КТП по английскому языку 7 класс Кузовлев В. П

КТП по английскому языку 7 класса по Кузовлеву В.П по ФГОС.Календарно тематическое планирование разработанно на основе примерного тематического и поурочного планирования по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и другие "English-7" Данное планирование соответствует требованиям стандартам второго поколения и включает все его графы и аспеты.Данное планирование разработанно с учетом резервных уроков которые вы так же можете видоизменять в соответствии с характеристиками и принципами школы и кл...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7"

(серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, М.: Просвещение, 2008

Содержание изучаемого курса (3 часа в неделю)


№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Источники информации учебника

1.

Are You Happy at School?

10

Grammar Support - p.238-253

Linguistic and cultural guide - p.254-275

Vocabulary - p.276 -306

Irregular Verbs - p.307-308

List of Names (Personal Names) - p. 309-310

List of Names (Geographical Names) - p. 311-312

Scripts - p. 313-318

2.

What are You Good At?

10

3.

Can people Do Without You?

12

4.

How do You Treat the Earth?

10

5.

Do You Have Any Problems With Your Friends?

12

6.

Do You Like living in Your Country?

10

7.

Do You Have an Example to Follow?

10

8.

How Do You Spend Your Free Time?

12

9.

What Is Special About Your Country?

10

10.

Are We Different Or Alike?

6

ИТОГО


102






















Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-7" (серия УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Балабардина

М.: Просвещение, 2009


(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

Дата

Порядковый номер название урока

А)Цель урока (сопутствующая задача)

Б) Целепологание

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

План

Факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Unit 1 "Are you happy at school?"

1.09.14

1

Lesson 1.

How did you spend your holidays?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Б) Письмо личного характера о летних каникулах используя Simple Past по теме каникулы, школа.

Тема: «Каникулы», «Школа»; знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp.

лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past

упр.2; 3; 4 1)

лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past

упр.1

лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; грамматический: (для повторения) Simple Past

упр.3; 4 2); 5

упр.4 3)* (AB ex.1)

упр.6 (AB p.97, 1); 7 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 8 (Reader ex.1)

2.09.14

2

Lesson 2.

What's your favourite subject?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Б)Выражать своё мнение о своем расписании используя лексику по теме школа.

Тема: «Школа»; знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах.

лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign

упр.1 1), 2); 2 1); 3 1)

лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign

упр.1 1); 2 1), 2); 4*

лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science

упр.1 2), 3); 2; 3 2); 4*; 5; 6

упр.7 (AB p.97, 2); 8* (AB ex.4)

4.09.14

3

Reading lesson.

Is your school life interesting?

(Reader p.5)

А)Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Б)составлять собственное расписание 7 класса используя лексический материал по теме школа

Тема: «Школа», «Досуг»; знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британских школах, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как the Museum of London, Brecon Beacons, Devon, Warwick Castle, field trip, sports day, term, half-term, autumn and spring holidays.

лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try

упр. Reader - 2 1), 2), 5), 6) a), c)

лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try

упр. Reader - 2 6) d)

лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team

упр. Reader - 2 3), 4), 6) e), 7), 8)

упр. Reader - 2 6) b), d)

упр.Reader - 2 9) a) (AB ex.5), b) (AB ex.6); 10 (Reader ex 3 1), 2), 3), 4))

8.09.14

4

Lesson 3.

Are you glad to be back to school?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Б)Выражать своё мнение о первом дне в школе используя report structures: 'that'-clauses по теме школа.

Тема: «Школа»; знакомство с тем, когда начинается учебный год в британских школах, с каким настроением британские дети возвращаются после каникул в школу.

лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: 'that'-clauses

упр.1; 2; 3

лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: 'that'-clauses

упр.1 1); 3

лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: 'that'-clauses

упр.2 2); 3; 4

упр.5 (AB ex.7); 6 (Reader ex.3 5), 6))

9.09.14

5

Lesson 4.

I love school. Do you?

А)Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Б)диалогическая форма речи используя речевой материал по теме школа

Тема: «Школа»; знакомство с мнениями британских детей о школе.

Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with

упр.2 2), 3); 3; 4; 5

упр.1

упр.6 (Reader ex.4)

11.09.14

6

Lesson 5.

What does it mean?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Б) диалогическая форма речи используя речевой материал по теме школа

Тема: «Школа»; знакомство с такими понятиями и реалиями, как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls' school, lockers, freshman.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I'm sorry, but I have a question; It's not quite clear to me; I don't understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname

упр.1 1), 2); 2 1) a), b), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I'm sorry, but I have a question; It's not quite clear to me; I don't understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname

упр.1 1), 3); 2 1) a), b), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I'm sorry, but I have a question; It's not quite clear to me; I don't understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …)

упр.1 1), 3); 2

упр.3 (AB ex.8); 4 (Reader ex.5)

15.09.14

7

Lesson 6.

What is a progressive school like?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Б)Монологическая форма речи используя речевой материал по теме школа

Тема: «Школа»; знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс».

Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one's best, on time, progressive, according to

упр.1 1) A - a), B - a), C - a)

Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one's best, on time, progressive

упр.1 1) A - b), B - b), c), C - a), b), 2), 3); 2

упр.1 1) A - a)

16.09.14

8 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.10) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

18.09.14

9

Lesson 7.

What school would you like to go to?

А)Развитие речевых умений б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме школа

Тема: «Школа»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My school.

Project 2. My dream school.

Project 3. My ideal school day.

22.09.14

10

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Школа»; знакомство с расписанием занятий в Earlham Comprehensive School in Norwich.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment

Unit 2 "What are you good at?"

23.09.14

11

Lesson 1.

Have you ever got a prize?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Б) Читать с целью полного понимания используя лексический материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми достижениями британских детей в спорте и искусстве.

лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, Olympics

упр.1 1), 2), 3)

лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard

упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3

упр.1 4) (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.3)

25.09.14

12

Lesson 2.

What kind of things can you do well?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Б) Написать чем гордишься и чем гордятся одноклассники используя лексический материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях детей в Британии, знакомство с такими понятиями и реалиями, как report card, hacker, знакомство с информацией о некоторых известных людях Lois Armstrong, Oscar Wilde, Michael Jordan, Andre Agassi, Vivien Leigh, Emily Dickinson, знакомство с героем книги А. Милна Winnie-the-Pooh.

лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner)

упр.1; 2 1)

грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner)

упр.2 1), 2)* (AB ex.4); 3

упр.2 2)* (AB ex.4)

упр.4 1) (AB p.98, 3), 2) (AB p.98, 4); 5 (AB ex.5)

29.09.14

13

Lesson 3.

Who can do it better?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Б) Сравнивать друзей используя наречия степени сравненения по теме школа, досуг и увлечения.

Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; знакомство с письмами британских детей об их проблемах.

лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)

упр.1; 2 1), 2); 5 1)

лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)

упр.2 3)*

лексический: to practice; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs)

упр.2 2); 3; 4; 5 1), 2) (AB ex.6); 6

упр.5 2) (AB ex.6)

упр.7 (AB p.98, 5)

30.09.14

14

Reading lesson.

Is your life under pressure?

(Reader p.17)

А)Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного

Б) читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям

лексический: to be over, to be up, to get around, to go out, to hang out, to look up, a schedule

упр. Reader - 2 1), 2)*, 3), 4), 5)

упр. Reader - 2 3), 4), 6) a), b)*, c)*

упр. Reader - 2 4) c), 5 b)

упр. Reader - 2 7) (Reader ex.3)

2.10.14

15

Lesson 4.

Are you a Jack of All Trades?

А)Совершенствование речевых навыков.

Б) читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с таким понятием, как Jack of All Trades, с некоторыми английскими поговорками.

Речевой материал предыдущих уроков; a career

упр.1; 2

Речевой материал предыдущих уроков; a career

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2; 3; 4; 5

упр.6 (AB ex.7)

6.10.14

16

Lesson 5.

Do you know anything about…?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can't do something, asking if someone can do something (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Б) Диалогическая форма речи используя лексический материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»

лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can't do something, asking if someone can do something

упр.1 1), 2), 3), 4),

лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can't do something, asking if someone can do something

упр.1 3); 3 (AB ex.8)

лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can't do something, asking if someone can do something

упр.1 3), 4), 5), 6); 2

упр.1 1); 2 1); 3 (AB ex.8)

упр.4 (Reader ex.4)

13.10.14

17

Lesson 6.

What do you know about the Duke of Edinburgh's Award?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Б) Монологическая форма речи используя лексический материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of Edinburgh's Award).

лексический: an expedition, an award

упр.1 1)

лексический: an expedition

упр.1 2), 3); 2

упр.1

упр.3

14.10.14

18

18 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.19) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

16.10.14

19

Lesson 7.

Who is on your Board of Fame?

А)Развитие речевых умений б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме досуг и увлечения, школа

Тема: «Досуг и увлечения», «Школа»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. The Board of Fame of our class.

Project 2. Award scheme in Russia.

20.10.14

20

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения»

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 2

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Grammar; 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

Unit 3 "Can people do without you?"

21.10.14

21

Lesson 1.

Do you do any voluntary work?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного, развитие умения писать письмо-запрос).

Б) Выражать свое мнение о благотворительности используя лексический материал по теме взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми

Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций в странах изучаемого языка и в России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA).

лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand

упр.1; 2 1), 2), 3), 4)

лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand

упр.3 1)

лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand

упр.1; 2; 3 2), 3)*, 5)

упр.3 1), 4) (AB ex.1)

упр.4 (Reader ex.1); 5 (AB ex.2)

23.10.14

22

Lesson 2.

What are these celebrations for?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Б) Сравнивать праздники России и англоязычных стран используя форму V-ing после предлогов by, for по теме взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми

Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка (Mother's Day, Father's Day, World Red Cross Day, Arbor Day) и в России (День пожилых людей, День матери)

грамматический: форма V-ing после предлогов by, for

упр.1; 2 2)

грамматический: форма V-ing после предлогов by, for

упр.1 2); 2 1); 3 2)

грамматический: форма V-ing после предлогов by, for

упр.1 3), 4); 2 2); 3 1), 3)

упр.4 (AB ex. 3); 5 (Reader ex.2)

27.10.14

23

Lesson 3.

Would you like me to do it for you?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Б) Рассказывать об организации быта используя форму V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make по теме взаимоотношения в семье

Тема:«Взаимоотношения в семье»; знакомство с некоторыми особенностями организации быта в семьях в странах изучаемого языка.

грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make

упр.1 1), 2)

грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make

упр.1 3)

грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make

упр.1 2), 3), 4); 2; 3 1) (AB ex.4), 2)

упр.3 1) (AB ex.4); 4 (AB ex.5)

упр.5 (AB p.98, 6)

28.10.14

24

Reading lesson.

Do you take part in charity events?

(Reader p.35)

А)Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Б) читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации по теме взаимоотношения в семье, с друзьями , с другими людьми

Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка.

лексический: right, murder, crime, fur, deaf

упр.Reader - 4 1), 2), 3), 6), 7), 8), 9)

упр.Reader - 4 2), 3), 4)*, 5), 7), 9)

упр.Reader - 10

30.10.14

25

Lesson 4.

What makes you help other people?

А)Совершенствование речевых навыков.

Б) делится мнениями о взаимопомощи используя речевой материал по теме взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми

Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями британских детей о благотворительности и помощи другим людям.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3), 4), 5); 2

упр.3 (AB ex.6); 4 (Reader ex.3)

10.11.14

26

Lesson 5.

What a great idea, isn't it?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing that you are excited/not excited (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Б) Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме взаимоотношения с друзьями, с другими людьми

Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми проектами, в которых принимают участие британские дети.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That's a great idea!; That's wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don't find it interesting; It's a bore; I don't think it's very exciting; It's a waste of time; It bores me stiff)

упр.1 1), 2), 3), 4), 5)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That's a great idea!; That's wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don't find it interesting; It's a bore; I don't think it's very exciting; It's a waste of time; It bores me stiff)

упр.1 1), 2), 5); 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That's a great idea!; That's wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don't find it interesting; It's a bore; I don't think it's very exciting; It's a waste of time; It bores me stiff)

упр.1 6); 2; 3

упр.1 5)

упр.4 (Reader ex.5)

11.11.14

27

Lesson 6.

Would you like to start your own business?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного)

Б) Монологическая форма речи используя речевой материал по теме взаимоотношения с друзьями, с другими людьми.

Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми проектами, в которых принимают участие британские дети.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1) a), b), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1) b), 3); 2

упр.1 2), 3)

13.11.14

28 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.31) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

17.11.14

29

Lesson 7.

Can you make a difference?

А)Развитие речевых умений б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме взаимоотношения с друзьями, с другими людьми

Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Helping hands.

Project 2. Small business.

18.11.14

30

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.6. Grammar; 3. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

20\24.11.14

31-32 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 - 3* (Assessment Tasks p.10)

Unit 4 "How do you treat the Earth?"

25.11.14

33

Lesson 1.

What do these signs mean?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Б) Написать слоган в защиту окружающей среды используя лексический материал по теме природа и проблемы экологии, защита окружающей среды

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с некоторыми экологическими знаками, принятыми в странах изучаемого языка, с тем, как жители разных стран заботятся о природе, знакомство с такими понятиями, как three R's, знакомство с героем детских передач Alf.

лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off

упр.1; 2 1); 3 1)

лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off

упр.3 2)

лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life)

упр.1 2); 2 2); 3 1), 3), 4)

упр.3 2)

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.98, 7); 7 (Reader ex.1)

27.11.14

34

Lesson 2.

What happens in your hometown?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Б) Определять влияние окружающей среды на природу используя страдательный залог в настоящем времени по теме природа и проблемы экологии, защита окружающей среды

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с информацией о таких организациях, как Friends of the Earth, Greenpeace.

лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive)

упр.2; 3

лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive)

упр.5 3)

лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive)

упр.1; 4; 5 1), 2)*; 6

упр.3

упр.7 (AB ex.3)

1.12.14

35

Lesson 3.

What are you asked to do to help the Earth?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

Б) Выражать своё мнение о защите окружающей среды используя страдательный залог с неопределенной формой глагола по теме природа и проблемы экологии.

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с некоторыми правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, знакомство с такими понятиями, как the Forest Service, Woody Owl.

лексический: a plant, wild, a (river) bank; грамматический: страдательный залог с неопределенной формой глагола

упр.1

лексический: a plant, wild; грамматический: страдательный залог с неопределенной формой глагола

упр.2; 3; 4; 5 (AB ex.4 1)); 6

упр.5 (AB ex.4 1))

упр.7 (AB ex.4 2))

2.12.14

36

Reading lesson.

Do you take part in charity events?

(Reader p.42)

А)Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Б) читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации по теме природа и проблемы экологии

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство со статьями о животных из детских журналов The Young Telegraph и National Geographic World.

лексический: chemical, for this reason, however, to hunt, more than that, an otter, a specialist

упр.Reader - 2 1), 2), 4), 5)

упр.Reader - 2 6)

упр.Reader - 2 3), 5), 6) (AB ex.5)

упр.Reader - 2 7) (Reader ex.3)

4.12.14

37

Lesson 4.

Are you in charge of the Planet?

А)Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) Б) читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного по теме природа и проблемы экологии, защита окружающей среды

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с мнениями британских детей о проблемах экологии, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF.

лексический: in charge of

упр.1 1)

лексический: in charge of

упр.1 1)

лексический: in charge of

упр.1 2), 3); 2; 3

упр.4 (AB p.99, 8)

8.12.14

38

Lesson 5.

Are you worried about nature?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you are worried or afraid (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Б) Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме природа и проблемы экологии, защита окружающей среды

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с отношением американцев к проблемам экологии.

лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid

упр.1 1), 2), 3)

лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid

упр.1 3); 2 1)

лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid

упр.1 4); 2 2), 3), 4)*; 3 (AB ex.6)

упр.2 1)

упр.4 (AB ex.7); 5 (Reader ex.4)

9.12.14

39

Lesson 6.

Have you ever been to a National Park?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Б) Монологическая форма речи используя лексический материал по теме природа и проблемы экологии, защита окружающей среды.

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с информацией о природных заповедниках и национальных парках в странах изучаемого языка, знакомство с такими понятиями и реалиями, как national park, nature reserve, Yellowstone, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades, знакомство с информацией о творчестве поэтов W. Wordsworth и Coleradge.

лексический: an aim, a national park, nature reserve, an alligator, to cover, a naturalist

упр.1 1)

лексический: an aim, a national park, nature reserve

упр.1 2), 3); 2; 3

упр.2; 3

упр.4

11.12.14

40 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

15.12.14

41

Lesson 7.

Are you a friend of the Planet?

А)Развитие речевых умений Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме природа и проблемы экологии, защита окружающей среды

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Eco problems in my hometown.

Project 2. One person's trash is another person's treasure.

Project 3. Environmental programme at my school.

16.12.14

42

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; знакомство с информацией об особенностях природы штата Флорида, США.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 8. New words and word combinations from Unit 4

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5. Speaking

упр.3. Grammar; 4. Vocabulary; 6. Writing; 7. Cultural Awareness; 9. Self-Assessment


Unit5 "Do you have any problems with your friends?"

18.12.14

43

Lesson 1.

What friends have you got?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации).

Б) запрашивать информацию о дружбе используя лексический материал по теме взаимоотношения с друзьями

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми особенностями и уровнями дружеских взаимоотношений в культуре стран изучаемого языка.

лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one's secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth

упр.1; 2 2)

лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one's secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth

упр.2 1); 3 1); 4 2)

лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one's secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through,

упр.3 2); 4 1), 3)

упр.3 3) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.1, 2)

22.12.14

44

Lesson 2.

What is a friend? What is friendship?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Б) Описывать качества друга используя структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего по теме взаимоотношения с друзьями

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство со стихотворениями американской поэтессы Э. Сигал, американского подростка Марка Сантоса, знакомство с отрывком из произведения А. Макфарлейн и А. Макферсон The Diary of a Teenage Health Freak, с творчеством американского поэта Г. Лонгфелло.

лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего

упр.1 1), 2), 4); 2 1)

лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего

упр.1 1)

лексический: forever, a hobby, to ignore; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего

упр.1 3), 4), 5)*; 2 2), 3), 4)*

упр.2 4)*

упр.3 (AB ex.4); 4 (Reader ex.3)

23.12.14

45

Lesson 3.

Do you have any problems with your friends?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, развитие умения писать личное письмо).

Б) Уточнять информацию о дружбе используя структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения

по теме взаимоотношения с друзьями

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывками из писем британских и американских детей в газету The Young Telegraph.

лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения

упр.1; 2 1), 2); 3 2), 4)

лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения

упр.1 3); 2 1), 2), 3); 3 4)

упр.2 4) (AB ex.5); 3 1), 3)

упр.4* (AB ex.6) ???; 5 (Reader ex.4; 5)

25.12.14

46

Lesson 4.

Are you happy with your friends?

А)Совершенствование речевых навыков.

