Рабочая программа по английскому языку 8 класс учебник М. Кауфман

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ «СОШ № 32»

№ 188/01-10 от 28.08.2015

СОГЛАСОВАНО

с заместителем директора

МБОУ «СОШ № 32»

27.08.2015

РАССМОТРЕНО на заседании МО

учителей иностранного языка

27.08.2015, протокол № 1



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

8 класс


Фёдоровой Ларисы Викторовны






г. Череповец

2015 год




Пояснительная записка


Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 общеобразовательного класса и реализуется на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  3. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Авторская рабочая программа курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений; издательство «Титул», 2009г.

  4. Примерная программа основного общего образования. Английский язык.

  5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 - 9 классы. Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2010.

  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  7. Санитарно-эпидемиологических правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г.; зарегистрированы в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.);

  8. Учебный план МБОУ «СОШ № 32» 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом директора Учреждения № 188/01-10от 28.08.2015 г.;

  9. Годовой календарный график МБОУ «СОШ № 32» на 2015-2016 учебный год;

  10. Основная образовательная программа МБОУ «СОШ № 32»;

  11. Положение о рабочих программах МБОУ «СОШ № 32».

Предмет английский язык входит в состав федерального компонента.

В соответствии с Учебным планом МБОУ «СОШ № 32» на его изучение отводится 102 часа в год (в неделю 3 часа).


Используемый учебно-методический комплект: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Счастливый английский. ру: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2008.

Цели изучения предмета

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Содержание тем учебного курса.


  1. Праздники: история возникновения праздника Дня Святого Валентина и как его отмечают сегодня

  2. Выдающиеся люди Великобритании: их вклад в науку и мировую культуру: Исаак Ньютон, Флоренс Найтингейл, Чарли Чаплин

  3. Достопримечательности Великобритании: Национальная портретная галерея

  4. История Великобритании: Британский парламент: история возникновения парламента. Великая хартия вольностей

  5. Политическое устройство Великобритании: Британский парламент

  6. Политическое устройство России: Российский парламент

  7. Средства коммуникации: газеты, издающиеся в Великобритании, история, современность

  8. СМИ в России

  9. Происхождение и история русского и английского языка

  10. Роль английского языка в современном мире

  11. Библиотека: правила поведения в библиотеке

  12. Мир информации: средства массовой информации, газеты

  13. Книги и чтение: история книг, запреты книг в Средние века, любимые книги

  14. Знаменитые писатели: Марк Твен, Толкиен, Дюма, Конан Дойл, Дж Роулинг и их произведения

  15. Великие русские писатели и поэты: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, Ф.М. Достоевский, Н. Гумилев, А. Ахматова

  16. История Великобритании: Британия после норманнского завоевания

  17. История Великобритании: Британия в XII веке

  18. История Великобритании: борьба за независимость между Шотландией и Англией в XIV веке

  19. История Великобритании: правление Тюдоров: Генрих VIII, Анна Болейн, Елизавета


Грамматическая сторона речи

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

  • Придаточные определительные предложения

  • Придаточные предложения цели

  • Сложносочиненные предложения с союзами neither... nor, either... or, both... and

В рамках курса школьники знакомятся с особенностями употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information

Возвратные местоимения

Артикль

• перед существительными с обобщающим значением.

Наречие

• Наречия too, enough.

Глагол

  • Present Perfect Progressive (Continuous);

  • Passive Voice;

  • Модальные глаголы can, could, to be able, must, have to, should to be able, may;

  • Глагол would like.

Проекты

  1. «Паспорт русского языка» - 2 четверть

  2. «Клуб читателей» - 3 четверть

  3. «Мой любимый писатель или поэт» - 4 четверть

Учебно-тематический план с учетом корректировки авторской программы .

Тема

Количество часов по авторской программе

корректировка

За счет чего внесены изменения

Количество часов

по рабочей программе

Количество контрольных работ


Проверочная работа

Контрольная работа

Повторение


+3

1ч. на урок «Цели и задачи обучения в 8 классе. Критерии оценки ЗУНов», 1 ч. на урок :

«Как я провел летние каникулы. Обзор видовременных форм глагола»,

1 час на урок «Совершенствование навыков говорения»

3


Я и мои друзья

11

+4

1 ч. на урок «Обобщение изученного лексико-грамматического материала», 1 ч. на урок «Работа над ошибками», 1 ч. на урок «Аудирование, контроль понимания», 1 ч. на урок «Практика в написании личного письма».

