- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование в 4-м классе к учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»
Календарно-тематическое планирование в 4-м классе к учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Плюснина С.Н. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение № 3
к рабочей программе
по немецкому языку 4 класс
Тематическое планирование 4 класс немецкий язык И.Л. Бим и Л.И Рыжова 68 часов
№
Кол-во часов
Дата
Тема урока
Основные виды деятельности
Требования к результату
УУД
Виды контроля
1
1
Что мы можем рассказать о наших друзьях?
Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение. Знать имена некоторых персонажей из учебника 3 класса и рассказывать о них.
Знать спряжение глаголов. Составлять рассказ, используя схемы предложений в качестве опор.
Предметные:
Воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение (приветствие героев учебника).
Рассказывать о некоторых персонаж из учебника для 3 класса.
Составлять рассказ, используя известные структурно-функциональные схемы в качестве опор.
Спрягать известные глаголы.
Метапредметные:
Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.
Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.
Владеть диалоговой формой речи.
Текущий
2
1
Что мы можем рассказать о себе?
Рассказывать о себе и своей семье.
Выразительно и фонетически правильно читать знакомые рифмовки. Знать спряжение сильных глаголов с корневой гласной «е».
Предметные:
Воспроизводить наизусть знакомые рифмовки, соблюдая нормы произношения звуков языка и интонации в целом.
Воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной "е".
Рассказывать о себе и своей семье.
Метапредметные:
Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Текущий
3
1
Что мы можем рассказать о начале учебного года?
Рассказывать о начале учебного года. Иметь представление об употреблении артиклей перед существительным.
Систематизировать знания о начале учебного года в Германии. Воспринимать на слух диалог с опорой на текст и читать его по ролям
Предметные:
Рассказывать о начале учебного года в России.
Правильно употреблять артикли перед именами существительными.
Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля.
Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии.
Воспринимать на слух и понимать диалог.
Воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором.
Читать диалог по ролям.
Метапредметные:
Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.
Текущий
4
1
Мы играем и поём
Рассказ\ о начале учебного года. Повторим лексику и грамматику
Иметь представление об употреблении артиклей перед существительными. Знать спряжение глаголов.
Рассказывать о начале учебного года в России.
Правильно употреблять артикли перед именами существительными.
Составлять предложения с использованием неопределённого, определённого артикля и без артикля.
Читать предложения с пропусками, вставляя необходимую информацию о школе в Германии.
Текущий
5
1
Мы проверяем себя
Проверить уровень знаний, умений и навыков по пройденному материалу
Систематизировать знания, лексика и грамматика
Знать лексику и грамматику по теме «Начало учебного года»
Тек. Контр.
6
1
Чтение доставляет удовольствие
Работать со словарём. Чтение с извлечением информации
Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.
Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты.
Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов.
Контр. чтения
7
1
Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах?
Знать лексику по теме «Лето». Описывать картинку с изображением летнего пейзажа.
Читать с полным пониманием текст, семантизируя новую лексику по контексту и используя перевод слов. Читать небольшие по объёму тексты в группах.
Предметные:
Употреблять в речи лексику по теме «Лето».
Описывать картинку с изображением летнего пейзажа.
Читать с полным пониманием текст, используя перевод на плашке и пользуясь двуязычным словарём учебника.
Читать в группах и понимать небольшие по объёму тексты.
Обмениваться информацией по содержанию прочитанных текстов.
Вписывать недостающие буквы и слова в тексты с пропусками.
Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме, соблюдая правильный порядок слов.
Метапредметные:
Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.
Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
Контр. лексики
8
1
Здесь летнее письмо
Использовать лексику по под теме. Читать прослушанное, проверяя правильность воспринятого на слух и отрабатывая технику чтения
Знать речевой образец с дательным падежом. Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.
Употреблять в речи лексику по под теме.
Вписывать в слова пропущенные буквы.
Подбирать по смыслу глаголы к именам существительным, составляя словосочетания.
Прогнозировать содержание текста по картинке.
Воспринимать на слух и понимать текст письма, построенного на знакомом материале.
Читать прослушанный материал, проверяя правильность воспринятого на слух.
Читать текст вслух и отыскивать немецкие эквиваленты к русским предложениям.
Повторять речевой образец с дательным падежом.
Отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца.
Рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков.
Метапредметные:
Планировать собственную вне учебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.
Составлять сложный план текста.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Тек. Контр.
9
1
Есть ли каникулы у животных
Тренировка в употреблении лексики по теме «Животные». Чтение текста по теме
Знать лексику по теме «Животные». Строить монологическое высказывание по теме «Моё любимое животное».
Читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.
Предметные:
Воспроизводить наизусть и употреблять в речи лексику по теме «Животные».
Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомую лексику.
Употреблять в речи глаголы, знакомые им по предыдущим годам обучения.
Составлять рассказ-загадку о животном, используя опоры.
Читать текст про себя и понимать, предварительно находя значение незнакомых слов в двуязычном словаре; осуществлять поиск нужной информации в тексте.
Описывать внешность домашних животных.
Делать подписи к картинкам, правильно вписывая артикль.
Правильно употреблять множественное число имён существительных.
Образовывать уменьшительные имена существительные с помощью суффиксов -chen и -lein.
Метапредметные:
Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников
Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
Тек. Контр.
10
1
Какая погода была летом?
Рассказ о летней погоде на каникулах, воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом
Знать лексику по теме «Летние каникулы».Рассказывать о каникулах. Описывать погоду летом. Иметь представление о Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben
Предметные:
Рассказывать о каникулах в России и Германии, используя лексику по теме «Летние каникулы».
Воспринимать на слух, читать текст песни "Es regnet" и петь её.
Описывать погоду летом, употребляя глагол-связку sein и слабые глаголы в Prateritum и Perfekt.
Отвечать на вопросы, употребляя глаголы в Perfekt• Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt.
Составлять предложения, употребляя глаголы в Prasens и Perfekt.
Узнавать в тексте и понимать на слух глаголы в Prasens, Prateritum и Perfekt.
Метапредметные:
Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Тек. Контр.
11
1
У многих детей день рождения летом
Разучить песенку о дне рождения
Иметь представление о некоторых страноведческих реалиях, связанных с празднованием дня рождения. Читать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии.
Предметные:
Воспринимать на слух и читать текст песни "Der Andy hat heute Geburtstag", пользуясь переводом новых слов на плашке. Петь песню под аудиозапись.
Читать и понимать текст приглашения на день рождения, пользуясь словами на плашках.
Знакомиться с некоторыми страноведческими реалиями "das Gartenfest", "Würstchen grillen".
Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог.
Читать диалог по ролям.
Разыгрывать диалог/сценку.
Рассказывать о дне рождения Энди по опорам.
Отвечать на вопрос «А как у вас обстоят дела с подготовкой ко дню рождения?», осуществляя перенос ситуации на себя.
Метапредметные:
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.
Владеть диалоговой формой речи.
Текущий
12
1
Мы играем и поём
Знать изученные песенки. Знать названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, овощей и фруктов.
Систематизация лексических знаний
Контроль лексики
13
1
Мы играем и поём
Употреблять количественные числительные в речи. Знать названия животных и отгадывать по описанию, о каком животном идёт речь.
Выражать просьбу, используя выражение Gib mir bitte!
Текущий
14
1
Вы хотите повторить ещё что-нибудь?
Знать лексику по теме. Образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben.
Употреблять глаголы в прошедшем времени в речи
Тест по грамматике
15
1
Повторение, лексики, грамматики. Прошедшее время глагола
1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу
Знать грамматические структуры, употреблять в речи слабые и сильные глаголы
Контр. Грамм.
16
1
Контрольная работа № 1 по теме «Лето-каникулы»
1. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу
Знать грамматические структуры, употреблять в речи слабые и сильные глаголы
Тематический контроль
17
1
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой
. Работать со словарём.
2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.
Изученный лексический и грамматический материал
Предметные:
Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.
Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.
