- Преподавателю
- Иностранные языки
- Знакомство с героями учебника
Знакомство с героями учебника
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бондарь С.А. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Учитель: Бондарь Светлана Андреевна
Класс: 2(Spotlight, Starter Module)
Тема урока: Знакомство с героями учебника.
Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме.
Деятельностная цель: Формирование умения работать со звуками.
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Планируемые результаты
-
Предметные:
Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Личностные:
Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.
-
Метапредметные
Регулятивные:
Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные:
Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
Задачи урока
Образовательные:
Способствовать овладению новой лексикой по теме.
Способствовать формированию умения монологического высказывания.
Развивающие:
Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.
Развивать навыки чтения с полным пониманием.
Развивать умение организовывать информацию по теме.
Развивать навыки монологического высказывания.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.
Воспитывать уважение к ценностям других культур.
Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Ресурсы:
-
Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express publishing: Просвещение, 2006.
-
CD к учебнику.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
Формы контроля: групповой, фронтальный, индивидуальный.
Домашнее задание:
Этап урока, время
Деятельность учителя
Речь учителя
Деятельность обучающихся
-
Мотивация к учебной деятельности
(2-3 мин)
Побуждает учащихся настроиться на урок.
Good afternoon children .I glad to see you. Sit down please.
Отвечают на вопросы учителя.
-
Фонетическая зарядка
Настраивает учащихся вспомнить алфавит и звуки английского языка.
Давайте повторим наш алфавит и познакомимся с новыми словами.
can-
sing-
the-
alphabet-
you-
do-
same-
I've- I have-
got-
it-
in-
my-
head-
Учащиеся хором повторяют буквы английского языка. Учащиеся вместе с учителем разбирают новые звуки английского языка ( по табличке) и читают слова.)
-
Постановка учебной задачи
(4-5 мин)
Организует описание картинок в учебнике.
Ребята, мы повторили с вами алфавит и звуки английского языка. Давайте посмотрим кто пришел к нам в гости. Как вы думаете кто это? Как вы думаете какая тема сегодняшнего урока и что мы будем делать?
Описывают картинки на стр. 18 учебника. Высказывают свои предположения о героях.
-
Открытие нового знания (13-14 мин)
Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.
Контролирует время на выполнение разных видов работы.
Давайте познакомимся с новыми героями и прочитаем про них. Как вы думаете кто здесь изображен?
Слушают текст на стр. 19 учебника,
знакомятся с героями учебника.
-
Физминутка (2 мин)
Давайте немного отдохнем и споем песенку.
Поют песню «English alphabet» (CD к учебнику)
-
Первичное закрепление (4-5 мин)
Организует работу с лексикой, упражнение 6, 7 стр. 11 в учебнике.
Хорошо, а теперь давайте запишем новые слова в словари.
Записывают новую лексику из учебника на стр.21
-
Самостоятельная работа (6-7 мин)
Организует и при необходимости корректирует работу в парах.
Давайте откроем ТПО на стр.10 в 1упр.и напишем имена наших героев.
Подписывают имя девочки и мальчика по рисунку, опираясь на учебник.
-
Включение в систему знаний
(7-8 мин)
Разбивает класс на группы, организует работу в группах.
Выслушивает представителей групп. Комментирует выступления.
Посмотрите пожалуйста на картинку в учебнике на стр.18. Давайте все вместе опишем Nanny Shine. Хорошо а теперь разделимся на 3 команды и опишем 3 героев. 1-я команда описывает Larry, вторая- Lulu, а 3-я Chuckles.
Записывают в тетрадь описание заданных героев.
-
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)
Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало. Объявляет домашнее задание.
Скажите что мы сегодня делали на уроке? Что изучили нового? С кем познакомились? Что вам понравилось больше всего и наоборот?
Отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание.