Программа по английскому языку для специальности 240134 Переработка нефти и газа 2-4 курсы

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа по английскому языку для специальности 240134 Переработка нефти и газа 2-4 курсы








ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАХОДКИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

































Находка 2014 год

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по техническим специальностям среднего профессионального образования 190631 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 150415 Сварочное производство, 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, 230115 Программирование в компьютерных системах, 230113 Компьютерные системы и комплексы, 090305 Информационная безопасность автоматизированных систем, 240134 Переработка нефти и газа.

Организация-разработчик: КГБ ПОУ «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж»

Разработчики:

Кутикова Н. А., преподаватель иностранного языка

Золотухина Е. С., преподаватель иностранного языка

Рекомендована предметной (цикловой) комиссией ОГСЭ

Протокол № 1 от « 09 » сентября 2014 г.

Председатель ПЦК С.К. Исаченко ___________

Одобрено Учебно-методическим советом филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокского университета экономики и сервиса в г. Находка», старший преподаватель кафедры ГСПД

И.В.Сосновская ____________

Утверждена зам. директора по учебно-производственной работе

Т.М.Войстрик _____________








СОДЕРЖАНИЕ




стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины


13

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


14



1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дИСЦИПЛИНЫ «Иностранный (Английский) язык»



1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины иностранный язык является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 240134 Переработка нефти и газа.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять

словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:

- навыками устной (монологической и диалогической) и письменной речи;

- навыками составления деловых писем, контрактов и резюме;

- навыками поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- современными информационно-коммуникационными технологиями в профес-сиональной деятельности;

- навыками работы в коллективе и команде, эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями;

- навыками самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития, навыками самообразования, осознанного повышения квалификации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 204 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часов;

самостоятельной работы обучающегося 32 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем

часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

204

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:


лабораторные занятия не предусмотрены

-

практические занятия

172

контрольные работы


курсовая работа (проект)


Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

в том числе:


портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл

-

реферат, проект, домашняя работа и т.п.

32

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета




2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Вводно-коррективный фонетический курс. Основы практической грамматики.

78

15


Тема 1.1.

Тема: Family. Family traditions

2

Практические занятия Роль английского языка как языка международного общения. Алфавит. Транскрипция. Особенности артикуляции. Ударение. Интонация. Гласные. Дифтонги..

4

Контрольные работы


Самостоятельная работа обучающихся Составить рассказ «Моя семья»

1

Тема 1.2.

Тема: Visiting card. Identity card.

4

2

Практические занятия Согласные. Гласные в ударном слоге.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся «Моя визитная карточка»

2

Тема 1.3.

Тема: Etiquette.

4


Практические занятия Сочетание гласных с согласными. Гласные в неударных слогах.

Контрольные работы


Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.4.

Тема: Learning foreign languages.

8

2

Практические занятия Имя существительное. Употребление артикля. Глагол.


Контрольные работы Тест № 1

Самостоятельная работа обучающихся Составить рассказ « English-speaking countries»

2

Тема 1.5.

Тема: About myself.

6

2

Практические занятия Степени сравнения прилагательных и наречий. Оборот there is. Повелительное наклонение. Вопросительные и отрицательные предложения.

Контрольные работы Тест № 2

Самостоятельная работа обучающихся Составить рассказ "About myself"

2



Тема 1.6.

Тема: Weather. English weather.

6

2

Практические занятия Причастие. Герундий. Безличные и неопределенно-личные предложения.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.7.


Тема: My day.

4

2

Практические занятия Местоимения. Имя числительное. Предлоги.

Контрольные работы Тест № 3

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.8.

Тема: My friend.

2

2

Практические занятия Указательные, вопросительные и неопределенные местоимения.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся



Тема 1.9.


Тема: Guests.

6

2

Практические занятия Согласование времен. Косвенная речь.

Контрольные работы Тест № 4

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.10.




Тема: My College.

4

2

Практические занятия Пассивный залог.

Контрольные работы Тест № 5

Самостоятельная работа обучающихся Презентация «Мой колледж и я»

4



Тема 1.11.


