упр. 5, 6, Game
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Высказывания на ассоциативной основе (музыка - ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
Реклама тематического парка: упр. 10
37
6b
Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
стр. 58-59
WL 7-8
Активная:
book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes
упр. 1
Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
38
6c
A whale of a time!
(Замечательное время!)
стр. 60
WL 8
Активная:
hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;
Study Skills
Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4
has gone/ has been: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 6
Открытка другу с отдыха: упр. 7
39
6d
Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
стр. 61
WL 8
Активная:
balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками
un-, il-, im-,
in-, ir- : упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5
40
Spotlight on Russia 6
Computer Camp
(В компьютерном лагере)
Sp on R стр. 8
Изучающее чтение - статья
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
41
English in Use 6
Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
стр. 62
WL 8
Активная:
reserve a place, there aren't any places left, send a deposit
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 4
42
Extensive Reading 6
Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне)
стр. 63
WL 8
Активная:
area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger
Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Ролевая игра - беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
43
7a
Walk of fame
(Дорога славы)
стр. 66-67
WL 8
Активная:
actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wis?????
упр. 1
Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5
Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3
Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8
44
7b
DVD frenzy!
(DVD-мания!)
стр. 68-69
WL 8
Активная:
creepy, stunning, suggestion, according to
упр.1, 2;
phrasal verbs (turn): упр. 9
Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.3
Выражение предпочтений: упр. 4
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
45
7c
In the charts!
(На вершине рейтингов популярности)
стр. 70
WL 9
Активная:
cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice
упр. 1, 2
Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;
Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less
Поисковое чтение - аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а
Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b
Аннотация на любимый CD: упр. 5
46
7d
Culture Corner.
The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии)
стр. 71
WL 9
Активная:
champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent
упр. 1
Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;
Study Skills
Заполнение пропусков в тексте
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;
сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b
Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4
47
Spotlight on Russia 7
TV
(ТВ в России)
Sp on R стр. 9
Изучающее чтение - статья ТВ программах в России
Обсуждение, высказывания на основе прочитанного
***Разработка ТВ программы для подросткового канала
48
English in Use 7
Buying tickets at the cinema
(Приобретение билетов в кино)
стр. 72
WL 9
упр. 1а
Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3
49
Extensive Reading 7
Across the Curriculum: Music.
Does this sound familiar?
(Эта музыка вам знакома?)
стр. 73
WL 6
Активная:
accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;
изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4
Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
50
8a
Save the Earth
(Спасем нашу планету!)
стр. 76-77
WL 9-10
Активная:
atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream
упр. 1
phrasal verbs (make): упр. 6
Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7
51
8b
Eco-helpers
(Помощники природы)
стр. 78-79
WL 10
Активная:
ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can
Can I give you a hand? No, I can manage.
упр. 1, 2;
leave - live: упр. 4
Question tags: упр. 6, 7, 8;
don't have to: упр. 8
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
52
8c
Born free
(Рожденные свободными)
стр. 80
WL 10
Активная:
alligator, black bear, camel, parrot
упр. 1
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение - эссе: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Полилог-обмен мнениями: упр. 2
Микромонологи - подбор аргументов к мнению: упр. 5
Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:
Study Skills
Как начать эссе: обращение к читателю вопросом
53
8d
Culture Corner.
Scotland's natural world
(Мир природы в Шотландии)
стр. 81
WL 10
Активная:
bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote
Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3
Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4
54
Spotlight on Russia 8
Eco-camping (В экологичес-ком лагере)
Sp on R стр. 10
Изучающее чтение - текст об экологическом лагере
Сообщение на основе прочитанного
***Презентация экологического лагеря
55
English in Use 8
Donating money for a cause
(Денежные пожертвования) стр. 82
WL 10
Активная:
bank account, cash, cheque, direct debit
Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3
Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2
56
Extensive Reading 8
Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
стр. 83
WL 10
Активная:
bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight
упр. 1, 2
Ознакомительное и изучающее чтение - текст научно-популярного характера: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5
Схема цепи питания: упр. 5
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
57
9a
You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
стр. 86-87
WL 11
Активная:
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt
упр. 1, 2;
phrasal verbs (take): упр. 5
Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
Изучающее чтение - тест о здоровом питании: упр. 3
Микродиалоги по образцу: упр. 4b
Текст о своем питании: упр. 6
58
9b
Can I help you?
(Чем могу помочь?)
стр. 88-89
WL 11
Активная:
first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit
упр. 1, 2
Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог - сборы в лагерь: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;
аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a
Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b
59
9c
Gifts for everyone!
(Подарки всем!)
стр. 90
WL 12
Активная:
Cushion, frame, wallet, wood
упр. 1, 2
have to?????
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b
Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4
60
9d
Culture Corner.
Let's talk food!
(Давай поговорим о еде!)
стр. 91
WL 12
Активная:
couch potato, cool as a cucumber, don't cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth
Изучающее чтение - словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3
Высказывания на основе прочитанного: упр.4
Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5
61
Spotlight on Russia 9
Party Time
(Прощальная вечеринка)
Sp on R стр. 11
Изучающее чтение - текст о прощальной вечеринке
Сообщение на основе прочитанного
***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
62
English in Use 9
Expressing thanks and admiration
(Выражение благодарности восхищения)
стр. 92
WL 12
Активная:
anorak, exchange, fit, match, waistcoat
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера: упр. 3
63
Extensive Reading 9
Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices - you make them
(Выбор за вами)
стр. 93
WL 12
Активная:
affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer
упр. 4
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3
Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле - здоровый дух)
64
10a
Stress free
(Жизнь без стрессов) стр. 96-97
WL 12
Активная:
gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one's way, sit exams, spread rumours, throw a party
упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall): упр. 8;
ache - sore: упр. 7
Should/ shouldn't: упр. 4, 6;
unless: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2
Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9
65
10b
Accident-prone
(Невезучий)
стр. 98-99
WL 12-13
Активная:
hurt, wrap
Are you all right? You don't look well
упр. 1
Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - комикс - несчастный случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
Рассказ о несчастном случае: упр. 8
66
10c
Doctor, doctor!
(Врача!)
стр. 100
WL 13
Активная:
advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;
Game
Oзнакомительное, поисковое чтение - письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4
Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5
67
10d
Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)
стр. 101
WL 13
Активная:
assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4
Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6
68
Spotlight on Russia 10
Health Matters
(Вопросы здоровья)
Sp on R стр. 12
Изучающее чтение - текст о рецептах народной медицины
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного