Разработка плана-коучинга на темуКак работать с одаренными и талантливыми детьми

Готовясь провести коучинг -сессию на тему " Как работать с одаренными и талантливыми детьми?". Я прочитала много полезной информации в руководстве  для учителя второго основного уровня , где подробно ознакомилась с авторами, которые работали над этой темой.На основе полученной информации я составила план коучинга и приступила к его реализации. За день до проведения коучинга провела анкетирование  учителей и учащихся и представила результаты анкетирования на коучинге.Оказалось , что не все педаго...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



№1 коучинга

Дата





Обучение талантливых и одарённых детей.

Тема занятия

Как работать с одарёнными и талантливыми детьми?

Ссылки, источники

Руководство для учителя, видеоресурсы.

Общая цель

Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми.

Результаты обучения для учителей

Будут использовать новые подходы для работы с талантливыми и одарёнными детьми. Учитель должен:

-уметь выявлять одаренных и талантливых учащихся в своем классе через наблюдения над поведением учащихся в процессе их обучения;

- понимать суть условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных учеников при обучении

Ключевые идеи, значимые для занятия

Выявление одарённых и талантливых. Работа с одаренными должна быть продуманной.

Ресурсы и оборудование

Компьютер, маркеры, бумага, тексты с ресурсов.

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время

Действия коуча и действия участников

Анкета для учителей

Деление на группы

прием «Ладошки».

Приветствие

собрать цитату из отдельных слов

«Мозговой штурм»:



Работа в группах

5мин

3 мин



8мин



5 мин



10мин

Ответы на вопросы

фрагмент известной картины, сюжет которой имеет определенное отношение к теме. Необходимо сложить пазлы в 1 картину и занять место в своей группе - 2мин.

Позитивный настрой». Каждый обвел свою ладонь и «на пальцах» написал о себе самое хорошее, а потом учителя поменяются с коллегами, их сосед напишет на открытой ладони рисунка его лучшее качество. Затем зачитать по желанию

«Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться» А.Бабеля.



Участники коучинга отвечают на вопросы:

1) Как вы понимаете понятия «Одаренность», «Талантливость»?

Отвечая на вопросы, слушател приводят свои критерии понимания;

По окончании доводов идет обобщение ответов по следующим вопросам:

Каких детей можно называть одаренными?

Каких учеников вы бы отнесли к талантливым?

Составление кластера «Одаренность», «Талантливость»

Защита работ

Мнение группы

Составление постеров в форме Дорожной карты

Заполнить Лист обсуждений

10 мин



20 мин

Графический организатор :Критический слушатель отвечают на вопросы



Написать факторы и условия формирования таланта

Заполнение Листа обсуждения Углубленное задание с использованием общего ядра знаний по теме

Показ мультфильма

8мин

О нестандартных детях

Рефлексия

5 мин

Знал- Узнал- Хочу узнать

Саморефлексия коуча и последующие изменения







© 2010-2022