Календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 10 класса (УМК "Spotlight", авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.) «Просвещение» 2015 г

Дата


Тема

урока

Кол-во часов


Тип урока


Содержание

Требования к уровню подготовленности обучающихся


Вид

контроля


Домашнее задание

По плану

По факту

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Module 1. Strong Ties (Тесные связи)


1



Подростки и свободное время

1

Вводный

Лексический материал: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

с. 10-11, упр. 2, 3

Лексический материал: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, с. 10-11, упр. 2, 3

Лексический материал: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

с. 11, упр. 4,5

Лексический материал: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

c. 11, упр. 6

понимание основного содержания сообщений,

выборочное понимание необходимой информации при аудировании, умение кратко передавать содержание полученной информации

С.11 упр.7


2



Черты характера. Внешность

1

Комбинированный


Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning С.12 упр.6

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

С.13 упр.5,11

понимание основного содержания сообщений,

выборочное понимание необходимой информации при аудировании, умение кратко передавать содержание полученной информации

с.158, упр.3, 4;


3



Грамматический практикум. Времена группы Present

1

Урок-практикум

Речевой материал предыдущих уроков.

Фразовые глаголы c 15, упр.

Предлоги at, with, on, about

c. 15, упр. 9

Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение с. 13, упр. 4

Речевой материал предыдущих уроков.

с. 12, упр. 3

с. 13, упр. 6-8

Фразовые глаголы

c. 15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about c. 15, упр. 9

Речевой материал предыдущих уроков.

осуществлять запрос информации

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

Фразовые глаголы

c. 15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about

c. 15, упр. 9

кратко передавать содержание полученной информации,

выборочное понимание информации при аудировании

с.167, упр.4, 5;


4



Урок чтения.

«Маленькие женщины»

1

Комбинированный


Речевой материал предыдущих уроков. ЛЕ по теме Внешность

с. 16, упр. 4

Сложные прилагательные

с. 17, упр. 5

Поисковое чтение

с. 16, упр. 2

Изучающее чтение

с. 16, упр. 3

Речевой материал предыдущих уроков.

с. 16, упр. 2, 3

Речевой материал предыдущих уроков.

Монологическая речь

с. 17, упр. 6

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями Диалогическая речь

с. 17, упр. 7

с. 17, упр. 8b

чтение с целью выборочного понимания интересующей информации из текста ,полное и точное понимание информации прагматических текстов, относительно полное понимание высказываний собеседника, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

С. 17 упр.5


5



Неформальное письмо

1

Комбинированный


Речевой материал предыдущих уроков.

Просмотровое чтение

с. 19, упр. 3

Поисковое чтение

с. 20, упр.7

Речевой материал предыдущих уроков.

Речевой материал предыдущих уроков.

Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4

Способы выражения совета, предложения

с. 19, упр. 5, 6

Типы писем с. 18, упр. 1 с. 18, упр. 2

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

Алгоритм написания письма

с.20, упр. 8;


6



Подростковая мода в Великобритании

1

Комбинированный

Поисковое чтение

с. 21, упр. 1, 2

с. 21, упр. 1

Диалогическая речь

с. 21, упр. 4

излагать сведения о себе с. 21, упр. 1

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С. 21 упр.3а


7



Профессия. Работа

с. 3

1

Комбинирован

Ознакомительное чтение

Activities

Диалогическая, монологическая речь

Activities

Описание планов на будущее

Activities

осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, понимание основного содержания сообщений

сочинение на тему My Future Job


8



Долой дискриминацию!

С. 22

1

Комбинированный


ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

с. 22, упр. 3

с. 22, упр. 2

ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

с. 22, упр. 3

Диалогическая речь

с. 22, упр. 1, 2b Монологическая речь

с. 22, упр. 4

Составление тезиса устного сообщения (план)

с. 22, упр. 4

осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

постер на тему «Долой дискриминацию»


9



Экология.

