» 7 чудес света»

11 класс. с использованием интерактивных технологий (УМК «English». Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)Учебный аспект: проконтролировать знание учащимися лексики по данной теме и умение употреблять лексику в речи по теме «Чудеса в мире». а также совершенствование грамматических навыков учащихся в речи Учащиеся рассказывают о 7 чудесакх света в России по их мнению.Урок проводился с использованием интерактивной доски, раздаточный материал Методы, используемые на уроке: словесный метод, метод проектов, метод практического применения знаний, самостоятельная работа.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 11 классе с использованием интерактивных технологий (УМК «English». Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Учитель: Талая И.Н.

11 класс, филологический профиль.

Тема урока: 7 чудес света.

Цели урока:

Развивающий аспект: совершенствование речевых продуктивных навыков.

Воспитательный аспект: способствовать воспитанию внимательного отношения к окружающим, умения слушать собеседника.

Учебный аспект: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Wonders of the World. Unit 3» с использованием интерактивных технологий, проконтролировать знание учащимися лексики поданной теме и умение употреблять её в речи; совершенствовать грамматические навыки (словообразование); совершенствование навыков аудирования.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал

Методы, используемые на уроке: словесный метод, метод проектов, метод практического применения знаний, самостоятельная работа.

№ п/п

Содержание урока

время

примечания

1.

2.



3.1




3.2



4


5



6




















Начало урока. Организационный момент.

Формулирование темы и задач урока.

Today we are going to speak about an interesting issue. I am not going to tell you the topic, in order you do it yourselves.


Активизация лексики в речи обучающихся.

T.: You have learnt a lot about wonders. Look at these pictures and revise their names.

T.: Do you know which one has survived till our time?

Choose cards 1and read the names of the Seven Wonders of the Ancient World and match them with their descriptions.

T.: Thank you. Well done.

Активизация лексики(Topical Vocabulary) в речи обучающихся.

T: The fame of these Wonders spread all over the world. In the Middle Ages the new list of wonders was made. Look at some of these wonders. Think and say why in your opinion the structures have been chosen for the Seven Wonders of The Middle Ages. Describe them with the help of "praise" words from "Topical Vocabulary"

Презентация проектов.

Nowadays many projects aimed at revision of the seven wonders are organized. Different countries try to make their own list of wonders. Our country has selected trough telephone and on-line votes our list of wonders. Let's listen to…

Совершенствование грамматических навыков. (словообразование)

T:One structure mentioned in this report was called Mamaev Kurgan. It is dedicated to the Battle Of Stalingrad during The Great Patriotic War. Find cards 2. Read the text and change the given words or form new words on their basis to make the text grammatically and logically correct.

Подведение итогов. Домашнее задание.

Not only countries try to create their lists of wonders. Even regions and cities launch such projects. Your home task will be connected with Murmansk region and its wonders.

All of you have done a lot of work and worked hard at the lesson. Our lesson is over. Good bye.

Слайд1,2.Учащиеся отвечают на вопрос и пытаются сформулировать тему самостоятельно.

Слайд 3-7. Учащиеся вспоминают названия древних чудес света, затем работают самостоятельно на карточках 1.


Слайды 8



Слайд 9.Учащиеся рассказывают о списке 7 чудес России

Слайд 10,11. Учащиеся выполняют задание индивидуально, один ученик работает у доски с интерактивным фломастером и заполняет пропуски.

Слайд 13









© 2010-2020