- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса в соответствии с ФГОС
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса в соответствии с ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яковлева Е.С. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Приложение 1
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс 2015-2016 учебный год
(105 часов)
№ п/п
Наименование разделов и тем
Учебные часы
Контрольные работы
1
Стиль жизни
11
1
2
Мир литературы
10
1
3
Внешность и характер
9
1
4
Об этом говорят и пишут
9
1
5
Что ждёт нас в будущем
9
5
6
Развлечения
11
1
7
В центре внимания
11
1
8
Проблемы экологии
10
1
9
Время покупок
11
1
10
В здоровом теле-здоровый дух
14
5
Итого:
105
18
Приложение
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса
(Базовый учебник УМК «Английский в фокусе 7» ("Spotlight 7").
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. М.: Просвещение, 2014)
№ п/п
Сроки выполнения
Название раздела
(кол-во часов),
темы урока
Практическая часть
Формы и темы контроля
Оборудование
план
факт
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES
(Стиль жизни)
11 ч
1
03/09
Вводный урок
A city mouse or a country mouse?
Стиль жизни.
Сельская или городская жизнь.
стр. 6-7
Обзорное повторение
Обсуждают стили жизни (микро-монологи на базе эмоциональных и оценочных суждений). Задают вопросы по теме и дают аргументированные ответы.
Просмотровое и поисковое чтение - отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
Текущий,
беседа, Входной тест
Плакат,
раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
2
04/09
Better safe than sorry
Правила безопасности
стр. 8-9
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог: меры безопасности дома: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8
Текущий
Составление микромонологов по впорам
Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
3
07/09
Better safe than sorry.
Безопасность на улице.
Ведут диалог- побуждение к действию (просьба о совете/совет). Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют упражнения на употребление should/shouldn't. Заполняют бланк листовку-памятку о правилах безопасности на улице.
Текущий.
Диалог - побуждение к действию
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические таблицы
4
10/09
Hanging out
Жизнь в мегаполисе
стр. 10
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - микротекcты о Сиднее:
упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Описание любимого места в городе - высказывание на основе прочитанного: упр. 3
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
Текущий микромонолог
Презентация.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические таблицы.
5
11/09
Culture Corner. Landmarks of the British Isles
Главные достопримечательности Британских островов
стр. 11
Поисковое чтение - короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2
Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4
Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник,
видеозапись.
6
14/09
Modern life.
Особенности современной жизни
Читают несложный аутентичный текст в виде статьи «Семья Анны» c пониманием основного содержания. Определяют тему, основную мысль, главные факты. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение - монолог. Выполняют упражнения по тексту. Запрашивают дополнительную информацию по тексту (диалог-расспрос).
Текущий.
Монологич. высказывание и чтение
Учебник, магнитофон. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
7
17/09
Teens
(Подростки)
Sp on R стр. 3
Изучающее чтение - подростки о своем образе жизни
Сравнительное высказывание; обсуждение текста
***Текст для журнала: о своем образе жизни
Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты - «Стиль жизни подростков». Отвечают на вопросы по теме, используя активную лексику из текста. Рассказывают о себе по образцу - описывают свой стиль жизни. Составляют диалоги по теме по образцу.
Текущий -устный опрос
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
8
18/09
Underground
Метро
стр. 12
Изучающее чтение - этикетный диалог: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3(по образцу)
Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты - «Покупка билет в метро. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей
Текущий.
Этикетный диалог
Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
9
21/09
Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
Мехико
стр. 13
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение - страница Интернет-сайта: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
Текст о родном городе/деревне на сайт
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Раздаточный мат. Словари. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
10
24/09
My lifestyle
Мой стиль жизни
Повторяют пройденный материал по теме. Выполняют письменные упражнения по грамматике. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Просматривают короткий фильм об английской семье.
Текущий-устный опрос
Плакат, раздат. материал.
Учебник, CD, магнитофон, телевизор.
Видеозапись.
11
25/09
Progress Check 1
Стиль жизни - к. работа
Урок контроля знаний, умений и навыков
Выполняют контрольные задания по теме. Читают незнакомый текст, построенный на изученном языковом материале с полным пониманием содержания. Отвечают на вопросы по тексту. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Учебник, телевизор, аудиозапись к УМК
МОДУЛЬ 2. TALE TIME
Мир литературы
10ч.
12
28/09
TALE TIME
Мир литературы
стр. 16-17
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
Текущий.
Диалогическая речь по теме.
Аудиозапись, видеозапись.
Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
13
01/10
A classical read
Классика литературы
стр. 18-19
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение - художественный текст: упр. 2, 3
Аудиосопровожде
ние текста: упр. 6
Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4
Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
Текущий.
Диалогическая речь по теме.
Аудиозапись.
Презентация Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
14
02/10
Young writers
Юные писатели
стр. 20
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение - рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game
Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий
Текущий.
Составление рассказа
Аудиозапись, видеозапись.
Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
15
05/10
Culture Corner.
The Gift of Storytelling
Дар рассказчика
стр. 21
Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение - текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4
Монолог-повествование - народная сказка (по плану): упр. 5
Краткое изложение народной сказки: упр. 5
Текущий.
Монолог‐ повествование
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись
16
08/10
Chekhov
A.П.Чехов
Sp on R стр. 4
Ознакомительное чтение - отрывок из художественного текста
Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык
Текущий контроль.
Устный опрос
Словари, грамматич. справочники. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
17
09/10
Narrating past events
Рассказ о событиях в прошлом
стр. 22
Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;
Текущий.
Диалог‐обмен мнениями
Раздаточный мат.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические карточки, таблица непр. глаголов.
18
12/10
Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
Кантервилльское привидение по О.Уальду
стр. 23
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение - художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог на основе прочитанного: упр. 5
Продолжение рассказа: упр. 6
Текущий.
Диалоги на основе прочитанного
Раздаточный мат. Словари. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
19
15/10
Bookworms
Книголюбы
Повторяют пройденный материал по теме. Описывают комнату по картинке. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике.
Текущий. Умение применять полученные знания
Плакат, раздат. материал. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
20
16/10
Progress Check 2
Мир литературы - к. работа
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Учебник, CD, магнитофон. Карточки с контрольными заданиями.
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)
9 ч.
21
19/10
Lead the way!
(Найди себя!)
стр. 26-27
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение - статья из молодежного журнала: упр. 3,4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7
Текущий.
Монологич. речь на основе прочитанного
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат по теме, грамматические таблицы.
22
22/10
Who's who?
(Кто есть кто?)
стр. 28-29
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6
Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
Текущий.
Диалог-описание внешности и характера
Словари, грамматич. справочники. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
23
23/10
Against all odds
(Вопреки всему)
стр. 30
Ознакомительное, изучающее чтение - текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5
Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Study Skills
Структура письменного высказывания: упр. 6
Текущий.
Рассказ об удивительном человеке
Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
24
02/11
Culture Corner.
The Yeoman Warders (На страже Тауэра)
стр. 31
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение - текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Изложение содержания прочитанного: упр. 5
e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6
Текущий.
Изложение содержания прочитанного
Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
25
05/11
Activity Time
Время досуга
Sp on R стр. 5
Изучающее чтение - статья
Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного
***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
Текущий.
Монологическая речь с опорой на план
Плакат, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
26
06/11
Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе)
стр. 32
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4
Текущий.
Диалог‐расспрос
Словари, грамматич. справочн., презентация.
27
09/11
Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории)
стр. 33
Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания по теме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6
Текущий.
Высказывания по теме текста
Аудиозапись Телевизор, учебник
28
12/11
My lifestyle.
Мой стиль жизни
Выполняют работа над ошибками. Описывают современный стиль жизни. Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотекст «Смысл жизни американских подростков». Читают с целью получения дополнительной информации. Отвечают на вопросы по тексту. Составляют сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного
Текущий.
Умение применять полученные знания
Аудиозапись, видеозапись, телевизор.
29
13/11
Progress Check 3
Внешность и характер- к. работа
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Учебник, CD, магнитофон. Карточки с контрольными заданиями.
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS
Об этом говорят и пишут
9 ч.
30
16/11
News stories
Заметки в газету
стр. 36-37
Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение - новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
Заметка о новостях в родном крае упр. 8
Текущий.