Вторичная переработка материалов

1

Комбинированный

ЛЕ по теме Экология

c. 23, упр. 3

Просмотровое чтение

с. 23, упр. 2

ЛЕ по теме Экология

c. 23, упр. 3

с. 23, упр. 2

ЛЕ по теме Экология

c. 23, упр. 3

участвовать в c. 23, упр. 1

ЛЕ по теме Экология

c. 23, упр. 3

Проект Вторая жизнь вещей

понимание основного содержания несложных звучащих текстов, беседе/дискуссии на знакомую тему

Проект Вторая жизнь вещей


10-11



Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 24-25

2

Комбинированный


c.24 Reading

С.24 Listerning

c.25 Speaking

c. 25 Writing

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

с. 26, упр. 1,2

с.26 упр. 3,4


12



Проверочная работа к модулю.

1

Урок проверки и оценки ЗУН


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в азн.видах речевой деятельности).

c/p

с. 26, упр.5

MODULE 2. LIVING & SPENDING (Живем и тратим)


13



Работа над ошибками. Представление модуля №2

1

Вводный


значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

Активная лексика:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

Активная лексика:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

с. 26, упр.6, лексика раздела


14

Подростки и покупки

с.28

1

Комбинированный



Активная лексика:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet полное и точное Изучающее чтение

с. 28, упр. 1, 2

Активная лексика:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet с. 28, упр. 1

Диалогическая речь

с. 28, упр. 4

с. 29, упр. 6

Монологическая речь

с. 29, упр. 8

Активная лексика:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet С.29 с упр.7

понимание информации прагматических текстов относительно полное понимание высказываний собеседника, осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

с. 159, упр. 2, 3


15



Увлечения. Свободное время

с.30

1

Комбинированный


Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting с. 30, упр. 1, 2

Ознакомительное чтение

с. 30, упр. 4

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting с. 30, упр. 1, 2 с. 31, упр. 7, 9

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

с. 30, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8-10

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

с. 30, упр. 1, 2

понимание основного содержания сообщений ,участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, понимание основного содержания несложных звучащих текстов

С.30 упр.6


16



Грамматический практикум

1

Урок-практикум

Фразовые глаголы

с.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х

с.32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕс. 33, упр. 8

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы -to-

с. 32, упр. 1, 2, 4

с. 168-169, упр. 1-6

Личное письмо

c. 33, упр. 10

Умение выражать мысль в письменной форме, составление плана будущего сообщения

с. 32, упр. 3


17



Урок чтения.

«Дети железной дороги»

с.34

1

Комбинированный

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting Ознакомительное чтение с. 34, упр. 1, 2

Изучающее чтение с. 35, упр. 3

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

с. 34, упр. 2

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Диалогическая речь

с. 35, упр. 6

с. 35, упр. 7

излагать сведения о себе в письменной форме ,осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями относительно полное понимание высказываний собеседника

понимание основного содержания сообщений, полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.35 упр.4,5


18

Короткие сообщения

с.36

1

Комбинированный


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6-8

Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.Короткое сообщение а) структура сообщенияс. 36, упр. 1, 2

понимание основного содержания сообщений

с.38, упр.9


19



Спортивные соревнования в Великобритании

с.39

1

Комбинированный



Речевой, лексический и 4раммматический материал предыдущих уроков

Ознакомительное чтение

c. 39, упр. 1

полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение

c. 39, упр. 2

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

c. 39, упр. 1

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Монологическая речь

c. 39, упр. 3, 4

с. 39, упр. 5

понимание основного содержания сообщений, описание события в письменной форме, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

понимание основного содержания несложных звучащих текстов

Лексика раздела


20


Подростки и деньги

с.40

1

Комбинированный


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

понимание основного содержания сообщений с.40

Диалогическая, монологическая речь с.40 упр.1

понимание основного содержания сообщений, описание события в письменной форме, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики

С.169 упр.6


21



Чистый воздух дома

с.41

1

Комбинированный


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Поисковое чтение

с. 41, упр. 2

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков относительно полное понимание высказываний собеседника с. 41, упр. 1

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

с. 41, упр. 3, 4

участвовать в беседе на знакомую тему рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

Постер «Чистый воздух дома»

22



Экология Ростова-на-Дону.