15

1

Британский парламент

10

+5

1 ч. на урок «Контроль монологического сообщения», 1 ч на урок «Парламент России», 1 ч. на урок «Аудирование, контроль понимания», 1 ч. на урок «Обобщение изученного лексико-грамматического материала», 1 ч на урок «Работа над ошибками».

15

1

Средства коммуникации

10

+4

1ч. на урок «Совершенствование навыков дмалогической речи», 1 ч на урок «Аудирование, контроль понимания», 1 ч на урок «Обобщение изученного лексико-грамматического материала», 1 ч на урок «Работа над ошибками».

14

1

Роль иностранного языка в современном мире

10


+5

1 ч на урок «Фразовый глагол look», 1 ч на урок «Защита проекта «Паспорт русского языка», 1 ч на урок «Обобщение лексико-грамматического материала», 1 ч на урок «Работа над ошибками», 1 ч на урок «Аудирование, контроль понимания».

15

1

В мире информации

9

+3

1 ч на урок «Обобщение изученного лексико-грамматического материала», 1 ч на урок «Работа над ошибками», 1 ч на урок «история Британии».

12

1

Книги

12

-


-

12


1

Русские писатели и поэты

11

+1

1 ч на урок «Работа над ошибками», 1 ч на урок «Видеоурок Сокровища Англии», 1 ч на урок «Викторина по страноведению», 1 ч на урок «Повторение. Страдательный залог», 1 ч на урок «Обобщение изученного материала»

12

1

Повторение


+4

1 ч на урок «Видеоурок Сокровища Англии», 1 ч на урок «Викторина по страноведению», 1 ч на урок «Повторение. Страдательный залог», 1 ч на урок «Обобщение изученного материала»

4


Итого

73

29


102

3

4




Требования к уровню подготовки


В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Используемые технологии;

здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, критического мышления, групповой работы и т.д.


Критерии оценки знаний и умений учащихся.


Оценка письменных контрольных работ
Оценка «5» ставится за работу, выполненную без ошибок и недочетов или имеющую не более одного недочета.
Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней:
а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета,
б) или не более двух недочетов.
Оценка «3» ставится в том случае, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
а) не более двух грубых ошибок,
б) или не более одной грубой ошибки и одного недочета,
в) или не более двух-трех негрубых ошибок,
г) или одной негрубой ошибки и трех недочетов,
д) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов.
Оценка «2» ставится, когда число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы.
Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 % всех заданий, т.е. записал условие одной задачи в общепринятых символических обозначениях.
Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена «нормами», если учеником оригинально выполнена работа.

Устные ответы
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.
Отметка "5" выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.
Отметка "4" выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка "3" выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка "2" выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.


Письменные работы


Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.
Отметка "5" выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка "4" выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка "3" выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы.
Отметка "2" выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.
При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: "5" - если все задания выполнены; "4" - выполнено правильно не менее ¾ заданий; "3" - за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; "2" - выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: "5" - нет ошибок; "4" - 1-2 ошибки; "3" - 3-4 ошибки; "2" - допущено до 7 ошибок.

Творческие работы
Отметка "5" ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.
Отметка "4" ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.
Отметка "3" ставится, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.
Отметка "2" ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс


п/п

Тема урока

Ожидаемые результаты

Дата

план

факт

корректировка

Повторение (3 ч)

1

Цели и задачи обучения в 8 классе. Критерии оценки ЗУНов.

01.09



2

Как я провел летние каникулы. Обзор видовременных форм глагола.

Знать признаки изученных видо-временных форм глаголов.

02.09



3

Совершенствование навыков говорения.

Уметь рассказывать о себе и своих летних каникулах.

04.09



Я и мои друзья (15 ч)

4

Введение новой лексики. Совершенствование навыков письма.

Знать основные значения изученных лексических единиц

(To get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn smth., to become stronger, to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one's best, to buy smth.)

Уметь определять вид чтения.

08.09



5

Закрепление новой лексики. Фразовый глагол get

Уметь употреблять фразовый глагол get;

Знать основные значения изученных лексических единиц (To get away, to get back, It's getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth

How are you getting on?)

09.09



6

Правила написания письма. Речевые клише.

Развитие навыков письма: личное и официальное письмо.

Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише)

11.09



7

Словообразование с помощью префиксов un-, in-, il-, im-,ir-, dis-,mis-.

Уметь образовывать слова с отрицательными приставками

15.09



8

Речевые клише. Особенности употребления существительного news.

Знать основные нормы речевого этикета (реплики-клише,);

Уметь начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

16.09



9

Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения.