Составление тезисов по прочитанному.
Аудиозапись
Презентация Телевизор, учебник
31
19/11
Did you hear about…?
А вы слышали о …?
стр. 38-39
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог о невероятном событии: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Интервью о событии:
упр. 3;
Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6
Первая страница школьной газеты - заголовки новостей: упр. 7
Study Skills
Заголовки в газете
Текущий.
Интервью о событии
Словари, грамматич. справочники. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
32
20/11
Take action!
Действуй!
стр. 40
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Полилог о событии: упр. 4
Новостная заметка: упр. 5
Текущий.
Монологическая речь с опорой на план
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат.
33
23/11
Culture Corner.
British Teenage Magazines
Журналы для подростков в Великобритании
стр. 41
Просмотровое, изучающее чтение - текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Полилог в связи с прочитанным: упр. 4
Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5
Текущий.
Устный опрос.
Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
34
26/11
School Magazine
Школьный журнал
Sp on R стр. 6
Изучающее чтение - статья
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
35
27/11
Deciding what to watch
Что посмотреть?
стр. 42
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3
Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4
Текущий.
Диалог- побуждение к
Плакат, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
36
30/11
Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
Включайся и настраивайся!
стр. 43
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.2;
аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
Ролевая игра - составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4
Текущий.
Презентация радиопрограммы о школьных новостях.
Словари, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
37
03/12
Средства массовой информации в нашей жизни
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Текущий.
Умение применять полученные знания
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись, грамматические теблицы.
38
04/12
Progress Check 4
Средства массовой информации - к. работа
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику.
Составляют диалог по теме.
Составляют письменно краткие предложения.
Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Аудиозапись, видеозапись, учебник.
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
9 ч.
39
07/12
Predictions
(Взгляд в будущее)
стр. 46-47
Ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2
Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8
Текущий.
Диалог - расспрос.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
40
10/12
Gadget madness
(Помешанные на электронике)
стр. 48-49
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7
Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
Текущий.
Аудир. С выборочн. Пониманием текста.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
видеозапись.
41
11/12
What's your opinion?
(Каково ваше мнение?)
стр. 50
Контроль говорения
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а
Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b
Промежуточный
Выражение мнения по проблеме.
Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
42
14/12
Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
стр. 51
Контроль аудирования
Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3
Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4
Промежуточный
Плакат, раздат. материал.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
43
17/12
Space Museum
(Музей космоса)
Sp on R стр. 7
Контроль чтения
Изучающее чтение - статья
Обсуждение прочитанного
***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
Промежуточный
Словари, грамматич. справочн.
44
18/12
Giving instructions
Инструкции
стр. 52
Контроль письма
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4
Промежуточный
Аудиозапись, телевизор, демонстрационный плакат
45
21/12
Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
Симуляторы реальности
стр. 53
Контроль говорения
Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1-2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3
Проект города будущего: упр. 5
Промежуточный
Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, карточки по теме
46
24/12
Progress Check 5
Технологии будущего - к. работа
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Учебник. Карточки с контрольными заданиями.
47
25/12
Итоговый урок
Выполняют работу над ошибками. Участвуют в элементарном этикетном диалоге. Беседуют о семье, праздниках, любимых фильмах, телепередачах. Просматривают короткий фильм о том, как Британцы празднуют Новый год и Рождество
Текущий
Устный опрос
Аудиозапись, видеозапись, телевизор.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN Развлечения
12 ч.
48
11/01
The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
стр. 56-57
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Высказывания на ассоциативной основе (музыка - ощущения): упр. 2;
сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
Реклама тематического парка: упр. 10
Текущий.
Сообщение о тематическом парке
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация, грамматический справочник.
49
14/01
Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
стр. 58-59
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
Текущий.
Диалог‐расспрос
Словари, грамматич. справочники.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
50
15/01
A whale of a time!
(Замечательное время!)
стр. 60
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 6
Открытка другу с отдыха: упр. 7
Текущий.
Диалог - на основе прочитанного
Раздаточный мат.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
51
18/01
Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
стр. 61
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5
Текущий.
Сообщение по плану на основе прочитанного
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
52
21/01
Computer Camp
(В компьютерном лагере)
Sp on R стр. 8
Изучающее чтение - статья
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
Текущий.
