КТП английский язык 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Кудеевский»

муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан








Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Английский язык»

4 класс




Составитель: учитель английского языка


Смирнова Антонина Михайловна








2015-2016 учебный год








Календарно-тематическое планирование 4 класс

Времена года и погода (7 уроков)

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразие народов и культур.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  6. Формирования установки на здоровый образ жизни.

Предметные результаты

  1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года».

  2. Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с Future Simple.

  3. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков.

  4. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

  5. Обучение диалогической речи по темам «Любимые занятия в разные времена года», «Погода в разных странах», «Планы на неделю», «Спорт».

  6. Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Любимое время года», «Погода в разные времена года», «Планы на будущее», «Прогноз погоды», «Пикник с друзьями»).

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

  4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  5. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

№/пп

Дата план

Дата факт

Тема урока

Примечание

1

01.09

Тема «Времена года погода.»7уроков.Введение лексики по теме «Спорт.»

2

04.09

Совершенствование навыков изучающего чтения.

3

08.09

Совершенствование навыков монологической речи.

4

11.09

Введение и первичное закрепление времени Future Simple.

5

15.09

Введение вопросительных и отрицательных предложений.

6

18.09

Развитие навыков аудирования и чтения.

7

22.09

Входной контроль по темам, изученным во 2-3 классах.

Мой дом (8 уроков)

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Предметные результаты

  1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Мой дом/моя комната», «Предлоги места».

  2. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

  3. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Описание дома/комнаты».

  4. Развитие орфографических навыков.

  5. Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с There is/are.

  6. Обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

  5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

№/пп

Дата план

Дата факт

Тема урока

Примечание

8

25.09

« Мой дом»8 уроков. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Мой дом»

9

29.09

Развитие грамматических навыков (There is, are).

10

02.10

Предлоги места. Активизация навыков диалогической речи.

11

06.10

Закрепление навыков чтения и устной речи.

12

09.10

Контроль навыков аудирования и чтения.

13

13.10

Контроль навыков устной и письменной речи.

14

16.10

Обобщение материала по теме «Мой дом»

15

20.10

Проектная работа «We ll Vizit Fairy Land Next Holidays»

Город и село (8 уроков)

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование установки на бережное отношение материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

  1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Город и село», «Животные», «Среда обитания».

  2. Совершенствование навыков чтения и аудирования.

  3. Развитие навыков диалогической речи по темам «Погода» и «Домашнее животное».

  4. Совершенствование навыков монологической речи (описание картинок, рассказы по темам «Моя страна», «Мой город», «Любимое животное»).

  5. Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

  6. Формирование навыков орфографии.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  6. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

№/пп

Дата план

Дата факт

Тема урока

Примечание

16

23.10

Город и село.8 уроков. Совершенствование навыков чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту.

17

27.10

Развитие навыков аудирования и монологической речи.

18

30.10

Проект «

19

06.11

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».

20

10.11

Рекламное объявление мисс Чэттер. Ознакомление с исключением из правила по теме «Степени сравнения прилагательных»

21

13.11

Зеленый сад. Развитие навыков чтения.

22

17.11

Развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных».

23

20.11

Активизация навыков монологической речи по теме «Животные».

Рассказываем истории (11 уроков)

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

  1. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами.

  2. Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).

  3. Совершенствование навыков изучающего чтения.

  4. Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени.

  5. Формирование произносительных навыков (разучивание стихотворений).

  6. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

  7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.

  4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

  5. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

  6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

№/пп

Дата план

Дата факт

Тема урока

Примечание

24

24.11

« Рассказываем истории.»11 уроков.Ознакомление с простым прошедшим временем.

25

27.11

Забавные истории. Обучение монологической речи для описания действия в прошлом.

26

01.12

Ознакомление с формами глагола to be в прошедшем времени.

27

04.12

Введение нового материала по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени».

28

08.12

Контроль навыков аудирования.

29

11.12

Контроль навыков чтения.

30

15.12

Контроль навыков говорения.

31

18.12

Контроль навыков письма.

32

22.12

Проведение игры «Цветик семицветик».

33

25.12

Обобщение материала по изученным темам.

34

29.12

Проект «Lets Write Fairy Tale»

В кругу своей семьи (10 уроков).

