- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект занятия «Правильная и здоровая пища»
Конспект занятия «Правильная и здоровая пища»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Коваленко И.А. |
Дата | 09.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №28 «Гулюпи» общеразвивающего вида
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬННОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ». ВИД НОД СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИГРОВОЙ ОСНОВЕ.
ТЕМА: « ПРАВИЛЬНАЯ И ЗДОРОВАЯ ПИЩА».
Воспитатель Группы «Подсолнухи»:
КОВАЛЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
г. Инта 2014 год
ТЕМА: «ПРАВИЛЬНАЯ И ЗДОРОВАЯ ПИЩА».
ЦЕЛЬ: Обогащение и развитие представления детей среднего дошкольного возраста о правильном питании.
ЗАДАЧИ: Задачи:
1. Развивать представления об особенностях влияния полезного питания на здоровье человека.
2. Закреплять представления детей об овощных культурах и их пользе для здоровья человека.
3. Систематизировать знания об овощах и фруктах, их названиях, цвете, форме.
4. Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в природе.
5. Продолжать вызывать интерес к рисованию, пользуясь усвоенными ранее приёмами.
6. Активизировать словарный запас.
МАТЕРИАЛ: Карточки, панно, муляжи овощей и фруктов, карточки с заданиями, карандаши и бумага.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: познание, коммуникация, безопасность, здоровье, социализация.
СОДЕРЖАНИЕ:
Организовать беседу с элементами игры.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Для роста и развития человеку необходима различная пища, она может быть полезная и малополезная. Человек ест 3-4 раза в день. Каждый раз при этом организм получает из еды необходимые для него питательные вещества: белки, жиры, углеводы и витамины. Все эти вещества нужны нашим органам, чтобы они росли и правильно работали.
Нравится ли вам кушать овощи, фрукты, кашу, суп, молочные продукты? Все это полезная и вкусная пища - в ней много витаминов.
Но мы любим еще и конфеты, печенье, шоколад, сладкие напитки. Эти продукты желательно употреблять очень редко, они приносят человеку мало пользы.
Но даже полезная пища может навредить здоровью, если ее есть слишком много.
Кто-то стучится к нам в дверь.
Входит Карлсон( ребенок одет в костюм литературного героя, ему подложен толстый слой поролона под одежду, отчего его живот выглядит огромным).
ВОСПИТАТЕЛЬ. Что случилось с Карлсоном? Отчего у него такой большой живот?
ДЕТИ. Он объелся варенья!
ВОСПИТАТЕЛЬ. Кажется, Карлсон что-то принес нам в пакетике. Да это же картинки! Какие они яркие, красивые! Что на них изображено?
ДЕТИ. Разные продукты.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте назовем полезные и малополезные продукты. (Дети называют.) Ребята, а что вы знаете о витаминах? (Ответы детей.)
Проводится физкультминутка.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Я хочу уточнить. Витамины - это вещества, необходимые для нормального развития организма. В организме человека их не всегда хватает, поэтому он получает их с пищей.
Во время беседы воспитатель при необходимости комментирует и корректирует ответы детей. В конце обсуждения предлагает посмотреть на картинку с изображением продуктов, в которых содержится больше всего витаминов А, В, С, D. Дети делают вывод: в полезных продуктах много витаминов. Наиболее важны витамины - А, В, С. Воспитатель читает стихотворение.
Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю,
Витамины А, В, С.
Л. Зильберт.
Поговорки:
Аппетит приходит во время еды. Без обеда не красна беседа. Больному помогает врач, а голодному - калач. Всякому нужен и обед, и ужин. Ест и пьет - так и поет.
Загадки:
Кто всему голова? ( Хлеб.) И т.д.
Литература: Д. Хармс, Н. Гернет « Очень-очень вкусный пирог», С. Михалков « Про девочку, которая плохо кушала», М. Карем « Мой кот».