Тема: Travelling.

6

2

Практические занятия Сложное дополнение. Независимый причастный оборот.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся



Тема 1.12.


Тема: Sport.

6

2

Практические занятия Условные предложения.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся




Тема 1.13.


Тема: Health.

6

2

Практические занятия Сложное предложение. Сослагательное наклонение.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся Рассказ «Здоровый образ жизни»

2



Тема 1.14.


Тема: Telephone conversation rules.

6

2

Практические занятия Модальные глаголы Can,May,Must.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся



Тема 1.15.


Тема: My Hobbies.

6

2

Практические занятия Глаголы, способные выступать в модальном значении.

Контрольные работы Тест № 6

Самостоятельная работа обучающихся Рассказ «Мои увлечения»

2

Раздел 2.

58 / 10

Тема 2.1.

Тема: "The Rig."

4

2

Практические занятия Личные местоимения. Артикли. Множественное число существительных...

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся


Тема 2.2.

Тема: " Job on the Rig".

4

2

Практические занятия Степени сравнения прилагательных. Типы вопросов. Порядок слов в английском предложении.

Самостоятельная работа обучающихся


Тема 2.3.

Тема: "Fishing Jobs."

4

Практические занятия Безличные и неопределённо-личные предложения. Местоимения some, any, no и их производные.

Самостоятельная работа обучающихся Текст "Measurement", p. 317 - 319

5

Тема 2.4.

Тема: "Cementing Jobs."

4

Практические занятия Местоимения little, few, much, many и a little, a few. Оборот there is/ there are.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся


Тема 2.5.

Тема: "Cement Properties."

6

2

Практические занятия Времена английского глагола. Правильные и неправильные глаголы.

Контрольная работа Тест на времена английского глагола


Тема 2.6

Тема: " Traps and Geology."

4

2

Практические занятия Модальные глаголы и их заменители.

Контрольные работы Тест на модальные глаголы


Самостоятельная работа обучающихся


Тема 2.7.

Тема: "Reservoir Fluids."

4

2

Практические занятия Согласование времён в главном и придаточном предложениях. Страдательный залог.

Самостоятельная работа обучающихся


Тема 2.8.

Тема: "Blowout Control."

6

2

Практические занятия Сложное дополнение. Причастие и герундий.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся Текст "Basic Numeracy"p.326-327

5

Тема 2.9.

Тема: "Natural Flow."

6

2

Практические занятия. Придаточные предложения условия и времени соотнесённые к будущему времени.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся


Контрольная работа Тест на времена английского глагола


Тема 2.10.

Тема: "Drives and Stimulation."

4

2

Практические занятия Модальные глаголы и их заменители.

Контрольные работы Тест на модальные глаголы


Самостоятельная работа обучающихся


Тема 2.11.

Тема: "Directional Drilling."

4

2

Практические занятия Согласование времён в главном и придаточном предложениях. Страдательный залог.

Контрольные работы


Тема 2.12.

Тема: "Offshore Consideration."

4

2

Практические занятия Сложное дополнение. Причастие и герундий.

Самостоятельная работа обучающихся


Тема 2.13.

Тема: "Gathering Centres."

4

2

Практические занятия. Придаточные предложения условия и времени соотнесённые к будущему времени.

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся


Раздел 3.

36/7

Тема 3.1.

Тема: " Downstream of Production."

4

2

Практические занятия Личные местоимения. Артикли. Множественное число существительных.

Самостоятельная работа обучающихся


Тема 3.2.

Тема: "Primary and Secondary Refining."

6

2

Практические занятия Степени сравнения прилагательных. Типы вопросов. Порядок слов в английском предложении.

Самостоятельная работа обучающихся Testing Motors and Generators. How to Make Tests on Installations.p.127-28


Тема 3.3.

Тема:"Finishing Process."

4

2

Практические занятия Безличные и неопределённо-личные предложения. Местоимения some, any, no и их производные.

Самостоятельная работа обучающихся


Тема 3.4.

Тема: "Refinery Products".

4

2

Практические занятия Местоимения little, few, much, many и местоимённые выражения a little, a few.