Знать основные значения изученных лексических единиц

(to get married, to join the army, to pass a law, to ban marriage, to put smb. in prison, execution, to send a love letters);

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

18.09



10

Образование настоящего завершено-длительного времени.

Знать признаки изученных грамматических явлений (Образование и употребление Present Perfect Progressive.)

22.09



11

Закрепление употребления настоящего завершено-длительного времени.

Уметь выделять главные факты.

23.09



12

Совершенствование навыков чтения с различной стратегией.

Знать историю Британии (норманнское завоевание и его влияние на формирование английского языка, жизнь и быт коренного населения)

Развитие умений читать (трансформация полученной инф. для ответов на вопросы).

Развитие языковой догадки.

25.09



13

Совершенствование навыков говорения в связи с прочитанным.

Уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

29.09



14

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений - подготовка
к проверочной работе.

30.09



15

Проверочная работа по изученной теме.

Знакомство с заданиями для самостоятельного выполнения. Контроль и самоконтроль уровня обученности.

02.10



16

Работа над ошибками.

Уметь делать самоанализ, уметь применять полученные знания на практике.

06.10



17

Аудирование, контроль понимания.

Уметь при прослушивании текста извлекать заданную информацию и говорение на основе услышанного.

07.10



18

Практика в написании личного письма.

Уметь писать письма личного характера.

09.10



Британский парламент (15 ч)

19

Введение новой лексики. Придаточные определительные предложения.

Уметь употреблять придаточные определительные предложения в речи

13.10



20

История британского парламента. Закрепление новой лексики и грамматического материала.

Знать лексические единицы по теме и употреблять их в речи;

Уметь описывать картинки, используя лексический материал блока.

14.10



21

Фразовый глагол make. Совершенствование навыков чтения.

Комбинированный

Уметь использовать фразовый глагол make;

16.10



22

Активизация навыков говорения и письма.

Комбинированный

Уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному

20.10



23

Введение новой лексики. Словообразование: суффиксы существительных -ment, -tion, -sion.

Комбинированный

Знать лексические единицы по теме и употреблять их в речи;

Уметь образовывать существительные с помощью суффиксов -ment, -tion, -sion.

21.10



24

Речевые клише. Совершенствование навыков говорения.

Урок
развитие речевых умений

Знать речевые клише обобщения и конкретизации и употреблять их в речи.

23.10



25

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Комбинированный

Уметь читать текст и соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

06.11



26

Совершенствование навыков чтения с различной стратегией.

Комбинированный

Уметь понимать содержание прочитанного текста. Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость.

10.11



27

Совершенствование навыков говорения в связи с прочитанным.

Комбинированный

Уметь говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

11.11



28

Контроль монологического сообщения.

Урок актуализации знаний и умений

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

13.11



29

Парламент России.

Комбинированный

Знать политическую систему России.

Уметь понимать содержание прочитанного текста.

17.11



30

Аудирование. Контроль понимания.

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

18.11



31

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений - подготовка
к контрольной работе.

20.11



32

Контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Умение понимать задания для выполнения контрольной работы.

24.11



33

Работа над ошибками.

Урок комплексного применения знаний

Уметь делать самоанализ, уметь применять полученные знания на практике.

25.11



Средства коммуникации (14 ч)

34

Модальные глаголы can, be able, may.

Урок изучения нового материала

Уметь употреблять модальные глаголы can, be able, may

may в просьбах и разрешениях.

27.11



35

Современные средства коммуникации. Введение новой лексики.

Урок изучения нового материала

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи;

Знать фразовый глагол have и выражения с ним.

01.12



36

Артикль перед существительными с обобщающим значением.

Урок изучения нового материала

Уметь употреблять артикли перед существительными с обобщающим значением.

02.12



37

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Комбинированный

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

04.12



38

История английского языка. Речевые клише.

Комбинированный

Уметь воспринимать на слух текст и соотносить утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечать на вопросы к тексту для чтения.

Знать речевые клише, выражающие согласие или несогласие, позволяющие высказывать свою точку зрения.

08.12



39

Совершенствование навыков чтения и письма.

Комбинированный

Уметь понимать содержание прочитанного текста.

Знать историю английского языка и почему он так популярен.

09.12



40

Ролевая игра «Почему английский язык так популярен?»

Комбинированный

Обучение высказываться по данной теме с помощью игры.

11.12



41

Совершенствование навыков чтения с различной стратегией.

Комбинированный

Уметь воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

отвечать на вопросы к тексту для чтения.

Целостное представление о жизни героини.

