Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с:

-федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку;

-на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку;

- авторской программой по английскому языку М.З. Биболетовой «Программа курса английского языка» к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2008.

- положением о рабочей программе, учебного предмета, курса, дисциплины в образовательной организации МБОУ «Подгорнобайларская основная общеобразовательная школа» от 23 августа 2013г. Приказ № 168

Цели и задачи учебного курса

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,

учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи предмета «иностранный язык»: формирование иноязычной коммуникативной компетенции , понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Общая характеристика учебного предмета

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме , включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами , проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 кл. с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Расширяется спектр общеучебных умений и специальных учебных умений , таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в тои числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традиции стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Место предмета в базисном учебном плане

Предмет «Иностранный язык» в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год изучается на базовом уровне в объеме 105 ч. из расчета 3 учебных часа в неделю.

Авторская программа по английскому языку рассчитана на 105 ч.

Предметное содержание речи

Содержание курса представлено в 4 разделах.

Раздел 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Природа и проблемы экологии. Природа в опасности.- 27 ч.

Раздел 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья. - 21ч.

Раздел 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио, Интернет. Средства массовой информации. - 31 ч.

Раздел 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми. - 26 ч.

Говорение. Диалогическая речь.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

  • давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

  • описывать события, излагать факты;

  • представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты/сведения;

  • отделять основную информацию от второстепенной;

  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

  • прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

  • обобщать описываемые факты/явления;

  • оценивать важность/новизну/достоверность информации;

  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

  • отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Раздел 1

Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane

Раздел 2

Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least

Раздел 3

To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion

Раздел 4

Own, equal, equally, opportunities, threat, defend

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно - ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений
английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения;
знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:

__^

Раздел 1

Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительные для обозначения дат и больших чисел;

Раздел 2

Conditional I, II, III;, словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective;

Раздел 3

неисчисляемые и исчисляемые существительные, Reported Speech

Раздел 4

Complex Object; повторение изученной грамматики

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

аффиксами

глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  1. словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known), прилагательное + существительное ( blackboard);

  2. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц ( слов, словосочетаний) основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, числительных, существительных);

  • роль владения иностранными языками в современном мире: особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран(выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;.

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопрос, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • _ понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления , личные письма с опорой на образец : расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011 г. Используемый учебник «Enjoy English» для 8 класса из федерального перечня, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2013 г. N 253

Система оценивания

Для осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации применяются следующие формы : тесты, контрольные работы (аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо),устный опрос (говорение). Ответы учащихся оцениваются в соответствии с положением «Об оценке качества общеобразовательной подготовки учащихся 5-9 классов» МБОУ «Подгорнобайларская основная общеобразовательная школа» от 23 августа 2013г. Приказ № 168

Критерии оценивания

Тесты:

100%-90% - «5»

89% - 70% - «4»

69% - 50%- «3»

Ниже 50 % - «2»

Отметка «5»

«Аудирование» и «Чтение»
- Умеют в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности.
-Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленную в виде оценочных суждений, описания, аргументации.
- Умеют догадаться о значении отдельного выражения по контексту.
- Умеют делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.
- Понимают логические связи внутри и между частями текста.
-Понимают прочитанный или прослушанный текст, устанавливая логические связи внутри и между предложениями.
- Умеют подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.
- Умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели.
«Грамматика и лексика»
• Обладают навыками употребления:
- притяжательного падежа существительных;
- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);
- неличных форм глагола;
- как простых, так и сложных времен глагола в простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях в связных аутентичных текстах с разнообразной тематикой в пределах изучаемых в школе тем.
• Умеют выбирать необходимые грамматической формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии; части речи используются с учетом структуры предложения.
«Письмо»
• В соответствии с коммуникативной задачей логично строят высказывание.
• Могут сообщить запрашиваемую информацию в заданном объеме и задать вопросы в соответствии с коммуникативной ситуацией.
• Умеют соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль речи.
• Умеют логично делить текст на абзацы и использовать средства логической связи для соединения мыслей внутри текста.
• Обладают достаточным запасом лексики и умеют правильно использовать лексические единицы в пределах тем, связанных с повседневной жизнью.
• Правильно используют изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей.
• Соблюдают, в целом, правила орфографии и правильно оформляют предложение пунктуационно.
«Говорение»
• Умеют в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие.
• В рамках тем социально-бытового и личного характера правильно выбирают стиль речи, давая описание предметов и событий, делая качественные сравнения и сопоставления.
• При обмене оценочной информацией самостоятельно ведут обсуждение, давая полную аргументацию своей точки зрения, выясняя и учитывая мнение собеседника.
• Уверенно начинают, поддерживают, восстанавливают в случае сбоя и заканчивают беседу в соответствии с речевой ситуацией, используя необходимые формулы речевого этикета.
• Употребляют грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.
• В целом соблюдают правильный интонационный рисунок и ударение; не допускают фонематических ошибок; все звуки в потоке речи произносят правильно.
Отметка "4"
«Аудирование» и «Чтение»
• Понимают в полном объеме тему аутентичных информационных текстов.
• Умеют извлекать из аутентичных информационных текстов большую часть необходимой информации, представленной в виде оценочных суждений, описания, аргументации.
• Легко понимают информацию, эксплицитно представленную в отрывке из художественной аутентичной литературы.
В основном умеют понять имплицитно представленную информацию.

• В основном умеют догадаться о значении отдельных выражений по контексту.
• В большинстве случаев выбирают нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.
• В большинстве случаев умеют изменять скорость чтения в зависимости от цели чтения.
«Грамматика и лексика»
• У учащихся достаточно хорошо сформированы навыки употребления:
- притяжательного падежа существительного;
- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимения);
- неличных форм глагола в соответствии с контекстом в связных аутентичных текстах.
• Грамматические формы используются в основном правильно и точно, в соответствии с контекстом и структурой предложения.
• Иногда допускается ряд ошибок в употреблении сложных времен глагола (группы Continuous или Perfect) в простых предложениях или простых временах в сложноподчиненных предложениях (Present Indefinite в условных придаточных предложениях, Past Indefinite в соответствии с правилом согласования времен) или в написании слов.
«Письмо»
• В соответствии с коммуникативной ситуацией могут сообщить запрашиваемую информацию и задать вопросы, при этом некоторые аспекты могут быть рассмотрены не полностью.
• В целом соблюдают формат личного письма и правильно выбирают стиль речи, допуская при этом отдельные стилистические неточности.
• Умеют делить текст на абзацы, хотя это деление может быть не всегда достаточно логичным. В основном правильно используют средства логической связи для связи мыслей внутри текста.
• Обладают достаточным запасом лексики в пределах тем, связанных с повседневной жизнью учащихся, но могут допускать ряд ошибок при использовании лексических единиц.
• Умеют использовать изученные грамматические структуры, допуская при этом ряд ошибок, которые не нарушают понимания текста.
• В основном правильно оформляют предложение пунктуационно, но могут допускать ряд орфографических ошибок, которые не затрудняют понимания.
«Говорение»
• Логично строят монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, самостоятельно раскрывая большую часть требуемых аспектов.
• В рамках тем социально-бытового и личного характера умеют правильно выбрать стиль речи, давая описание предметов и событий, делая простые сравнения и сопоставления.
• При обмене оценочной информацией умеют самостоятельно предлагать варианты для обсуждения, частично давая аргументацию своей точки зрения, в основном выясняя и учитывая мнение собеседника.
• В большинстве случаев способны начинать беседу, с помощью собеседника поддерживать и заканчивать ее, в основном используя необходимые формулы речевого этикета.
• В основном умеют в соответствии с коммуникативной задачей использовать лексические единицы и грамматические структуры.
• Не допускают фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносят правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

Отметка "3"
«Аудирование» и «Чтение»
• В основном понимают тему аутентичных информационных текстов, в которых используется знакомый языковой материал.
• Умеют частично извлекать необходимую информацию в виде оценочных суждений, описания, аргументации при условии, что в текстах используется знакомый языковой материал.
«Грамматика и лексика»
• У учащегося сформированы навыки использования:
- простых времен в простых предложениях;
- одной из проверяемых неличных форм глагола (например, причастия настоящего времени).
• Они допускают большое количество ошибок, связанных с неправильным выбором:
- притяжательного падежа существительных;
- одной из проверяемых форм глагола (например, инфинитива);
- морфологических языковых средств для связи между компонентами предложения (местоимений);
- простых времен глагола в сложноподчиненных предложениях;
- сложных времен глагола.
«Письмо»
• В целом способны в соответствии с коммуникативной ситуацией сообщить запрашиваемую информацию, но затрудняются с формулировкой вопросов.
• Умеют построить письменное высказывание, но оно не всегда логично, могут использовать ограниченный набор средств логической связи и затрудняются с делением текста на абзацы.
• Используют ограниченный запас лексики и грамматических структур, допуская при этом значительное количество ошибок, некоторые из которых могут затруднять понимание текста или приводить к его непониманию.
• Допускают многочисленные орфографические ошибки.
«Говорение»
• Умеют в основном логично построить небольшое монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие, раскрывая с помощью собеседника основную часть требуемых аспектов.
• В рамках тем социально-бытового и личного характера способны давать простое описание предметов и небольшое повествование событий.
• С помощью собеседника запрашивают основную фактическую информацию и на ее основе принимают решение.
• При запросе собеседника дают элементарную оценочную информацию, отражая свою точку зрения.
• Умеют начинать и поддерживать беседу с помощью собеседника.
• Используют ограниченный словарный запас и элементарные грамматические структуры в основном в соответствии с речевой ситуацией.
Отметка "2"
«Аудирование» и «Чтение»
• Не понимают тему текстов, в которых использован базовый языковой материал.
• Не умеют извлечь запрашиваемую информацию из текстов, построенных на базовом языковом материале.
«Грамматика и лексика»
• У учащегося не сформированы навыки и умения применения большинства лексико-грамматических элементов содержания учебных программ.
«Письмо»
• Не умеют построить связное письменное высказывание, отвечающее требованиям коммуникативной задачи.
«Говорение»
Не умеют решать поставленные коммуникативные задачи в ситуациях общения на любые темы, включая элементарные, например, социально-бытовые.

Учебно-методическое обеспечение:

1. 1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. - Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2009.

2. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. - Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008.