Метапредметные:
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.
Владеть диалоговой формой речи.
Текущий контроль
18
1
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и ёж».
Работать со словарём.
2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.
. Инсценировать сказку.
Текущий контроль
19
1
У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас?
1. Описывать классную комнату, используя лексику по теме.
2. Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач
Изученный лексический материал
Предметные:
Употреблять в речи лексику по теме "Das Klassenzimmer ".
Описывать письменно и устно классную комнату, используя лексику по теме.
Читать и воспринимать на слух правило образования количественных числительных до 100 и использовать их в речи.
Воспринимать на слух условия несложных арифметических задач и решать их.
Рассказывать о своей классной комнате.
Метапредметные:
Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.
Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.
Владеть диалоговой формой речи
Контроль аудирования
20
1
Грамматика. Количественные и порядковые числительные
. Иметь представление об образовании количественных числительных до 100
Изученный лексический материал
Грамматический материал: образование количественных числительных до 100
Текущий контроль
21
1
Что мы делаем в нашей классной комнате?
. Знать рифмовки о школе.
2. Читать текст с пропусками и рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя.
3. Решать примеры и задачи в пределах 30, считать до 100.
Изученный лексический материал
Грамматический материал: образование количественных числительных до 100, Perfekt . Беседовать о летних каникулах, употребляя Perfekt.
5. Воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст.
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа».
Читать и понимать текст новой рифмовки "Die Schule ".
Разучивать текст новой рифмовки "In der Schule", пользуясь сносками на плашке.
Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.
Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.
Считать от 1 до 100.
Решать несложные математические задачи.
Рассказывать о летних каникулах, употребляя Perfekt и Prateritum.
Воспринимать на слух, читать и понимать небольшой по объёму текст.
Спрягать глагол sein в Prateritum.
Вписывать пропущенные слова в текст.
Отвечать на вопрос " Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.
Метапредметные:
Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.
Текущий контроль
22
1
У Сабины и Свена также новое расписание уроков
Знать названия дней недели.
2. Использовать названия учебных предметов.
Воспринимать на слух небольшой диалог с опорой на текст.
4. Иметь представление об образовании порядковых числительных, употреблять их в речи
Предметные:
Называть дни недели и воспроизводить наизусть рифмовку "Welcher Wochentag ist heute?".
Читать про себя текст (расписание уроков) и понимать его, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.
Проговаривать новые слова за учителем, обращая внимание на произношение.
Воспринимать на слух небольшой диалог и понимать его, отыскивая нужную информацию.
Читать диалог по ролям.
Читать и воспринимать на слух правило образования порядковых числительных до 30 и употреблять их в речи.
Вписывать подходящие слова в тексты с пропусками.
Разучивать песню "Zahllied".
Метапредметные:
Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Текущий контроль
23
1
Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас?
. Знать изученный языковой материал, тренироваться в его употреблении.
Изученный лексический и грамматический материал
Предметные:
Воспроизводить наизусть и употреблять в речи языковой материал по теме.
Использовать знакомую лексику при составлении высказываний.
Использовать в речи порядковые числительные.
Воспринимать на слух высказывания детей из Германии о любимых школьных предметах и самостоятельно формулировать подобные высказывания.
Вести диалог-расспрос.
Воспринимать на слух небольшой по объёму текст с опорой на картинку и понимать его.
Читать вслух и понимать текст, построенный на изученном материале.
Отвечать письменно и устно на вопросы по теме.
Описывать погоду осенью.
Узнавать и выписывать слова из цепочки букв.
Метапредметные:
Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.
Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
текущий
24
1
Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?
. Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог-расспрос (типа интервью).
2. Читать диалог по ролям.
Отвечать на вопросы.
4. Читать письмо о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию.
Предметные:
Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.
Читать диалог по ролям.
Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы.
Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben.
Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.
Метапредметные:
Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.
Составлять сложный план текста.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
текущий
25
1
Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов
. Употреблять Perfekt слабых глаголов с haben.
2. Иметь представление об образовании Perfekt некоторых сильных глаголов.