15.12



42

Совершенствование навыков говорения в связи с прочитанным.

Комбинированный

Уметь говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

16.12



43

Совершенствование навыков диалогической речи.

Урок актуализации знаний и умений

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации. Повторение модальных глаголов can, could, should, must, have to.

18.12



44

Аудирование. Контроль понимания.

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

22.12



45

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений - подготовка
к лексико-грамматическому тесту.

23.12



46

Лексико-грамматический тест.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Знакомство с заданиями для самостоятельного выполнения. Контроль и самоконтроль уровня обученности.

25.12



47

Работа над ошибками.

Урок комплексного применения знаний

Уметь делать самоанализ, уметь применять полученные знания на практике.

12.01



Роль иностранного языка в современном мире (15 ч)

48

Введение новой лексики. Существительные, употребляющиеся в ед.ч. : advice, money, knowledge, information.

Урок изучения нового материала

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи;

Уметь применять существительные, употребляющиеся в ед. ч. - advice, money, knowledge, information.

13.01



49

Фразовый глагол look

Урок комплексного применения знания и умения

Знать фразовый глагол look и выражения с ним.

15.01



50

Закрепление лексики в упражнениях. Аудирование.

Урок комплексного применения знания и умения

Уметь воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

Отвечать на вопросы к тексту для чтения.

19.01



51

История английского языка. Модальные глаголы: must, have to, should

Комбинированный

Уметь употреблять модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование.

20.01



52

Совершенствование навыков чтения. Наречие too, enough

Комбинированный

Уметь понимать содержание прочитанного текста.

Уметь использовать наречия too, enough.

22.01



53

Совершенствование навыков говорения в связи с прочитанным.

Комбинированный

Уметь говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

26.01



54

История происхождения русского языка.

Урок актуализации знаний и умений

Знать историю формирования русского языка и заимствования из других языков.

27.01



55

Подготовка проекта «Паспорт русского языка»

Комбинированный

Уметь распределять карточки к проекту по заданной теме и располагать на ватмане.

29.01



56

Защита проекта

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь выражать мысли и владеть монологической речью.

02.02



57

Совершенствование навыков чтения с различной стратегией.

Комбинированный

Уметь анализировать текст. Уметь понимать содержание прочитанного текста. Иметь целостное представление об истории завоевания Шотландии Англией.

03.02



58

Обсуждение прочитанного текста.

Комбинированный

Умение говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

05.02



59

Обобщение лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Cамокоррекция, рефлексия по
материалу и освоению речевых умений - подготовка
к контрольной работе.

09.02



60

Контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Умение понимать задания для выполнения контрольной работы.

10.02



61

Работа над ошибками.

Урок комплексного применения знаний

Уметь делать самоанализ, уметь применять полученные знания на практике.

12.02



62

Аудирование. Контроль понимания.

Урок обобщения и систематизации знаний

Умение понимать детальное содержание услышанного текста и ответить на вопросы.

16.02



В мире информации (12 ч)

63

Британские средства массовой информации. Введение новой лексики.

Урок изучения нового материала

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи; Знать разницу в употреблении глаголов to lend, to borrow; уметь употреблять их

17.02



64

Британские газеты. Введение новой лексики.

Комбинированный

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи;

19.02



65

Российская государственная библиотека. Образование страдательного залога.

Комбинированный

Уметь отличать действительный и страдательный залог

23.02



66

Закрепление лексико-грамматического материала.

Урок комплексного применения знания и умения

Уметь образовывать предложения в страдательном залоге.

Уметь переводить их на русский язык.

24.02



67

Правила английской библиотеки. Словообразование: суффикс -ity.

Комбинированный

Знать правила польз. книг , уметь заполнять формуляр в англ. библиотеке. Уметь образовывать слова с суффиксом -ity;

26.02



68

Система образования в Англии.

Комбинированный

Знать новые лексические единицы по теме.

Уметь употребляют их в речи ,соблюдать правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний

02.03



69

Совершенствование навыков чтения с различной стратегией.

Комбинированный

Уметь воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией.

03.03



70

Совершенствование навыков говорения в связи с прочитанным.

Комбинированный

Уметь говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

05.03



71

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Cамокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений - подготовка

к контрольной работе.

09.03



72

Контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Умение понимать задания для выполнения контрольной работы.

10.03



73

Работа над ошибками.

Урок комплексного применения знаний

Уметь делать самоанализ, уметь применять полученные знания на практике.

12.03



74

Резерв. История Британии.