3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

1.Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык./ Ю.Б. Голицинский. - КАРО,2008

2.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента».-Истра Софт, 2001

3.Попова М.А. Английский язык. 8 класс. Готовимся к ГИА .Итоговое тестирование в формате экзамена/ М.А. Попова.- Ярославль: Академия развития, 2010

4.Лысакова Л.В. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык.8 кл./ Л.В. Лысакова, Е.В. Сахаров.- М: ВАКО, 2013

Материально-техническое обеспечение:

  1. Ноутбук

  2. Магнитофон

  3. Аудиокассеты для 8 кл.

Информационное обеспечение : интернет ресурсы:

Английский язык. Базовый курс «Эксфорс»

Englishtips.org. macmillan.ru

onestopenglish.ru







Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Класс 8

Учитель Габидуллина Фанзиля Назифовна

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 3 , зачетов . тестов

Административных контрольных уроков 3 ч.

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы М.З.Биболетова по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул. 2008).

Учебник

«Английский с удовольствием 8 класс». М.З.Биболетова, Н.Н Трубанева.и др.. Обнинск. «Титул». 2011г.

Дополнительная литература

1. Английский язык 8 класс: поурочные планы по учебнику М.З.Биболетовой и др.«Enjoy English» Автор -составитель Е.Н.Петрова.- Волгоград: Учитель. 2007

2. Рабочая тетрадь Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. и др. Enjoy English- 8 класс- Обнинск: Титул. 2014 год

3. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента» Истра Софт. 2001.

4. Грамматика .Английский язык. Ю.Б.Голицинский.-КАРО,2008




Тема урока

Кол-во

час

Тип урока

Элементы содержания

урока

Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты

освоения материала

Дата проведения


план



факт

1

Раздел 1. Чудесная планета на которой мы живем.

Родная страна. Климат .У природы нет плохой погоды

Развитие лексических навыков.

27 ч.

1

Комбинир

Предложения с It's…

текущий

Учащиеся должны уметь:

А - понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах; Слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов

Г - рассказывать о погоде в различных странах мира; поддержать разговор о погоде; составлять собственный микродиалог -делать краткое сообщение о том. чем обычно занимаешься в разную погоду

Ч - читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

- соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

П - написать открытку, описав в ней

погоду, характерную для места, где мы живем;

-написать прогноз погоды на завтра,

используя лексику урока

4.09

2

Родная страна.

Климат и погода

Развитие навыков составления диалога этикетного характера.

1

Комбини

Предложения с It's…

текущий

5.09

3

Родная страна. Погода и климат. Прогноз погоды Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

1

Комбинир

Предложения с It's…

текущий

7.09

4

Родная страна и страны изучаемого языка. Климат и погода в Великобритании,

Австралии, Канаде,

России. Формирование навыков поискового чтения.

1

Комбинир

Наст.,прош..

будущее время

Словарн

диктант

11.09

5

Природа и проблемы экологии.

Земля. Вселенная: Развитие лексических навыков

1

Комбинир

Определен.

артикль с сущ. единств. в своем роде

текущий

Учащиеся должны уметь

А- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; -слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты

Ч- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать текст «Галактика» с извлечением основной информации

П- писать свой галактический адрес

12.09

6

Природа и проблемы экологии.

Планета Земля . Формирование навыков поискового чтения и монологической речи.

1

Комбинир

Артикль The c уник. вещами. объектами

текущий

14.09

7

Природа и проблемы экологии.

Солнечная система Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Определен.

артикль с сущ. единств. в своем роде

Словарн

диктант

18.09

8

Родная страна. Климат. Прошедшее продолженное время.

Формирование грамматических

навыков (Past Continuous).

1

Грамматически-ориенти рованный

Past Continuous

текущий

Учащиеся должны уметь

Ч - читать и понимать текст "Who's there?" с детальным пониманием прочитанного;

-соотносить содержание текста с рисунками его иллюстрирующими;

Г- выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

-рассказать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время

19.09

9

Страна изучаемого языка. Работа по тексту «Кто здесь?» Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Комбинир

Past Continuous

текущий

21.09

10

Страна изучаемого языка .Кто здесь? Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Past Continuous

текущий

25.09

11

Технический прогресс

Космос и человек.

Известные ученые, изобретатели и космонавты. Развитие коммуникативных навыков.

1

Комбинир

For , Since в

Pr. perfect and pr. perfect continuous

текущий

Учащиеся должны уметь:

А - на слух воспринимать информацию 0 завоеваниях космоса и выражать свое сог ласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Г - выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; -сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч - читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим со держание одной из частей текста, озаглавить рисунок.

26.09

12

Технический прогресс

Настоящее законченное время

Формирование грамматических навыков.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous

текущий

28.09

13

Технический прогресс

Мечта человека о космических путешествиях. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous

текущий

2.10

14

Природа и проблемы экологии. Вселенная. Природные стихий-

ные бедствия. Развитие лексических навыков.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous

текущий

Учащиеся должны уметь:

А - понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

-заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч - читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

-уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо; П - уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

-продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

-написать постер .предупреждающий об опасности; Г- рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию текста;

-вести беседу о стихийных бедствиях;

-передать основную мысль постера

3.10

15

Природа и проблемы экологии. Землетрясения, ураганы.

