Презентация по английскому языку на тему

   В своей презентации я подготовила информацию о различных современных профессиях (хед-хантер, мерчендайзер, имиджмейкер, риск-менеджер и т.д.). Ребята узнали новые идиомы, связанные с профессиями, мы научились составлять резюме на английском языке, я провела тестирование, чтобы определить какие качества характера присутствуют у каждого и подобрать соответствующий род занятий. Мы вспомнили пословицы, связанные с трудом и профессиями на 4 языках (русском, английском, немецком и украинском). Мы о...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 9 классе

ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Результаты: - предметные - освоить формообразование и использовать в речи условные предложения, (структура if I were you), познакомить обучающихся с новыми интересными профессиями, новыми словами и лексическими оборотами и их применение на практике;

- метапредметные - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки и навыков работы с информацией;

- личностные - развить интерес к изучению английского языка посредством повышения мотивации и востребованности его в современном обществе, развивать воображение при моделировании ситуации общения, воспитывать организованность, уважение к труду, чувство ответственности перед обществом.

Оборудование: 1. Мультимедийная доска

2. Проектор

3. Ноутбук

4. Раздаточный материал (карточки).

5. Бланк резюме.

I. Орг. момент. Good morning, students! I am glad to see you. Sit down.

II. Warming up. First of all I am very happy to have the opportunity to have a lesson in such a wonderful study. For beginning I want you to remember some professions. What is your parent's profession?

III. Основная часть урока.

I hope you have done the presentations of modern new professions, which are necessary in our world. I want you to listen to the reports and then discuss them.

Обучающиеся представляют презентации своих профессий, используя мультимедийную доску, (мерчендайзер, провайдер, риск-менеджер, хед-хантер,...)

2. I asked you at home to find some proverbs about work and job and you can see some of them on the blackboard.

Учащиеся называют английские пословицы и аналогичные им на русском языке.

- A bad workman quarrel with his tools.

- To know everything is to know nothing

- If you want to eat a fruit you must climb the tree.

- Who never climbed never fell

- It's my cup of tea

3. Now open your vocabulary and write the new words: commandment, customer, interruption, courteous, treatment, salary, favour.

4. Учащиеся читают и обсуждают 10 заповедей хорошего бизнеса, написанные на доске.

5. Now I give you the cards and you try to match the pairs.

Обучаемые заполняют карточки и учитель проверяет результат.

6. If you want to get a job abroad you need a Curriculum Vitae ( CV), (резюме). I give you an example of it. We make it on the blackboard and you try to do it yourself at home.

Учитель раздает бланки резюме, составляет на доске образец, обучающиеся записывают, обсуждая каждый пункт.

7. Now look here, please. You can see idioms on the blackboard. Idiom is an expression which is hard to understand and translate.

Обучаемые выходят к доске, читают, переводят и объясняют идиомы, написанные на доске.

(throw money down the drain, you live and learn, the black sheep, etc.)

8. Now I give you a short test for finding your abilities. You must write the number of question and "Yes" or "No".

Учитель читает тест для определения способностей человека, обучающиеся отвечают на вопросы "да " или "нет ". Подсчитав положительные ответы, учитель дает им советы: какая профессия соответствует их способностям и наклонностям.

9. Students, I want you to answer: " Why we have to learn English? What are the reasons for learning English?" (обучающиеся под руководством учителя составляют кластер на доске)

Students come to the blackboard and write the reasons:

- To have an opportunity to work abroad

- To speak with foreigners

To get better job

- To communicate in Internet

- To see films in original

- To read books in original

- To understand songs

- We need English in modern world because it's the most popular language in the world

IV. Рефлексия: Our lesson is coming to the end. What new information do you find out today? I hope you have known lots of interesting professions such as collector, head-hunter, trend-watcher, creator, marketer and others. Today we learn new words and idioms, do a CV and discuss 10 Commandments of Good Business. I hope this experience will be useful and educated for you. You work hard and achieved good results and I think it's help you to make right choice. Now I d like to know if our lesson is useful for you. Thank you for the lesson.

В конце урока ребята выражают свое отношение к уроку и впечатления от урока в виде смайликов.

Урок мне понравился

Урок мне не понравился

Воздержался



© 2010-2022