Разработка урока немецкого языка в 6 классе

Разработка урока по немецкому языку в 6 классе по теме " Путешествие по Германии".  Цели   урока: 1.   Проверить  и  закрепить  знания  по  изученной   теме. 2.   Развивать  у  учащихся   активность,  внимание,  наблюдательность,  логическое  мышление. 3.   Привить  интерес  к  немецкому  языку,  а  также  к  стране  изучаемого  языка.    Задачи   урока: ПРАКТИЧЕСКИЕ: 1.     Обучение   говорению:     - Уметь  правильно  строить  монологическое  высказывание   о  городах  Германии;     Уметь  от...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока немецкого языка в 6 классе по теме: « Reisen durch Deutschland. Ist das nicht toll?

Цели урока:

1. Проверить и закрепить знания по изученной теме.

2. Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление.

3. Привить интерес к немецкому языку, а также к стране изучаемого языка.

Задачи урока:

ПРАКТИЧЕСКИЕ:

  1. Обучение говорению:

- Уметь правильно строить монологическое высказывание о городах Германии;

Уметь отвечать на вопросы по теме.

  1. Развитие лексико-грамматических способностей:

- Проверить ЗУН правильного образования прошедшего времени Perfekt.

- Повторить и закрепить грамматический материал по теме «Предлоги с винительным падежом», «Предлоги с дательным падежом».

- Проверить знание лексического материала по теме «Klassenfahrt durch Deutschland».

3. Тренировка фонетических навыков:

- Тренировать фонетические навыки в произношении названий достопримечательных мест в Германии.

4. Обучение аудированию:

- Уметь воспринимать на слух текст и понимать его основное содержание.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- Развивать кругозор учащихся по теме «Города Германии», знакомить учащихся с достопримечательностями и особенностями немецких городов.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- Воспитывать и развивать интерес учащихся к немецкому языку;

- Воспитывать уважение и толерантность к чужой культуре и языку;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

- Развивать мышление, внимание, память, творческие способности учащихся.

Тип урока: Комбинированный урок.

Вид урока: Урок - путешествие.

Методы обучения: наглядный, проблемный метод (проблемная ситуация), объяснительно-иллюстративный, практический, метод обобщающего повторения, метод стимулирования и мотивации.

Приемы: демонстрационно-тренировочный прием, неожиданное открытие, организация беседы по пройденному материалу.

Формы организации деятельности учащихся:

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Средства обучения: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие, технические средства обучения.

Структура урока: актуализация прежних знаний, формирование умений и навыков, домашнее задание.

Оснащение урока:

Компьютер

Экран

Мультимедийный проектор

Презентация «Sehenswürdigkeiten Deutschland».

Раздаточный материал ( смайлики, рабочие листы, опорные схемы, карточки, ромашки)

ХОД УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Приветствие.

Guten Tag, liebe Kinder! Setzt euch!

Ich bin sehr froh sie zu sehen.

Wir haben heute eine ungewőhnliche Stunde.

Heute, auf der Stunde zu uns kamen Gäste. GRÜßEN Sie!

Sagen Sie mir bitte. Mit welcher Stimmung Sie kamen auf der Stunde? (Дети поднимают смайлики и показывают свое настроение).
Ich kam mit gut! Und Sie?
Und was die Stimmung unserer Gäste? (Гости тоже показывают свое настроение).
Ich bin sehr froh!

Актуализация прежних знаний.

Ich lese ein Gedicht, und Sie sagen, wovon die Rede?

Ja, auf Reisen

Ja, auf Reisen schmeckt das Essen!

Man darf also nicht vergessen

Belegte Brote, Obst, Konfekt.

Geht die Reise dann perfekt.

Doch zu viel auf Reisen essen.

Heisst den weisen Spruch vergessen:

Sei lieber gesund und schlank,

Als viel zu dick und krank.

Richtig. Dieser Gedicht über Reisen und wie toll reisen machen!

Bald kommen die Sommerferien. Alle Kinder werden sich erholen, sich sonnen, schwimmen und natürlich Reisen!
Die deutschen sehr gern, zu Reisen. Und Sie?
Wollen heute auch eine Reise nach Deutschland?

Gut. Sagen Sie mir, was Sie wissen, über Deutschland? (Дети называют все, что знают о Германии).

Sagen Sie mir bitte, wie man nennen unsere Tema eine Stunde?

Ich auch nennen Tema. Wir vergleich. Also! Gehen in die Tafel.

Sie müssen sammeln Angebot (Детям раздаются слова, из которых они составляют предложения. Эти предложения - название темы урока).

Unsere Tema heist « Reisen durch Deutschland. Ist das nicht toll?

Ich schlage vor, Sie heute eine Reise durch die drei Städte in Deutschland. Was sind das für Städte? Richtig ist, das ist Berlin, Bremen, Frankfurt am Main.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.

Формирование умений и навыков

Arbeiten zu zweit. Jedes paar wählt der Stadt. In jedem Umschlag eine Pivot-Karten zu helfen. Sie müssen über Schema machen Planen Ihrer Reise und von ihm zu erzählen. (Дети выбирают конверты с городами: Берлин, Бремен, Франкфурт на Майне. Работают в парах. В каждом конверте есть опорные схемы, по которым они составляют план своего путешествия).

( Каждая пара выходит и рассказывает о своем путешествии в город, который они выбрали. После рассказа, другие дети задают вопросы).
Sie sagen, welche Eindrücke haben Sie blieben nach der Reise?

Und jetzt wiederholen wir den Sehenswürdigkeiten in Deutschland und spilen Was? und Wo?