Сообщение по плану на основе прочитанного
Словари, грамматич. справочн.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
53
22/01
Journey and sport
Путешествие и спорт
Читают несложный аутентичный текст - статью «Популярные спортивные развлечения» c пониманием основного содержания. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение - рассказ о популярных спортивных играх в своей стране.
Текущий - устный опрос
Учебник, CD, магнитофон. Таблицы общих и специальных вопросов.
54
25/01
Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
стр. 62
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалоги этикетного характера: упр. 4
Текущий.
Диалоги этикетного характера
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
55
28/01
Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне)
стр. 63
Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3
Study Skills
Визуальные опоры при понимании текста
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Ролевая игра - беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4
Текущий.
Беседа на основе прочитанного
Аудиозапись, видеозапись.
Телевизор, учебник.
56
29/01
Мое лучшее путешествие
Повторяют пройденный материал по теме. Сопоставляют фразовые глаголы. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике. Просматривают короткий фильм об увлечениях английских школьников.
Текущий.
Умение применять полученные знания
Словари. Презентация, телевизор.
57
01/02
Урок самоконтроля и самокоррекции. Подготовка к тесту
Повторение, обобщение. Подготовка к к.р.
Текущий - устный опрос
Учебник, CD, магнитофон.
58
04/02
Progress Check 6
Мир путешествий - к. работа
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Учебник, карточки с заданиями.
59
05/02
Резервный урок
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOТLIGHT
В центре внимания
11 ч.
60
08/02
Walk of fame
(Дорога славы)
стр. 66-67
Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3
Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8
Текущий.
Диалог с элементами описания.
Презентация.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
61
11/02
DVD frenzy!
(DVD-мания!)
стр. 68-69
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр.3
Выражение предпочтений: упр. 4
Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
Текущий.
Устный рассказ по плану
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись, грамматические таблицы.
62
12/02
In the charts!
(На вершине рейтингов популярности)
стр. 70
Поисковое чтение - аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а
Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b
Аннотация на любимый CD: упр. 5
Текущий.
Монолог о любимых стилях
Словари, грамматич. справочники
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
63
15/02
Culture Corner.
The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии)
стр. 71
Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;
Study Skills
Заполнение пропусков в тексте
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;
сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b
Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4
Текущий.
Пересказ текста по тезисам
Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
64
18/02
TV
(ТВ в России)
Sp on R стр. 9
Изучающее чтение - статья ТВ программах в России
Обсуждение, высказывания на основе прочитанного
***Разработка ТВ программы для подросткового канала
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Раздаточный мат. Словари.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
65
19/02
Buying tickets at the cinema
(Приобретение билетов в кино)
стр. 72
Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3
Текущий - мини-рассказ
Плакат, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
66
22/02
Across the Curriculum: Music.
Does this sound familiar?
(Эта музыка вам знакома?)
стр. 73
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1b
Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;
изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4
Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Словари, раздат. материал.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
Видеозапись.
67
25/02
Современное искусство
Повторяют пройденный материал по теме. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике.
Текущий - этикетный диалог по теме
Учебник, телевизор.Таблица неправильных глаголов. Таблицы общих и специальных вопросов.
68
26/02
Музыка и кино
Читают несложный аутентичный текст - статью «Знакомый звук?» c пониманием основного содержания. Определяют тему, основную мысль, главные факты. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. Оценивают полученную информацию.
Текущий -работа с текстом
Учебник, аудиозаписи, телевизор. Таблица неправильных глаголов.
69
29/02
Досуг и увлечения - к. работа
Выполняют контрольные/ самостоятельные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Учебник, CD, магнитофон. Карточки с контрольными заданиями.
70
03/03
Резервный урок
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
10ч.
71
04/03
Save the Earth
(Спасем нашу планету!)
стр. 76-77
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат, видеозапись.
72
07/03
Eco-helpers
(Помощники природы)
стр. 78-79
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение - диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
Текущий.Беседа.
Предложение помощи
Аудиозапись.
Презентация Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
73
10/03
Born free
(Рожденные свободными)
стр. 80
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение - эссе: упр. 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Полилог-обмен мнениями: упр. 2
Микромонологи - подбор аргументов к мнению: упр. 5
Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:
Study Skills
Текущий.