Развитие лексических и грамматических навыков.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous

текущий

5.10

16

Глобальные проблемы современности. Стихийные бедствия. Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous

текущий

9.10

17

Природа и проблемы экологии. Торнадо. Обязанности спасателей

Введение и активизация лексики

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous

текущий

10.10

18

Природа и проблемы экологии. Прошедшее завершенное время. Развитие грамматических навыков

1

Грамматически-ориенти рованный

Past Perfect Tense

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч- читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г - пересказывать текст от имени героев рассказа; Ч -прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

-выбирать .нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

-выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

-выделить предложения, где используется информация в прошедшем завершенном времени.

12.10

19

Природа и проблемы экологии. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1

Комбини

Past Perfect Tense

текущий

16.10

20

Природа и проблемы экологии. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Развитие навыков просмотрового и ознакомительного чтения.

Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous

Монолог

высказывание

17.10

21

Родная страна. Географическое положение. Факты о России. Развитие навыков чтения

1

Комбинир

Degree of comparison

Large numbers

текущий

Учащиеся должны уметь:

П -написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч - читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; А- понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г - уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- отвечать на вопросы одноклассников о

прочитанном


Уметь использовать полученные знания на практике

Уметь использовать полученные знания в устной речи.

19.10

22

Родная страна.

Географическое положение. Природные места в России и в нашей местности. Развитие навыков письменной речи

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous,

Past Perfect Tenses

текущий

23.10

23

Страны изучаемого языка. Их географическое положение. Удивительные места в Новой Зеландии, Австралии. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous,

Past Perfect Tenses

текущий

24.10

24

Родная страна и стран ы изучаемого языка Их географическое положение. Удивительные места в

США, Великобритании, России Развитие навыков изучающего чтения

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous,

Past Perfect Tenses

текущий

26.10

25

Природа и проблемы экологии Контрольная работа №1 по теме «Замеч.планета на котор. мы живем»

1

Урок контроля знаний

Лексико-грам. тест

30.10

26

Природа и проблемы экологии .

Работа над ошибками

1

31.10

27

Природа и проблемы экологии Повторение темы «Замеч.планета на котор. мы живем»

1

Урок систем. знаний

Уметь использовать полученные знания в устной речи.

31.10


28

Природа и проблемы экологии.

Развитие навыков аудирования

21

1

Комбинир

Артикль The с географ. познаниями

текущий

Учащиеся должны уметь:

А - выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; Ч -читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; -уметь определять виды окружающей среды;

- определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

- выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; -выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; П- нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; Г - описать, что хотелось бы изменить в родном городе; -сделать краткое сообщение по содержанию плаката

9.11

29

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания

Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

1

Комбинир

Артикль The с географ. познаниями.

Nouns ending with -tion

текущий

13.11

30













Природа и проблемы экологии . Проблема загрязнения окружающей среды

Формирование навыков просмотрового чтения.

1

Комбинир

Артикль The с географ. познаниями.

Nouns ending with -tion? Adj.ending with -al

текущий

14.11

31

Природа и проблемы экологии .Проблема загрязнения окружающей среды. Развитие навыков монологической речи.

Комбинир

Артикль The с географ. познаниями.

Nouns ending with -tion? Adj.ending with -al

текущий

16.11

32

Условные предложения 2 и 3 типа

Формирование грамматических навыков.

1

Комбинир

Условные предложения 2 и 3 типов

Тест «Усл. предл 2,3 типа.

Учащиеся должны уметь:

П- понимать условные предложения 2 3 типов Г- выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир; А- слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стих. «Если бы да кабы»

20.11

33

Природа и проблемы экологии .Экология Земли и человека: твое отношение. Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Условные предложения 2 и 3 типов

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч- читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; Г - высказывать свое мнение по

определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;

- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; П - написать свои пожелания об улучшении мира

21.11

34

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Взаимоотношение

м/у людьми в обществе. Развитие навыков составления диалога- обмена мнениями.

1

Комбинир

Условные предложения 2 и 3 типов

текущий

23.11

35


Взаимоотношения в семье, с друзьями. Причины недоверия друг другу. Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Be (get) used to smth to doing smth

текущий

27.11

36

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Причины военных конфликтов (из отрыв ка романа «Gulliver's Travells » by J.Swift. Развитие навыков изучающего чтения

.

1

Комбинир

Be (get) used to smth to doing smth

текущий

28.11

37

Глобальные проблемы современности. Почему выбрасывать? Введение нового лексического материала

1

Комбинир

Лексика

текущий

Учащиеся должны уметь:

П - написать объявление для школьного радио о проведении "Clean-Up day"; Г -рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора, - высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора ,используя усвоенный лексико-грамматический материал;

Ч -читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;- уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

30.11

38

Глобальные проблемы современности . Упакованный груз. Читать текст с пониманием основного содержания

1

Комбинир

Conditional

2,3 combined

s-s.

текущий

4.12

39

Глобальные проблемы современности . Почему не перерабатывать? Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Conditional

2,3 combined

s-s.

текущий

5.12

40

Природа и проблемы экологии .Как можно защитить нашу планету?

Развитие навыков аудирования.

1

Комбинир

Ing,

Avoid doing smth

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч - озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false); П- написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

Г- дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vjbg ,avoid smth. Least, at least);-назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю; -высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

7.12

41

Природа и проблемы экологии .Как спасти нашу Землю? Введение и активизация новой лексики по теме «Как спасти планету?».

Развитие навыков аудирования.

1

Комбинир

Ing,

Avoid doing smth

текущий

11.12

42

Природа и проблемы экологии . Мои советы, как можно спасти Землю. Развитие навыков диалогической речи.