Комбинированный

Уметь анализировать текст. Уметь понимать содержание прочитанного текста. Иметь целостное представление об истории Британии.

16.03



Книги (12 ч)

75

Введение новой лексики. Особенности употребления страдательного залога.

Урок изучения нового материала

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи. Знать особенности употребления страдательного залога.

17.03



76

Великие открытия. Введение новой лексики

Комбинированный

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи.

19.03



77

Закрепление лексико-грамматического материала.

Урок комплексного применения знания и умения

Знать особенности употребления страдательного залога.

Уметь образовывать предложения в страдательном залоге.

Уметь переводить их на русский язык.

23.03



78

Речевые клише. Союзы neither…nor, either…or, both …and.

Урок изучения нового материала

Уметь употреблять сочинительные союзы either…or.., neither…nor.., both…and.. Уметь соглашаться с утвердительной репликой

24.03



79

Совершенствование навыков письма. Глагол would like.

Комбинированный

Знать и уметь употреблять глагол would like

25.03



80

Всемирно известные книги. Введение новой лексики. Фразовый глагол turn.

Комбинированный

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи; Знать фразовый глагол turn.

05.04



81

Жанры книг. Закрепление лексики в упражнениях.

Комбинированный

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи;

06.04



82

Речевые клише. Высказывание мнения о книгах. Подготовка проекта «Клуб читателей».

Комбинированный

Уметь распределять карточки к проекту по заданной теме и располагать на ватмане.

08.04



83

Защита проекта.

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь выражать мысли и владеть монологической речью.

12.04



84

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Cамокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений - подготовка

к контрольной работе.

13.04



85

Контрольная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Умение понимать задания для выполнения контрольной работы.

15.04



86

Работа над ошибками. История Британии.

Урок комплексного применения знаний

Уметь делать самоанализ, уметь применять полученные знания на практике.

19.04



Русские писатели и поэты (12 ч)

87

Великие писатели России. Введение новой лексики. Возвратные местоимения

Урок изучения нового материала

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи; Знать возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves.

20.04



88

Закрепление лексики. Речевые клише, выражающие мнение.

Урок

развитие речевых умений

Знать речевые клише, выражающие мнение. Совершенствование навыков говорения.

22.04



89

Совершенствование навыков чтения и говорения.

Комбинированный

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

26.04



90

Поэты серебряного века. Введение новой лексики.

Комбинированный

Знать лексические единицы по теме и уметь употреблять их в речи;

27.04



91

Н. Гумилев, А.Ахматова. Совершенствование навыков чтения.

Комбинированный

Уметь воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

29.04



92

Совершенствование навыков говорения.

Комбинированный

Уметь говорить логично, аргументировано по заданной ситуации.

04.05



93

Подготовка проекта «Мой любимый писатель/поэт»

Комбинированный

Уметь распределять карточки к проекту по заданной теме и располагать на ватмане.

05.05



94

Защита проекта.

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь выражать мысли и владеть монологической речью.

06.05



95

Совершенствование навыков чтения с различной стратегией.

Комбинированный

Уметь воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

10.05



96

Обобщение лексико-грамматического материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Cамокоррекция, рефлексия по

материалу и освоению речевых умений - подготовка

к контрольной работе.

11.05



97

Проверочная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Умение понимать задания для выполнения контрольной работы.

13.05



98

Работа над ошибками.

Урок комплексного применения знаний

Уметь делать самоанализ, уметь применять полученные знания на практике.

17.05



Повторение (4 ч)

99

Видео-урок «Сокровища Англии»

Комбинированный

Уметь воспринимать на слух фильм и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в фильме информацией.

Уметь отвечать на вопросы к фильму.

18.05



100

Викторина по страноведению.

Комбинированный

Обучение высказываться по данной теме с помощью игры.

20.05



101

Повторение. Страдательный залог.

Урок обобщения и систематизации знаний

Знать правила образования предложений в страдательном залоге.

Уметь составлять предложения в страдательном залоге.

24.05



102

Обобщение изученного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

25.05





Контрольно-измерительные материалы


Test 1. THE FIRST VARIANT.

