- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка к книге «The Lost World»
Методическая разработка к книге «The Lost World»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лукашева М.В. |
Дата | 10.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 160 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга
Методическая разработка к книге «The Lost World»
(Arthur Conan Doyle retold by Jenny Dooley)
Выполнила:
учитель английского языка
высшей категории
ГБОУ СОШ № 160
Красногвардейского района
г. Санкт-Петербург
Лукашева Мария Владимировна
2015
В рамках данной методической разработки представлены дополнительные задания к книге «The Lost World» by Arthur Conan Doyle (retold by Jenny Dooley), разработанные учителем английского языка высшей категории ГБОУ СОШ №160 города Санкт-Петербурга.
Пособие содержит дополнения к упражнениям, которые разработаны автором книги. Оно состоит из двадцати заданий по два к каждой из десяти глав. Цель пособия - помочь учащимся основательно проработать материал, представленный в книге. Приоритетными задачами его являются глубоко изучить новую лексику и способствовать развитию навыков пересказа и свободного говорения. Большое внимание уделяется изучению идиоматических выражений и фразовых глаголов.
CHAPTER 1
Answer the questions.
-
When and where did the events happen?
-
What was the name of the reporter for the popular London newspaper?
-
What was he looking for that day? Why?
-
How did he finally get his wish?
-
Why did he decide to meet the mad professor?
-
What did the editor tell Ned about the professor?
-
Where did the butler lead him?
-
What did the professor look?
-
How did Ned explain the reason of his arrival?
-
Why was the professor going to throw Ned?
-
What happened then?
-
Why did the professor order him back into the house?
-
Was the professor calmer inside the study? Why?
-
What did he show Ned?
-
What was he going to tell Ned about?
-
What did he ask Ned to promise to do?
-
Why did the professor go to the Amazon River?
-
Who gave him that book?
-
What was the book full of?
-
Who it belonged to?
-
What did Ned see?
-
What did the creature look?
-
Why did the man draw himself so small?
-
What did the professor want to find?
-
Why did they have to come home?
-
What did the professor show Ned?
-
Why did people call him a liar?
-
What else did he show Ned?
-
Why was the piece of wing the only proof he had of his work?
-
Why did Ned decide to write his story?
-
What thing did Ned have to know?
-
How did it happen he believed?
-
Why did the professor turn into the crazy beast?
-
What was the professor going to do that night?
Translate.
-
Он был репортером в лондонской газете.
-
Он искал опасности и приключения.
-
Она хотела выйти замуж за героя.
-
Он в конце концов осуществил свое желание.
-
Редактор разрешил ему взять интервью у самого опасного человека в Лондоне.
-
Он пошел из офиса в дом профессора.
-
Мужчина был задирой.
-
Эта была опасная тема.
-
Он показал фотографию доисторического животного.
-
Управляющий провел его в кабинет.
-
Там были полки от пола до потолка.
-
Он был похож на большого волосатого быка.
-
Он нахмурился.
-
Он был просто страшен.
-
Он взревел как дикое животное.
-
Я был в беде.
-
До того как он схватил его , он пропищал ответ.
-
Они выкатились из холла.
-
Они сталкивали столы и стулья со своего пути.
-
Он вскочил на ноги.
-
Он еле дышал.
-
Он был достаточно храбрым, чтобы войти внутрь, поэтому профессор решил рассказать ему об экспедиции.
-
Индейский вождь подарил ему эту книгу.
-
Он принадлежала исследователю.
-
Он увидел рисунок удивительного создания.
-
Их лодка перевернулась.
-
Им пришлось вернуться домой.
-
Это была единственная вещь, которую удалось спасти.
-
Он застрелил зверя.
-
Кусок крыла был единственным доказательством.
-
Остальное утонуло с лодкой.
-
Я был жив.
-
Известный натуралист собирается выступить с речью.
-
Он гордо улыбнулся.
-
Он зарычал, как дикий зверь.
CHAPTER 2
Answer the questions.
-
What did the Professor Challenger say about Mr Waldron's speech?
-
What did the audience do?
-
How did the professor know?
-
Why did an usher show a group of students to the door?
-
What did the famous Professor Summerlee look?
-
What did he want to make Challenger look like?
-
What did he want to know?
-
On what condition did Challenger agree to say where to find creatures?
-
Why did he want someone young and strong come with him?
-
Why did Ned agree to go with the professor?
-
Why did Lord Roxton decide to go, too?
Translate.
-
Доисторические животные все еще живут на земле сегодня.
-
Публика засмеялась и закричала.
-
Профессор поднял руку.
-
Я ходил в их секретное королевство.
-
Привратник проводил их к двери.
-
Он хотел, чтобы тот выглядел, как сумасшедший человек.
-
Он взглянул прямо на него.
-
Я хочу, чтобы ты приглядел за ним.
-
Это был великолепный шанс стать настоящим героем.
-
Он вскочил от радости.
-
Он разговаривал на языке туземцев.
CHAPTER 3
Answer the questions.
-
Where did the three of them walk on a wet foggy morning in late spring?
-
Where did the ship waiting for them to carry?
-
What couldn't the three of them wait to make someone do?
-
What did the Professor Challenger give them and ask them to do?
-
Where did they arrive after a long ocean journey?
-
Why did they stop there?
-
Who did they hire and why?
-
Where did they come one week later?
-
What did they do in the garden outside the hotel?
-
What was strange with the piece of paper?
-
Who did they see at that moment?
-
What did they feel about Challenger's arrival?
-
When were they going to set off?
-
How long did they continue up the Amazon?
-
Why did Challenger send the boat back to Manaus?
-
What almost spoil their journey?
-
Why did it happen?
-
How did Lord Roxton stop the fight?
-
What did he make the natives promise to do?
-
Why did they put one professor in each canoe?
-
How did they learn a lot from their river trip?
-
What did they hear on the third day?
-
Why were the Indians scared?
-
Why did the two professors agree for once?
-
What did they do when the sound of the drums begin to fade?
Translate.
-
Это было сырое туманное утро.
-
Он пошли вдоль причала к кораблю.
-
Он не мог дождаться, когда он поохотится на самых больших животных на земле.
-
Он следовал с тележкой, наполненной припасами.
-
Он не мог дождаться, когда он станет героем.
-
Они услышали тяжелые шаги.
-
Они прибыли в главный порт в устье реки Амазонки.
-
Они остановились, чтобы принять помощь для экспедиции.
-
Они наняли огромного африканца нести их снаряжение.
-
Они наняли индейцев показывать им дорогу.
-
Они отправились на пароходе.
-
Воздух был теплым и неподвижным.
-
На куске бумаги ничего не было написано.
-
Они подумали о невидимых чернилах.
-
Он отослал лодку обратно.
-
Пришло время войти в секретное королевство.
-
Это чуть не испортило их путешествие.
-
Драка разразилась между туземцами.
-
Его поймали, когда он за ними шпионил.
-
Он выхватил нож.
-
Он схватил его за плечи и сердито потряс его.
-
Он заставил туземца пообещать никогда не делать этого снова.
-
Он заставил их обменяться рукопожатиями.
-
Все казалось было хорошо, по крайней мере на время.
-
Они дрались как кошка с собакой.
-
Они обратили наше внимание на множество чудесных вещей.
-
Они были напуганы и расстроены.
-
Это был звук барабанов войны.
-
В кое то веки они согласились, что это были людоеды.
-
Звук барабанов начал утихать.
-
Они привязали лодки на ночь.
CHAPTER 4
Answer the questions.
-
Where did they paddle their canoes early next morning?
-
What was it?
-
What could they see and hear?
-
Why did they hide their canoes in the bushes?
-
What did they begin?
-
When did they come to a bamboo forest?
-
What did they do?
-
What did they see in the daylight next morning?
-
Why did Challenger shout with excitement?
-
Where was it
-
What bird was it?
-
Did Summerlee believe him at first?
-
What did they see when the beast flew away?
-
What did they do?
-
What happened then?
-
What happened before their food was cooked?
-
What appeared out of the darkness?
-
What did it do?
-
What did it look?
-
Why did Summerlee say sorry to Challenger?
Translate.
-
Они попрощались с рекой.
-
Они гребли на лодках в тихую чистую речку.
-
Они, наконец, успокоились.
-
Огромная рысь уставилась на них.
-
Они взяли свои припасы.
-
Они прорубили тропинку сквозь бамбуковый лес.
-
Они расположились лагерем на ночь.
-
При дневном свете они увидели красные скалы плоской возвышенности.
-
Он закричал от волнения.
-
Он чуть не споткнулся.
-
Он направил на него подзорную трубу.
-
Зверь улетел.
-
Скалы выгибались на вершине.
-
Они все кругом обыскали.
-
Огромный камень пролетел мимо скал.
-
Он чуть не разбился об их головы.
-
Кто-то в них целился.
-
Он подстрелил что-то вкусное к ужину.
-
Ночью было прохладно.
-
Они сели поближе к огню, чтобы согреться.
-
Он резко снизился над ними как самолет.
-
Он прорычал над ними и накрыл их своими огромными крыльями.
-
Они пожали друг другу руки в первый раз.
CHAPTER 5
Answer the questions.