1

Комбинир

Ing,

Avoid doing smth

текущий

12.12

43

Глобальные проблемы современности.

Переработка отходов. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

Conditional

2

текущий

14.12

44

Природа и проблемы экологии. Соблюдение чистоты в доме и на улице Развитие навыков письменной речи

1

Комбинир

Conditional

2, 3

текущий

18.12

45


Природа и проблемы экологии . Наведение чистоты там, где ты живешь. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

текущий

19.12

46

Контрольная работа по теме №2 по теме « Природа и проблемы экологии»

1

Урок контроля знаний

Природа и проблемы экологии

Лексико-грам. тест

Уметь использовать полученные знания в устной речи.

21.12

47

Анализ контрольных работ

1

Природа и проблемы экологии

Уметь использовать полученные знания на практике

25.12

48

Повторение темы «Природа и проблемы экологии»

1

Уметь находить и анализировать свои ошибки

26.12

Средства массовой информации (31 ч.)

49

Средства массовой информации

Введение нового лексического материала.

Развитие навыков аудирования.

1

Комбинир

Abbreviations

текущий

Учащиеся должны уметь:

A - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой

форме;Г - рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;-расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;-уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;-рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся буду щей программы (о путешествии, соревновании);-драматизировать диалоги оTV и радио;Ч - читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

11.01

50

Средства массовой информации .Теле и радио программы в России и англогов. Странах. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

Abbreviations

текущий

15.01

51

Средства массовой информации. Универсальность радио как наиболее доступного ср- ва масс. информации Развитие навыков диалогической и

монологической речи.

1

Комбинир

British and American English

текущий

16.01

52

Средства массовой информации . Мое радио ток-шоу. Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Uncountable nouns

Словарн

диктант

18.01

53

Средства массовой информации .Что ты думаешь о телевидении? Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинир

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч - читать текст «Новый год сTV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план; Г -рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей; П - составить толковый мини-словарь жанров телепередач; -написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; А - понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

22.01

54

Средства массовой информации. Телевидение -способ увидеть мир

Развитие навыков диалогической речи.

1

Комбинир

Pronunciation

focus

текущий

23.01

55

Средства массовой информации. Телевизионное ток-шоу Развитие коммуникативных навыков.

1

Комбинир

Have\has always doing smth

текущий

25.01

56

Средства массовой информации. Телевидение -хорошо или плохо

Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

Комбинир

Монол.высказывание

29.01

57

Средства массовой информации . Пресса как источник информации. Газеты центральные и местные. Развитие навыков поискового чтения.

1

Комбинир

текущий

Учащиеся должны уметь:

Г - выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;

- отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

- уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

Ч - читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

- читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

- подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

-уметь определять, жанр текста;

30.01

58

Средства массовой информации. Газеты ежедневные и воскресные Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Комбинир

Conditional

1

текущий

1.02

59

Средства массовой информации. Таблоиды и молодежные журналы.

Развитие навыков монологической речи с опорой на текст.

Комбинир

Conditional

1

текущий

5.02

60

Средства массовой информации. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Развитие навыков монологической речи

1

Комбини

Wh-questions

текущий

Учащиеся должны уметь:

Г - запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

- выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе);

- провести интервью с известным писателем, спортсменом ,политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П - написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч - читать текст «Где бы ни случилось...» с извлечением новой информации, озаглавить текст

6.02

61

Средства массовой информации. Любимый телекомментатор Развитие навыков чтения и монологической речи.

1

Комбинир

Whoever

Whatever

Whenever

Wherever

however

текущий

8.02

62

Средства массовой информации. Интервью с известными людьми

Развитие навыков диалогической речи.( диалог-расспрос)

1

Комбинир

Whatever

Whoever

Whenever

Wherever

however

текущий

12.02

63

Средства массовой информации. Профессия репортер. Артем Боровик Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинир

Past simple

текущий

13.02

64

Средства массовой информации. Создание собственного репортажа.

Развитие навыков монологической речи

1

Урок закреп.

материала

Past simple

Present simple

Контр напис.рассказа о проф. журна

листа

15.02

65

Средства массовой информации . Чтение в жизни современного подростка Развитие навыков поискового чтения.

1

Комбинир

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч - читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

А - слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г - выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

-выявить читательские интересы партнера;

- соотносить тексты и фотографии;

-обсудить одно из утверждений о книгах

19.02

66

Средства массовой информации. Печатные книги и книги на дисках

Развитие лексических навыков..

Комбинир

ing

enjoy,prefer,love,like,start try doing smth

текущий

20.02

67

Средства массовой информации Домашняя и школьная библиотека

Развитие навыков диалогической речи.

1

Комбинир

ing

enjoy,prefer,love,like,start try doing smth

текущий

22.02

68

Средства массовой информации .

Факты из истории Книгопечатания

(И. Федоров). Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

ing

enjoy,prefer,love,like,start try doing smth

текущий

26.02

69

Средства массовой информации .

Круг чтения мой и моих друзей. Развитие навыков письма

1

Комбинир

Словарн

диктант

27.02

70

Прямая и косвенная речь (утверждения). Формирование грамматических навыков.

