Пояснительная записка к мероприятию Who is the cleverest?

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Новоникольская СШ









Внеклассное мероприятие по английскому языку:


"Who wants to be the cleverest?"



Для учащихся 7-8 классов



Пояснительная записка к мероприятию Who is the cleverest?


Провела и составила: Берникова О.В.





2015-2016 уч.го


Внеклассное мероприятие по английскому языку

"Who wants to be the cleverest?"


Цель: повторение лексического материала

Задачи:

  1. Активизация лексики, развитие навыков устной речи.

  2. Воспитание умения работать в команде (группами).

  3. Развитие интереса к изучаемому предмету.

  4. развить устную речь, память, внимание, языковые способности, кругозор учащихся.

  5. познакомить с историей праздника - День языков народов Казахстана (22 сентября) и о его значении в жизни каждого народа, формировать культуру работать в команде, воспитывать дружеские отношения.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки с долларами разного достоинства.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Good afternoon, dear boys and girls! We are glad to see you today! You know that on the 22nd of September people of our Republic celebrate the Day of Languages. It is an important day in our country. The President of our Republic pays a great attention for development of the languages.

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о том, как важна роль языков в нашем государстве. Республика Казахстан - многонациональное государство с богатой историей, культурой и традициями народов, проживающих на ее территории и поэтому 22 сентября Указом Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаевым, был объявлен днем языков народов Республики Казахстан.

: Язык - это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно. Человек живет в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, желания, чувства.

Учащийся 2: Our language is connected with our thought and sense. It appeared in antiquity. It's close to the society's life. All languages developed under influence of economic, political and geographical conditions.

Учащийся 3: В глубинах народного языка отражается вся история духовной жизни народа. В сокровищницу родного языка одно поколение за другим складывает весь след своей духовной жизни.

Учащийся 4: Тіл - халықтын жаны, сәні, тұтастай кескін-келбеті, болмысы. Адамды мұратқа жеткізетін - ана тілі мен ата дәстүрі. Қазақстан - көп ұлтты мемлекет. Осында тұратын барлық ұлттардың құқтары бір.

Учащийся 5: Исторически сложилось так, что на территории Казахстана действует и развивается более 100 языков, но государственным языком является казахский язык.

Учащийся 6: В основном законе государства - Конституции Республики Казахстан - записано, что русский язык является языком межнационального общения.

Учащийся 8: Президент нашего государства Нурсултан Назарбаев выступает за знание нескольких языков. И сегодня мы, нынешнее поколение, изучаем английский язык, так как это язык международного уровня.

Учащийся 10: Хорошее знание и развитие родного языка, умение пользоваться выразительными средствами иностранных языков - самая лучшая опора для каждого человека в его общественной и творческой деятельности. Каждый язык чрезвычайно богат, гибок и живописен. Настанет время - и оно не за горами - языки станут изучать везде и всюду, и знание нескольких языков станет само собой разумеющимся. Еще Максим Горький говорил: "Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, к хорошей музыке"

Представление команд.

Учащимся заранее предлагается создать команду из 5-6 человек (2-4 команды) , придумать название, девиз и нарисовать эмблему команды.

Победители выбирают которыми по счёту они будут отвечать. После этого начинается игра.

Первая команда выбирает категорию и стоимость вопроса. Если отвечает на выбранный вопрос - получает заработанные «деньги», если нет - вопрос можно передать другой команде и тогда они могут заработать себе дополнительные очки. Если ответ на вопрос не был полным - можно снизить стоимость вопроса (т.о. команда заработает меньше «денег», чем было заявлено.

Информационный слайд (№3) предлагает категорию и цену вопроса. Члены команды выбирают категорию, цену - нажимаем на нужный прямоугольник и гиперссылка отсылает нас к вопросу. Чтобы вернуться обратно к панели выбора - нажимает на стрелку.

Слайд 4(100 $) - можно попросить ответить на вопрос каждого члена команда. Если затрудняются - можно вывести на экран подсказку.

Слайд 5 (200$) - распределить фразы на 2 части - дома и в школе. После того как ученики ответили на вопрос - проверяем. После нажатия левой клавиши мыши - слова поменяют цвет.

Слайд 6 (300$) - закончить предложения. Стараемся делать так, чтобы отвечал каждый член команды по цепочке.

