Конспект занятия «Правильная и здоровая пища»

ЦЕЛЬ: Обогащение и развитие представления детей среднего дошкольного возраста о правильном питании.    ЗАДАЧИ: Задачи:   1. Развивать представления об особенностях влияния полезного питания на здоровье человека.   2. Закреплять представления детей об овощных культурах и их пользе для здоровья человека.   3. Систематизировать знания об овощах и фруктах, их названиях, цвете, форме.  4. Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в природе.  5. Продолжать вызывать интерес к рисованию, пользуясь усвоенными ранее приёмами.  6. Активизировать словарный запас.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №28 «Гулюпи» общеразвивающего вида















ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬННОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ». ВИД НОД СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИГРОВОЙ ОСНОВЕ.

ТЕМА: « ПРАВИЛЬНАЯ И ЗДОРОВАЯ ПИЩА».





Воспитатель Группы «Подсолнухи»:

КОВАЛЕНКО ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА











г. Инта 2014 год

ТЕМА: «ПРАВИЛЬНАЯ И ЗДОРОВАЯ ПИЩА».

ЦЕЛЬ: Обогащение и развитие представления детей среднего дошкольного возраста о правильном питании.

ЗАДАЧИ: Задачи:

1. Развивать представления об особенностях влияния полезного питания на здоровье человека.

2. Закреплять представления детей об овощных культурах и их пользе для здоровья человека.

3. Систематизировать знания об овощах и фруктах, их названиях, цвете, форме.

4. Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в природе.

5. Продолжать вызывать интерес к рисованию, пользуясь усвоенными ранее приёмами.

6. Активизировать словарный запас.

МАТЕРИАЛ: Карточки, панно, муляжи овощей и фруктов, карточки с заданиями, карандаши и бумага.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: познание, коммуникация, безопасность, здоровье, социализация.

СОДЕРЖАНИЕ:

Организовать беседу с элементами игры.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Для роста и развития человеку необходима различная пища, она может быть полезная и малополезная. Человек ест 3-4 раза в день. Каждый раз при этом организм получает из еды необходимые для него питательные вещества: белки, жиры, углеводы и витамины. Все эти вещества нужны нашим органам, чтобы они росли и правильно работали.

Нравится ли вам кушать овощи, фрукты, кашу, суп, молочные продукты? Все это полезная и вкусная пища - в ней много витаминов.

Но мы любим еще и конфеты, печенье, шоколад, сладкие напитки. Эти продукты желательно употреблять очень редко, они приносят человеку мало пользы.

Но даже полезная пища может навредить здоровью, если ее есть слишком много.

Кто-то стучится к нам в дверь.

Входит Карлсон( ребенок одет в костюм литературного героя, ему подложен толстый слой поролона под одежду, отчего его живот выглядит огромным).

ВОСПИТАТЕЛЬ. Что случилось с Карлсоном? Отчего у него такой большой живот?

ДЕТИ. Он объелся варенья!

ВОСПИТАТЕЛЬ. Кажется, Карлсон что-то принес нам в пакетике. Да это же картинки! Какие они яркие, красивые! Что на них изображено?

ДЕТИ. Разные продукты.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте назовем полезные и малополезные продукты. (Дети называют.) Ребята, а что вы знаете о витаминах? (Ответы детей.)

Проводится физкультминутка.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Я хочу уточнить. Витамины - это вещества, необходимые для нормального развития организма. В организме человека их не всегда хватает, поэтому он получает их с пищей.

Во время беседы воспитатель при необходимости комментирует и корректирует ответы детей. В конце обсуждения предлагает посмотреть на картинку с изображением продуктов, в которых содержится больше всего витаминов А, В, С, D. Дети делают вывод: в полезных продуктах много витаминов. Наиболее важны витамины - А, В, С. Воспитатель читает стихотворение.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю,

Витамины А, В, С.

Л. Зильберт.

Поговорки:

Аппетит приходит во время еды. Без обеда не красна беседа. Больному помогает врач, а голодному - калач. Всякому нужен и обед, и ужин. Ест и пьет - так и поет.

Загадки:

Кто всему голова? ( Хлеб.) И т.д.

Литература: Д. Хармс, Н. Гернет « Очень-очень вкусный пирог», С. Михалков « Про девочку, которая плохо кушала», М. Карем « Мой кот».

© 2010-2022