5

Грамматически-ориентирован- ный

Direct Speech, Reported Speech

statements

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч- составить текст «Радио,TV,Интернет», связанный из разрозненных частей;

-прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

- перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Г- расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

29.02

71

Глаголы, вводящие косвенную речь.

Развитие навыков монологической речи с опорой на прочитанный текст.

Комбинир

Direct Speech, Reported Speech

verbs

текущий

4.03

72

Вопросы в косвенной речи.

Формирование грамматических навыков.

Комбинир

Direct Speech, Reported Speech

questions

текущий

5.03

73

Просьбы и команды в косвенной речи.

Формирование грамматических навыков.

Комбинир

Direct Speech, Reported Speech

commands

текущий

11.03

74

Прямая и косвенная речь .

Развитие грамматических навыков .

Комбинир

Direct Speech, Reported Speech

текущий

12.03

75

Средства массовой информации .

Как стать настоящим писателем. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

Suffix -less

текущий

Учащиеся должны уметь:

П - составить юмористический

сборник цитат, полезных для подростков;

Г - рассказать о книге, опираясь на краткий план;

- оценить произведение;

- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

- рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

-высказать свое мнение о библиотеке в Британии

Ч- читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации; А - слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры.

Уметь использовать полученные знания на практике.

12.03

76

Средства массовой информации . Книги русских и зарубежных писателей. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

Present simple

Past simple

текущий

14.03

77

Контрольная работа №3 по теме «Средства массовой информации»

1

Урок контроля знаний

Средства массовой

информации

Лексико-грам. тест

18.03

78

Средства массовой информации .

Работа над ошибками.

Мой любимый писатель. Развитие навыков монолог. речи.

1

Комбинир

Word focus

That/which/

who

текущий

19.03

79

Средства массовой информации. Британская школьная библиотека

Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

That/which/

who

текущий

19.03

Межличностные взаимоотношения в семье. 26 ч

80

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Развитие лексических навыков.

1

Комбинир

Present/past simple ,Past perfect, past simple passive

Монол. выска-

зывание

Учащиеся должны уметь:

Г - обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть "successful person", рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

-обсудить, какие черты характера необходимы для "successful person";

-отвечать на вопросы одноклассника по тексту; -высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

-сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; -обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам

Ч- читать текст «Интервью Лизы…»и подбирать подходящий заголовок, читать текст об известных людях с полным пониманием содержания. П- написать список слов , которые могут характеризовать успешного человека.

1.04


81

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Факты и биографические данные известных людей. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинир

Present/past simple ,Past perfect, past simple passive

Pronunciation focus

Монол. выска-

зывание

2.04

82

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Успешные люди в твоем окружении. Развитие навыков монологической речи.




1

Комбинир

Present/past simple ,Past perfect, past simple passive

Монол. выска-

зывание

4.04

83

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками Развитие навыков аудирования.

1

Комбинир

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч - читать текст "Shout..." с полным пони- манием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с

опорой на фотографию;

- назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

- выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей;

П - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле; А - воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения.

8.04

84

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Домашние обязанности

Формирование грамматических навыков.

1

Комбинир

Complex object

Make smb dosmth

Ask,want,tell

Smb to do smth

текущий

9.04

85

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Проблемы подрост ков и способы их решения. Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Complex object

Make smb dosmth

Ask,want,tell

Smb to do smth

текущий

11.04

86

Взаимоотношения в семье, с друзьями, Письмо в молодежный журнал Развитие навыков письменной речи

1

Комбинир

Complex object

Make smb dosmth

Ask,want,tell

Smb to do smth

Контроль написан статьи в молодеж журнал об актуал.

лич. проблеме

15.04

87

Межличностные отношения в семье, с друзьями.

Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

Complex object

Conditional 1

Контр устного выск.- выражения своего мнения

Учащиеся должны уметь:

A - воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г - выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

- составить высказывание по аналогии с прочитанным;

П - написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением

несправедливости

Ч - читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

-читать текст "A bully" с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

16.04

88

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Конфликты и их решения на примере отрывка из ром на « Jane Eyre» by C. Bronte

Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Комбини

Complex object

Conditional 1

текущий

18.04

89

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Конфликты и их решения. Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Complex object

Conditional 1

Контр письменного рассказа

22.04

90

Страны изучаемого языка. Праздники и традиции англоговорящих стран.

Развитие навыков аудирования

1

Комбинир

Pronunciation Focus

текущий

Учащиеся должны уметь:

Г - обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

- рассказать о семейном празднике;

- сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П - написать поздравительную открытку;

Ч - читать текст "Thanksgiving Day in the USA" с пониманием основного содерж.

-сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

А - слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

-соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

23.04

91

Страна/страны изучаемого языка, их культурные особе нности (нац. празд ники, знам. даты, традиции, обычаи). День благодарения. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

Комбинир

. Past simple,

Past Continuous,

Past Perfect Tenses

текущий

25.04

92

Родная страна их культ. особенности (нац. праздники, знам. даты, обычаи, традиции) Специальные даты в семье. Развитие

навыков монологической речи.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous,

Past Perfect Tenses

текущий

29.04

93

Промежуточная аттестация. Контрольная работа

1

Урок контроля знаний

Лексико-грам. тест

30.04

94

Работа над ошибками

Родная страна их культ. особенности (нац. праздники, знам. даты, обычаи, традиции).

Семейные праздники Развитие навыков монологической речи.