(K.Kaufman "Happy English.ru 8")

I. Listen to the letter and answer the questions.

1. Who is the letter for?

2. Who is writing the letter?

3. Are these two people relatives?

4. Where is the person who is writing the letter now?

5. Is there bad or good news in the letter?

II. Translate the words and open the brackets.

1. I never (встаю) early on Saturdays.

2. Unfortunately Kate is very upset, but she will soon (переживет) it.

3. It is (становится) cold.

4. Why are you smiling? - I have just (получила) a letter from my friend.

5. How do you (добираешься) to school? - I (добираюсь) there by bus.

III. Put the verbs in brackets in the correct tense form: Present Perfect or Present Perfect Progressive.

  1. She ____(cook) for half an hour.

  2. He ____(play) the guitar since he was a child.

  3. It ______(rain) since Sunday.

  4. How long you ______(live) in Cherepovets?

  5. Sasha and Misha ____(know) each other for 5 years.

  6. Mary _____(not play) tennis since she broke her arm.

IV. Fill in the gaps with FOR or SINCE.

  1. It has been raining ……..Monday.

  2. Tom has been building his house …….three years.

  3. Mary has been writing the letter ….. 20 minutes.

  4. I have been dreaming about a dog ……..I was a child.

  5. They have been sleeping ……10 hours.

V. This is part of your letter from Sasha. Write back to Sasha answering his questions.

Dear, friend!

I haven't heard from you for ages.

I have got a lot of news. Let me just tell you.

This summer I spent in the village with my grandparents. I helped my grandmother in the garden. We picked fruits and vegetables. And then my granny made jams and pickles.

I also made new friends. Together we went camping. I learned how to put up a tent and make a fire. We took a lot of pictures and I will send you them. We were lucky with the weather. We swam in the river and lay in the sun.

That's my news. How are you getting on? How did you spend your summer holidays? Did you go camping? Can you make a fire? Can you put up a tent?

Hope to hear from you soon!

Lots of love,

Sasha

Test 2.

(K.Kaufman "Happy English.ru 8")

  1. Listen and answer the questions.

  1. Who is the story about?

  2. What is the man famous for?

  3. What did the man write about?

  4. Where did he get the information for his stories?

  5. What do some people learn from his book?


  1. What is the mistake that a lot of people make about this man?

  1. They think that he is a geographer.

  2. They think that he is a traveller.

  3. They think that he didn't see any faraway lands.


  1. Today is Sunday and Linda is relaxing at home. She has had a very busy week. Look at Linda's diary and write: Where did she go to this week? Why?

Model: On Monday morning Linda went to the bank to get some money.

Monday

8.30 a.m. - bank (get some money)

8 p.m. - café (dinner with Mike)

Thursday

7 a.m. - dentist (check teeth)

Tuesday

8 p.m. - central bus station (meet Mum and Dad)

Friday

9 p.m. - Mike's house (to have fun at his birthday party)

Wednesday

8 p.m. - the kiosk (buy a newspaper)

7 p.m. - the cinema (a new film with Julia Roberts)

Saturday

11. 00 - High Street (do the shopping)

2 p.m. - restaurant (have lunch with friends)

5 p.m. - home (phone Granny)


  1. Choose the correct answers.

  1. The United Kingdom is … .

  1. a republic b) a monarchy c) a federation

  1. The head of state is … .

  1. The Queen b) President c) the Prime Minister

  1. The British Parliament sits in … .

  1. one building b) two buildings c) three buildings

  1. MPs are … .

  1. the people who sit in the house of Lords

  2. the people who sit in the house of Commons

  3. all the people in the House of Parliament

  1. What are Britain's main political parties?

  1. Labour and Conservative

  2. Democratic and Republican

  3. Conservative and Democratic

  1. How do Members of Parliament get into the House of Commons?

  1. The Queen chooses them

  2. British people elect them

  3. They inherit their seats from fathers and grandfathers.

  1. Who presides over the House of Commons?

  1. the Speaker b) the Lord Chancellor c) the Prime Minister


  1. Fill in gaps. Use: who, which, that, whose. Put commas where necessary.

  1. I need a friend _____ will never let me down.

  2. Kate ______ is a teacher at our school has never been abroad. She is afraid of flying.

  3. My grandfather ______ sweater you are wearing was a very nice man.

  4. His parents were doctors _____ worked in the hospital down the road.

  5. Look at Mary. She has seen something _____ scared her.

  6. I've read a book ______ was very interesting.

  7. The benches ________ are in the House of Lords are red.


  1. Use the suffixes -tion, or - ment and form the nouns from the verbs.

Agree, elect, discuss, explain, demonstrate, improve, manage, inform, collect, equip


Test 3

(K.Kaufman "Happy English.ru 8")


  1. Listen and choose the best name of the text.


  1. The Tower of Babel

  2. The worst punishment

  3. English is the language of the future


  1. Listen again and answer the questions.


  1. Why could the people understand each other?

  2. What did the people decide to build?

  3. Why did they want to build the city?

  4. Why did God get angry?

  5. How did he punish the people?


  1. Fill in the gaps with the positive or negative forms of can or to be able to in the correct form.

In very early times, all the people on the Earth ________ speak the same language.