Слайд 7 (400 $) - ученики по цепочке называют школьные предметы, которые есть у них в расписании.

Слайд 8 (100 $) - можно попросить ответить на вопрос каждого члена команда.

Слайд 9 (200$) - - ученики по цепочке называют числительные, которые есть у них в расписании.

Слайд 10 (300$) - - ученики по цепочке называют месяца года

Слайд 11 (400 $) - дают полный ответ на вопрос и затем проверяют правильность ответа.

Слайд 12 (100 $) - Сюрприз. Здесь можно прикрепить любую любимую песенку детей и спеть всем вместе.

Слайд 13 (200$) - Повторение повелительного наклонения предложений. Глядя на картинки, дети должны назвать правила поведения в разных местах. (Keep silent. Don't eat and drink! И т.д.)

Слайд 14 (300$) - Дети называют время, которое показано на часах.

Слайд 15 (400 $) - Учитель называет разное время, а ученики должны показать его на часах (или написать на доске) .

Слайд 16 (100 $) - кто-то из членов команды даёт ответ на поставленный вопрос.

Слайд 17 (200$) - - ученики по цепочке дают ответ по одному предложению.

Слайд 18 (300$) - - ученики по цепочке называют ТВ программы.

Слайд 19 (400 $) - дают полный ответ на вопрос и затем проверяют правильность ответа.

Слайд 20 (100 $) - учащиеся восстанавливают предложение.

Слайд 21 (200$) - - учащиеся восстанавливают предложение.

Слайд 22 (300$) - - учащиеся восстанавливают предложение.

Слайд 23 (400 $) - задание выполняется на листе бумаги и затем сверяется с ответом.

Дополнительные конкурсы:


1. Конкурс №1. "Загадки" Guess the riddles!

- Guess the riddles and try to translate the answer to three languages.

- Отгадайте загадку и переведите отгадку на три языка - казахский, русский и английский.

1) It is running night and day but it never runs away. (A clock, часы, сағат.)

2) Лежал, лежал, да и в речку побежал. (Снег, snow, қар.)

3) Қар сияқты аппақ, өзі сондай тәтті - ақ . (Қант, сахар, sugar.)

4) What has legs but cannot run? (a chair, стул, орындық.)

5) Длинное хвостище, рыжее волосище, сама хитрище. (Лиса, a fox, түлкі.)

6) Ол жұмса көзін ұйықтаймыз өзім. (Шырағы, лампа, a lamp.)

7) The little old man who has 12 children. (А year, год, жыл.)

8) I have cities but no houses; forests but no trees; rivers without water; what am I? (А map, карта.)

9) What is it that looks like a cat, eats like a cat, walks like a cat, but still it is not a cat? (А kitten, котенок, мысық.)

10) What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (А shoe, аяқ киім, обувь.)

2. Конкурс №2. "Пословицы" "Proverbs".

- Complete the proverb.

- Вам нужно закончить пословицу на казахском, русском или английском языке.

1) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

2) East or west home is best.

3) Отансыз адам, ормансыз бұлбұл.

4) Имя мастера остается в его творениях, имя ученного остается в его книгах.

5) Custom is a second nature.

6) Тұған жердей жер болмас, тұған елдей ел болмас.

7) Appearances are deceitful.

8) Отанды сүю, отбасынан басталады.

9) Всякому овощу свое время.

10) All is not gold that glitters.

3. Конкурс № 3. "Байга".

Командам необходимо быстро ответить на вопросы.

1) What's the capital of Russia? (Moscow)

2) Қазақстанның астанасын атандар. (Астана)

3) What's the capital of Great Britain? (London)

4) Қазақстанда 30 (отызыншы) тамызда қандай мейрам откізіледі? (Конституциясы күні.)

5) What holiday do people of Great Britain celebrate on the 25th of December? (Christmas Day.)

6) Қазақ ұлы ақыны, ойшысы, философы кім? (Абай Кунанбаев.)

7) When do people celebrate the Day of languages in Kazakhstan? (on the 22nd of September.)

8) Қазақстанның мемлекеттік рәм"здерін атандар? (ту, елтанба, әнұран.)

9) Who is the president of our Republic? (Nursultan Nazarbayev.)

10) Қазақстанда Наурыз мейрамы қашан тойланады? (22 Наурызда.)


© 2010-2022