Оборот there is/ there are.

Самостоятельная работа обучающихся



Тема 3.5.


Тема: "Global and Region Ecological Problems."

4

2

Практические занятия Времена английского глагола. Правильные и неправильные глаголы.

Контрольная работа Тест на времена английского глагола

Самостоятельная работа обучающихся "Ecological Problems of Primorskiy Region"

3



Тема 3.6

Тема: " HSE: Health. Safety. Environment."

4

2

Практические занятия Модальные глаголы и их заменители.

Контрольные работы Тест на модальные глаголы

Самостоятельная работа обучающихся Topic "How Our Health Depends on Environment."

4


Тема 3.7.


Тема: "Fire Safety."

4

2

Практические занятия Согласование времён в главном и придаточном предложениях. Страдательный залог.

Контрольные работы


Тема 3.8.

Тема: "Procedure of Fire Operations."

4

2

Практические занятия Сложное дополнение. Причастие и герундий.

Контрольные работы

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

Всего

172

Самостоятельная работа обучающихся

32



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный (Английский) язык».

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся - 20;

- рабочее место преподавателя-1;

-

- комплект учебно-наглядных пособий «Страноведение»;

- грамматические таблицы;

- дидактические материалы;

- пособия для мультимедийного оборудования.

Технические средства обучения:

- ноутбук с лицензионным программным обеспечением и телевизор с встроенным DVD.



3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Безкоровайная Г.Т. и др. Planet of English учебник для учреждений НПО и

СПО-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр "Академия", 2014

2. М. Хоббс, Ю. Старр Кедл Английский язык для нефтяников /учебное пособие

для средних профессиональных учебных заведений, Oxford English for Careers: Oil and

Gas, 2011.

3. Голубев А.П. и др.Английский язык для технических специальностей-3-е

изд.стер.-М.: Издательский центр "Академия",2013

4. Агабекян И.П. Английский язык для СПО - Изд.11-е.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

6. Выборова Г.Е. и др. Easy English Базовый курс: Учебник для учащихся

средней школы и студентов неязыковых вузов.-М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011.

7. Биболетова М.З. и др. Enjoy English, учебник для общеобразовательных

учреждений - 2-е изд., испр. - Обнинск: Титул, 2011

8. Карпова Т.А. Английский для колледжей, учебное пособие; - 6-е изд.,

перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.

9. Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский для технических вузов.

Серия «Высшее образование»- Ростов-на-Дону: Феникс, 2011

Дополнительные источники:

1.Резник Р.В., Сорокина Т., и др. Грамматика английского языка с упражнениями для

средней школы/ Смоленск-Москва: По лицензии РИЦ «Ток», 1994.

2. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., и др. English Grammar, учебное пособие.- Издание

десятое, исправленное и дополненное.- СПб.: Антология, 2010

3. Wikipedia, Wikibooks

4. English.language.ru 7. enhome.ru

5. nonstopenglish.com 8. frenglish.ru

6. macmillan.ru 9. enghelp.ru



4. Контроль и оценка результатов освоения

Дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с

информацией, документами, литературой;

- подготовка и защита индивидуальных и

групповых заданий проектного характера;

- устный индивидуальный и фронтальный

опрос;

- тестирование;

- контрольная работа;

- презентация проектов.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

- лексический минимум (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен владеть:

- - навыками устной (монологической и

диалогической) и письменной речи;

- - навыками составления деловых писем,

контрактов и резюме;

- - навыками делового и повседневного

общения на английском языке;

- - навыками поиска и использования

информации, необходимой для эффективного

решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

Формы итоговой аттестации:

- недифференцированный зачёт;

- дифференцированный зачёт.





Методы оценки результатов:


- накопительная система баллов, на основе

которой выставляется итоговая отметка;

- традиционная система отметок в баллах за

каждую выполненную работу, на основе

которых выставляется итоговая отметка;

- мониторинг роста творческой

самостоятельности и навыков получения

нового знания каждым обучающимся.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

80 - 89

4

хорошо

70 - 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


© 2010-2022