Изученный лексический материал.
Грамматический материал: Perfekt слабых глаголов и некоторых сильных глаголов
Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben.
Тест по грамматике
26
1
Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы
Уметь писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.
Изученный лексический и грамматический материал
Предметные:
Воспринимать на слух и понимать небольшой по объёму диалог-расспрос.
Читать диалог по ролям.
Отвечать на вопросы Лили, используя положительные и отрицательные ответы.
Употреблять в речи слабые глаголы в Perfekt с вспомогательным глаголом haben.
Читать и воспринимать на слух правило образования прошедшего разговорного времени Perfekt некоторых сильных глаголов.
Метапредметные:
Планировать собственную вне учебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.
Составлять сложный план текста.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
текущий
27
1
Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику
Разучивание стихов и песенок
Систематизация знаний по теме
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал.
Соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками.
Описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки.
Читать и понимать текст новой песни "Winter-lied", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём.
Петь песню с опорой на текст и аудиозапись.
Задавать и отвечать на вопросы к рисункам.
Называть порядковые и количественные числительные; решать простые математические примеры.
Отвечать на вопросы с вопросительными словами wem? и was?, используя известные речевые образцы.
Раскрашивать картинки с изображением одежды и делать подписи под ними.
Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.
Метапредметные:
Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников
Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
28
1
Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
Расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам.
2. Беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки.
Изученный лексический и грамматический материал
Текущий контроль
29
1
Контрольная работа №2
. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материал
Систематизация грамматических и лексических знаний
Знать грамматику и лексику пройденного материала
Тематический контроль
30
1
Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький»
. Работать со словарём.
2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.
Чтение текстов с пониманием прочитанного
Контроль чтения
31
1
Сабина рассказывает о своём доме. А мы?
.Семантизировать новые слова по контексту.
2. Расспрашивать о том, кто где живёт
Воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ о доме, отвечать на вопросы по тексту.
4. Иметь представление об элементах словообразования.
Предметные:
Читать и понимать содержание текста рифмовки " Unser Haus", догадываться о значении новых слов на плашках.
Вести диалог-расспрос
Воспринимать на слух, читать и понимать со- держание небольшого текста, пользуясь сносками на плашках.
Составлять по аналогии сложные слова, правильно употребляя артикль перед словом.
Дополнять текст диалога подходящими фразами.
Делать подписи к картинкам.
Метапредметные:
Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.
Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.
Владеть диалоговой формой речи
текущий
32
1
Где живут Свен и Кевин? А мы?
Использовать лексику предыдущего урока, знать изученную рифмовку.
2. Отвечать на вопросы о доме, с опорой на рисунки.
Читать в группах тексты и искать новые слова в словаре, передавать содержание текстов друг другу.
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмовку " Unser Haus".
Заполнять пропуски в словах, используя лексику
Задавать и отвечать на вопросы по теме «Дом».
Читать в группах тексты с полным пониманием содержания, пользуясь плашками и отыскивая знакомые слова в двуязычном словаре.
Воспринимать на слух текст и делать соответствующий описанию рисунок в рабочей тетради.
Описывать и комментировать друг другу рисунки к своим текстам, добавляя информацию, извлечённую из текстов.
Находить в текстах интернациональные слова.
Отвечать на вопросы о своём доме, квартире, осуществляя перенос ситуации на себя.
Метапредметные:
Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
текущий
33
1
В квартире. Что где стоит?
Знать изученные рифмовки.
2. Употреблять лексику по теме «В квартире».
Воспринимать на слух, читать небольшой по объёму текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмовку " Unser Haus".
Воспринимать на слух и понимать текст новой рифмовки "In der Wohnung Nummer 4", опираясь на картинку учебника.
Читать текст рифмовки, догадываться о значении новых слов по контексту.
Отыскивать в тексте рифмовки интернациональные слова.
Рассматривать картинку и задавать вопросы друг другу о том, что они видят в комнате, изображённой на рисунке.
