План организации мониторинга предметных знаний по английскому языку в 3 классе

Тема курса Количество Планируемые результаты Hello, English! / Привет, английский язык! СД 1 Понятия Предметные результаты УУД Личност. результаты Тест 1 Карта мира, учебник, рабочая тетрадь. Алфавит. Ученик научится находить на карте страны изучаемого языка; произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:], [t], [d], [ei], [z], [dz]. Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учит...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План организации мониторинга предметных знаний по английскому языку в 3 классе

Тема курса

Количество

Планируемые результаты

Hello, English! / Привет, английский язык!

СД

1

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личност.

результаты

Тест

1

Карта мира, учебник, рабочая тетрадь. Алфавит.

Ученик научится находить на карте страны изучаемого языка; произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:], [t], [d], [ei], [z], [dz].

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение ориентироваться в учебнике; умение осознанно строить речевое высказывание

К: умение оформлять свои мысли в устной форме;

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


Welcome to our theatre! / Добро пожаловать, в наш театр!

СД

1

Ученик научится писать и читать буквы, сообщать чего у них нет.

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

П: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Готовность следовать нормам природоохранного поведения

Ученик научится писать и читать букву Rr, сообщать чего у них нет.

Тест

1

ПР

1


Let's read and speak English!/Давайте читать и говорить по-английски!

СД

1

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 3 лице единственном числе.

Учащиеся должны

-рассказать, где живут персонажи, с опорой на иллюстрацию и грамматическую модель по теме «Мой дом: в лесу, в зоопарке»;

в слова

Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; умение работать по предложенному учителем плану.

П: умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

К: умение оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе.

Самооценка работы

Тест

1

ПР

1



Meet my friends! / Встретимся с друзьями!


СД

2

Выразить свое отношение к другу / любимому животному и обосновать его;

прочитать вслух слова с буквой Ii

Р: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

П: умение выделять необходимую информацию из текстов.

К: умение договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения.

Р: умение проговаривать последовательность своих действий для решения учебной задачи.

П: умение делать выводы и обобщения.

К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Различить на слух звуки,выразить свое отношение к персонажу,

вставить пропущенные

Тест

1

ПР

1

Кр

1



© 2010-2022