Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку ФГОС 3 класс

     Данная рабочая программа составлена на основе примерных программ по английскому языку с использованием дополнительной литературы, а также дополнительного материала (игры, песенки, стихотворения и многое другое). По составленным мной программам внеурочной деятельности по английскому языку мы работаем уже 4 года. Что-то приходится постоянно менять (в связи с постоянно меняющимися требованиями). Данная программа является последним вариантом, в котором есть и "Описание материально-технического ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

  1. Общая характеристика учебного предмета

Всё больше ребят стремится уже с малых лет совершенствовать свою речь на иностранном языке. Необходимость использовать иностранный язык в будущей профессии порождает интерес к странам изучаемого языка (их истории, политике, литературе, жизни детей и т.д.), а также желание понять друг друга и быть понятным, готовность рассказать о жизни людей своей страны, обсудить свое видение культуры, мира и проблемы взаимопонимания - все мотивы деятельности ребят должны быть учтены и в полной мере использованы как в учебной, так и во внеклассной работе.

Внеклассная работа по иностранному языку является необходимым условием для расширения и углубления знаний предмета, развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей учащихся.

К сожалению, на уроках мы не всегда можем учитывать индивидуальные особенности учащихся: память, слух, логическое мышление и т.д., - ведь у каждого они находятся на разном уровне развития. Внеклассная работа в этом отношении имеет свои преимущества: учитель получает возможность установить тесный и дружеский контакт с детьми, что снимает многие трудности в общении, помогает активизировать коммуникативную и творческую деятельность учащихся. А такой подход обеспечивает успех, который дает ребенку возможность самоутвердиться. Успех, самоутверждение, поощрение достижений являются необходимыми условиями для дальнейшей мотивации учащихся в учебной и внеклассной работе по иностранному языку.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 3 классов и рассчитана на 34 часа (1 занятие в неделю).

  1. Учебно-тематический план

Наименование темы

Всего

часов

Количество часов

Характеристика деятельности обучающихся

аудитор-

ные

Внеауди-торные

1.

Знакомство.

2

2

-

Учащиеся должны уметь вести диалог - знакомство, используя формы приветствия и прощания, отвечать на короткие вопросы, рассказывать о себе.

2.

Моя школа.

6

6

-

Знакомство с лексикой по теме. Подготовка к постановке пьесы.

3.

Я и моя семья.

6

6

-

Учащиеся разучивают песни и стихотворения, участвуют в концерте.

4.

Я и мои друзья.

6

6

-

Знакомство с числительными, классификацией по заданным критериям.

Постановка пьесы.

5.

Мир вокруг меня.

5

5

-

Знакомство с лексикой по теме. Разучивание стихотворения.

6.

Мир моих увлечений.

5

5

-

Учащиеся должны уметь строить монологическое высказывание.

7.

Страна изучаемого языка и родная страна.

4

4

-

Знакомство с лексикой по теме. Учащиеся смотрят презентации, знакомятся с традициями Великобритании.

Всего

34

34

-



  1. Содержание программы



  1. Знакомство - 2 часа

Игра «Отгадай, кто…». Разучивание песенки «Hello».

  1. Моя школа - 6 часов

Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Расписание уроков; дни недели. Разучивание песенки «Дни недели». Школа - это здорово! Разучивание стихотворений к празднику Рождества.

  1. Я и моя семья - 6 часов

Разучивание Рождественских песенок. Репетиция концерта. Наш маленький концерт. Семейное торжество. Мой дом - моя крепость. Счастливая семья.

  1. Я и мои друзья - 6 часов

Друг всегда меня сможет выручить… Увлечения моих друзей. Разучивание I части сказки «Игрушечный солдатик». Постановка I части сказки «Игрушечный солдатик». Разучивание II части сказки «Игрушечный солдатик». Постановка II части сказки «Игрушечный солдатик».

  1. Мир вокруг меня - 5 часов

Вещи, нас окружающие. Удивительное рядом. Как устроен наш мир. Поговорим о погоде. Разучивание песенки «Rainbow Song».

  1. Мир моих увлечений - 5 часов

Знакомьтесь, это я! Мои увлечения. Рассказ о себе. Игра «Freeze and Melt». Игра «Did YOU Ever…»

  1. Страна изучаемого языка и родная страна - 4 часа

Виртуальная экскурсия по знаменитым местам Лондона. Символы Британии. Знаешь ли ты? Такие разные Россия и Англия.



  1. Предполагаемые результаты реализации программы.

В результате реализации данной программы учащиеся научатся:

  • понимать простые предложения, необходимые для ведения диалога «Знакомство»;

  • читать, используя правила орфографии английского языка;

  • понимать на слух речь учителя, основное содержание доступных по объёму текстов;

  • участвовать в этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова по смыслу;

получат возможность научиться:

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • записывать доступные по объёму слова и предложения под диктовку, опираясь на изученный материал.



  1. Формы и виды контроля.

Контроль проводится в виде творческих заданий, а также концертов для родителей и сверстников.



  1. Методические рекомендации.

  1. А.В.Илюшкина «Англо-русский словарик в картинках». Издательский ДОМ «Литера», 2011 г.

  2. А.В.Илюшкина «Изучаем английский легко и весело». Издательский ДОМ «Литера», 2011 г.

  3. Песни для детей на английском языке. Книга для учителя / пер. Н.С.Платоновой.- М.: Айрис-пресс, 2010 г.

  4. Сборники песен для детей на английском языке с CD дисками. Книги 1, 2, 3, 4, 5, 6. - М.: Айрис-пресс, 2011 г.



  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

№ п/п

Наименование объектов и средств материально-

технического обеспечения

Количество

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

-

  1. Печатные пособия

  1. Тематические карточки «Буквы и звуки». ООО Издательство «Ранок», 2009 г.

  2. Тематические карточки «Времена года, погода, природа». ООО Издательство «Ранок», 2009 г.


  1. Технические средства обучения

  1. CD-магнитофон

  2. Компьютер


  1. Экранно-звуковые пособия

5)



6)

ММП

CD диски

4

  1. Игры и игрушки

7)

8)

Мяч

Кукольный театр

1

1

  1. Оборудование класса

1.

2.

3.

Ученические столы

Ученические стулья

Доска

По количеству учащихся

1



© 2010-2022