КТП ФГОС для 2 класс УМК М. З. Биболетова Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 2 класса 2015-2016 уч.год

(УМК "Enjoy English", авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.)



п/п





Тема

урока



Тип урока


Планируемые результаты обучения



Виды деятельности учащихся,

Формы работы

Творческая, исследовательская деятельность

Формы контроля

Домашнее зада

ние


Использование ТСО, компьютерной техники ОКП к учебнику "Enjoy English"для 2 класса

Календарные сроки


Освоение предметных знаний Элемент содержания:Лексика (Л.)Грамматика (Г.) Фонетика(Ф)

УУД

личностные - Л; регулятивные - Р; познавательные -П; коммуникативные - К

1. Знакомство (18 ч)

1


Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Диагности-

ческий контроль



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Л - Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Г - Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

Л - формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;П - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, К - Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, Р - Целеполагание как постановка учебной задачи

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять предложения для этикетного диалога;

-нарисовать рисунок по теме

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Учить слова,

Упр.1,

С.3 РТ

Урок 1

2


Знакомство.

Буква А а


Урок закрепления знаний/ устный опрос

Л - Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Г - Who are you?

I am…

Ф - Aa

[eɪ] [æ]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) К - Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Р - Моделирование ситуации поведения в классе

Говорение, аудирование, письмо

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1 с. 4 РТ

Урок 2 набор карточек «Животные»

3


Введение счета от 1 до 5.

Возраст.

Буква В b








Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Л - Cчет от 1 до 5. How old

Г - How old are you? I am…

Ф - Bb[b]

- вести мини - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения

Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. К - Формирование умения слушать и вступать в діалог Р - Моделирование ситуации поведения в классе




Говорение, аудирование

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- составлять предложения для этикетного диалога;

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1 с. 4 РТ

Урок 3

набор карточек «Животные», карточки с цифрами 1-5, с буквами Aa, Bb

4


Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Л - Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Г - Where do you live?

I live in…

Ф - Cc[s] [k]

- вести счет от 1 до 10

Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П - Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. К - Умение представляться самому при знакомстве Р - Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Упр. 1, 2 с. 5 РТ

Урок 4набор карточек «Животные», карточки с цифрами 1-10, с буквами Aa, Bb, Сс, звуками[æ], [s], [k]

5


Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква D d

Комбинированный

Устный опрос

Л - Jump, skip, run, swim, fly, sit

Г - I can…

Ф - Dd [d]

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Извлечение необходимой информации из прослушанного. К - Формирование умения слушать и вступать в діалог Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Упр. 1 с. 5 РТ

Урок 5 набор карточек с цифрами 1-10, с буквами Aa, Bb, Сс,Dd

6


Что умеют делать артисты.

Вопросительные

предложения.

Буква E e

Комбиниро-ванный

Устный

опрос

Л - Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10

Г - Can you…? Yes, I can. No, I cannot.

Ф - Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D

- расспрашивать собеседника, задавая

Вопросы

Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение П - Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков К - Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Р - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Говорение, аудирование

участвовать в элементарном этикетном диалоге(«разговор по телефону»)

расспрашивать

собеседника, используя грамматические модели;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- составлять предложения для этикетного диалога;

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,3 с. 6 РТ

Урок 6 карточки с цифрами 1-10, с буквами Aa, Bb, Сс,Dd,Ee, [æ] [ei] [e] [i:]


7


Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква F f

Комбинированный

Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности П - Извлечение необходимой информации из прослушанного К - Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Р - Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Упр. 1,2 с. 7 РТ

Урок 7 карточки с цифрами 1-10, с буквами Aa-Ff, [ei] [æ] [e] [i:]

8


Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква G g

Комбинированный Фронтальная работа

Л - Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

Г - I can… I cannot… He can… He cannot…

Ф - Gg [g] [dᶚ]

Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение П - Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. К - Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 1,2 с.7-8 РТ

Урок 8 карточки с цифрами 1-10, с буквами Aa-Gg, [dʒ] [g]



9


Знакомство в театре. Буква H h

Урок закрепление знаний

Устный опрос

Парная работа

Л - He, hat, hello, horse

Г - What is your name?

How old are you?

Can you…? He is…

He can…

Ф - Hh [h]

Л - Умение выделить нравственный аспект поведения П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К - Освоение приемов логического запоминания информации Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий

Говорение, аудирование

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели


Составлять диалог

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 8 РТ

Урок 9 карточки с цифрами 1-10, с буквами Aa-Hh, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s]



10


Новый ученик.

Буква I i

Комбинированный

Устный опрос

Л - Счет от 1 до 10. Read, draw, write,bear, big, tiger, is

Г - I am… Can you…?

Yes, I can.No, I cannot.

Ф - Ii [aɪ] [ɪ]

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Постановка и решение проблемы, анализ ситуации К - Освоение приемов логического запоминания информации Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Говорение, аудирование

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;


Составлять диалог и устный рассказ о себе

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 9 РТ

Урок 10 карточки с цифрами 1-10, с буквами Aa-Ii, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s]





11


Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

Л - Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

Г - I am… I can…

Can you…? Yes, I can.

No, I cannot.

Ф - Jj [dᶚ]

Буквы A - I

Л Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками П - Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого К - Овладение приемами выражения несогласия Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Упр. 1

с. 9 РТ

Урок 11 карточки с цифрами 1-10, с буквами Aa-Jj, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai] [i]


12


Что умеют делать одноклассники.

Буква K k

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10

Г - I can… Can you…?

Ф - Kk [k]

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию К - Овладение приемами выражения согласия Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий

Говорение, аудирование

расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;


составлять рассказ используя иллюстрации;

расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 10 РТ

Урок 12цифры 1-10, с буквами Aa-Kk, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai] [i]



13


Школьные принадлежности.

Буква L l

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

Л - Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

Г - I have got…

Take…,please.

Ф - Ll [l]

Л Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение рассматривать и сравнивать К - Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Р - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Говорение, аудирование

- понимать содержание простого сообщения;


составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)


Упр. 1,2 с. 11 РТ

Урок 13 карточки «Живот-ные», «Школьные принадлежности»,цифра-ми 1-10, с буквами Aa-Ll, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai] [i][l]

14


Животные в зоопарке.

Буква M m

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л - Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Г - Счет от 1 до 10

I have got…He can…

Ф - Mm [m]

Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям П - Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме К - Умение работать с иллюстрацией Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Говорение, аудирование

- понимать содержание простого сообщения;


составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10


Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 8 РТ

Урок 14 кар-точки«Жи-вотные», кар-точки с циф-рами 1-10, с буквами Aa-Mm, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai][l] [m] [i]


15


Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква N n

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

Л - Animals. School things. Colours.

Г - Неопределенный артикль. I have got…

Ф - Nn [n]

Л - Нормы поведения и отношение к ним П - Умение высказывать свое отношение К - Освоение приемов логического запоминания информации Р - Умение дать развернутую оценку своей работе

Говорение, аудирование

составлять предложения, используя грамматические модели;

вести диалог в магазине;

- вести диалог «Интервью»

рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 12-13 РТ

Учебник, РТ, аудиокассе-та, набор карточек «Цвета», с буквами Aa-Nn, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai] [i] [m] [n]

16


Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о







Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Л - Colours. Счет от 1 до 10.

Г - He is… I am…

Ф - Oo [әu] [ɒ]

Л - Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами П - Овладение правильной диалогической речью по образцу К - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Упр. 1,2

Урок 16 карточки «Цвета», с буквами Aa-Oo, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai] [i] [m] [n] [әu][ɒ]


с. 13 РТ

17


Рассказ о себе.

Буква Р р








Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос

Л - Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

Г - My name is…

I am… I can(not)…

I have got…

Ф - Pp [p]

Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям П - Умение делать выводы К - Умение обмениваться знаниями с членами группы Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 1,2 с. 14 РТ

Урок 17 карточки . с буквами Aa-Pp, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai] [i] [m] [n] [әu][ɒ][p]



18


Семья.

Буква Q q

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Family members.

School things.

Г - I have got…

Take a …, please.

Ф - Qq [kw]

Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям П - Умение слушать и слышать друг друга К - Умение распределять объекты по группам по одному основанию Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Говорение, аудирование

составлять предложения, используя грамматические модели;


составлять сообщение по картинкам

Буквенный диктант

Упр. 1,2 с. 15 РТ

Урок 18 буквами Aa-Qq, [ei] [æ] [e] [i:] [dʒ] [g] [h] [s] [ai] [i] [m] [n] [әu][ɒ][p] [kw]



2. Я и моя семья (14ч)

19


Моя семья.

Буква R r

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Л - Family members.

Colours. Numbers 1 - 10

Г - I have got… I have not got…

Ф - Rr [r]

Л - Формирование мотивов достижения и социального признания П - Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Аудирование, говорение -распознавать случаи использования связующего r и

соблюдать их в речи;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым

словам;

-читать изучаемые слова по транскрипции

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

- различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией Let's play…

участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы\ вести диалог «Животные на ферме»;


Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 16 РТ

Урок 19 набор карточек . с буквами Aa-Rr, со звуками

20


Мой питомец.

