Краткосрочный план урока по английскому языку по теме

Разработка урока создана с применением семи модулей Программы: Новые подходы в преподавании и обучении (работа в группах, диалоговое обучение), Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения и оценивание обучения, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Обучение талантливых и одаренных, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении. Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий. Структура урока полно...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план урока по английскому языку по темеКраткосрочный план урока по английскому языку по темеКраткосрочный план урока по английскому языку по темеКраткосрочный план урока по английскому языку по темеКраткосрочный план урока по английскому языку по темеГ.Д. Елеусизова

ШЛ№1 г. Костаная

Краткосрочный план урока по английскому языку

Form: 5 «A»

Date: 08.10.14

Theme: Families

Цели и задачи: учить употреблять в речи ЛЕ, научить выражать свое мнение, продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей; воспитывать умение работать с партнером в группе, умение слушать других, уважать их точку зрения, помогать друг другу.

Модули Программы, используемые на уроке: Новые подходы в преподавании и обучении, Развитие критического мышления, ИКТ, ОдО и ОО

Ресурсы:

Текст, карточки, ватман, фломастеры, схемы, листы оценивания.

Этапы урока

Ход урока

Действия учителя

Действия ученика

I. Стадия вызова.

Организационный момент.

Самостоятельное определение темы урока учащимися (прослушивание песни " Finger family").





Совместная постановка целей урока с учениками.

Т-Сl: Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please. How are you today? Fine, thank you.

What will be the theme of our lesson today? Now I offer you to listen to a song, after that you will name the theme of the lesson. Look at the screen! («Finger's family»)

Our theme for today is "Families".

Т-Сl: Look at the blackboard! There are pictures on it. What can we see in these pictures?

You are right. We can see different families and we are going to speak about families today. Our families are very dear for us. We love our families. We love our mums and dads, sisters and brothers. How many children are there in your family?

P1: 2 children.

T: Have you got a sister?

P2: Yes, I've got.

T: Have you got a brother?

P3: No, I haven't got. etc.

Т-Сl: It's our last lesson on the topic, that's why I would like to see what you have already learnt.

How do you think, what are we going to do today at the lesson?

Today we are going to talk about the families. We are going to work with grammar, with the text "My dear family". You will work in groups and in pairs, do some exercises and make dialogues.

At the end of the lesson we'll have a reflection and assessment - you'll give the marks to each other and then you'll get your homework.

Организовывает начало урока, создает атмосферу доброжелательности и сотрудничества.

Предлагает просмотр видеоклипа.

Настраиваются на урок.

Ученики смотрят видеоклип на английском языке, затем самостоятельно определяют тему урока.







Совместно с учителем определяют задачи данного урока.

II. Стадия осмысления.

Деление учащихся на группы (yellow, blue, red).


Работа в группах.

Ассоциации к слову "Families"






Задание на активизацию лексики по теме «Family».



Работа учащихся в группах

с текстом (прием критического мышления «Перепутанные логические цепи»).

T-Cl: Now I offer you the sheets of paper with proverbs and you should find the endings of the proverbs. Thank you. Now, please, divide into 3 groups: the first group - yellow, the second group - blue and the third group - red. Thank you.

T-Cl: And now the 1st task for each group. Boys and girls, what associations can you name connected with the word "Family"? What does it mean?

Family

Each group takes the sheets of paper, markers and shares the ideas. Then the group chooses a leader, he comes to the blackboard and presents the work. Учащиеся составляют кластер, делятся идеями, выбирают лидера и представляют свою работу у доски. В конце урока ученики вернутся к этой работе для того, чтобы дополнить кластер новыми понятиями.

And now the 2nd task for each group. Fill the crossword. (прил.№1) Thank you.


The 3d task for you - work with the text.

I give to each group several parts of the text. You should think and make the text in correct order. (прил. №2)


Физминутка: «If you are happy»

The 4th task is work with a test. First of all we should remember our grammar Possessive pronouns. Make the sentences. This is my sister's umbrella. Mike's tennis racket is under the bed.

Ok. Now do the test. (Прил.№3)

The 5th task. At the previous lessons we talked about your house of dream. And now I offer you the task. Make a poster «The ideal family». And we settle this family into our ideal house.

Учитель делит учащихся на 3 группы для совместной работы.





Учитель выступает в роли наблюдателя, фиксирует работу «слабых» учеников.



Учитель наблюдает за работой групп, обращая внимание на действия лидеров каждой группы.





Учитель способствует созданию коллаборативной среды в классе, снятию имеющегося напряжения учеников.

Учитель исполняет роль независимого консультанта, удерживается от подсказок, даже если видит, что ученики идут в неправильном направлении, отвечает лишь на возникающие у учащихся вопросы.

Учитель формулирует проблему, дает возможность учащимся самостоятельно разработать пути решения, поощряет их.



Каждая группа учащихся работает над кластером, записывает ассоциации к слову «Family» из лексических единиц, которые им знакомы. Далее группа выбирает лидера, который презентует кластер.




Ученики работают в команде, используют ранее изученную информацию. Учащиеся раскрепощаются, сокращается эмоциональная дистанция участников команд. Данное упражнение вырабатывает умение лучше понимать другого человека.

Ученики вырабатывают умение работать с информацией, выделять главную мысль, анализировать, делать выводы, умение находить не один, а несколько вариантов решения проблемы.


Ученики осуществляют взаимопроверку (обмениваются работами и проверяют друг друга). (прил.№4)


Ученики составляют постеры «The ideal family» и заселяют свои идеальные семьи в дом.

«Сильный» ученик выбирает для себя роль лидера, помогая более «слабым» учащимся. Таким образом, у слабоуспевающего ученика снимается психологический барьер страха перед языковой ошибкой, и предоставляется возможность высказать свое мнение.

III. Стадия рефлексии.

Заключительный этап: домашнее задание, взаимооценивание учащихся (работа в оценочных листах), рефлексия, подведение итогов урока.

Т - Cl: Now we have an assessment. I give you assessment lists. (прил. №5)

А теперь еще раз вспомним, чему мы сегодня научились? Правильно. That's right.

Reflection - what was interesting, what was difficult at the lesson? Write down your opinions, please! (прил. №6)

Open your diaries and write down the homework: to write 7-10 sentences on the theme "My relative" (прил.№7)

You were very active today, thank you. Сегодня вы все очень хорошо и активно работали, молодцы, спасибо.

Our lesson is over, you may be free. Good - bye, children!

Учитель: оценка результатов деятельности учащихся, использование формативного оценивания для того, чтобы учитель видел, на каком этапе обучения находятся ученики и какие методы необходимо применить, чтобы совершенствовать свое преподавание.

Ученики: рефлексия собственных действий - Что получилось? Что не получилось? Почему? Что следует изменить для достижения лучшего результата?

Оценивание действий других участников группы при помощи критериев.

[email protected]

© 2010-2022