- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП к УМК Rainbow English -4
КТП к УМК Rainbow English -4
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Витютнева О.Е. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе на 2015-2016 г
№ п/п
Наименование темы
Количество часов
Дата проведения
Формы контроля
Универсальные учебные действия
1
Блок 1 Meet John Barker and His Family
Уроки 1-10
Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей
10
Текущий
Фронтальный индивидуальный
Учащиеся
-
воспринимают на слух короткие тексты;
-
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;
-
устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;
-
читают отдельные слова, словосочетания;
-
устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками;
-
читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:
а) с пониманием основного содержания;
б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации;
в) с полным пониманием текста;
-
выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему;
-
вычленяют новую лексику в текстах;
-
устанавливают порядок следования частей прочитанного текста;
-
выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;
-
ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию;
-
ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;
-
рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);
-
рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;
-
расспрашивают друг друга о своих семьях;
-
разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
-
пишут диктант;
-
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
-
оценивают свои результаты;
-
выполняют проектное задание
2
Блок 2 My Day
Уроки 11-20
Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи.
Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день.
Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели.
Жилища британцев
10
Учащиеся:
-
воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;
-
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;
-
ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках;
-
прослушивают и разыгрывают диалоги;
-
читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;
-
знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;
-
читают незнакомые слова по аналогии;
-
соединяют новые слова по ассоциации;
-
знакомятся с настоящим продолженным временем;
-
проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен;
-
описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи;
-
делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive;
-
прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;
-
создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой);
-
создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд);
-
решают языковые головоломки;
-
читают тексты в рамках предложенной тематики;
-
предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;
-
знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive;
-
правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;
-
пишут словарный диктант; читают открытки;
-
оценивают свои результаты;
-
получают страноведческую информацию относительно Озерного края;
-
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
выполняют проектное задание
3
Блок 3 At Home
Уроки 21-30
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина.
Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель
10
Учащиеся:
-
воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
предлагают заглавие к прочитанному тексту;
-
определяют содержание текста по заголовку;
-
перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;
-
устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями;
-
читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;
-
вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;
-
составляют вопросы, опираясь на ответы;
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
-
знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;
-
используют в речи грамматические времена present simple и present progressive;
-
воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи;
-
составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, о квартире, доме иных людей;
-
устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности;
-
разучивают рифмовки, стихи, поют песни;
-
описывают тематические картинки;
-
заканчивают предложения, диалоги, письмо;
-
устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами;
-
играют в языковые игры;
-
осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;
-
подбирают подписи к картинкам;
-
пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант;
-
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
-
выполняют проектные задания;
-
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
4
Блок 4 I Go to School
Уроки 31-40
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу.
Школьная столовая
10
Учащиеся:
-
воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
представляют общую информацию о своей школе;
-
ведут диалог-расспрос о школе;
-
описывают классную комнату;
-
воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;
-
составляют высказывания на основе тематических картинок;
-
читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию;
-
разучивают рифмовку, поют песню;
-
заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах;
-
пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом;
-
знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;
-
знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи;
-
знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам;
-
знакомятся с правилом использования слов some и any в англ. языке;
-
составляют пары слов с антонимическими значениями;
-
получают элементарные сведения об английской системе образования;
-
читают сказку с ее одновременным прослушиванием;
-
отгадывают загадку на английском языке;
-
прогнозируют содержание текста по заголовку;
-
выполняют проектное задание;
-
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
5
Блок 5 I Love Food
Уроки 41-50
Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе.
В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике
10
Учащиеся:
-
воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;
-
воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;
-
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
рассказывают о том, что происходит в данный момент;
-
составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста;
-
составляют диалоги по картинкам, по образцу; разыгрывают диалоги;
-
составляют вопросы с конструкцией there is/there are;
-
образуют сложные слова, по модели соположения основ;
-
составляют правила поведения для учеников своей школы;
-
знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;
-
знакомятся с образованием слов по конверсии;
-
используют конверсивы в речи;
-
знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи;
-
высказывают предположения, используя фразы I think/I don't think;
-
знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;
-
знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I'd like) и используют ее в речи;
-
знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;
-
читают отдельные словосочетания и предложения;
-
читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам;
-
подбирают заголовки к прочитанному тексту;
-
отвечают на вопросы по картинкам;
-
задают вопросы к подлежащему;
-
вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц;
-
составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;
-
вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;
-
заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками;
-
составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;
-
учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог;
-
воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;
-
рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;
-
знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании;
-
повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи;
-
составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню;
-
разучивают рифмовки, стихи, поют песню;
-
составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are;
-
прогнозируют содержание сказки по ее заголовку;
-
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
-
пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант;
-
выполняют проектное задание;
-
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
6
Блок 6 The Weather We Have
Уроки 51-60
Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода
10
Учащиеся:
-
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;
-
воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию;
-
отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;
-
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/ I would like и правильно используют их в речи;
-
используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;
-
читают тексты, извлекая заданную информацию;
-
подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;
-
знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;
-
разучивают четверостишие, рифмовки, песню;
-
дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом);
-
знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad;
-
знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи;
-
сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени;
-
составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;
-
знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective;
-
используют безличные предложения для описания погоды;
-
учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;
-
используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне;
-
пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;
-
читают сказку с одновременным ее прослушиванием;
-
выполняют проектное задание;
-
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
7
Блок 7 At the Weekend
Уроки 61-70
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода.
Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву
10
Учащиеся:
-
воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги;
-
находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
-
определяют общую идею прослушанного текста;
-
соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-
рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were;
-
знакомятся с новым грамматическим временем past simple;
-
учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов;
-
используют новое время в речи;
-
составляют рассказ о прошлом выходном дне;
-
читают текст с целью его общего понимания;
-
вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
-
работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них;
-
составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом;
-
задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;
-
задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;
-
рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там;
-
знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи;
-
проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple;
-
знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи;
-
составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;
-
составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);
-
делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);
-
учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;
-
читают отдельные слова, словосочетания, предложения;
-
читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени;
-
подбирают заголовки к прочитанному тексту;
-
читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию;
-
вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;
-
пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;
-
выполняют проектное задание;
подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты
11