1

Комбинированый

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Монологическая речь с опорой на план

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков Составление плана

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

Рассказ по теме

23-24



Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 42

2

Комбинированный


значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

c. 43, упр. Use of English

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков c. 43, упр. Listening

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

c. 43, упр. Speaking

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

c. 43, упр. Writing

относительно полное понимание высказываний собеседника, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

с.43,

повторить лексику

с.169 упр.5


25



Контрольная работа

№1

с. 44

1

Урок проверки и оценки ЗУН


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в разн.видах речевой деятельности).

К.р.


26




Работа над ошибками

Представление модуля № 3

1

Вводный

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой c. 43, упр. Use of English

c. 43, упр. Use of English

Умение анализировать, исправлять допущенные ошибки, делать выводы

Лексика раздела

Module 3. School Days & Work (Школа и работа)


27



Типы школ

с.46

1

Комбинированный



Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam

c. 48, упр. 1, Ознакомительное чтение

с. 46, упр.1- 2

Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam

с. 47, упр. 3

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь

c. 47, упр. 5

Монологическая речь

с. 47, упр. 4 Идиоматические выражения

с. 49, упр. 4.

Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam

Рассказ о школе

с. 47, упр. 6

понимание основного содержания сообщений относительно полное понимание высказываний собеседника, умение рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

с. 47, упр. 3


28



В поисках работы

с.48

1

Комбинированный


Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet

c. 48, упр. 1, 2 Ознакомительное чтение c. 49, упр. 5

Поисковое чтение c. 49, упр. 6

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet c. 48, упр. 1, 2

c. 49, упр. 5, 8

Диалогическая речь

c. 48, упр. 3

c. 49, упр. 7, 9

понимание основного содержания сообщений чтение с целью выборочного понимания необходимой информации из текста относительно полное понимание высказываний собеседника осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями

С. 48 упр.4


29



Грамматический практикум

с.50

1


Урок-практикум



Активная лексика:

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for

Способы выражения будущего времени с. 50, упр. 1-4;

Словообраз. суффиксы имени существит-го-er-, -ist-, -or-, -ian-, с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ с. 51, у. 9

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for

Диалогическая речь

с. 51, упр. 7

Планы на каникулы

с. 51, упр. 13

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

с.170, упр. 4;

с. 171, упр. 5,


30



Урок чтения.

«The Darling»

с.52

1


Комбинированный



Активная лексика:

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for

Ознакомительное чтение

с. 52, упр. 1

Изучающее чтение

с. 52, упр. 3

Активная лексика:

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for Монологическая речь с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7

Написание диалога

с. 53, упр. 7

понимание основного содержания сообщений, полное и точное понимание информации прагматических текстов, умение рассказывать о себе своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения

С.53 упр.4


31



Резюме. Сопроводительное письмо

с.54

1

Комбинированный


Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet

Изучающее чтение

с. 54, упр. 1, 2, 3с. 55, упр. 4

Поисковое чтение

с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet

Монологическая речь

с. 56, упр. 8

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet

Резюме с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмос. 56, упр. 8

полное и точное понимание информации прагматических текстов рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

С.56 упр.8b


32



Школьная система в США

с.57

1

Комбинированный


Ознакомительное чтение

с. 57, упр. 2

Изучающее чтение

с. 57, упр. 1, 3

Монологическая речь

с. 57, упр. 4

понимание основного содержания сообщений, полное и точное понимание информации прагматических текстов, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

оформить постер по теме школа


33



Необычные школы в России

с.5

1

Комбинированный


Ознакомительное чтение

Activities

Монологическая, диалогическая речь

Activities

эссе

понимание основного содержания сообщений

участвовать в беседе на знакомую тему рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения

Эссе


34



Право на образование

с.58

1

Комбинированный


Ознакомительное чтение

c. 58, упр. 2, 3

с. 58, упр. 5

Диалогическая речь

с. 58, упр. 1

Монологическая речь

с. 58, упр. 4

понимание основного содержания сообщений

относительно полное понимание высказываний собеседника рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы

с. 160, упр. 1-3


35



Вымирающие виды животных

с.59

1

Комбинированный


Ознакомительное чтение

с. 59, упр. 1

Поисковое чтение

с. 59, упр. 2

с. 59, упр. 1

Монологическая речь

с. 59, упр. 1

понимание основного содержания сообщений

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

с. 60, Reading


36-37




Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 60

2

Комбинированный


Поисковое чтение

c. 60, упр. Reading

c. 60, упр. Listening

c. 61, упр. Speaking

с. 61, упр. Writing

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

относительно полное понимание высказываний собеседника

с. 61,

повторить лексику раздела

с. 62, упр. 1-6


38




Проверочная работа к модулю.