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Предметные результаты

  1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени».

  2. Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов», актуализация изученных глагольных форм.

  3. Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения».

  4. Совершенствование навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту.

  5. Обучение диалогической речи по темам «Домашние обязанности», «Разговор по телефону», «Правила поведения».

  6. Обучение монологической речи (построение высказываний на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Домашние обязанности членов моей семьи», «Любимые занятия»).

  7. Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

  4. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  5. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

№/пп

Дата план

Дата факт

Тема урока

Примечание

35

15.01

«В кругу своей семьи»10 уроков.Введение лексики по теме «семья».

36

19.01

Совершенствование грамматических навыков по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов».

37

22.01

Развитие навыков аудирования.

38

26.01

Введение лексики по теме «Домашние обязанности».

39

29.01

Развитие навыков диалогической речи.

40

01.02

Активизация навыков устной речи. Закрепление навыков чтения.

41

05.02

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Обозначение времени».

42

09.02

Активизация навыков аудирования и устной речи.

43

12.02

Тренировки навыков чтения и произносительных навыков.

44

16.02

Обобщение материала по теме «Местоимения».

Покупки (8 уроков).

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувств других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.

Предметные результаты

  1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Одежда», «Продукты питания.

  2. Развитие навыков аудирования на материале диалогов.

  3. Совершенствование навыков монологической речи по темам «Одежда для разной погоды», «Меню для завтрака (обеда, ужина)», «Завтрак в английской семье».

  4. Развитие навыков диалогической речи (диалог с использованием прочитанной информации, диалог по теме «Посещение магазина»).

  5. Введение нового материала по теме «Неопределенные местоимения».

  6. Тренировка навыков чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту.

  7. Развитие навыков письменной речи (совет модельеру артиста - проектная работа).

  8. Обучение выполнению проектных заданий.

  9. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

  5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

  6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

№/пп

Дата план

Дата факт

Тема урока

Примечание

45

19.02

«Покупки»8 уроков.Введение новой лексики по теме «Одежда».

46

26.02

Развитие навыков изучающего чтения.

47

01.03

Формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды».

48

04.03

Закрепление вопросительных навыков по теме «Вопросительные предложения».

49

11.03

Контроль навыков аудирования.

50

15.03

Контроль навыков чтения.

51

18.03

Контроль навыков говорения.

52

22.03

Контроль навыков письма. Проектная работа «Modern Fashion Magazin for Stars»

Школа (17 уроков).

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

  5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

  6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование установки на бережное отношение материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

  1. Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы».

  2. Совершенствование навыков аудирования , чтения и выполнения вопросно-ответной работы.

  3. Развитие навыков диалогической речи по темам «Школьные дела» и «Школьные принадлежности».

  4. Совершенствование навыков монологической речи (описание картинок, рассказы по темам «Чем я занимаюсь в школе», «Мой одноклассник», «Любимый школьный предмет», «Мой кабинет в школе»).

  5. Ознакомление с указательными местоимениями.

  6. Тренировка грамматических навыков (модальный глагол must).

  7. Формирование навыков письменной речи (заполнение анкеты).

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  3. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  4. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

  6. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

№/пп

Дата план

Дата факт

Тема урока

Примечание

53

05.04

« Школа.» 17 уроков.Ознакомление с новой лексикой .

54

08.04

Совершенствование навыков чтения и грамматических навыков.

55

12.04

Ознакомление с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности» и её первичное закрепление.

56

15.04

Активизация навыков устной речи и чтения.

57

19.04

Ознакомление с указательными местоимениями.

58

22.04

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

59

26.04

Развитие навыков чтения.

60

29.04

Контроль навыков аудирования.

61

03.05

Контроль навыков чтения.

62

06.05

Контроль навыков говорения.

63

10.05

Контроль навыков письма.

64

13.05

Проектная работа «Diploma».

65

17.05

Итоговый контроль.

66

20.05

Обобщение изученного материала по теме «Школа». Игра КВН.

67

24.05

Тренировка лексических и фонетических навыков. Игра «Волшебная картина».

68

27.05

Совершенствование навыков монологической речи. Телемост.

69

31.05

Обобщающий урок.



© 2010-2022