Конспект по английскому языку для 2 класса «Лесная полянка»

"Описание материала: Материал включает в себя конспект урока по английскому языку во втором классе, составленный по учебнику М.З.Биболетовой «"Enjoy English - 1» и рабочей тетради. Конспект состоит из: задачей для учителя и учащихся, методов и методических приемов, оборудования и хода урока. В ходе урока подробно расписаны: название этапов урока, время для каждого этапа, примерная речь учителя и ответы учащихся. Урок охватывает несколько видов деятельности, а именно: фонетическую разминку, фи...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по английскому языку

Тема урока: Лесная полянка

Тип урока: Комбинированный

Методы и методические приемы:


  1. Репродуктивный (воспроизведение знаний)

  2. Объяснительно - иллюстрированный (беседа, использование наглядности)

Оборудование: учебник английского языка за 1-й год обучения (М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская «Enjoy English - 1»), учебная тетрадь для начальной школы (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева «Enjoy English - 1»), наглядные пособия, доска

Ход урока:

Эскиз доски


Д/з

c. 22 №6

урок 16 (пропись)


The 8th of November



swim

I can play

fly




Mm


Этапы

урока

Название этапа урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1















2































3




















4
















5


























6
















7







8





















9
















10









Организации-онный






Фонетичес-

кая

разминка




























Речевая разминка
















Ознакомление с глаголами движения















Введение нового речевого образца «I can»















Физкульт-минутка





Первичное закрепление в речи модального глагола can и глаголов движения

Актуализация изученных английских букв и звуков


















Ознакомление с новой буквой Mm














Подведение итогов урока


1 мин













3

мин






























5 мин



















5

мин

















5

мин






















3

мин















2

мин







4

мин




















2

мин















1

мин

















Приветствие

Good morning, girls and boys!

I am glad to see you!

Сегодня мы познакомимся с модальным глаголом can, выучим глаголы движения, повторим изученные буквы и познакомимся с новой буквой Мm.

Ребята, сегодня мы отправляемся на лесную полянку, где живут наши зверюшки. Мы давно у них не были, надо показать им, чему вы научились.

Полянка сказочных героев находится далеко: нужно пройти через лес, через луг и только потом мы доберемся до полянки. Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая мышка «a mouse».

Она звонит в колокольчик [n], [n], [n]

Дразнит комариков [z], [z], [z]

Приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei]

Снова дразнит комариков [z], [z],[z]

Комарики рассердились и кусают ее, мышка кричит [ai], [ai], [ai]

Больно покусали комарики мышку. Она даже говорит с трудом [m], [m], [m]

К мышке прилетели пчелки и успокаивают ее

[ ], [ ], [ ]

Больше мышка никогда не будет дразнить комариков.

А мы вошли с вами на луг. Посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу. Давайте нарвем букет!

Ну вот, мы и добрались до полянки.

Посмотрите, какие красивые зверюшки живут на полянке. Я думаю, что они вам очень понравились. Если вы хотите с кем-нибудь подружиться, то вы должны рассказать мне о нем. Например, мне очень понравился медвежонок, я расскажу о нем так:

I like the bear. The bear is not big. It is small.

Животные, которые живут на полянке, очень талантливые и умеют выполнять разные команды. Я буду давать им различные команды, а вы понаблюдайте, и постарайтесь догадаться, что я попросила их сделать.

Давайте попробуем повторить эти команды все вместе. All together, please

Оказывается, наши зверюшки умеют не только выполнять различные действия, но и рассказывать о том, что они умеют делать. Послушайте, как они говорят об этом.

Крокодил говорит: I can swim.

Что он сообщил нам? Правильно, он сказал: я умею плавать.

Давайте научимся говорить об этом. Repeat after me, please. Now open your books, page 23


Will you stand up, please? Now I will ask you to do something. Listen to me carefully and do what I ask.



Now it's your turn to tell the animals what you can do. Расскажите зверюшкам, что вы умеете делать.

Давайте вспомним буквы и звуки. Каждый из вас получил букву, большую или маленькую, или звук. Вы должны собрать комплект - большая буква, маленькая буква и звук.



Буква, с которой мы знакомимся сегодня, буква Mm.

Let's repeat all together Mm, Mm, Mm

Буква Mm передает английский звук [m]

В каких словах встречается звук [m] ?

Thank you for the lesson. You have worked very well. Let's learn the new poem.

Давайте выучим новое стихотворение для прощания в конце урока.


Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I am glad to see you!















Дети «срывают» цветы, на которых написаны английские звуки и называют их.





Ученики демонстрируют рассказы о понравившихся игрушках.











Учащиеся повторяют за учителем слово can и речевые образцы с этим словом.













Дети повторяют



America, my, name, from, mother, am, grandmother


























Учитель дает животным различные команды и имитирует их.

run -бегать

jump -прыгать

dance - танцевать

fly - летать

skip - скакать

sit - сидеть

swim - плавать

play - играть

count - считать

sing - петь







Упр. 1, стр.23


Учитель просит выполнить различные команды и использует в своей речи изученные глаголы движения.

I swim

(учитель) -

I can swim(ученики)

Учитель предлагает детям рассказать, что они умеют делать.

Упр. 2,3 стр. 23

Учитель раздает каждому ученику карточку с буквой или звуком.

Затем учитель называет большую букву или маленькую букву, или звук, а тот ученик, у кого есть эта буква или звук, должен выйти к доске






I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can't fly

I can climb and say goodbye.

Д/з

Стр. 23 упр. 5

Урок 17

(пропись)


© 2010-2022