Ich möchte Ihnen zeigen, Sehenswürdigkeiten in Deutschland auf den Folien. Und Sie erraten, was es für Sehenswürdigkeiten und wo befindet Sie sich? (Учитель показывает презентацию «Достопримечательности Германии», где дети должны узнать и назвать достопримечательность и в каком городе она находится).

Sag mir, welche grammatikalische Form, traf Sie in der Geschichte? Perfekt. Präposition mit Dativ und Akkusativ. Und wie es entsteht Perfekt?

Und jetzt die Arbeit mit den Karten in Gruppen. Teilen zwei Gruppe. Haben Sie auf dem Tisch Aufgaben. Lesen Sie und machen Aufgaben. Wir prüfen. (Работа по карточкам. Задание на форму Perfekt. Работа в группах). Arbeiten weiter. Jeden Gruppe wälen ein Blume und machen Aufgabe: Dativ oder Akkusativ? Setzen Sie sich auf Ihre Plätze. (Дети выбирают ромашку, на которой задание: дописать существительные, правильно указать падеж существительного и артикль по предлогам. У одной группы существительные, требующие дательный падеж, у другой винительный).

Die nächste Aufgabe an die Tafel. Folgende Aufgabe: ordnen Sie richtig ein Angebot. (Задание на интерактивной доске. Найти соответствие).

Also, Sag mir, was wir heute machen, auf den Unterricht? Was können wir schon sagen?

Sag mir, wie haben Sie die Stimmung nach dem Unterricht? (Дети снова показывают свое настроение после урока). Bei mir auch gut. Und Sie? Warum? Ich bin sehr froh. Und jetzt Reflexion.

3.РЕФЛЕКСИЯ

Wer glaubt, dass die Stunde war auch nützlich, und Sie tragen das wissen weiter und setzen Sie Ihren Namen, wo die Koffer. Wer glaubt, was er braucht noch verarbeiten Informationen, versetzt, wo eine Mühle. Wer glaubt, dass nichts brauchbares nicht nahm mit der Stunde stellt, wo der Korb. (Дети прикрепляют на доску свои имена к соответствующей картинке).

Also, Unterricht endete. Schreiben Sie Ihre Hausaufgaben.

Технологическая карта урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Организационный момент

Приветствует детей, гостей, мотивирует детей на урок, проверяет готовность к уроку

Приветствуют учителя, гостей, определяют готовность к уроку, показывают свое настроение

Актуализация прежних знаний

Устная работа.



Читает стихотворение о путешествии. Задает вопросы о Германии и просит детей назвать тему урока и сложить предложения.

Слушают стихотворение, отвечают на вопросы, называют тему урока и из слов собирают предложения

Формирование умений и навыков.

Практическая работа.

Работа в парах.

Предлагает выбрать город, в который дети совершат путешествие, предлагает по опорным схемам составить план и рассказ о своем путешествии.

Выбирают город, составляют план и рассказ о путешествии. Готовят вопросы.


Фронтальная работа

Предлагает поиграть в игру «Что?» и «Где?». На слайдах показывает достопримечательности Германии.

Угадывают достопримечательность и называют где она находится.

Работа в группах

  1. Предлагает работу по карточкам по грамматике Perfekt.


  1. Дает выбрать ромашку с заданием на Dativ и Akkusativ

Выполняют задания.

Каждая группа вытягивает ромашку с заданием и выполняет его.


Фронтальная работа



Предлагает задание на слайде найти соответствие.

Находят соответствие



Рефлексия

Подводит итоги урока, спрашивает о настроении после урока. Показывает на доске 3 картинки (чемодан, мясорубка, корзина) и объясняет их значение.

Проводят самооценку. Показывают свое настроение после урока и объясняют его. Прикрепляют свои имена к соответствующей картинке.



Домашнее задание


Р/т стр. 90 упр.5

Записывают в дневник













Приложение 1

Смайлики





Разработка урока немецкого языка в 6 классе



















Приложение 2

Опорная схема

В середине можно написать слово Reisen. На лучиках любые опорные слова, по которым можно составить рассказ о своем путешествии. Например: Ort, Ziel, Sehenswurdigkeiten и т.д.



Разработка урока немецкого языка в 6 классе















Приложение 3

Ромашка

В середине ромашки предлоги и слово fahren. Можно написать один пример (Mit dem Bus).

Разработка урока немецкого языка в 6 классеРазработка урока немецкого языка в 6 классе









Приложение 4

Задание на Perfekt

Поставь нужную глагольную форму (haben oder sein)

1. Ich……….mit dem Auto nach Berlin gefahren.

2. Du……….in Berlin ein Café besucht.

3. Lars ……..in den Zoo gegangen.

4. Wir………ein Limo getrunken.

5. Ihr ………zu Spat aufgestanden.

6. Sie……….mir ein Geschenk gekauft.

Задание на соответствие (на слайде)

der Alexanderplatz, der seinen Namen dem russischen Zaren Alexander dem Ersten bekommen hat;

das Branderburger Tor, das das Wahrzeichen Berlins ist;

das Reichstagsgebäude, das die Reichkanzlei Hitlers war;

das Nikolaiviertel, das der älteste Stadtteil Berlins ist;

der Pergamon - Altar, der im Pergamonmuseum ist;

der Kurfürstendamm, der eine der gröβten und schönsten Straβen Berlins ist;

die Museuminsel, auf der berühmte Museen berlins liegen.



Приложение 5

Картинки к рефлексии



Разработка урока немецкого языка в 6 классе








13


© 2010-2022