Буква S s

Комбинированный

Монологи

Устный опрос

Л - Pets. Family members

Г- Have you got…?

Yes, I have. No, I have not.

Ф - Ss [s] [z]

Л - Выбор оптимальных форм поведения в классе П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр. 1,2 с. 17 РТ

Урок 20 набор карточек . с буквами Aa-Ss, со звуками

21


Домашние животные.

Буква T t

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л - Colours. Pets. Animals

Г - Let's play!

Have you got…?

Ф - Tt [t]

Буквы K, P, D, G, B

Л - Умение выделить нравственный аспект поведения П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию К - Умение слушать, вступать в диалог. Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира

Упр. 1,2 с. 18 РТ

Урок 21, набор карточек . с буквами Aa-Tt, со звуками

22


Зоопарк.

Буква U u

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Animals. Numbers

Г - Множественное число. I have got…

He (she) is…

He (she) can… He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ф - Uu [ju:] [ʌ]

Ss [s] [z] [ɪz]

Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром П - Выразительное, осознанное чтение фразами. К - Умение слушать, вступать в диалог Р - Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Упр. 1,2 с. 19 РТ

Урок 22 набор карточек . с буквами Aa-Uu, со звуками

23


Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква V v

Закрепление знаний

диалоги

Устный опрос

Л - Domestic animals.

Numbers. Family members

Г - Множественное число Have you got…?

I have got…

Ф - Vv [v]

Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. П - Умение классифицировать по основным признакам К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Упр. 1,2 с. 19-20 РТ

Урок 23 набор карточек . с буквами Aa-Vv, со звуками

24


Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

Закрепление знаний

Устный опрос

Domestic animals.

Family members

Numbers.

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. П - Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Упр. 1,2 с. 20 РТ

Урок 24, набор карточек . с буквами Aa-Ww, со звуками

25


Буква Х х

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л - Numbers.

Animals. Pets

Г - He (she) has got…

Ф - Xx [ks] [gz]

Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл П - Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр. 1,2 с.15 РТ

Урок 25 набор карточек . с буквами Aa-Xx, со звуками


26


Названия спортивных игр.

Буква Y y

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy

[aɪ]

[ɪ]

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Умение искать и выделять необходимую информацию К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира

Упр. 1,2 с. 22 РТ

Урок 26 набор карточек . с буквами Aa-Yy, со звуками


27


Виды спорта.

Буква Z z

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Ride a bicyle, skip, ski, skate Sport games

Г - Let's play… I can…

Can you…? He (she) can…

Ф - Zz [z]

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Овладение правильной монологической речью Р - Умение дать развернутую оценку своей работе

Упр. 1,2 с. 23 РТ

Урок 27 набор карточек . с буквами Aa-Zz, со звуками

28


Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

Комбинированный

Устный и письменный опрос

Л Sports, games

Г - Let's play…

Can you…? Yes, I can.

No, I cannot.

Ф - Буквы английского алфавита

Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Упр. 1,2 с. 24 РТ

Урок 28 набор карточек . с буквами Aa-Zz, со звуками

29


Артисты театра

Повторение алфавита

Закрепление знаний

Устный и письменный опрос

Л - Глаголы действия

Г - Изученные ранее грамматические модели

Ф - Буквы английского алфавита

Л - Нормы общения П - Умение прогнозировать события по иллюстрациям К - Овладение правильной монологической речью по грам. Моделям Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Упр. 1,2 с. 25 РТ

Урок 29 набор карточек . с буквами Aa-Zz, со звуками

30


Повторение

Закрепление знаний

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Умение извлечь информацию с помощью вопросов К - Умение слушать и вступать в диалог Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 1,2 с. 26 РТ

Урок 30 набор карточек . с буквами Aa-Zz, со звуками


31


Проверочная работа Progress Check

Проверка и оценка знаний

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Аудирование, чтение, письмо

Тестовый контроль

Упр. 1,2 с. 27 РТ

Урок 31 РТ,


32


Контроль говорения

«Моя семья»Проектная работа

«Мой питомец»

Проверка и оценка знаний

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Классификация предметов по признаку К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аудирование, говорение Защитить мини-проект


РТ, презентации проектов


3. Мир моих увлечений (22ч)


33

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

Г -I live in the forest.

Ф - Буквы английского алфавита

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. П - Овладение приемом постановки вопросов К - Умение с помощью вопросов получить информацию Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Аудирование, чтение, письмо, говорение -группировать слова в соответствии с изученными

правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-уточнять написание слова по словарю учебника.














Чтение, говорение, аудирование Составлять монологические высказывания с конструкцией

He is…;

Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)



Аудирование, чтение, письмо, говорение

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

Аудирование, чтение, письмо, говорение

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией



Аудирование, чтение, письмо, говорение

уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками {i,h,i}

Аудирование, чтение, письмо, говорение

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию - составлять предложения с конструкцией I thinк;

- читать слова с буквосочетанием

ск;

- соотносить вопросы и ответы

- читать предложения и исправлять ошибки в них.


Вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в слова

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге


























Составлять предложения


составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения с конструкцией I thinк;

Рассказать о героях, используя грамматические модели;

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания (загадки о животных) Проект

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Устный индивидуальный контроль



Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль,

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ


Устный контроль




Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ


Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Устный контроль


Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Устный контроль


Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль,


Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ





Устный контроль



Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ


Устный контроль


Тестовый контроль

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Упр. 1 с. 57, упр.1-3 с. 29 РТ

Урок 33 набор карточек со знаками тран-скрипции,

картинки с изобра-жением леса, дома, фермы, зоопарка



34

Место жительства.

Составление рассказа

Комбинированный

Монологи/устный опрос

Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours.

Animals

Г - I live in the house.

He lives in the forest.

Ф - [l], [f], [b], [d], [m], [k]

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Овладение монологической формой речи Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр. 5 с. 60, упр.1-4 с. 30 РТ

Урок 34 набор карточек со знаками тран-скрипции,

картинки с изображе-нием леса, дома, фермы,



35

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

Комбинированный

Диалоги/устный опрос

Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals

Г - A fox lives in the house.

Ф - [s], [p], [v], [n], [t], [z]

Л - Нормы общения с друзьями П - Умение выделять главное из прослушанного К - Умение слушать и вступать в диалог Р - Умение корректировать, вносить изменения

Упр. 1 с. 61, упр.1-4 с. 31 РТ

Учебник, РТ, аудиокассе-та, набор карточек со знаками тран-скрипции,

картинки с изображе-нием леса, дома, фермы, зоопарка



36

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

Комбинированный

Фронтальная работа

Г - He swims

Ф - Ii [ɪ]

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 6 с. 63, упр.1-4 с. 32 РТ

Урок 36 -набор карточек со знаками тран-скрипции,

картинки с изображе-нием леса, дома, фермы, зоопарка



37

Праздник Алфавита

Закрепление знаний

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита. Уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение выделять главное из прослушанного К - Умение слушать и вступать в диалог р - Умение корректировать, вносить изменения

38

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых зна-ний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - Big, slim, happy, sad

Г - He is… Is he..?

Yes, he is. No, he is not.

Ф - Ii Ss

Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р - Соотнесение того, что известно и неизвестно

Упр. 5 с. 64, упр.1-4 с. 33 РТ

Урок 37 - набор карточек со знаками тран-скрипции,

Сигнальные карточки(синяя и зелёная) и цветные карандаши (синий, зелё-ный, красный, оранжевый

39

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Проверка и оценка знаний

Л - Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing

Г - Is he..?

No, he is not.

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Ф - Aa

Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение работать с иллюстрацией К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Упр. 4 с. 66, упр.1-4 с. 34 РТ

Урок 38, набор карточек со знаками тран-скрипции,

картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов. детей и взрослых, цветные карандаши

40

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Л - Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Г - Множественное число. Порядок слов

.Ф - [ ɪ ], [ h],

[ t], [r], [w]

.Л - Развитие готовности к сотрудничеству П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 2 с. 67, упр.1-4 с. 35 РТ

Урок 39 набор карточек со знаками тран-скрипции,

картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов. детей и взрослых, цветные карандаши

41

Притяжательный падеж.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - School things. Pets. Colours.

Г - Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

Ф - [ h], [ ɪ ]

Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Упр. 5 с. 70, упр.1-4 с. 36 РТ

Урок 40 аудиокассета, цветные карандаши

42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

Л - Numbers, Colours,

Animals.

