Урок по английскому языку по теме Популярные программы

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 1.

Тема: Популярные программы

Тип урока: Комплексного применения знаний

Задачи урока: Обучающая - научить употреблять разговорные конструкции, развивать умения обобщения материала, выполнять упражнения по лексике, формировать и совершенствовать грамматические навыки, использовать формальный и неформальный стиль речи, подводить итог и делать выводы.

Развивающая - развивать активность, самостоятельность, развивать мысленную деятельность.

Воспитывающая - создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах; создать формирование уважительного отношения к чужой точке зрения.

Ход урока.

Этапы урока

Формы работы учителя

Формы работы учащихся

Организационный

момент

Организация приветствий (Good afternoon!)

Ответ дежурного:day, yesterday, date, weather, season, temperature, absent, homework.

Проверка

выполнения

домашнего

задания

Организация проверки домашнего задания - фронтальный опрос.

Фронтальный устный ответ: schedule, political programmes, news, ,sport programmes, music programmes, soap oper, I guess… , In my opinion …, To my mind …, I am not quite sure I agree …, do not forget that …, yes, I agree, what is on «the box?».

Физ. минутка,

Физ. пауза

Организация физ. минутки

Выполнение физических движений, сопровождаемое песней: « Claps your hand».

Закрепление

знаний и способов действий

Организация работы с текстом (работа с учебником: упражнение 10 страница 147).

Организация монологических высказываний.

Отбор необходимой информации новом тексте.

Дискуссия о телепрограммах: «Самая популярная программа»

Высказывают своё мнение на вопрос (Какая самая популярная программа и почему?)

Наглядно показывают мини-презентации и отстаивают свою точку зрения.

Обобщение и систематизация

знаний

Организация обобщения (показ презентации).

Обсуждение о преимуществах и недостатках этих программ (группы составляют и дискутируют)

Контроль и самопроверка

Организация письменной работы.

Учащиеся заполняют таблицу в учебнике стр.148 упр.12: «Кто и какую программу предпочитает смотреть в вашей семье?»

Выполнение упражнений по лексике упр.3 стр.162 (если позволяет время)

Подведение итогов

Организация подведение итогов.

Рефлексия.

Выставление оценок (комментирование)

Вывод учащегося: «Сегодня на уроке я узнал…,я понял…,в глубине души я почувствовал…, мне было трудно, когда… .

Приложение 1.

Краткая аннотация.

1.Бондарева Ирина Дмитриева, МАОУ «Белоярская СОШ №1»,учитель английского языка;

2.Проект урока по теме «Популярные программы»;

3.1.Работа предоставлена для учителей и учеников;

3.2.Использовать работу на уроках английского языка;

3.3.Используется: мультимедийный проектор, магнитофон, компьютер, дидактический материал, доска;

3.4.Цели: 1)обобщение полученных знаний, 2)отработка умений и навыков, полученных на уроке и в пройденной теме, 3)использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише, создание презентаций.

Задачи: 1) совершенствовать произносительные навыки, навыки чтения; 2)повторить и активизировать лексический материал по теме «популярные программы», 3)развивать умение излагать свою точку зрения в устной форме; 4)развивать способность к логическому изложению; 5)создать условия для развития речи, совместной работы.

3.5.Целесообразность разработки: экономия времени, наглядность заинтересованность.

3.6.Новизна: деятельность подход, достижение целеполагания.

3.7.Употребление разговорных конструкций, развитие умение обобщения материала, выполнение упражнения по лексике.

3.8.При групповой, индивидуальной работе, и самопроверке.

© 2010-2022