Полилог-обмен мнениями
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
74
11/03
Culture Corner.
Scotland's natural world
(Мир природы в Шотландии)
стр. 81
Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3
Статья о природных заповедниках России упр 4
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Раздаточный мат.
Презентация Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
75
14.03
Eco-camping (В экологичес-ком лагере)
Sp on R стр. 10
Изучающее чтение - текст об экологическом лагере
Сообщение на основе прочитанного
***Презентация экологического лагеря
Текущий.
Диалог‐расспрос
Словари, грамматич. справочники.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
76
17.03
Environmental protection
Охрана окружающей среды
Повторяют пройденный материал по теме. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике.
Текущий - беседа
Словари, грамматич. справочники
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
77
18.03
Donating money for a cause
(Денежные пожертвования) стр. 82
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3
Заполнение формы на основе прочитанного
Текущий - устный опрос
Раздаточный мат.
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
78
21.03
Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
стр. 83
Ознакомительное и изучающее чтение - текст научно-популярного характера: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5
Схема цепи питания: упр. 5
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Таблица местоимений some/ much/ many/ a lot of/ a few/ a little).
79
24/03
Progress Check 8
Проблемы экологии - к. работа
Выполняют контрольные/ самостоятельные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
80
25/03
Я и природа
Выполняют работа над ошибками. Участвуют в элементарном этикетном диалоге. Беседуют о о природе, ее состоянии на современном этапе эволюции человека, ее роли в жизни человека. Сравнивают традиции и культуру поведения в России и Англии. Ведут диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги
Текущий - устный опрос
Учебник, видеозапись,
телевизор.
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
11 ч.
81
04/04
You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
стр. 86-87
Изучающее чтение - тест о здоровом питании: упр. 3
Микродиалоги по образцу: упр. 4b
Текст о своем питании: упр. 6
Ведут диалог-расспрос «Обсуждение диеты». Составляют список продуктов. Выполняют упражнения по грамматики. Пишут
абзац о питании
Текущий.
Микродиалоги по образцу
Презентация
Аудиозапись Телевизор, учебник, раздаточный материал по теме.
82
07/04
Can I help you?
(Чем могу помочь?)
стр. 88-89
Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение - диалог - сборы в лагерь: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;
аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a
Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b
Текущий.
Диалог‐расспрос
Словари. Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
83
08/04
Gifts for everyone!
(Подарки всем!)
стр. 90
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b
Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4
Текущий.
Диалог на основе прочитанного
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
84
11/04
Culture Corner.
Let's talk food!
(Давай поговорим о еде!)
стр. 91
Изучающее чтение - словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3
Высказывания на основе прочитанного: упр.4
Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5
Текущий.
Высказывания на основе прочитанного
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, видеозапись.
85
14/04
Английские идиомы
Читают текст - английские идиомы о еде. Отвечают на вопросы по тексту, используя данные выражения. Составляют монологическое высказывание - рассказ о любимом блюде. Составляют викторину об идиомах и поговорках
Текущий.
Построение монол. высказывания с опорой на план
Словари, грамматич. справочники.
Аудиозапись, презентация.
86
15/04
Party Time
(Прощальная вечеринка)
Sp on R стр. 11
Изучающее чтение - текст о прощальной вечеринке
Сообщение на основе прочитанного
***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
Текущий - словарный диктант
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
87
18/04
Expressing thanks and admiration
(Выражение благодарности восхищения)
стр. 92
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалоги этикетного характера: упр. 3
Текущий.
Диалог этикетного характера
Раздаточный мат
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
88
21/04
Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices - you make them
(Выбор за вами)
стр. 93
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 3
Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
89
22/04
Популярные подарки
Читают несложный аутентичный текст - статью «Традиционные подарки из России c пониманием основного содержания. Определяют тему, основную мысль, главные факты. Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение - составляют рассказ о лучшем сувенире.
Текущий.
Умение применять полученные знания
Раздаточный мат. Словари телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, презентация.
90
25/04
Progress Check 9
Время покупок - к. работа
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Знакомятся с темой нового модуля, грамматикой, лексикой, которую предстоит изучить.