Читать и воспринимать на слух правило употребления предлогов с Dativ и Akkusativ, употреблять имена существительные в Dativ после этих предлогов при ответе на вопрос Wo? и в Akkusativ при ответе на вопрос Wohin?
Составлять сложные слова с суффиксами -chen и -lein, правильно употребляя артикли.
Метапредметные:
Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.
текущий
34
1
Сабина рисует детскую комнату
. Воспринимать на слух телефонный разговор.3. Описывать комнату.
4. Воспринимать на слух телефонный разговор.
. Описывать комнату.
. Воспринимать на слух телефонный разговор.
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков темы.
Читать слова, вставляя пропущенные буквы.
Отвечать на вопросы Wo? и Wohin? с помощью имён существительных после предлогов с Dativ и Akkusativ.
Воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок.
Описывать комнату в квартире по картинке.
Воспринимать на слух и понимать телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.
Рисовать и описывать свою комнату.
Метапредметные:
Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
текущий
35
1
Грамматика. Употребление существительных после предлогов в Д.п. при ответе на вопрос «где?»
. Грамматика: Грамматические упражнения с существительными в дательном падеже
Описывать комнату, отвечая на вопрос wo?Сущ. в дательном падеже
Употреблять существительные после предлогов в Д.п. при ответе на вопрос «где?».
текущий
36
1
Марлиз в гостях у Сандры
Знать рифмованный материал предыдущих уроков.
Понимать диалог на слух и читать его по ролям.
Читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.
4. Иметь представление об употреблении отрицательного местоимения kein перед существительными, употреблять его в речи.
Предметные:
Воспроизводить наизусть весь рифмованный материал предыдущих уроков.
Воспринимать на слух диалог и понимать его содержание.
Читать диалог по ролям, соблюдая нормы произношения и интонацию в целом.
Читать и понимать небольшой текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод новых слов на плашках.
Узнавать в тексте интернациональные слова и называть их.
Употреблять отрицательное местоимение kein перед именами существительными.
Задавать вопросы по теме и отвечать на них.
Метапредметные:
Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.
Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
текущий
37
1
Мы играем и поём. Закрепление изученного
Мы играем и поём. Закрепление изученного 3. Писать письмо по образцу.
Знать изученные песенки и рифмовки параграфа.
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.
Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.
Составлять сложные слова.
Называть интернационализмы.
На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику. Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.
Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь
Писать письмо по образцу.
Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).
Метапредметные:
Планировать собственную вне учебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.
Составлять сложный план текста.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникавных задач.
текущий
38
1
Мы играем и поём. Закрепление изученного
Употребление лексики в упражнениях по теме»Квартира»
Систематизировать лексику по теме «Квартира».
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.
Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.
Составлять сложные слова.
Называть интернационализмы.
На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику.
Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.
Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь.
Писать письмо по образцу.
Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).
Метапредметные:
Планировать собственную вне учебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.
Составлять сложный план текста.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
диктант
39
1
Вы хотите ещё что-нибудь повторить
Знать изученные песенки и рифмовки параграфа.
2. Систематизировать лексику по теме «Квартира».
Употреблять,изученную лексику в диалогической речи
Знать лексику и грамматику по теме «Квартира»Рифмовки,песенки
К.аудирования
40
1
Обобщающее повторение по теме «У меня дома»
Чтение текста с переводом прочитанного
Читать текст,с пониманием прочитанного,используя изученную лексику по теме
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал главы.
Дополнять ассоциограмму, используя подходящую лексику.
Составлять сложные слова.
Называть интернационализмы.
На картинках, где схематично изображены квартиры, «расставлять» мебель, используя в речи предлоги с Dativ и Akkusativ и подходящую лексику.
Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения.
Воспринимать на слух небольшой текст, понимать его содержание и показывать на плане города те места, о которых идёт речь.
Писать письмо по образцу.
Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире).
Метапредметные:
Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.
Составлять сложный план текста.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
текущий
41
1
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша»
Чтение текста с переводом,использование словаря
Работать со словарём.
2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.
Предметные:
Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.
Читать и понимать сказку братьев Гримм "Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.