They lived together and _________ understand each other. People at that time were strong and ambitious. One day they had an idea. "If we all get together, we________ build a great city. We will call it the city of Babel and the tower of this city will go up to the sky. If we ________ do it, everybody will be happy."

When the men started the tower, God was watching them. "They __________ work really fast," he thought. Everything was going well and people forgot about God. They thought that they _________ build the tower without him. God got very angry with the people. He decided to punish them. He gave them different languages so that (так чтобы) they __________ understand each other. After that people _____________ finish the tower. They ________ live together and went to different places of the world.

Nowadays people ______________ speak many languages, but most of them ___________ speak English.

May be, one day English will become the language of the Earth and people ___________ communicate easily again.


  1. Fill in the gaps. Use the, a or no article.


  1. __ _computers can help you do a lot of things.

  2. ___ television will be more popular in the 21st century.

  3. ___ Chinese invented ___ paper.

  4. ___ water is very good for you. You must drink two liters of water every day.

  5. ___English don't speak any other foreign languages.

  6. ___dogs are people's best friends.


  1. Complete the dialogues. Use the expressions with have.


  1. -________________________ .

-Take some aspirin.


  1. -I am tired.

-________________________.


  1. - I am hungry.

-________________________.


  1. - I am thirsty.

-________________________.


  1. - I am flying to London on holiday.

-___________________________.


  1. - I am dirty.

-___________________________.

6. Write five things that may happen to you in the future if you learn English.

1) ________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

Test 4

(K.Kaufman "Happy English.ru 8")


  1. Fill in the gap. Use must or have to in the positive or negative form.


  1. If you want to make progress, you _________ work regularly.

  2. You _______ open the window. It may fall.

  3. I _________ eat more vegetables and fruit. They are good for me.

  4. You _______ pay for this book. It's a present.

  5. You _______interrupt your teacher.

  6. My grandmother ________ work. Her husband had earned a lot of money.


  1. Choose the right variant.

1) Where (is/are) the money? - (It/they) (is/are) in the bank.

2) We used his advice. (It/they) helped us.

3)Her knowledge (is/are) good.

4) We get access to (this/these) information. (It/they) (help/helps) us.


  1. Answer the questions below.


  1. Why are you learning English?

  2. Do you think you will use it after school?

  3. Have you ever visited England or America?

  4. Do you think you will ever visit England or America?

  5. Why do so many people in the world speak English?

  6. What should you do to learn English better?


  1. Translate the dialogue and act out it in front of your teacher.

А - У вас есть проблемы с английским языком. Вам трудно понимать речь дикторов на кассете.

В - Посоветуйте другу больше слушать кассеты и повторять за диктором, а также расширять свой словарный запас.

А - Спросите, как расширять словарный запас.

В - Посоветуйте больше читать по-английски и слушать английские песни, а также учить тексты наизусть.

А - Спросите мнение друга, сможете ли вы улучшить свой английский за год.

В - Ободрите друга. Скажите, что он (она) очень умный (умная) и него (нее) все получится.

А - Поблагодарите за комплимент.

Test. Unit 5.

(K.Kaufman "Happy English.ru 8")

I. Listen to the dialogue and answer the questions.

1. What is the title of the book that the reader wants to borrow?

2. What is the problem?

3. When will the book be available?

4. Will the reader be able to get the book today?

5. When will the reader have to return the book?

II. Write true or false.

  1. The "Guardian" is a broadsheet.

  2. Tabloids write a lot of about life of celebrities.

  3. Broadsheets are usually very reliable information sources.

  4. Businessmen need tabloids for their work.

  5. One of the famous Russian broadsheets is called "Megapolis".

  6. If you have to write a report on economics, you may find a lot of useful facts in The Times.

III. Rewrite the sentences in the Passive Voice.

  1. Somebody cut the grass.

  2. Somebody painted this roof.

  3. Somebody invented a telephone.

  4. Somebody created a film.

  5. Somebody is washing the floor.

  6. Somebody will listen to his report.

  7. Somebody sent the letter.

IV. Complete the sentences with the passive form of the verb in brackets.

Model: BMW cars….. Germany. (make)- BMW cars are made in Germany.