1

Урок проверки и оценки ЗУН


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в азн.видах речевой деятельности).

с/р

С.170 упр.6


39






Работа над ошибками. Представление модуля № 4

1

Вводный

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение анализировать, исправлять допущенные ошибки, делать выводы

С. 170 упр.7

Module 4. Earth Alert! (Земля в опасности!)


40










Защита окружающей среды

с.64

1


Комбинированный


Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

Изучающее чтение

с. 64, упр. 2

Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

с. 64, упр. 2b

Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw awayДиалогическая речь

с. 64, упр. 5

Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

с. 64, упр. 6

полное и точное понимание информации прагматических текстов

Выборочное понимание необходимой информации

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

С.64 упр.3


41




Окружающая среда. Погода.

с.66

1


Комбинированный


Активная лексика:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away Ознакомительное чтение c. 66, упр.3

c. 67, упр. 4

с. 66, упр. 1

Идиоматические выражения

с. 67, упр. 7.

Диалогическая речь

c. 66, упр. 1 b, 2

Монологическая речь

c. 66, упр. 1 а

c. 67, упр. 5

понимание основного содержания сообщений

Выборочное понимание информации осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

С. 67 Упр.7


42




Грамматический практикум

с.68

1


Урок-практикум

loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert

с. 69, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert

с. 69, упр. 9

Активная лексика:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw awayМодальные глаголы

с.68, упр.1, 4, с. 172, упр.1-4

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.68 упр 5


43




Урок чтения.

«Затерянный мир»

с.70

1

Комбинированный

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Ознакомительное чтение

c. 66, упр.3

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выборочное понимание информации

c. 67, упр. 4

Диалогическая речь

c. 66, упр. 1 b, 2

Монологическая речь

c. 66, упр. 1 а

c. 67, упр. 5

осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями, рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы, понимание основного содержания сообщений

с. 173, упр. 6-8


44




Эссе.

Выражение согласия/ несогласия

с.72

1

Комбинированный

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Ознакомительное чтение

с. 72, упр. 1 Изучающее чтение

с. 72, упр. 2

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

понимание основного содержания сообщений

полное и точное понимание информации прагматических текстов

с.74, упр. 9;


45




Великий Барьерный риф Австралии

с.75

1

Комбинированный

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Изучающее чтение

с. 75, упр. 2

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков Монологическая речь с. 75, упр. 1

Диалогическая речь

с. 75, упр. 3, 4

полное и точное понимание информации прагматических текстов

Проект «защити свой воздух»


46




Путешествие по Волге

с.6

1

Комбинированный

ЛЕ по теме Путешествия

Ознакомительное чтение

Activities

ЛЕ по теме Путешествия

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

ЛЕ по теме Путешествия

Совет туристу

Составление плана

понимание основного содержания сообщений, умение рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

Составить туристический маршрут по Золотому кольцу России

47



Контрольная работа

№2

1

Урок проверки и оценки ЗУН


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в разн.видах речевой деятельности).

К.р.


