Итоговое занятие в средней группе

Область:  Познание, коммуникация, социум. Раздел: ФЭМП,  Ознакомление с окружающим, Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой, Основы экологии. Тема: Итоговое занятие в средней группе. Цель: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить знание цифр от одного до пяти,  деревьев, насекомых, птиц. Закрепить умения сравнивать группировать и классифицировать предметы по группам. Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употребляя в речи сложносочиненные и подчиненные предложения. Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умению ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений. Оборудование: математический пенал на каждого ребенка, чистый лист лист а4.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рудный қалассы әкімдігінің «№2 балабақшасы» КМҚК

КГКП «Ясли-сад № 2» акимата г. Рудного



Конспект итогового занятия в

средней группе











Провела воспитатель: Селукова Л.В.

Конспект итогового занятия в средней группе.

Область: Познание, коммуникация, социум.

Раздел: ФЭМП, Ознакомление с окружающим, Развитие речи, Ознакомление с художественной литературой, Основы экологии.

Тема: Итоговое занятие в средней группе.

Цель: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти.

Закрепить знание цифр от одного до пяти, деревьев, насекомых, птиц.

Закрепить умения сравнивать группировать и классифицировать предметы по группам.

Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употребляя в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.

Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам, умению ориентироваться на листе бумаги.

Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Оборудование: математический пенал на каждого ребенка, чистый

лист А 4 на каждого ребенка, игровизоры Воскобовича , маркеры, салфетки, дорожки 3, детская песенка про сказочных героев, муляж ежа, релаксационные мячи, лабиринты на каждого ребенка с цифрами 3,4,5, русские народные сказки, мольберт, иллюстрации с изображением птиц, насекомых и деревьев, чудесный мешочек, маленькие игрушки, коробочка с конфетами, костюм Бабы Яги.

Ход занятия.

Под музыку дети с воспитателем заходят в группу.

Психологическая гимнастика:

Армысын аспан ата.

Армысын жер ана.

Армасыналтын кун

Армысын сен.

Армысын мен.

Здравствуй , небо голубое.

Здравствуй, матушка земля.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, ты,

И ,здравствуй, я!

-Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, подросли, много умеем и много знаем. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу, хотите?

Посмотрите перед нами 3 дороги:

первая ведет в болото, пойдем туда?

Дети: Нет!

Вторая ведет в лес к Бабе Яге, пойдем по этой дороге?

Дети: Нет!

Третья дорога ведет в старшую группу, отправляемся в путь?

Дети: Да!

Появляется Баба Яга.

-Хе-Хе-Хе! Куда вы собираетесь идти? В старшую группу? Ха-ха-ха! Да вы себя в зеркало-то видели? Вы еще малы для старшей группы! Вот я была в старшей группе, там ребята не такие хиленькие, как вы! Они еще к тому же очень умные, ловкие, воспитанные и любознательные! А вы....

Воспитатель: Баба Яга! Мы тоже очень умные, смелые, ловкие и воспитанные ребята!

Баба-ЯГА: Да!? Ха-ха-ха! Вот насмешили! Что вы думаете я вам поверю? Но если справитесь с моими заданиями, так и быть уступлю вам дорогу в старшую группу, а не справитель, то....сидеть вам второй год в средней группе!!Ха-ха-ха!

Воспитатель: Мы готовы! Правда, ребята? Мы все твои задания сложные выполним. Вот увидишь!

1)Волшебный мешок.

У меня в руках цифры, вы должны отсчитать столько игрушек, сколько обозначает эта цифра (от 1 до 5). (Задание выполняют 5 человек.)

Баба-Яга: Ну молодцы! Вот какие умные дети!

2)Ориентировка на листе бумаги.

(работа с математическим пеналом).

-Положите красный круг в верхний левый угол.

-Положите синий квадрат в нижний правый угол.

-Положите прямоугольник на середину листа.

-Положите треугольник над прямоугольником

-Положите красный квадрат нижний левый угол.

3)Д/И «Что без чего не бывает?» (с мячом)

А сейчас я проверю какие вы смышленные.

Не бывает зимы без...(снега)

Не бывает моря без...(воды)

Не бывает каши без...(крупы).

Не бывает леса без...(деревьев)

Не бывает молока без...(коровы)

Не бывает зайца без...(длинных ушей)

Не бывает стула без...(ножек)

Не бывает города без...(людей)

-Молодцы! Справились вы с моим заданием!

4)Мир сказок.

Воспитатель: -Ребята! Посмотрите, куда это мы с вами попали? В страну сказок, и сейчас мы покажем Бабе Яге, как вы знаете сказки.

Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка. Готовы?

-Тыква, карета, туфелька, принц, бал (Золушка).

-Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь (Лисичка-сестричка и серый волк).

-Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф, волк (Три поросенка).

-Болото, стрела, царевич (Царевна-лягушка).

-Избушка, коза, козлятки, волк (Волк и семеро козлят).

-Зайчик, лиса, выгнала, петушок (Заюшкина избушка).

Баба Яга: Молодцы! Хорошо знаете все сказки!

Ой ребятки! Посмотрите-ка сюда, кто это тут спрятался за наш пенек? Да ведь это ежик! Как ежик на казахском языке будет? (кырпы).

5)Ежики-колючие. Работа с релаксационными мячами.

Баба Яга предлагает детям сесть на ковер в кружок

Баба Яга: Возьмите мячик в левую руку, в правую, положите мяч впереди себя, с правой стороны от себя, с левой стороны от себя, положите мяч позади себя. Инструкции повторяются 2-3 раза.

Молодцы ребята!

6)Игра «Всезнайки»

Воспитатель предлагает ребятам отгадать загадки:

Что же это за девица: не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год. (Ёлка)

-Правильно! Показывает иллюстрации с изображение деревьев и просит их назвать.


В луговой траве стрекочет,

В руки к нам идти не хочет,

Скачет он на длинных ножках

Через луг, через дорожки.

(Кузнечик)

Воспитатель: Верно! (Показывает иллюстрации насекомых и просит их назвать).

-Слушайте третью загадку:

Кто в беретке ярко-красной, в черной курточке атласной? На меня он не глядит, все стучит, стучит, стучит. (Дятел)

-Правильно! (Показывает иллюстрации с изображение птиц и просит их назвать).

7)Путешествие по лабиринту. Работа в игровизорах Воскобовича.

Баба Яга предлагает ребятам попутешествовать по лабиринтам и найти комнаты чисел 3,4,5.

-Молодцы справились с моим заданием!

Баба Яга: Ой! Что-то я утомилась с вами! Ну чтож, хочу сказать, что вы, ребята, молодцы! Доказали, что вы действительно можете переходить в старшую группу, мне с вами было очень интересно и весело, а так как вы справились со всеми моими заданиями я хочу угостить вас волшебными конфетами из моей волшебной коробки.

( Угощает детей и прощается ).

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Какое задание Бабы Яги вам понравилось?

Какое затруднялись выполнить?

Вы очень многое знаете, мы убедились сегодня в этом. Все препятствия вы преодолели и можете смело переходить в старшую группу.

© 2010-2022