  1. The dinner ________by John last night. (cook)

  2. She______ a wonderful story by her Granny. (tell)

  3. The music ________by Beethoven.(compose)

  4. Many new houses _________this year. (build)

  5. Our school ______on Sundays. (close)

  6. The ship______in Germany. (build)

V. Fill in the gaps. Use lend or borrow.

1. I ………. her two hundred euros.

2. She has ……. her friend a car.

3. "May I ………your pencil?"

4. You can ……..money from a bank to buy a house or a car.

5. I …….. my money to Mike, and I never saw it back.







Test 6

(to the textbook "Happy English.ru 8")


  1. Listen to the text and answer the question: Which book is being discussed?

  1. Mark Twain "Tom Soier";

  2. Agatha Christie "Death on the Nile";

  3. Alan Alexander Miln "Winnie-the-Pooh";

  4. Kir Bulichov "The new adventures of Alice";

  5. Alexander Pushkin "Dubrovsky";

  6. Anton Chehov "Kashtanka".


  1. Make two Passive constructions from one Active one.

  1. Phil sent them two faxes last week.

  2. Father promised Ted a new computer.

  3. Lind always offers tea to her guests.

  4. Sveta will leave me a message.

  5. Henry always gives us good advice.


  1. Insert the right preposition.

  1. Everybody always laughs … his jokes.

  2. They have already sent … the doctor.

  3. People often refer … his book.

  4. We waited … Kate for ten minutes yesterday.

  5. Was Mary looked … by your sister?


  1. Complete the sentences with the correct preposition.

  1. I am not listening … the radio. Turn it … .

  2. Step forward and don't turn … .

  3. The witch turned the prince … a frog.

  4. Don't turn … their help. You need it.

  5. Turn … the music. I'd like to dance.


  1. Match the sentences from column A with the replies from column B.

A

B

  1. I can't stand thrillers.

  2. Would you like a cup of coffee?

  3. Do you like animals?

  4. Are you keen on football?

  5. I'd like to see this film.

  6. My brother likes sport.

  1. No, thanks.

  2. Yes, I am.

  3. Neither can I.

  4. Let's go on Sunday.

  5. So do I.

  6. No, I don't.


  1. Join the sentences. Use both … and or neither … nor.

  1. She doesn't speak English. She doesn't speak Russian either.

  2. Gemma is ill. Henry is ill too.

  3. Linda isn't a secretary. Linda isn't a manager either.

  4. He didn't write to me. He didn't call me either.

  5. This book is interesting. This book is funny too.


  1. Write 6-8 sentences about your favourite book.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Test. Unit 7.

(K.Kaufman "Happy English.ru 8")

I. Listen to the dialogue and choose the correct answer for the questions. More than one answer can be correct.

1. What book are the friends talking about?

a) "The Lord of the Rings" b) "The Lord of the Castle" c) "The Talisman Ring"

2. Who has read the book?

a) both friends b) neither the girl nor the boy c) only the girl d)only the boy

3. What did he /she think of the book?

a) It's very exciting b) It's a bit boring c) It's interesting d) It's too long

4. How did he / she feel when he / she finished the book ?

a) he / she was very sad. b) he / she was proud of himself/ herself. c) he / she wanted to read the book again

5. Does he / she recommend to read the book?

a) Yes b) No c) There is no information in the text

II. Fill in the gaps with pronouns myself, himself, yourselves, themselves, herself.

  1. She spoke very little of………

  2. He can do it ……….

  3. I saw it ……..

  4. You have to do everything …………

  5. They will solve their problems ……

III. Choose the correct word in brackets and complete the sentences.

  1. The soup tastes (wonderful/ wonderfully).

  2. Your father looks (angrily/angry).

  3. I'm feeling (happily/ happy).

  4. This fruit tastes really (strange/strangely).

  5. The flowers smell (good/well).

  6. You can go to the cinema if you wash the floor (quick/ quickly).

IV. Translate into English.

  1. Ты выглядишь просто прекрасно!!!

  2. Мы разговаривали с ним по телефону. Его голос звучал приятно.

  3. Я могу сделать домашнее задание очень быстро.

  4. Как дела? Спасибо, у меня все хорошо!

  5. Этот пирог хорош на вкус.

Перечень учебно-методического обеспечения


  1. ТСО

  1. Магнитофон

  1. 1. Аудиозаписи к УМК «Счастливый англиский.ру 8 класс»

  1. Раздаточный материал по темам «Я и мои друзья», «Средства коммуникации», «Роль иностранного языка в современном мире», «Книги».

  2. Двуязычные словари (англо-русские)

  1. ЭОР

  1. englishlearner.com

  2. 1september.ru/

  3. englishteachers.ru/

  4. homeenglish.ru/


© 2010-2022