48




Работа над ошибками. Представление модуля № 5

1

Вводный

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с.81

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение анализировать, исправлять допущенные ошибки, делать выводы

Лексика раздела


49




Путешествие по г. Ростов-на -Дону

1

Комбинированный

ЛЕ по теме Путешествия

Монологическая речь

ЛЕ по теме Путешествия

Совет туристу

Составление плана

умение рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

Составить туристический маршрут родного города


50



Фотосинтез

с.76

1

Комбинированный

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Изучающее чтение

c. 76, упр. 3

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выборочное понимание информации

c. 76, упр. 3

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Монологическая речь

c. 76, упр. 1, 5

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.174 упр. 3


51




Тропические леса

с.77

1

Комбинированный

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Изучающее чтение

c. 77, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 77 упр.1,2

Монологическая речь

c. 77, упр. 1, 4

Диалогическая речь

c. 77, упр. 5

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями

Постер «Спасем леса»


52



Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 78

1

Комбинированный


С. 78 Reading

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

c. 79, упр. Listening

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

c. 79, упр. Speaking

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

c. 79, упр. Writing

относительно полное понимание высказываний собеседника, рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

С.174 упр 4,5

Module 5. Holidays (Каникулы)

53




Дневник путешествия

с.82

1

Комбинированный

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance

Ознакомительное чтение

c. 82, упр. 1

Изучающее чтение c. 82, упр. 2

Поисковое чтение c. 82, упр. 3

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance

С.82 упр 1

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance

Монологическая речь

с. 82, упр. 1

c. 83, упр. 5

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance

Составление тезисов

c. 83, упр. 5

Открытка c. 83, упр. 8

понимание основного содержания сообщений, полное и точное понимание информации прагматических текстов

чтение с целью выборочного понимания необходимой/ интересующей информации из текста

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

С.83 упр.4


54



Отпуск - проблемы и жалобы

с.84

1

Комбинированный

Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

Изучающее чтение

c. 84, упр. 3

Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

c. 85, упр. 7

Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

Монологическая речь

c. 84, упр. 2

Диалогическая речь

c. 85, упр. 4, 5

полное и точное понимание информации прагматических текстов

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Понимание основного содержания, выборочное понимание информации

С.85 упр.6


55



Грамматический практикум

с.86


1

Урок-практикум


Фразовый глагол get

с. 87, упр. 7

Трудные для различения ЛЕ

с. 87, упр. 8

Словообраз-е сложных существительных с. 87, упр. 5 Изучающее чтение

c. 86, упр. 1, 2

Артикль

с. 86, упр. 1

с. 175, упр. 8

Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3

с. 174, упр. 1, 3

с. 174, упр.2,4

с. 175, упр.5-7

Монологическая речь

c. 86, упр. 4

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

полное и точное понимание информации прагматических текстов

с. 162, упр. 1, 3;


56



Урок чтения.

«Вокруг света за 80 дней»

с.88

1


Комбинированный

Сочетание прилагат-х и существит-х с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2 с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4

c. 87, упр. 5

Формы прошедшее

го времени с. 86, упр. 2, 3

с. 174, упр. 1, 3

с. 174, упр. 2, 4

c. 175, упр. 5-7

Полное понимание высказывания

Понимание основного содержания, выборочное понимание информации

С.89 упр.7


57




Краткий рассказ

с.90

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

c. 90, упр. 1 Поисковое чтение

c. 90, упр. 2

Диалогическая речь

c. 94, упр. 14

Краткий рассказ Композиционная структура рассказа

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему понимание основного содержания сообщений чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С.91 упр.7



58



Путешествие по Темзе

с.95

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение c. 95, упр. 1 полное и точное понимание информации прагматических текстов Изучающее чтение c. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

c. 95, упр. 2

Монологическая речь

c. 95, упр. 1, 3

Туристичес

кий буклет (гид) по Темзе

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки понимание основного содержания сообщений

с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе)


59




Озеро Байкал

с.7


1

Комбинированный

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Постер «Особое место для меня»


60



Описание погоды

с.96

1

Комбинированный

Поисковое чтение

с. 96, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 96, упр. 1

Монологическая речь

с. 96, упр. 5

электронное письмо - рассказ о выходных и погоде в это время

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста. Умение кратко передавать содержание полученной информации

С.96 упр.6


61



Морской мусор

с.97


1

Комбинированный

понимание основного содержания сообщений Ознакомительное чтение

с. 97, упр. 3

Понимание основного содержания

с. 97, упр. 1, 2

Монологическая речь

с. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

с. 97, упр. 4

Умение рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки, осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями

С. 175 упр.8


62-63



Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 98

2

Комбинированный

понимание основного содержания сообщений с. 98, упр. Reading

с. 99, упр. Listening

с. 99, упр. Speaking

с. 99, упр. Writing

Умение рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки относительно полное понимание высказываний собеседника

с. 100, упр. 1-6;


64



Проверочная работа к модулю

1

Урок проверки и оценки ЗУН


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в азн.видах речевой деятельности).

