- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме Хобби
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме Хобби
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Трухачева Н.В. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Урок обучения чтению по теме «Хобби»
Учитель английского языка: Трухачева Наталья Владимировна
Учебный предмет
Английский язык
Класс
4
Тема
«Хобби»
Базовый учебник
И.Н Верещагина, О.В.Афанасьева «Английский язык», учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, Москва, Просвещение
Тема урока: Хобби. Что можно коллекционировать?
Место урока в теме: второй в теме
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Дата урока:
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь
Цель урока: обогатить знания учащихся о различных видах хобби ; совершенствовать навык чтения;
Задачи урока:
Предметные:накапливать лексический, грамматический и страноведческий материал и приобретать опыт его применения; развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
Метапредметные: Освоить следующие общеучебные умения на уровне применения:
УЧЕБНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
-
Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной
деятельности
УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ
2.1.1 Бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением основных норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста.
2.1.2 Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным; про себя; вслух.
УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
3.1.1 Определять объект анализа и синтеза, т.е. отграничивать вещь или процесс от других вещей или процессов
Планируемые образовательные результаты: анализировать прочитанное произведение, высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному
Получат возможность научиться: пользоваться различными видами чтения
План урока
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний.
4. Первичное усвоение новых знаний.
5. Первичная проверка понимания
6. Первичное закрепление.
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Метапредметная карта урока
Этапы урока
Осваиваемое УУД с указанием уровня
ОДД (ориентировочная основа действия) освоения УУД
Деятельность учащихся, написать какое задание выполняют
Деятельность учителя
1.Организационный этап.
2.Постановка цели и задач урока.
1.1. Понимать учебную задачу,
предъявляемую для
индивидуальной и
коллективной деятельности
_Цель - это желаемый результат.
Задачи - это последовательность действий, позволяющая достигнуть этот результат._______________
_Учащиеся составляют план урока.___________
Учитель предлагает
учащимся сформу
лировать и обсудить тему урока
3.Актуализация знаний и умений.
2.1.1 Бегло, сознательно, правильно читать с соблюдением основных норм литературного произношения, логических ударений и пауз, тона, темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста.
Бегло, т.е. в темпе свободной речи; сознательно, т.е. с пониманием
не только общего смысла текста, но и всех его элементов и языковых
средств; правильно, т.е. без ошибок и искажений.
Темп чтении вслух соответствует утвержденной норме.
Выполняют задание
Дает установку на работу
4. Первичное усвоение новых знаний.
2.1.2 Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным; про себя; вслух.
Выборочное чтение - чтение фрагментов текста для выполнения
учебной задачи, связанной с конкретизацией или обобщением знаний.
Выполняют задание
Дает установку на работу
5. Первичная проверка понимания.
6. Первичное закрепление.
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
8.Рефлексия.
Определять объект анализа и синтеза, т.е. отграничивать вещь или процесс от других вещей или процессов
Выполняют задание
Организует работу
Ход урока
-
Организационный этап.
-
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Послушайте стихотворение:
I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
I like to run,
I like to sing,
And it is fun!
- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня ? (О том, чем мы любим заниматься в свободное время.)
3. Актуализация знаний.
- А как же называются эти занятия? (Хобби)
- А вы знаете, что это слово пришло в русский язык из английского и означает «увлечение, любимое занятие для себя, на досуге.
-В русском и английском языках сущечтвует очень много похожих слов. Попробуйте сами догадаться о значении следующих слов. Учащиеся получают карточки со словами - интернационализмами и пытаются прочитать их по транскрипции. (Приложение 1)
- Давайте подумаем, какие увлечения вы знаете! (Составление ассоциограммы о различных увлечениях. Hobby: to jump, to run, to read, to play computer…)
- Итак, одним из популярных хобби является коллекционирование.А вы знаете, что могут коллекционировать англичане? Давайте почитаем об этом!
-
Первичное усвоение новых знаний.
Чтение текста учащимися про себя.
В процессе чтения учащиеся заполняют таблицу, выбирая из текста названия предметов, которые можно коллекционировать. (Приложение 2)
-
Первичная проверка понимания.
Учащиеся зачитывают названия предметов, которые можно коллекционировать. Затем учитель демонстрирует таблицу , и учащиеся проверяют, все ли они нашли в тексте.(Приложение3)
-
Первичное закрепление.
-
Учащиеся читают текст еще раз и выполняют упражнение №12 .
Little John read the text about hobbies and didn't understand it at all.
This is how he has understood the text. Could you correct him?
Учащиеся читают задания и оценивают их. Если они соответствуют содержанию, они говорят «Yes, it's true.» Если они не соответствуют содержанию - «No, it's false.» И находят правильный вариант в тексте.
-
Выборочное чтение.
Учитель зачитывает начало предложений из текста. Уч-ся находят эти предложения в тексте и зачитывают их от начала до конца.
-
Чтение с переводом.
Учитель зачитывает перевод предложений на русском языке, учащиеся находят их в тексте и читают их на английском языке
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Перечитать текст. Составить письменное сообщение о хобби с использованием текста и упражнения № 13.
Tell your classmates:
-what a hobby is;
-what hobbies you know;
-what things people usuallycollect;
-what a thematic collection is;
-what your favourite hobby is.
8.Рефлексия (подведение итогов занятия)
Учащиеся записывают домашнее задание. Воспроизводят цель урока, высказываются по поводу достижения цели, допущенных ошибок, сложности заданий. Подведение итогов.