Б) Рассказывать о лучшем друге используя речевой материал по теме взаимоотношения с друзьями.

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с мнениями британских детей о дружбе, знакомство с некоторыми английскими пословицами о дружбе.

Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears

упр.1

Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears

упр.1

Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace

упр.2; 3

упр.4 (AB p.99, 9); 5 (Reader ex.6 1))

29.12.14

47

Reading lesson.

Do you take part in charity events?

(Reader p.55)

А)Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, (совершенствование навыков письма, развитие умения переводить с английского языка на русский).

Б) читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации по теме взаимоотношения с друзьями

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывком из рассказа Дэвида Джифальди Some Friend!

лексический: to stay in, weird, stuff, a tree fort, wrapper, to show up, a gang, mean, to make sb sick, a goal post, (raw) steak, a black eye, a wasp, to run smack, to hold sth shut; грамматический: модальные глаголы must, could, should, might, may и другие способы выражения модальности (maybe, probably)

упр.Reader - 6 1), 2), 4)

упр.Reader - 6 3)

30.12.14

48

Lesson 5.

Could we be pen friends?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you are ready to do sth (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Б) диалогическая форма речи используя речевой материал по теме взаимоотношения с друзьями

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don't we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don't mind. OK. Yeah. Sure. I'd be happy to. Yes, I'll do it, if you like.)

упр.1

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don't we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don't mind. OK. Yeah. Sure. I'd be happy to. Yes, I'll do it, if you like.)

упр.1 1), 4); 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don't we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don't mind. OK. Yeah. Sure. I'd be happy to. Yes, I'll do it, if you like.)

упр.2; 3

упр.4 (AB ex.7)

12.01.15

49

Lesson 6.

Do people in different cultures make and keep friends in different ways?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного).б) монологическая форма речи используя лексический материал взаимоотношения с друзьями.

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent, to join in sth, to value, individualism, when it comes to

упр.1 1), 2 1)

лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent

упр.1 1), 2) a), 3) b), c); 2

упр.1 1), 2) b), 3) c)

упр.

13.01.15

50 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.51) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

15.01.15

51

Lesson 7.

What is an ideal friend?

А)Развитие речевых умений Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме взаимоотношения с друзьями

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: An ideal friend.

19.01.15

52

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывками из книг Джуди Блум Then Again, Maybe I Won't и П. Хермис Friends Are Like That, знакомство с таким понятием, как friendship bracelet.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Speaking

упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment

26\27.01.15

53-54 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 4 - 5* (Assessment Tasks p.17)

Unit 6 "Do you like living in your country?"

29.01.15

55

Reading lesson.

What's best in your country?

(Reader p.60)

А))Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации.

Б) читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и некоторых достопримечательностях.

лексический: a cottage, a fan, a figure, a film star, for one, a gnome, industry, an item, life-size, a match, mysterious, to pack sth (with), peaceful, a politician, safe, a spectator, successful, wax, wellies (Wellington boots)

упр.Reader - 1

упр.Reader - 1 2), 8)

упр.Reader - 1 9) (AB ex.1)

02.02.15

56

Lesson 1-2.

Why do you think they are best?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, развитие умения переводить с русского языка на английский).

Б) Описать лучшую достопримечательность, используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и России.

лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground

упр.1 1), 3), 5), 6)*

лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground

упр.1 1)

лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground

упр.1 2), 3), 4), 5), 6)*, 7)

упр.1 8) (AB ex.2), 9) (Reader ex.2)

29.01.15

57

упр.2 3)

упр.2 2), 3) c)

упр.2 1), 2), 3)

упр.2 3)

упр.3 (Reader ex.3)

2.02.15

58

Lesson 3.

What are the best-sellers in your country?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем).

Б) выражать своё мнение о популярных вещах используя структуры adjective + Infinitive по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными играми, игрушками и другими товарами в Великобритании и России.

лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive

упр.1; 2; 3 1), 2)

лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive

упр.1 1); 2 1); 4 1)

лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive

упр.2; 3 1), 2), 4); 4 1); 5

упр.3 3) (AB ex.3); 4 2) (AB ex.4)

упр.6 (Reader ex.4; 5); 7 (AB ex.5); 8 (AB p.99, 10)

3.02.15

59

Lesson 4.

What do you think of popular things?

А)Совершенствование речевых навыков.

Б) выражать своё мнение о популярных вещах используя структуры adjective + Infinitive по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских детей о причинах популярности некоторых продуктов, предметов и т.п.

Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods

упр.1 2), 4); 2; 3

упр.1 3); 3

упр.4 (Reader ex.6)

5.02.15

60

Lesson 5.

What's special about the street you live in?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you approve (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Б) Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц и с понятием street furniture.

Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What's a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I'm all for it)

упр.1 1), 2), 3), 4), 6); 2 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What's a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I'm all for it)

упр.1 1), 5), 7)

Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What's a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I'm all for it)

упр.1 7); 2; 3

9.02.15

61

Lesson 6.