с/р

С.175 упр.7


65



Работа над ошибками. Представление модуля № 6

1

Вводный

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой с.81

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение анализировать, исправлять допущенные ошибки, делать выводы

Лексика раздела

Module 6. Food and Health (Еда и здоровье)


66



Фрукты и овощи.

Способы приготовления

с.102


1

Комбинированный

Активная:

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

Изучающее чтение

с. 102, упр. 4

Выборочное понимание информации

с. 102, упр. 4

Монологическая речь

с. 102, упр. 2

Диалогическая речь

с. 103, упр. 7

Активная:

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes,

Меню здорового питания

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.103 упр.8

67



Диета и здоровье

с.104

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

с. 105, упр. 3 а

Изучающее чтение

с. 105, упр. 3b

Полное понимание информации

с. 105, упр. 3b

Выборочное понимание информации

с. 105, упр. 7

Монологическая речь

с. 104, упр. 1 b

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь

с. 104, упр. 2

с. 105, упр. 5

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки, понимание основного содержания сообщений, полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.105 упр.8


68



Грамматический практикум

с.106

1


Урок-практикум

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой Фразовый глагол give

с. 107, упр. 11

Трудные для различения ЛЕ

ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal

c. 107, упр. 9

Словообразовательные приставки re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co- c. 107, упр. 8

Слова с предлогами

result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

c. 107, упр. 10

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

С.106 упр.4,5


69



Урок чтения.

«Оливер Твист»

с.108


1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

с. 108, упр. 1

Изучающее чтение

с. 108, упр. 2

Поисковое чтение

с. 109, упр. 3

Монологическая речь

c. 108, упр. 1

окончание рассказа

кратко передавать содержание полученной информации, понимание основного содержания сообщений полное и точное понимание информации прагматических текстов, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С.109 упр.6


70-71



Написание доклада

с.110

2

Урок-практикум

Ознакомительное чтение

с. 110, упр. 2

с. 112, упр. 5

Диалогическая речь

с. 114, упр. 11

Структура доклада Доклад

понимание основного содержания сообщений, участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

С.111 упр.3

С.113 упр.10


72



Фестиваль «Ночь Бёрнса»

с.115

1

Комбинированный

Лексический материал

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

Ознакомительное чтение

c. 115, упр. 1

Изучающее чтение

c. 115, упр. 2

Лексический материал

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by Понимание основного содержания

c. 115, упр. 1

Монологическая речь

c. 115, упр. 3

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

Составление тезисов устного выступления

с. 115, упр. 3

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки, понимание основного содержания сообщений, полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.115 упр.4


73



Еда в России

с.8

1


Комбинированный

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Рецепт любимого блюда


74



Здоровые зубы

с.116

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

с. 116, упр. 1

Изучающее чтение

с. 116, упр. 2, 3

Полное понимание информации

с. 116, упр. 2b

Монологическая речь

с. 116, упр. 3

Диалогическая речь

с. 116, упр. 1

Викторина

с. 116, упр. 4

понимание основного содержания сообщений , полное и точное понимание информации прагматических текстов,

кратко передавать содержание полученной информации, осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями

С.176 упр.1


75



Органическое земледелие

с.117


1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

с. 117, упр. 1

Изучающее чтение

с. 117, упр. 3

Полное понимание информации

с. 117, упр. 3

Монологическая речь

с. 117, упр. 1

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему Диалогическая речь

с. 117, упр. 4

понимание основного содержания сообщений,

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки,

полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.176 упр 2


76-77



Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 118

2

Комбинированный

Ознакомительное чтение

Activities

Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Описание любимого блюда

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями

С. 176 упр.3

С.176 упр.4

78




Контрольная работа

№3

1

Урок проверки и оценки ЗУН


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в разн.видах речевой деятельности).

