Знакомство с героями учебника

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Учитель: Бондарь Светлана Андреевна

Класс: 2(Spotlight, Starter Module)

Тема урока: Знакомство с героями учебника.

Образовательная цель: Введение и отработка лексики по теме.

Деятельностная цель: Формирование умения работать со звуками.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов мира.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки чтения/ аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического высказывания.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к духовному наследию своей страны.

Воспитывать уважение к ценностям других культур.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express publishing: Просвещение, 2006.

  2. CD к учебнику.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формы контроля: групповой, фронтальный, индивидуальный.

Домашнее задание:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good afternoon children .I glad to see you. Sit down please.

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Фонетическая зарядка

Настраивает учащихся вспомнить алфавит и звуки английского языка.

Давайте повторим наш алфавит и познакомимся с новыми словами.

can-

sing-

the-

alphabet-

you-

do-

same-

I've- I have-

got-

it-

in-

my-

head-

Учащиеся хором повторяют буквы английского языка. Учащиеся вместе с учителем разбирают новые звуки английского языка ( по табличке) и читают слова.)


  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует описание картинок в учебнике.

Ребята, мы повторили с вами алфавит и звуки английского языка. Давайте посмотрим кто пришел к нам в гости. Как вы думаете кто это? Как вы думаете какая тема сегодняшнего урока и что мы будем делать?

Описывают картинки на стр. 18 учебника. Высказывают свои предположения о героях.

  1. Открытие нового знания (13-14 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Давайте познакомимся с новыми героями и прочитаем про них. Как вы думаете кто здесь изображен?

Слушают текст на стр. 19 учебника,

знакомятся с героями учебника.

  1. Физминутка (2 мин)

Давайте немного отдохнем и споем песенку.

Поют песню «English alphabet» (CD к учебнику)

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)

Организует работу с лексикой, упражнение 6, 7 стр. 11 в учебнике.

Хорошо, а теперь давайте запишем новые слова в словари.

Записывают новую лексику из учебника на стр.21

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости корректирует работу в парах.

Давайте откроем ТПО на стр.10 в 1упр.и напишем имена наших героев.

Подписывают имя девочки и мальчика по рисунку, опираясь на учебник.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Разбивает класс на группы, организует работу в группах.

Выслушивает представителей групп. Комментирует выступления.

Посмотрите пожалуйста на картинку в учебнике на стр.18. Давайте все вместе опишем Nanny Shine. Хорошо а теперь разделимся на 3 команды и опишем 3 героев. 1-я команда описывает Larry, вторая- Lulu, а 3-я Chuckles.

Записывают в тетрадь описание заданных героев.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало. Объявляет домашнее задание.

Скажите что мы сегодня делали на уроке? Что изучили нового? С кем познакомились? Что вам понравилось больше всего и наоборот?

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.



© 2010-2022