Конспект урока My Hobbies, 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "My Hobbies", 3 класс.

Тип урока: урок закрепления и активизации знаний.Претавление о результатах:

Цель урока: Создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока.

Задачи:

  1. Образовательные: введение лексико-грамматического материала по теме.

  2. Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, грамматических навыков; развивать информационный навык, навык взаимооценки.

  3. Воспитательные: умение работать самостоятельно, следуя инструкции учителя

Дорогие коллеги, мы очень рады видеть вас сегодня на нашем занятии, посвященном использованию электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка и, в целом, в деятельности учителя-предметника. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами опытом использования ЭОР и показать фрагмент урока.

Прежде чем приступить к нашему занятию, хотелось бы нацелить вас на то, что на данном уроке мы должны не только продемонстрировать и отработать умение работать на современном обучающем оборудовании, но и, по завершении его, разработать технологическую карту этого урока. А именно, вам предстоит самостоятельно разработать ее. Урок построен в интересной игровой форме, надеемся, вам будет интересно.

Итак, наше занятие и посвящено теме "My hobbies" (Мои увлечения, хобби) и проводится в 3 кл. Главной задачей нашего урока является закрепление лексико-грамматического материала, формирование монологической речи.


  1. Эмоциональное вхождение в урок.

Приветствие 2 мин.

  1. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

Я знаю, что все вы много знаете и умеете что-то делать хорошо. Хотите рассказать об этом на английском языке? Что надо знать для этого, какие слова? Правильно, глаголы, и модальный глагол Can, который поможет нам сегодня.


  1. Повторение и активизация пройденного лексико-грамматического материала.

А теперь обратите внимание на этот слайд, на котором схематично проиллюстрировано правило употребления модального глагола can на примерах. Давайте попробуем самостоятельно составить предложения.

I can ride a bike - Я умею ездить на велосипеде.

А теперь вы, самостоятельно (прошу 2-3 составить предложения).

Для того, чтобы научиться использовать его в речи, я подготовила для вас несколько упражнений на компьютерах. Итак, приступим к покорению модального глагола Can!

На рабочем столе вы увидите ярлык "RU-starter", при нажатии на который открывается программа с электронными тестами, упражнениями и играми. Нажимаем на 10 раздел.


  1. Закрепление и отработка лексико-грамматического материала на электронном обучающем оборудовании.

  1. Итак, выполним первое упражнение. Как вы думаете, что требуется выполнить в данном упражнении? Верно, выбрать подходящее слово и вставить его в пропуски. По окончании упражнения вы можете проверить правильность выполнения, нажав на кнопку «Check answers». Видите, верные ответы помечены зеленой галочкой, а ошибочные - красным крестиком. Более того, после нескольких попыток выполнить упражнение, вы можете посмотреть правильные ответы, нажав на кнопку «Show answers». Если готовы, нажмите на кнопку «Поднять руку» вверху вашего экрана.

Давайте, проверим одну из ваших работ вместе. (проецирую экран 1 ученика), Все ли верно? (исправляют, объясняют).


  1. Далее, задание второго упражнения выполняют несколько задач:

- отработку навыков аудирования;

- тренировку глагола can в вопросительных упражнениях и кратких ответах;

- отработку навыков печати на клавиатуре с англоязычной раскладкой.

На экране вы видите картинки и справа от них кнопки, нажав на которые, вы услышите вопрос и ответ на него, как в примере к первой картинке (показываю). Здесь вам предстоит напечатать вопрос и ответ на него, который вы услышите в записи. Прежде, чем нажать кнопку «проверить ответы», нажмите на «ладонь» и одну из работ мы с вами проверим вместе.

(проецирую, проверяем, разбираем ошибки)


  1. Ну и третье, приятное задание - это игра. Рассмотрите внимательно картинку с играющими детьми и кого как зовут. А теперь подтвердите или опровергните утверждение, нажав на «true» или «false».

Домашнее задание.

Теперь, коллеги, я вижу, что вы вполне готовы к тому, чтобы закрепить полученные знания самостоятельно. У вас будет возможность выполнить домашнее задание как письменно, так и в компьютерной игре.

Домашнее задание выкладывается в электронный дневник, который давно успешно используется нашими учащимися, не говоря уже о преподавателях.

  1. А теперь, откроем электронный дневник, на страничке вашей группы я прикрепила ссылку на сайт Британского Совета. Скопируйте ее и вставьте в адресную строку. Вам откроется страничка, на которой и будет ваше домашнее задание. Задание 1 - 2 -игры, расположить слова в правильном порядке, перетаскивая мышкой.


  1. Использование ЭОР дает обучающимся возможность самостоятельно повторить грамматический материал с помощью грамматической карточки на этой страничке и, далее, отработать и закрепить навыки и умения использования материала, пройденного на уроке, на упражнениях в интерактивной форме, с помощью игры, по выполнении которой они смогут увидеть свой результат, количество набранных баллов. Т.е. учащийся имеет возможность неоднократно повторять свои действия в рамках тренировочных заданий. Использование ИКТ позволяет сделать эту отработку менее рутинной и более разнообразной;

  2. На этой же страничке даны тесты, которые учащиеся могут скачать, распечатать, сверить с ответами (выложенными здесь же ), оценить уровень своих знаний по данной теме. Финальный тест они также выполняют в письменном виде и приносят в класс на проверку учителю.

  1. Использование ИК-технологий позволяет сделать процесс обучения иностранному языку (ИЯ):


  1. по-настоящему интерактивным: у учащихся появляется возможность получать моментальный ответ/реакцию на каждое свое учебное действие, чего не в состоянии обеспечить учитель в классе и тем более при занятиях учащегося дома;

  2. менее рутинным и более разнообразным: качественное формирование речевых и языковых умений и навыков невозможно без многократного употребления языковых единиц в речи, поэтому учащийся должен неоднократно повторять свои действия в рамках тренировочных заданий. Использование ИКТ позволяет сделать эту отработку менее рутинной и более разнообразной;

  3. коммуникативным: использование обучающих программ, симулирует ситуацию общения - письменную и устную;

  4. менее ориентированным на учителя и более автономным с точки зрения учащегося:


© 2010-2022