Промежуточный контроль по теме
Учебник, CD, телевизор. Карточки с контрольными заданиями
91
28/04
Покупки
Повторяют пройденный материал по теме. Выполнения работы над ошибками. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию. Выполняют письменные упражнения по грамматике.
Раздаточный мат. Словари
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле - здоровый дух)
14 ч.
92
29/04
Stress free
(Жизнь без стрессов) стр. 96-97
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2
Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9
Текущий.
Диалог с элементами описания.
Словари, грамматич. справочники.
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник
93
02/05
Accident-prone
(Невезучий)
стр. 98-99
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - комикс - несчастный случай: упр. 2, 4;
Study Skills
Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
Рассказ о несчастном случае: упр. 8
Текущий.
Устный рассказ по плану
Презентация
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник.
94
05/05
Doctor, doctor!
(Врача!)
стр. 100
Oзнакомительное, поисковое чтение - письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Высказывание на основе прочитанного: упр. 4
Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5
Текущий.
Монолог о
любимых стилях
Словари
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, плакат.
95
06/05
Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)
стр. 101
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4
Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6
Текущий - диалог этикетного характера
Раздаточный материал
Телевизор, аудиозапись к УМК , учебник, грамматические таблицы.
96
09/05
Health Matters
(Вопросы здоровья)
Sp on R стр. 12
Изучающее чтение - текст о рецептах народной медицины
Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного
Текущий.
Диалог-расспрос этикетного характера
Словари, грамматич. справочники.
Аудиозапись
97
12/05
School Doctor
Школьный врач
Воспринимают на слух и полностью понимают аудиотексты - диалоги «На приеме у школьной медсестры». Читают вслед за диктором. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составляют диалоги по теме по образцу.
Текущий-беседа.
Словари, грамматич. справочники.
Аудиозапись, телевизор.
98
13/05
At the school nurse
(У школьного врача) стр. 102
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3
Текущий.
Сообщение на основе прочитанного
Грамматич. справочники.
Аудиозапись, учебник, телевизор.
99
16/05
Across the Curriculum:
Literature.
Daniel Defoe Robinson Crusoe.
(Д. Дефо. Робинзон Крузо)
стр. 103
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного: упр. 4
Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4
Текущий.
Умение применять полученные знания
Словари
Плакат, раздат. материал.
Аудиозапись, телевизор.
100
19/05
Посетить врача.
Контроль аудирования
Прослушивают текст - контроль аудирования. Выполняют задания по нему. (20-25 мин)
Просматривают видеофильм о медицине в Великобритании. Обсуждают его. Отвечают на вопросы по фильму. Составляют диалоги по теме по образцу. Ведут диалог, высказывая свое мнение, предложение.
Итоговый контроль аудирования
Учебник, аудио запись, бланки с заданием.
101
20/05
Вопросы здоровья
Контроль чтения
Читают текст - по контролю чтения. Выполняют задания по нему. (20-25 мин)
Читают несложный аутентичный текст в виде статьи из энциклопедии «Врач от природы» c разной глубиной понимания. Оценивают полученную информацию. Выражают свое мнение о прочитанном
Итоговый контроль чтения
Учебник, аудио запись, карточки с заданием.
102
23/05
Образ жизни
Контроль письма
Пишут личное письмо о своем образе жизни.
Итоговый контроль письма
Учебник, аудио запись, карточки с заданием.
103
26/05
В здоровом теле -здоровый дух
Контроль говорения
Представляют монологическое высказывание по теме.
Итоговый контроль говорения
Учебник, аудио запись, карточки с заданием.
104
27/05
Progress Check 10
В здоровом теле - здоровый дух
Выполняют контрольные задания по теме модуля на грамматику и лексику. Составляют диалог по теме. Составляют письменно краткие предложения. Вспоминают пройденные темы, грамматику, лексику.
Промежуточный контроль по теме
Учебник.
105
30/05
Итоговый урок
Повторяют пройденный материал по теме. Составляют тематические диалоги. Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию.
Текущий - устный опрос.
Учебник, аудиозапись к УМК, грамматические таблицы, видеозапись,
плакат.