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous,

Past Perfect Tenses

Контроль диалого вой речи

6.05

95

Родная страна их культ .особенности(нац. праздники, знам.даты, обычаи, традиции). Приглашения гостей , подарки, поздравления. Развитие навыков письменной речи

1

Комбинир

Past simple,

Past Continuous,

Past Perfect Tenses

Написание поздравительных открыток

7.05

96

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Независимость в принятии решения. Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации

1

Комбинир

Expressions with do and make

текущий

Учащиеся должны уметь:

Ч - читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

-читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г - обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

-обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

-уметь вести беседу о занятости подростков


Уметь использовать полученные знания на практике.

Уметь находить и анализировать свои ошибки

Уметь использовать полученные знания в устной речи.

13.05

97

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Быть независимым в России и в своей семье. Развитие навыков монологической речи

1

Комбинир

Expressions with do and make

текущий

14.05

98

Карманные деньги. Доступные подростку способы зарабатывания денег. Развитие навыков диалогической речи (обмен мнениями)

1

Комбинир

Карманные деньги.

текущий

16.05

99




100

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Занятость подростков.

Развитие навыков монологической речи

Взаимоотношения в семье. с друзьями. Активизация грамматических навыков.

1

1

Комбинир

Монологическое

высказывание

20.05

21.05

101

102

Повторение темы «Стараться стать успешным человеком»

1

1

23.05

23.05

103



104


105

Обобщающее повторение темы «Взаимоотношение в семье, с друзьями».

Повторение раздела «Стараться стать успешным человеком»

Повторение раздела «Взаимоотношение в семье, с друзьями».»

1

1

1

Урок систем и обобще уч. матер

27. 05

28.05

30.05










Приложение


Комплект оценочных и методических

материалов для осуществления текущего

контроля и промежуточной аттестации

по английскому языку





Примерный текст контрольной работы по английскому языку в 8 классе

1 четверть


  1. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space.

  1. RESEARCH

The young …. Has received a small grant to continue his exploration .

  1. EXPLORE

Have you read his article about space …?

  1. LOVE

It's a … day, isn't it?

  1. NATURE

… disasters such as tornadoes and hurricanes, can damage houses and hurt people.

  1. FOG

I'll stay at home. I hate walking on a … day.

  1. OUT

The spaceman climbed into his spacesuit and soon he was in … space.

  1. Make all the changes and additions necessary to create sentences from the following sets of words and phrases. Be careful with grammar tenses.(the past continuous and the past simple)

  1. The little girl / cry / the whole evening / yesterday.

  2. It / snow / all day long / yesterday/

  3. What / you / do / at 4 p.m. / yesterday.

  4. He / look / at the sky / when / the boy / touch / him.

  5. The old lady / watch TV / when / the telephone / ring.

  1. Complete the sentences. Be careful with grammar tenses.(the past perfect and the past simple)

  1. The terrible hurricane … (destroy) all the houses by that time.

  2. The pilot … (finish) his fight by 3 p.m. yesterday.

  3. When the professor … (come) the students … already … (collect) their thought.

  4. She … already … (read) the article when I … (phone) her.

  5. … (find) already you the documents when they … (come)?

  6. What … (see) Steve … before he … (change) his mind?



  1. Read an article about Antarctica. For questions 1-3, choose an answer (A,B,C,D) which you think fits best according to the text. (textbook p.39)


Примерный текст контрольной работы по английскому языку в 8 классе

2 четверть

1.The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

1.POLLUTE

… is one of the most serious and crucial world's problems of our dat.

2.PROTECT

The young woman didn't know where to look for … .

3.ENVIRONMENT

Some of the first … organizations in the world started in Britain.

4.DANGER

It was a very … journey.

5.USE

When the young people first came to Ireland , they weren't … to cold weather.

2. Fill in the definite article the if needed.

The official name of the country is …(1)United Kingdom of … (2)Great Britain and …(3) Northern Ireland. The country is situated in …(4) British Isles. The two main islands are : …(5) Great Britain and …(6) Ireland.

…(7) United Kingdom is not far from …(8) Europe.

… (9)UK is washed by …(10) Atlantic Ocean in the east and by …(11) North Sea in the west. The highest mountains are in …(12) Scotland and … (13)Wales: …(14) Ben Nevis (1,343 m) and …(15) Snowdon (1,085 m) The longest rivers are …(16) Severn (345 k) and …(17) River Thames (346 k) .

…(18) UK is one of the world's smallest countries ( it is half the size of …(19) France or … (20)Spain). The largest cities of …(21) Great Britain are …(22) London, … (23)Birmingham, …(24) Glasgow.

3.Complete the sentences, using Conditional II and III.

1. If people … (take) bottles, newspapers and cans to special bins, they could be recycled.

2. If we had protected the environment seriously, our planet … (be) out of danger.

3. If I …(be), I would join Greenpeace.

4. If people … (avoid) damaging nature, many species of animals wouldn't have disappeared.

5. If we didn't pollute our seas, they … (be) full of fish.

4.Read the text. Choose the right answers.

Dead Sea in Danger.

The dead Sea, the saltiest body of water of the earth and a wonderful natural treasure, is becoming smaller and smaller because of decisions by people to use part of it's waters.

The Dead Sea is located at the lowest point of the earth, almost 400 metres below sea level. It is 50 kilometres long. Just 40 years ago it stretched 80 kilometres in length.