Метапредметные:
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.
Владеть диалоговой формой речи.
Контроль чтения
42
1
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша»
Чтение текста с переводом,использование словар
Работать со словарём.
2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста.
Предметные:
Выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной речи.
Читать и понимать сказку братьев Гримм "Der suße Brei", пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарём учебника.
Метапредметные:
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.
Владеть диалоговой формой речи.
текущий
43
1
Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время»
Тренировка в употреблении новой лексики по теме «Свободное время
Знать изученную лексику по теме «Свободное время», использовать новые лексические единицы в различных речевых ситуациях.
2. Соотносить изученную лексику с временами года.
Предметные:
Воспринимать на слух текст рифмовки "Jede Woche" и понимать основное содержание.
Читать текст рифмовки, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на слова, вынесенные на плашку и в страноведческий комментарий.
Составлять предложения с помощью слов и словосочетаний по теме.
Отвечать на вопрос " Was кöппеп wir am Wochenende machen?".
Группировать слова и словосочетания, относящиеся к определённому времени года.
Читать грамматический комментарий, знакомиться с новым речевым образцом, обозначающим локальную направленность действия.
Самостоятельно выводить правило, как изменяется артикль при ответе на вопрос Wohin?
Метапредметные:
Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Текущ.контроль
44
1
Что наши немецкие друзья делают в конце недели
Воспринимать на слух рифмовку и читать прослушанное, проверяя правильность восприятия на слух и опираясь на страноведческий комментарий.
Иметь представление о новом речевом образце, обозначающем локальную направленность действия
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмовку "Jede Woche".
Читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.
Петь песню под аудиозапись.
Разыгрывать полилог прошлого урока.
Отвечать на вопрос " Was macht ihr am Wochenende ?".
Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале.
Группировать слова и словосочетания на тему " Das Wochenende ".
Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных.
Изменять форму артикля имён существительных при склонении.
Метапредметные:
Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников
Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.
Текущий контроль
45
1
А что делают в конце недели домашние жи-вотные?
1. Воспринимать на слух и читать текст песни.
Использование изученной лексики в чтении текстов и ролевой игре по теме
Отвечать на вопрос " Was macht ihr am Wochenende ?".
Воспринимать на слух, читать и понимать микротексты, основанные на знакомом языковом материале.
Группировать слова и словосочетания на тему " Das Wochenende ".
Читать и воспринимать на слух правило склонения имён существительных.
Изменять форму артикля имён существительных при склонении.
Метапредметные:
Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников
Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника, отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов .
Текущий контроль
46
1
Грамматика. РО, обозначающий локальную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?»
Отвечать на вопрос «куда»,использовать речевые образцы
Использовать в речевых образцах грамматические и лексические структуры
Задавать вопросы падежей и отвечать на них.
Текущий котроль
47
1
Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные»
. Читать с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.
Знать лексику по теме «Свободное время».
2. Познакомиться с новой лексикой по теме «Животные».
Предметные:
Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.
Воспринимать на слух и читать текст рифмовки "In den Zoo gehen wir", опираясь на картинки, и понимать содержание.
Отвечать на вопрос к картинкам.
Читать и понимать на слух текст, содержащий отдельные незнакомые слова, вынесенные на плашки.
Читать вопросы падежей и отвечать на них с помощью опор.
Читать и понимать текст, отыскивая нужную информацию.
Метапредметные:
Планировать собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.
Составлять сложный план текста.
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Тек. к
48
1
Грамматика. Склонение существительных
Падежи в немецком языке,падежные вопросы
. Иметь представление о падежах немецкого языка и падежных вопросах.
2. Иметь представление о склонении существительных
Отвечать на вопросы падежей ,склонение существительных
Контр,грамм
49
1
Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?
Использовать изученную лексику в различных речевых ситуациях.
. Отвечать на вопросы по теме «Животные».
Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя.
. Знать падежи немецкого языка и падежные вопросы.
Предметные:
Воспроизводить наизусть лексику прошлого урока, завершая предложения нужными по смыслу словами.