-
Who found a way up the cliffs?
-
Where was it?
-
What did they do after breakfast?
-
What could they see when they got to the top?
-
Where did Challenger point then?
-
What did they do with the tree?
-
What did they do then?
-
What happened when they took their first steps into that strange land?
-
What was the next thing they saw?
-
What did he do?
-
Why did he do that?
-
Who was Lopez?
-
Why did Lord John shoot him?
-
Where did Zambo stay and why?
-
What did he promise?
-
How did they make their new camp?
-
What did they decide to do?
-
What was their next step?
-
What kind of land was it?
-
When did Challenger stop them?
-
Who could they see in a clearing?
-
What did they look?
-
What did their babies do?
-
What did they see a few km along the steam?
-
What was it?
-
What did Iguanodons do when they saw Challenger and his friends?
-
What did Lord John do?
Translate.
-
Они взяли свои инструменты и веревки.
-
Он принес оружие, патроны и припасы.
-
Дерево упало через ущелье между скалой и плато.
-
Он сделал свой первый шаг.
-
Он сел на дерево и подпрыгивая передвигался.
-
Они побежали к краю скалы.
-
Он лежал в груде консервных банок.
-
Он пригрозил нам кулаком.
-
Он поднял ружье.
-
Он быстро соскользнул вниз по веревке.
-
Он застрял в ветках.
-
Он помахал на прощание.
-
Они срубили несколько веток и колючих растений.
-
Это вопрос жизни и смерти.
-
Следующим шагом было выяснить, кто еще жил там.
-
Они нашли несколько свежих следов.
-
Он вырвал дерево из земли.
-
Это было опасное соседство.
-
Они увидели огромную яму, наполненную пузырчатой вонючей слизью.
-
Они собирались съесть их живьем.
-
Спасайтесь бегством.
CHAPTER 6
Answer the questions.
-
What did they feel when the night came?
-
What did they do?
-
What other surprise did they have when they got back to their camp?
-
Did they find anything?
-
What woke them later that night?
-
What did they know? Why?
-
What did they hear?
-
What did they see?
-
What did it look?
-
What dripped from its open mouth?
-
What did Lord John do?
-
What did they find out next morning?
-
What did they find near the place of Iguanodons?
-
What did Summerlee think about that?
-
What did Summerlee want to do later that afternoon? Why?
-
What idea did Ned have?
-
What could he see as he climbed?
-
What did he see about half way up?
-
What did it look?
-
What could Ned see when he climbed to the top of the tree?
-
How long did he draw his chart?
-
What did the professor do when Ned told them about the ape-man?
Translate.
-
Никто из них не был сильно ранен.
-
Они промыли раны в прохладной воде.
-
Они отдохнули на мягких листьях.
-
Он украдкой взглянул сквозь колючие растения.
-
Это была гигантская жаба.
-
Свежая кровь стекала из ее открытого рта.
-
Она исчезла в ночи.
-
Он вздохнул.
-
Там были огромные лужи крови.
-
Они недостаточно увидели, чтобы сделать умозаключение.
-
Нет причины оставаться.
-
Возьмите блокнот и нарисуйте карту.
-
На половине пути он склонился вокруг ствола.
-
Он чуть не упал с дерева.
-
На лице было много волос.
-
Затем людоед нырнул сквозь ветки и убежал.
-
Они выглядели как иллюминаторы на корабле в море ночью.
-
Он чувствовал себя героем.
-
Они решили выбраться из того ужасного места.
CHAPTER 7
Answer the questions.
-
Why did Ned leave the fort when the others were asleep?
-
Where did he go?
-
Why did he fall asleep?
-
What woke him?
-
What did he see when he came to the fort?
-
Did he find anyone?
-
Could he find any clues?
-
What did he finally do?
-
Who did he see next morning?
-
What did he look?
-
What did he tell Ned to do?
-
How far did they run?
-
What story did Lord John tell Ned?
-
Where were the professors?
-
Where did they move?
Translate.
-
Он был не в безопасности за крепостью.
-
Я прилег при свете луны.
-
Оружейный выстрел его разбудил.
-
Они сделали выстрел, чтобы он знал как вернуться.
-
Он искал по лесу несколько часов.
-
Он записал свои мысли.
-
Он вскрикнул от радости.
-
Его лицо было в крови.
-
Его одежда была в лохмотьях.
-
Он почти проснулся.
-
Он прошептал свой рассказ в нескольких предложениях.
-
Он прострелил людоеду живот.
-
Они связали его лианами.
-
Они потащили его в город.
-
Огромный задира охранял их с дубинкой.
-
Он ударил его ногой в живот.