One of the main reasons for the sea shrinking (уменьшение) is lack of water. 90% of the waters that flow from the Jordan River, which traditionally goes into the Dead sea, is taken for drinking and agriculture in Israel and Jordan.

Besides, local industry add to the Dead Sea's problems. They use the water for getting necessary minerals. It's real disaster for the Sea.

Now hundreds of thousands of tourists come to the Dead Sea every year. Its water is so salty that a man can read a newspaper comfortably while lying on his back on the water. The water contains a lot of sulphur (сера), and the thick black mud that is found at the sea's beach is very useful for people with skin diseases. Tourists treat their bodies with the black mud, but they don't think about the Dead Sea's troubles.

It can be saved- but time is running out.

1.Where is the Dead Sea located?

a) At the highest point of the Earth

b) At the hottest place of the Earth

c) At the lowest point of the Earth

d) At the coldest place of the Earth

2.According to the text how long is the Dead Sea now?

a) 400 metres

b) 50 kilometres

c) 80 kilometres.

d) 40 kilometres

3.What are two main reasons for taking off part of the Dead Sea's water?

a) Thousands of tourists come to the Sea to treat their diseases; The Dead Sea's water is used by local industry.

b) People take water from the Jordan River for their needs; they use the Dead Sea's water for getting necessary minerals.

c) Local industry uses its black mud; people take the Sea's water for agriculture and drinking.

d) 90% of the Jordan water is taken for drinking and agriculture in Israel and Jordan; thousands of tourists come to the sea for treating.



Примерный текст контрольной работы по английскому языку в 8 классе

3 четверть


  1. Fill in blanks with wisdom, quit, whoever, wisdom tooth, confessed, proved, prove, manage

  1. Do you think she'll …………………. to study foreign languages?

  2. Can you ………………..that you are right?

  3. Radio………………. to be the widest mass media.

  4. The criminal…………………..to his crime.

  5. How many………………………. does she have?

  6. Sir, I have finished writing my test. May I …………………..?

  7. ………………………. you meet here, they are your friends.

  8. 40% of people come to libraries to find out ………………………..of the ancients.

  1. Divide words into countable and uncountable nouns

Progress - News -

Air - Century -

Money - Disco -

Love - Machine -

  1. Translate into English

  1. Что бы ты не делал, это пустая трата времени.

  2. Где бы ты не был, ты не можешь путешествовать вокруг света не потратив денег.

  3. Он настоящий мудрец.

  4. Покиньте комнату!

  5. Я должен признаться, что я перестал писать письма моим друзьям.

Примерный текст контрольной работы для промежуточной аттестации в 8 классе

1 вариант

1. Put in «the» where necessary.

1. We live on … Earth.

2. At night I like to watch stars in … sky.

3. Many people dream about travelling in … space.

4. Russia is situated in Europe and … Asia.

2. Open the brackets using Past Continuous or Past Simple.

  1. When I (come) home, my mother (cook) dinner.

  2. Yesterday at 2 o'clock I (prepare) for my English test.

  3. What …you (do) when it (begin) raining?

  4. They (watch) the film when it (happen).

3. Put in

a) - for b) - since

1. I haven't heard anything about him … childhood.

2. We have been writing the test … already 20 minutes.

3. They have known each other … a long time.

4. We have been working in the garden … early morning.

4. Open the brackets using Past Perfect or Past Simple.

  1. Helen (do) it by 10 o'clock yesterday.

  2. She (translate) the article before the film (begin).

  3. I (see) him yesterday.

  4. I (see) him before the accident (happen).

5. Reported Speech.

1. Ben said to me: ''I like travelling ''.

  1. She said to Sam: ''What are you doing?''

  2. He said to me:" Have you seen this film before?"

  3. "Jack, eat your breakfast!" said his grandma.

6. Conditionals

1) If I … (know) his number, I would phone him.

2) I ....(not / buy) that computer if I were you.

3) If the weather is fine, we …. (have) a picnic tomorrow.

4) We would need a car if we ..... (live) in the country.

II вариант

1. Put in «the» where necessary.

1. He is going to see …Alps.

2. … Volga flows into the Caspian Sea.

3. The water in … Lake Baikal is the purest in the world.

4. …Everest is a high mountain.

2. Open the brackets using Past Continuous or Past Simple.

1. When he (come) home, his brother (watch) TV.

2. Yesterday at 5 o'clock she (clean) her room.

3. I (do) my homework when the telephone (ring).

4. She (cook) dinner when her brother (call) her.

3. Put in a) - for b) - since

1. He has been swimming in the river … 25 minutes.

2. We haven't seen each other … a long time.

3. It has been raining … morning.

4. She didn't ride a bike …childhood.

4. Open the brackets using Past Perfect or Past Simple.

1. I (return) by 6 o'clock yesterday.

2. She (never hear) the song before the concert (begin).

3. He (write) a letter when I (come).

4. It (finish) snowing by 8 o'clock.

5. Reported Speech.

1. Tim said : ''I hate playing piano ''.

2. Mr Smith said : "I can't hear you".

3. She said : "I will phone you tomorrow".

4. She asked : "Why is your cousin sad today?"

6. Conditionals

1) If I … (know) his number, I would phone him.

2) I ....(not / buy) that computer if I were you.

3) If the weather is fine, we …. (have) a picnic tomorrow.

4) We would need a car if we ..... (live) in the country.


© 2010-2022