Do you like living in your country?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного).б) монологическая форма речи используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2) a), 3) a), b); 2 2)

упр.1 1), 2) b), 3) c); 2 1)

упр.3 (AB p.100, 11)

10.02.15

62 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.61) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

12.02.15

63

Lesson 7.

Are you happy to live in Russia?

А)Развитие речевых умений б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My country's best items. The best items of my hometown.

Project 2. Be Russian - buy Russian.

16.02.15

64

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией May Day celebrations, знакомство с мнениями британских и американских детей к фирменным товарам.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment

Unit 7 "Do you have an example to follow?"

17.02.15

65

Lesson 1.

Who is the pride of your country?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).Б) рассказывать о знаменитых людях своей страны используя лексический материал по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Horatio Nelson, William Shakespeare, William, Wallace, Rudyard Kipling, Audrey Hepburn, Clara Barton, Florence Nightingale, Lady Diana.

лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one's country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed

упр.1 1); 5

лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one's country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed

упр.1 1)

лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one's country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed

упр.1 2); 2; 4; 5

упр.3 (AB ex.1)

упр.6 1) (AB ex.2), 1)

19.02.15

66

Lesson 2.

The first? The last?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного).

Б) Сообщать о людях ставшими знаменитыми используя инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Christopher Columbus, Johann Gutenberg, Elizabeth I, Mary Pickford и др.

лексический: to rule, the twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the role of; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last

упр.1 1); 2; 3

лексический: to rule, the twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the role of; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last

упр.2

грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last

упр.1 2); 3

упр.4 (AB ex.3)

23.02.15

67

Lesson 3.

Who do you admire?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Б) Характеризовать действия используя придаточное определительное предложение с союзным словом whose по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Mother Teresa Nelson Mandela, Amelia Earhart, Neil Armstrong и др.

лексический: the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose

упр.1 1); 4 1)

лексический: the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose

упр.1 1)

грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose

упр.1 2); 2; 3; 4 2)

упр.3 (AB ex.4); 5 (AB ex.5)

упр.6 (Reader ex.1)

24.02.15

68

Lesson 4.

Who can you call a hero?

А)Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Б) Описывать качества героев используя речевой материал по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских школьников о том, кого можно назвать героем.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3); 2

упр.3 (AB p.100, 12)

упр.4 (Reader ex.2)

26.02.15

69

Reading lesson.

Who is a real hero?

(Reader p.77)

А)Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения делать выписки на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский).

Б) читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью поиска конкретной информации по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги С. Шерри A Pair of Jesus Boots.

лексический: a gang, a racket, big-time men, to put one over on, what's the matter?, to be after sb, confident, shivering, frightened, miserable, a crook, to let sb down

упр.Reader - 3 1), 2), 3), 7)

упр.Reader - 3 6)

упр.Reader - 3 4), 5)

2.03.14

70

Lesson 5.

Does being famous make you happy?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you agree, saying you disagree, saying you partly agree (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).Б) диалогическая форма речи используя речевой материал по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с некоторыми высказываниями известных людей.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I'm with you there. Sure, How true!, I don't think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don't think that… I don't see why… I'm afraid I can't agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.)

упр.1 1), 3), 5); 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I'm with you there. Sure, How true!, I don't think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don't think that… I don't see why… I'm afraid I can't agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I'm with you there. Sure, How true!, I don't think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don't think that… I don't see why… I'm afraid I can't agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.)

упр.1 2), 5); 2; 3

упр.1 4)

упр.4 (AB ex.6)

3.03.15

71

Lesson 6.

How to become famous?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

Б) монологическая форма речи используя речевой материал по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3) a); 2

упр.1 3) b)

упр.3 (Reader ex.4)

5.03.15

72 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.72) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

9.03.15

73

Lesson 7.

How to honour famous people?

А)Развитие речевых умений б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: People I am proud of.

10.03.15

74

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру».

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Speaking

упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment

Цикл 8 "How do you spend your free time?"

12.03.15

75

Lesson 1.

What do you do after school?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).б) Рссказывать о своём свободном времени используя лексический материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков, о том, как российские школьники проводят свободное время, знакомство с анкетой из газеты The Young Telegraph.

лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape

упр.1 1); 2

лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape

упр.2 2)

лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape

упр.1; 2; 3; 4

упр.1 1) (AB ex.1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (AB p.101, 13); 7 (Reader ex.1)

16.03.15

76

Lesson 2.

What's your hobby.

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).Б) Описывать чувства людей используя -ed and -ing adjectives по теме досуг и увлечения.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с результатами опроса газеты The Young Telegraph об увлечениях британских детей, с наиболее популярными хобби.