CHAPTER 8
Answer the questions.
-
Who stood by the cliff at the edge of the Ape-town?
-
Who was in front of them?
-
Who else was there?
-
What did the ape-men do with an Indian?
-
What did Challenger do when they grabbed Summerlee?
-
What did Lord John do with the hairy beast?
-
How did they all manage to get back to their fort?
-
What surprised them?
-
Who did they see?
-
What did they decide to do with those people?
-
What did the Indians look?
-
What did they think Maretas was?
-
Where did they come later that afternoon?
-
How did they understand what they talked about?
-
Did they decide to help the Indians live safely in the future? How?
-
When did they leave the village?
-
Who screamed from the wood?
-
Why couldn't they get away from the Indians?
-
How did they kill them?
Translate.
-
Они сияли как медь при ярком солнечном свете.
-
Его одежда была разорвана.
-
Они схватили его.
-
Они очень быстро побежали в крепость.
-
Он умолял их помочь уставшим трясущимся голосом.
-
Они были босыми.
-
Он подбежал и обнял его.
-
Он использовал язык знаков.
-
Они использовали гром и молнию, чтобы защитить их.
-
Он указал на ружья.
-
Они решили помочь своим краснокожим товарищам сражаться с людоедами.
-
Он хлопнул по ружью.
-
Индейцы вытянулись в длинную линию.
-
Толпа людоедов с криком выбежала из леса.
-
Они двигались как кошки.
-
Они были мертвы.
CHAPTER 9
Answer the questions.
-
What thing did they learn quickly?
-
Why did Ned go back?
-
What strange experience did Ned have on his way?
-
What was Lord John going to do?
-
What did Maretas bring in the evening?
-
What did they see when they unrolled the leather?
-
What was it?
-
What could they do with its help?
-
What idea did Summerlee have?
-
What did they do?
-
What did see further inside?
-
When were they ready to leave?
-
What did they take?
-
What did Challenger have he was not going to leave behind?
-
How did they leave the camp?
Translate.
-
Это были супермены с могущественным оружием.
-
Они с ними подружились.
-
Они держали свои планы в секрете.
-
Тем временем он все еще ждал их.
-
На нем была надета клетка в форме яйца.
-
Он принес маленький кожаный сверток.
-
Он указал на ряд пещер.
-
Он приложил палец к губам как знак, чтобы сохранить секрет.
-
Он развернул кожаный сверток.
-
На внутренней стороне был ряд отметок.
-
Постойте! Подождите!
-
Это были хранилища.
-
Они взяли факелы.
-
Они зажгли фонари.
-
В конце пещеры было отверстие.
-
Они могли пройти со своим снаряжением.
-
Это был преданный друг.
-
Пещера вела домой.
CHAPTER 10
Answer the questions.
-
Where did the events take place?
-
Who was in the Queen's Hall?
-
Who led the meeting?
-
Who walked onto the stage?
-
What did Summerlee speak about?
-
What was the audience's reaction?
-
What did some unfriendly people do?
-
What proof did Challenger want to give at first?
-
Was the audience pleased?
-
What did they carry then?
-
What did Challenger do?
-
What appeared out of the case?
-
Why did the Dike faint?
-
What did the audience do at first?
-
What could they see?
-
What did the audience do when the creature moved its wings?
-
How did Challenger frighten the creature?
-
What did it do?
-
Why did Challenger cry like a baby?
-
Did anyone see the creature before?
-
Why was one sent to jail?
-
What did a Dutch-American ship see?
-
How did Gladys meet Ned?
-
What did Ned see on her hand?
-
What was her husband?
-
What could Ned thank Gladys for?
Translate.
-
Герцог вел собрание.
-
Они зашли на сцену и заняли места.
-
Публика встала и приветствовала.
-
Несколько неприветливых людей закричали на него.
-
Он снял крышку с ящика.
-
Он пощелкал пальцами.
-
Что-то скреблось и грохотало внутри.
-
Он подумал, что он смотрит на самого дьявола.
-
Он упал в обморок в оркестровую яму.
-
Его шея резко дергалась взад, вперед.
-
Он натолкнулся на потолок.
-
Он закричал изо всех сил.
-
Он стонали и вздыхали.
-
После того как он сбежал, было много сообщений.
-
Его посадили в тюрьму.
-
Он оставил свой пост без разрешения.
-
Он ожидал слова любви.
-
Маленький рыжеволосый мужчина вошел в комнату.
-
Он увидел обручальное кольцо на руке.
-
Он нашел спрятанное сокровище.
-
Я адвокат.
-
Они получили историю века.
-
Он был убитый горем герой.
-
Он помнил невероятное приключение до конца своей жизни.