Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме Хобби

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок обучения чтению по теме «Хобби»

Учитель английского языка: Трухачева Наталья Владимировна

Учебный предмет

Английский язык

Класс

4

Тема

«Хобби»

Базовый учебник

И.Н Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык», учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, Москва, Просвещение

Тема урока: Хобби. Что можно коллекционировать?

Место урока в теме: второй в теме

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Дата урока:

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь

Цель урока: обогатить знания учащихся о различных видах хобби ; совершенствовать навык чтения;

Задачи урока:

Предметные:накапливать лексический, грамматический и страноведческий материал и приобретать опыт его применения; развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения:

УЧЕБНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

  1. Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной

деятельности

УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

2.1.1 Бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением основных норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста.

2.1.2 Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным; про себя; вслух.

УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

3.1.1 Определять объект анализа и синтеза, т.е. отграничивать вещь или процесс от других вещей или процессов

Планируемые образовательные результаты: анализировать прочитанное произведение, высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному

Получат возможность научиться: пользоваться различными видами чтения

План урока

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Актуализация знаний.

4. Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичная проверка понимания

6. Первичное закрепление.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Метапредметная карта урока

Этапы урока

Осваиваемое УУД с указанием уровня

ОДД (ориентировочная основа действия) освоения УУД

Деятельность учащихся, написать какое задание выполняют

Деятельность учителя


1.Организационный этап.

2.Постановка цели и задач урока.


1.1. Понимать учебную задачу,

предъявляемую для

индивидуальной и

коллективной деятельности

_Цель - это желаемый результат.

Задачи - это последовательность действий, позволяющая достигнуть этот результат._______________

_Учащиеся составляют план урока.___________

Учитель предлагает

учащимся сформу

лировать и обсудить тему урока

3.Актуализация знаний и умений.

2.1.1 Бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением основных норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста.

Бегло, т.е. в темпе свободной речи; сознательно, т.е. с пониманием

не только общего смысла текста, но и всех его элементов и языковых

средств; правильно, т.е. без ошибок и искажений.

Темп чтении вслух соответствует утвержденной норме.

Выполняют задание

Дает установку на работу

4. Первичное усвоение новых знаний.

2.1.2 Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным; про себя; вслух.

Выборочное чтение - чтение фрагментов текста для выполнения

учебной задачи, связанной с конкретизацией или обобщением знаний.

Выполняют задание

Дает установку на работу

5. Первичная проверка понимания.

6. Первичное закрепление.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

8.Рефлексия.

Определять объект анализа и синтеза, т.е. отграничивать вещь или процесс от других вещей или процессов

Выполняют задание

Организует работу

Ход урока

  1. Организационный этап.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Послушайте стихотворение:

I like to read,

I like to play,

I like to study every day.

I like to jump,

I like to run,

I like to sing,

And it is fun!

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня ? (О том, чем мы любим заниматься в свободное время.)

3. Актуализация знаний.

- А как же называются эти занятия? (Хобби)

- А вы знаете, что это слово пришло в русский язык из английского и означает «увлечение, любимое занятие для себя, на досуге.

-В русском и английском языках сущечтвует очень много похожих слов. Попробуйте сами догадаться о значении следующих слов. Учащиеся получают карточки со словами - интернационализмами и пытаются прочитать их по транскрипции. (Приложение 1)

- Давайте подумаем, какие увлечения вы знаете! (Составление ассоциограммы о различных увлечениях. Hobby: to jump, to run, to read, to play computer…)

- Итак, одним из популярных хобби является коллекционирование.А вы знаете, что могут коллекционировать англичане? Давайте почитаем об этом!

  1. Первичное усвоение новых знаний.

Чтение текста учащимися про себя.

В процессе чтения учащиеся заполняют таблицу, выбирая из текста названия предметов, которые можно коллекционировать. (Приложение 2)

  1. Первичная проверка понимания.

Учащиеся зачитывают названия предметов, которые можно коллекционировать. Затем учитель демонстрирует таблицу , и учащиеся проверяют, все ли они нашли в тексте.(Приложение3)

  1. Первичное закрепление.

  1. Учащиеся читают текст еще раз и выполняют упражнение №12 .

Little John read the text about hobbies and didn't understand it at all.

This is how he has understood the text. Could you correct him?

Учащиеся читают задания и оценивают их. Если они соответствуют содержанию, они говорят «Yes, it's true.» Если они не соответствуют содержанию - «No, it's false.» И находят правильный вариант в тексте.

  1. Выборочное чтение.

Учитель зачитывает начало предложений из текста. Уч-ся находят эти предложения в тексте и зачитывают их от начала до конца.

  1. Чтение с переводом.

Учитель зачитывает перевод предложений на русском языке, учащиеся находят их в тексте и читают их на английском языке

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Перечитать текст. Составить письменное сообщение о хобби с использованием текста и упражнения № 13.

Tell your classmates:

-what a hobby is;

-what hobbies you know;

-what things people usuallycollect;

-what a thematic collection is;

-what your favourite hobby is.

8.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Учащиеся записывают домашнее задание. Воспроизводят цель урока, высказываются по поводу достижения цели, допущенных ошибок, сложности заданий. Подведение итогов.



© 2010-2022