лексический: to take up, a course, a horse, a recorder; грамматический: -ed and -ing adjectives (interesting - interested in, boring - bored with, exciting - excited about, amusing - amused by / about, surprising - surprised, relaxing - relaxed, thrilling - thrilled)

упр.1; 2 1); 3 1)

лексический: to take up, a course, a horse, a recorder; грамматический: -ed and -ing adjectives (interesting - interested in, boring - bored with, exciting - excited about, amusing - amused by / about, surprising - surprised, relaxing - relaxed, thrilling - thrilled)

упр.1 1); 2 2)

лексический: to take up; грамматический: -ed and -ing adjectives (interesting - interested in, boring - bored with, exciting - excited about, amusing - amused by / about, surprising - surprised, relaxing - relaxed, thrilling - thrilled)

упр.2 2); 3 1), 2); 4; 5 (AB ex.4)

упр.3 3) (AB ex.3); 5 (AB ex.4)

упр.6 (AB p.101, 14); 7 (Reader ex.2)

17.03.15

77

Lesson 3.

What are you going to do this weekend?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).Б) Составлять планы на лето используя Present Progressive, to be going to, Simple Future по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети обычно проводят выходные дни, знакомство с такими понятиями и реалиями, как weekend, Arsenal, cheerleading, a slumber party, to TP

лексический: slumber, terrific, TP; грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future

упр.1; 2; 3 1)

лексический: slumber, terrific, TP; грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future

упр.1

грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future

упр.2; 3; 4 (AB ex.5); 5* (AB ex.6)

упр.4 (AB ex.5); 5* (AB ex.6)

упр.6 (AB p.101, 15); 7 (Reader ex.3)

19.03.15

78

Reading lesson.

Are you allowed in the streets at night?

(Reader p.87)

А)Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Б) Читать с целью извлечения конкретной информации используя модальные глаголы should, may, might по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями разных людей о комендантском часе для подростков в Глазго.

лексический: criminal, a curfew, a mischief maker, an offender, a rebel; грамматический:модальные глаголы should, may, might

упр.Reader - 4 1), 2), 3), 4), 5), 7)

упр.Reader - 4 8), 9)

упр.Reader - 4 6)

30.03.15

79

Lesson 4.

What is the best way not to waste time?

А)Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).Б) написать письмо личного характера о свободном времени используя речевой материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с такими понятиями и реалиями как a couch potato, Canada, the States, MTV, a climbing centre.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2; 3; 4

упр.5 (Reader 5)

31.03.15

80

Lesson 5.

How about watching a good film?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции suggesting, refusing and accepting a suggestion (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).Б) диалогическая форма речи используя речевой материал по теме досуг и увлечения

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с такими понятиями и реалиями как a fancy dress party, cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race.

Речевой материал предыдущих уроков; to accept, to refuse; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let's… Why don't…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I'd like to. With pleasure. That's a good idea. Yes, I would.); refusing (I'm sorry. I can't. I wish I could but… I'd like to but…)

упр.1; 2

Речевой материал предыдущих уроков; to accept, to refuse; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let's… Why don't…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I'd like to. With pleasure. That's a good idea. Yes, I would.); refusing (I'm sorry. I can't. I wish I could but… I'd like to but…)

упр.1 1); 3

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let's… Why don't…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I'd like to. With pleasure. That's a good idea. Yes, I would.); refusing (I'm sorry. I can't. I wish I could but… I'd like to but…)

упр.3; 4 (AB ex.7)

упр.5 (AB ex.8); 6 (Reader ex.6)

2.04.15

81

Lesson 6.

We are going on a trip to London!

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Б) Монологическая форма речи используя речевой материал по теме досуг и увлечения.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2

упр.3

6.04.15

82 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.83) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

7.04.15

83

Lesson 7.

Doing projects is also fun!

А)Развитие речевых умений б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме досуг и увлечения.

Тема: «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. My ideal day out.

Project 2. Fact file: Our free time activities.

Project 3. A new free time craze for the next year.

9.04.15

84

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с комментариями The Young Telegraph по результатам опроса о свободном времени подростков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 8.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.1. Listening Comprehension; 3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment

13\14.04.15

85-86 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 6 - 8* (Assessment Tasks p.25)







Unit 9 "What is special about your country?"

16.04.15

87

Lesson 1.

What do you know about the capital of your country?

А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Б)Давать и информацию о своей столице используя артикль перед существительными, обозначающими профессию по теме родная страна и страны изучаемого языка.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Москвы.

лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию

упр.1; 2; 3 1), 3);4 1)

лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию

упр.2 1); 3 2)

лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию

упр.4

упр.3 4) (AB ex.1)

упр.5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.2)

20.04.15

88

Lesson 2.

What can you tell about your hometown?

А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Б) Рассказывать о своём родном селе используя страдательный залог в прошедшем времени по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Лондонском Тауэре и памятниках Петербурга.