Отвечать на вопрос "Wer ist das?", оперируя лексикой по теме.
Отвечать на вопросы по теме «Животные».
Называть вопросы к каждому падежу и отвечать на них.
Воспринимать на слух и понимать небольшой диалог, основанный на знакомом языковом материале.
Читать диалог по ролям.
Отвечать на вопросы, осуществляя перенос ситуации на себя.
Метапредметные:
Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.
Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
Тек.к.
50
1
Пикси любит рисовать животных. Кто ещё?
Отвечать на вопросы с опорой на рисунки.
2. Знать падежи немецкого языка и падежные вопросы.
Использовать новую лексику по теме «Животные», «Части туловища».
Предметные:
Воспринимать на слух, читать и понимать текст новой песни "Wenn wir zaubern".
Петь песню под аудиозапись.
Отвечать на вопросы с опорой на рисунки.
Задавать вопросы падежей и отвечать на них.
Читать вопросы и отыскивать значения новых слов в двуязычном словаре учебника.
Отвечать на вопросы, содержащие новую лексику.
Вставлять пропуски в предложениях, правильно употребляя имена существительные в том или ином падеже.
Метапредметные:
Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Тек. к
51
1
Мы играем и поём
. Знать рифмованный материал предыдущих уроков.
2. Использовать лексико-грамматический материал темы
Воспринимать на слух, читать, понимать текст, находить в нём нужную информацию.
4. Делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.
Предметные:
Воспроизводить наизусть песенный материал и рифмовки.
Играть в игру "Wie heißen die Tiere auf Deutsch?", используя лексико-грамматический материал.
Читать таблицу в приложении II (склонение существительных) .
Читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале.
Отыскивать в тексте нужную информацию.
Делать краткое сообщение при ответе на вопрос "Was machen die Kinder am Wochenende?" и осуществлять перенос ситуации на себя.
Метапредметные:
Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.
Кр. сообщение
52
1
Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
Употреблять лексику,грамматику,рифмованный материал в упражнениях
Знать рифмованный материал предыдущих уроков.
2. Использовать лексико-грамматический материал темы
К. ЛЕ, Грамм
53
1
Мы проверяем сами себя. Контрольная работа за третью четверть
Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу
Применение грамматических знаний в практических упражнениях
К.Р,
54
1
Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка»
Чтение текста со словарем, с пониманием содержания прочитанного
. Работать со словарём.
2. Развивать умения и навыки чтения с полным пониманием текста
Предметные:
Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.
Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.
Метапредметные:
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.
Владеть диалоговой формой речи.
текущий
55
1
Мы говорим о погоде и рисуем
Ответы на вопросы по теме «весна!»
. Отвечать на вопросы по теме «Весна».
2. Использовать новую лексику по теме «Внешность».
Воспринимать на слух и читать текст песни "Alle Vögel sind schon da".
Читать текст песни, пользуясь плашкой, с переводом и понимать его содержание.
Воспринимать на слух песню и петь её под аудиозапись.
Отвечать на вопросы по теме «Весна».
Читать и понимать текст рифмовки, пользуясь переводом новых слов на плашке.
Воспринимать на слух аудиозапись и читать рифмовку ещё раз.
Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Внешность, части тела».
Отвечать на вопросы по теме «Внешность».
Соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики.
Вписывать в слова пропущенные буквы и дополнять ответы на вопросы по теме.
Рисовать лицо Петрушки и называть черты лица и части тела.
Метапредметные:
Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.
Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.
Владеть диалоговой формой речи
Тек. к
56
1
Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!
. Описывать погоду весной.
2. Отвечать на вопросы по теме.
Воспринимать на слух диалог, читать его.
4. Использовать лексику предыдущего урока.
5. Использовать в речи модальные глаголы.
Предметные:
Описывать природу весной.
Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.
Читать и понимать текст новой рифмовки "April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках.
Отвечать на вопрос "Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на образцы.
Воспринимать на слух и понимать диалог "Iт Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале.
Воспринимать на слух и читать диалог за диктором.
Читать в парах диалог по ролям.
Вписывать подходящие реплики в диалоги.
Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.
Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа.
Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.
Метапредметные:
Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Тек.к
57
1
Что празднуют наши друзья весной? А мы?
Семантизировать новую лексику по контексту.
2. Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы.
Отвечать на вопросы по теме.
4. Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.
Предметные:
Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлого урока.
Читать и понимать текст рифмовки, опираясь на рисунки.
Описывать внешность и части тела человека с опорой на вопросы.
Отвечать на вопрос " Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?", используя в качестве опоры календарь.
Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.
Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме.
Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.
Метапредметные:
Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.
К.Л.Е.
58
1
Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?
. Знать песенки предыдущих уроков в рамках подготовки к итоговому празднику класса.
2. Отвечать на вопросы по теме
Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, читать его по ролям и инсценировать.
4. Рассказывать о подготовке детей в Германии ко Дню матери.
Предметные:
Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков.
Воспринимать на слух и понимать текст песни"Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке.
Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.
Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.
Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта.
Писать поздравления с праздником 8 Марта.
Слушать и читать диалог вместе с диктором.
Читать диалог в парах по ролям.
Инсценировать диалог в парах.
Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.
Метапредметные:
Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
К.диалогической речи
59
1
Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность»
1. Писать приглашение на праздник.используя новую лексику
Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.
3.Знать лексику по теме «Внешность».
Предметные:
Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.
Читать приглашения на праздник и понимать их содержание.
Писать приглашение на праздник.
Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.
Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных.
Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила.
Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.
Метапредметные:
Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.
Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
К. П.
60
1
Грамматика. Степени сравнения
Употребление степеней сравнения прилагательных в речи
Иметь представление об образовании степеней сравнения прилагательных и употреблять их в речи.
Степени сравнения прилагательных.Применение в практических упражнениях
Текущ.контроль
61
1
Работа над диалогическим навыком по теме: Как мы готовимся к праздникам? А наши немецкие друзья?
песенки и рифмовки предыдущих уроков в рамках подготовки к итоговому празднику класса.
. Знать песенки и рифмовки предыдущих уроков в рамках подготовки к итоговому празднику класса.
2. Использовать изученную лексику и грамматический материал.
Предметные:
Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков.
Воспринимать на слух и понимать текст песни"Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке.
Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.
Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.
Читать диалог в парах по ролям.
Инсценировать диалог в парах.
Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.
Метапредметные:
Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
текущий
62
1
Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
Чтение текста с извлечением информации,использование новой лексики,повторение грамматики в упражнениях
. Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.
2. Воспринимать на слух описание внешности и делать рисунки по описанию.
Читать текст с пропусками, вставляя подходящие слова по теме.
Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в двуязычном словаре учебника.
Метапредметные:
Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты,явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.
К.ЧТ.
63
1
64
1
Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы»
Чтение текстов, обсуждение прочитанного,ответы на вопросы
Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу
уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу
Чт. Текста
65
1
Контрольная работа№4
Работа над навыком письма по теме: Что мы делаем ещё к нашему классному празднику?
. Проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу
уровень сформированности знаний, умений и навыков по пройденному материалу
К. Р.
66
1
Анализ контрольной работы за курс 4класса
Систематизировать изученный лексико-грамматический материал.
Знать грамматику и лексику за курс 4 класса
Тек,к.
67
1
Мы празднуем наш праздник
. Смотр достигнутого в форме праздника.
. Систематизировать изученный лексико-грамматический материал.
Предметные:
Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал главы.
Читать приглашения на праздник и понимать их содержание.
Писать приглашение на праздник.
Описывать различных персонажей в карнавальных костюмах.
Читать и воспринимать на слух правило образования степеней сравнения имён прилагательных.
Читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как изменяются имена прилагательные при сравнении и какие прилагательные составляют исключение из правила.
Составлять предложения, употребляя степени сравнения прилагательных, опираясь на картинки.
Метапредметные:
Ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.
Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.
Тек. К.
68
1
Итоговый тест за курс 4класса
Систематизировать изученный лексико-грамматический материал
Итог. Контр.