К.р.

79



Работа над ошибками

Представление модуля № 7

1

Вводный

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

c. 121,

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

c. 121

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

c. 121

Умение анализировать, исправлять допущенные ошибки, делать выводы

Лексика раздела

Module 7. Let's have fun (Давайте веселиться)


80




Подростки и развлечения

с.122

1

Комбинированный

Активная лексика:

Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it's such a good laugh, take it or leave it

Ознакомительное чтение

с. 122, упр. 1

Поисковое чтение

с. 122, упр. 2

Активная лексика:

Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle tПонимание основной информации с. 122, упр. 5

Активная лексика:

Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it's such a good laugh, take it or leave it

Монологическая речь

с. 122, упр. 3, 6

Активная лексика:

Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it's such a good laugh, take it or leave it

С.123 упр.8

кратко передавать содержание полученной информации

понимание основного содержания сообщений

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

умение составлять тезисы устного выступления

с.123 упр. 7


81




Виды представлений

с.124

1

Комбинированный

Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

Ознакомительное чтение

с. 124, упр. 3a

Изучающее чтение

с. 124, упр. 3b

Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about toВыборочное понимание информации с. 125, упр. 1,7, 8

Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about toДиалогическая речь

с. 124, упр. 4

с. 125, упр. 5, 8

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями, понимание основного содержания сообщений полное и точное понимание информации прагматических текстов

С.125 упр.6


82




Грамматический практикум

с.126

1

Урок-практикум

Трудные для различения ЛЕ

audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting

Ознакомительное чтение

с. 126, упр. 2

Трудные для различения ЛЕ audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting

Монологическая речь

с. 126, упр. 1

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

понимание основного содержания сообщений

С.127 упр.10


83




Урок чтения.

«Фантом Оперы»

с.128

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

c. 128, упр. 1

Изучающее чтение

c. 128, упр. 3

Общее понимание информации

c. 128, упр. 1, 2

Монологическая речь

c. 128, упр. 1

Диалогическая речь

c. 129, упр. 6

Рассказ о себе

c. 129, упр. 7

кратко передавать содержание полученной информации, осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями, понимание основного содержания сообщений

С.129 упр.7


84




Выражение рекомендации. Отзыв на фильм

с.130

1

Комбинированный

Изучающее чтение

c. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

c. 130, упр. 3

Понимание информации

С.133 упр.2b

Диалогическая речь

c. 132, упр. 8

Отзыв на фильм

С.133 упр 6

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

полное и точное понимание информации прагматических текстов

с.131 упр.5


85



Музей Мадам Тюссо

с.133

1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

c. 133, упр. 1

Поисковое чтение

c. 133, упр. 3

Выборочное понимание информации

c. 133, упр. 2

Монологическая речь

c. 133, упр. 1

понимание основного содержания сообщений

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С.179 упр.7

86



Музеи г. Ростов-на-Дону

Комбинированный


Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями

С.179 упр. 8


87




Большой Театр в Москве

с.9

1

Комбинированный

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

С.179 упр.9


88




Электронная музыка

с.134

1

Комбинированный

Поисковое чтение

c. 134, упр. 4

Выборочное понимание информации

c. 134, упр. 2

Монологическая речь

c. 134, упр. 1

Диалогическая речь

c. 134, упр. 3

с. 134, упр. 3

Эссе

Мой любимый композитор

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста, Составление тезисов устного выступления

кратко передавать содержание полученной информации участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

С.134 упр.5


89




Всё о бумаге

с.135


1

Комбинированный

Ознакомительное чтение

с. 135, упр. 2, 3

Общее понимание информации

с. 135, упр. 2

Монологическая речь

с. 135, упр. 1, 2, 4

Диалогическая речь

с. 135, упр. 3

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

понимание основного содержания сообщений

С.178 упр.2


90-91




Выполнение тестов в формате ЕГЭ

2

Комбинированный

с. 136, упр. Listening

с. 137, упр. Speaking

с. 137, упр. Writing

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

относительно полное понимание высказываний собеседника

С.178 упр.1

С.164 упр.4


92



Проверочная работа к модулю

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в разн.видах речевой деятельности).

С.р.

С.164 упр.5


93




Работа над ошибками

Представление модуля № 8

1


Вводный

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

c. 139

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

c. 139

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков c. 139

Умение анализировать, исправлять допущенные ошибки, делать выводы

Лексика раздела

Module 8. Technology (Техника и технология)


94

06.05


Новинки высоких технологий

с.140

1

Комбинированный

Активная лексика:

Camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Ознакомительное чтение

c. 140, упр. 2

Поисковое чтение

c. 140, упр. 3

Активная лексика:

Camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Активная:

Camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

Монологическая речь

c. 140, упр. 1

Диалогическая речь

c. 141, упр. 5

Активная:

Camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

с.141 упр.6

кратко передавать содержание полученной информации

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему

понимание основного содержания сообщений

чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С.180 упр.1


95

11.05


Электронное оборудование. Проблемы

с.142

1

Комбинированный

Активная лексика:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Изучающее чтение

c. 142, упр. 2

Активная:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

С.143 упр.4,5

Активная:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus Монологическая речь c. 142, упр. 1

Диалогическая речь

c. 143, упр. 3, 5

Активнаялексика:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки, осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями, полное и точное понимание информации прагматических текстов

С. 180 упр.2

96


13.05


Грамматический практикум

с.144


1

Урок-практикум

Ознакомительное чтение

с. 144, упр. 1

Трудные для различения ЛЕ learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent

Монологическая речь

с. 144, упр. 1 Диалогическая речь с. 144, упр. 3

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

понимание основного содержания сообщений

С.145 упр.9


97

16.05


Урок чтения.

«Машина времени»

с.146


1

Комбинированный

Активная лексика:

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

Ознакомительное чтение

c. 146, упр. 1

Изучающее чтение

c. 146, упр. 3

Активная лексика:

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

С.146 упр.2а

Активная лексика:

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

Монологическая речь

c. 146, упр. 2b

обращаться за разъяснениями Диалогическая речь c. 147, упр. 8

Активная лексика:

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

С.147 упр.9

кратко передавать содержание полученной информации

понимание основного содержания сообщений

полное и точное понимание информации прагматических текстов осуществлять запрос информации;

С.180 упр.3


98


18.05


Выражаем собственное мнение

с.148


1

Комбинированный

Изучающее чтение

c. 148, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

с. 149, упр. 6

Поисковое чтение

c. 149, упр. 4

Монологическая речь

c. 148, упр. 1

Диалогическая речь

c. 150, упр. 10а

Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений

С.149 упр.7,10а

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

понимание основного содержания сообщений

С.149 упр.5


99


20.05


Великие британские изобретатели

с.151

1

Комбинированный

Выборочное понимание информации

c. 151, упр. 2

кратко передавать содержание полученной информации Монологическая речь c. 151, упр. 1

осуществлять запрос информации;

Краткое сообщение

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С.180 упр.4,5

100

23.05


Типы термометров

с.152

1

Комбинированный

С.152 упр 2 b

Выборочное понимание информации

С.152 упр. 1,2

Диалогическая речь

С.152 упр 1, 2b, 3, 4

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С. 180 упр.6

101

25.05


Альтернативная энергия

с.153


1

Комбинированный

Выборочное понимание информации

С.153 упр.2b

Монологическая речь

С. 153 упр.3

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, чтение с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста

С.165 упр.1,2

102

27.05


Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 154


1

Комбинированный

С.154 Reading

c. 154 Listening

c. 155 Speaking

c. 155 Writing

рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки, относительно полное понимание высказываний собеседника

c. 165 упр. 3,4

103

30.05


Контрольная работа № 4

с. 156

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Контр-ль осн.нав-в и ум-й,над к-ми велась р-та в данном цикле ур-в (контр-ль ум-я уч-ся самост-но оценивать себя в азн.видах речевой деятельности).

к/р

С.175 упр.7

104



Работа над ошибками

1

Урок обобщения изученного

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой, лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Умение анализировать, исправлять допущенные ошибки, делать выводы

Лексика раздела


© 2010-2022