грамматический: страдательный залог в прошедшем времени

упр.1; 2; 3

грамматический: страдательный залог в прошедшем времени

упр.1 1); 2; 3

грамматический: страдательный залог в прошедшем времени

упр.2; 3; 4

упр.5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.2)

21.04.15

89

Lesson 3.

Have you seen that masterpiece?

А)Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Б) Рассказывать о своём родном селе используя страдательный залог Present Perfect Tense по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Нью-Йорка и городов Золотого Кольца.

грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense

упр.1; 2 1), 2)

грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense

упр.1 1)

грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense

упр.1 3); 2; 3

упр.4 (AB ex.4)

23.04.15

90

Lesson 4.

What would you take to the 21st century?

А)Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Б) Выражать свое мнение о вещах из прошлого используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о некоторых фактах, являющихся значительными событиями в жизни Великобритании, США и России.

Речевой материал предыдущих уроков; millennium, an era, a skyscraper, the Channel Tunnel

упр.1 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; millennium, an era, a skyscraper, the Channel Tunnel

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4); 2 1)

упр.2 2)

27.04.15

91

Lesson 5.

Do you go to the museum?

А)Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking someone to say sth again, finding out about the meaning, checking that you understand, showing you are listening (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Б) Диалогическая форма речи используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о картине Васнецова «Витязь на распутье», Виндзорском замке.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don't understand the word "…". Can you help me? Sorry, I didn't catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I'm not quite with you. Does it mean…? Sorry, I'm not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!)

упр.1; 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don't understand the word "…". Can you help me? Sorry, I didn't catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I'm not quite with you. Does it mean…? Sorry, I'm not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don't understand the word "…". Can you help me? Sorry, I didn't catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I'm not quite with you. Does it mean…? Sorry, I'm not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!)

упр.1 2)*, 4), 5); 2

упр.3 (AB ex.5)

28.04.15

92

Lesson 6.

What do you know about the Moscow Kremlin?

А)Развитие речевого умения: монологическая форма речи.

Б) монологическая форма речи используя речевой материал по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Московском Кремле.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1) b), 2), 3) a); 2

упр.1 1) a), 3) b)

упр.3 (Reader ex.3)

30.04.15

93

Reading lesson.

Have you ever seen an unusual sight?

(Reader p.99)

А)Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Б) Делать краткие записи на основе прочитанного по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Лос-Анджелеса

лексический: cement, seashell, tile, a mirror, pieces of pottery, a construction worker, wooden, religious processions, a government, unsafe, instead of, a shadow

упр.Reader - 4 1), 2), 3), 4), 5), 6)

упр.Reader - 4 8)*

упр.Reader - 4 7)

4.05.14

94 C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.90) Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле

5.05.15

95

Lesson 7.

What is the Eighth Wonder of the World?

А)Развитие речевых умений Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме родная страна и страны изучаемого языка.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых памятниках античной культуры.

Project: The Eighth Wonder of the World.

7.05.15

96

Lessons 8.

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Эдинбурга.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 9.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Speaking

упр.2. 1) Reading Comprehension; 4. Cultural Awareness; 5. Grammar; 7. Self-Assessment

Unit10 "Are we different or alike?"

11.05.15

97

Lesson 1.

Would you like to take part in exchange programmes?

А)Развитие речевых умений Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в сопоставлении культур по теме родная страна и страны изучаемого языка.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.1 1); 3 1)

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.1 1), 3); 2; 3 2), 3); 4

упр.3 1); 4 1)

упр.5

12.05.15

98

Lesson 2.

Would you join a Pen Friend Club?

А)Развитие речевых умений б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в сопоставлении культур по теме родная страна и страны изучаемого языка.

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.1 3), 4), 5)

упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 3 1) (AB ex.3), 2) (AB ex.4)

упр.4

14.05.15

99

Lesson 3.

What can we do to make the world better?

А)Развитие речевых умений Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых умений в проектной деятельности по теме родная страна и страны изучаемого языка

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.1; 2 1)

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.3 3)

Речевой материал предыдущих циклов уроков

упр.2 2); 3 4); 5 2)

упр.3 1), 2); 4; 5 1)

упр.6 (AB ex.5)

18\19.04.15

100-101 К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 9 - 10* (Assessment Tasks p.35)

21.05.15

102 И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks p.43)

* - выполняется по усмотрению учителя



IV. Ресурсное обеспечение рабочей программы

Состав УМК "English 7":

1.Книга для учащихся (Student's Book) Английский язык учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова); М.: Просвещение, 2008.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2008.

3. Книга для учителя (Teachers Book)

4. Книга для чтения (Reader)

5. Аудиокассета с фонозаписью.

6. Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 7 класс. - М.: ВАКО, 2008. - 224 с. (В помощь школьному учителю).

7. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнов. (М.: Просвещение, 2008) - методическое пособие, ЭКЗАМЕН, Москва, 2008





© 2010-2022