Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



МБОУ «Центр образования №11» г. Черкесск







Презентация по английскому языку по теме:

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения во втором классе»





Учитель английского языка:

Федотова М.И.



г.Черкесск









Цель мероприятия:1. Привить интерес к обучению английского языка. 2. Развивать эстетический вкус и важность обучения предмета. 3. Накапливать грамматические, лексические, фонетические и орфографические навыки в обучении.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

описание целевой направленности в обучении обучающихся младшего школьного возраста

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Основная мысль самой игры

заключается в том, что я могу создать определённую ситуацию, а малыши при моей поддержке и описания хода игры справляются с поставленной перед ними задачей. Такой вид работы в виде игры формирует развитие самостоятельного решения, развивает увереннотсть в выборе правильного отета..


Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Разновидность игр:

-По целям и задачам обучения языковые. Речевые - по форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования, интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, шарады, викторины), брейн-ринги, КВН на знание грамматики, игры-взаимодействия, игры на знание лексических и грамматических знаний,шарады-соревнования, игры в подстановочные варианты в виде фигур сказочных героев (коммуникативные, интерактивные).

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Разновидность игр:

-по виду и содержанию: компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие, креативные, интегрирующие (по содержанию с другими странами и их нравами и обычаями.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Разновидность игр:

Видеофильмы, аудиозаписи, анимационные ролики, презентации по опорочным игровым ситуациям, например: «Make new popplets». На базе школьной системоы обучения иностранному языку подготовительные (грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков)





Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Описание слайда:

Разновидность и формы игр:

грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков.





Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Основные направления и приёмы игры на уроке:

главная цель ставится в форме игровой ситуации; обучение тесно связано с игровой комбинацией с использованием раннее изученного лексико-грамматического материала; («Кто выполнит правильно и быстро»); с применением игры - соревнования на сообразительность и время выполнения.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения









Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Грамматические игры на уроке:

Грамматические игры: привлечь обучающихся к употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; способствовать определённой речевой обстановке, связанной с поставленной задачей ; Активизировать речь обучающихся на английском языке.


Использование игровых технологий на начальном этапе обучения





Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Игра «КУБИКИ», цель:

Употребление в правильной форме изученной лексики в подстановочных вариантах в форме кубиков с картинками фигур-героев сказок, по очереди участники составляют предложения, за это учитель поощряет бонусом за правильный ответ



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Описание слайда:

«The last letter» -«Игра-змейка»:

Обучающиеся малыши называют слово, на заканчивающуюся последнюю букву, по цепочке. Например: Tom, map, paper, rat….. Последний победитель.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Учебная цель:.

Активизировать орфографию английских слов и выражений. Обучать написанию простого рассказа о себе, своём друге. Семье. Игры «Кто больше знает слов по теме….». Написание слов на скорость и время. «Кто быстрее?». Предлагаются игры-взаимодействия, игры на знание лексических и грамматических знаний,шарады-соревнования, игры в подстановочные варианты в виде фигур сказочных героев (коммуникативные, интерактивные).



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Главная цели:

Закреплять произношение английских звуков, обучать обучающихся аудированию, пониманию прослушанного текста и умению передать содержание текста.





Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Описание слайда:

Главная цели:

Тренировка обучающихся в написании английских слов и выражений, игры на правильность написания английских слов и предложений в виде подстановочных кубиков, фигурок, карточек с написанием букв и буквосочетаний.



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда:

Главная цели речевой игры :

Обучать обучающихся логически в правильной последовательности изложению мысли, обучить учащихся речевой реакции в ходе общения, в коммуникативном диалоге, применять полученные знания языкового общения в изложении информации.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Описание слайда:

Главная цели:

Найти по описанию нужное слово и подставить на картинку правильное название , придумать к нему притяжательное местоимение, произнести, назвав перевод.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда

Главная цели игры:

Тренировать обучающихся понимать смысл однократного и повторного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую память учащихся в прослушивании тематической информации и её изложении.

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения

Описание слайда

Главная цели игры:

Применение игр для снятия напряжённости у обучающихся, повышение тонуса в работе и развитие активизации обучения в закреплении лексического и грамматического материала.



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



Игры с пальчиками.

Описание слайда

Главная цели игры:

Развивать у обучающихся слуховую память, употреблять в правильной форме изученную лексику в подстановочных вариантах: в форме сказочной фигурки-героя с картинками известных сказок

Использование игровых технологий на начальном этапе обучения



© 2010-2022