Г - He is… He is not…

He can…

Множественное число. Ф - Словосочетания

Ee

ey

Л - Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр. 5 с. 72, упр.1-4 с. 37 РТ

Урок 41 цветные карандаши

43

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

Комбинированный

Аудирование/

чтение/

устный опрос

Л - I think, black, Nick, Rick, Tricky

Г - I think…

Ф - ck

Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Анализ ситуации. К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 1 с. 73, упр.1-4 с. 38 РТ

Урок 42 цветные карандаши

44

Контроль аудирования

Друзья Рокки

Проверка и оценка знаний

Л - Лексика, используемая при описании животных

Г - Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

Ф - [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р -

Упр. 6 с. 76, упр.1-4 с. 39 РТ

Урок 43 РТ, , цветные карандаши

45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматикифронтальная работа

Л - Лексика раздела

Г - Isn`t Can`t

Hasn`t

Ф - Оо

Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Овладение приемом выражать несогласие К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Упр. 5 с. 78, упр.1-4 с. 40 РТ

Урок 44, цветные карандаши

46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Комбинированный

Чтение/диалоги/

Устный опрос

Л - Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Г - Повелительное наклонение

Ф - Xx, [ th ]

Л - Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки П - Умение работать с учебником и иллюстрациями К - Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения Р - Умение поставить учебную задачу

Упр. 3 с. 80, упр.1-4 с. 41РТ

Урок 45, цветные карандаши

47

Артикли

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Г - Определенный и неопределенный артикли

Ф - [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ]

Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение выделить личностные характеристики К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Упр. 3 с. 82, упр.1-4 с. 42 РТ

Урок 46, набор карточек со знаками тран-скрипции,

картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов. детей и взрослых

48

Контроль чтения

Мой друг.

Чтение букв Uu Yy

Проверка и оценка знаний

Л - Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Г - Утвердительные и отрицательные предложения

Ф - [ eks ],

[ s], [ ɪ ]

Л - Формирование адекватного позитивного самовоспртятия П - Анализ ситуации К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 5 с. 84, упр.1-4 с. 43 РТ

Урок 47 набор карточек со знаками тран-скрипции,картинки с изображе-нием персонажей сказок и мульт-фильмов. детей и взрослых, цветные карандаши

49

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - I, he, she, we, you, they Сolours

Г - Личные местоимения

The duck is grey.

Ф - [ eks ], [ t ]

Л - Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки П - Умение работать с учебником и иллюстрациями К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Упр. 5 с. 86, упр.1-4 с. 44 РТ

Урок 48 , цветные карандаши

50

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe и буквосочетания ее

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Л - Skate, ride, a bicycle, ski

Г - Can you…?

He can swim

Ф - Ee [ ɪ:] [e]

Ee [ɪ:]

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит К - Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 3 с. 88, упр.1-4 с. 45 РТ

Урок 49, ,

51

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Л - The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

Г - I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж.

Ф - [ɪ:], [e], [h]

Л - Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Упр. 8 с. 89, упр.1-4 с. 40 РТ

Урок 50

52

Конкурс загадок

Закрепление знаний/

Фронтальная работа

Л - Лексика раздела

Г - He is…

He lives…

He can…

Ф - транскрипции

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 4 с. 92, упр.1-4 с. 47 РТ

Урок 51, картинки с изображением животных

53

Проверочная работа

Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

тест

Применять лексико-грамматические знания на практике

Л - Реализация потребности в социально значимой деятельн П - Выбор наиболее эффективных способов решения задач Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого

Подго-товить проект

РТ,

54

Проектная работа

«Спорт в моей жизни»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Защита проектов

Защитить проект

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Презентации

Я и моя друзья (14 ч)

55

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа

Л - animals

I like cats

Г - Множественное число

Ф - Ii [aɪ], [ ɪ ]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Л - Нормы общения П - Освоение приемов логического запоминания информации К - Умение строить монологическое высказывание Р - Умение корректировать, вносить изменения

Аудирование, говорение, чтение, письмо -догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам
























Говорение

Уметь рассказывать о себе

Аудирование, говорение

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-составлять вопросы по образцу

-понимать содержание простого текста

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-вставлять в слова пропущенные буквы

Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

Составлять предложения с am, is, are

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

Составлять диалоги и монологи по теме

Проект по теме


































Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Упр. 2 с. 96, упр.1-4 с. 51 РТ

Урок 55, таблица правил чтения

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;- составлятьрассказ в письменной форме по п

56

Описание героев.

Контроль аудирования

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа.

Л - Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Г - Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Формирование мотивов достижения социального признания К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Упр. 2 с.978, упр.1-4 с. 52 РТ

Урок 56 таблица правил чтения

57

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Л - Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Г - I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes,I am.

No, I`m not.

Уу

Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками П - Умение работать с иллюстрацией К - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Упр. 5 с. 101, упр.1-4 с. 53 РТ

Урок 57, таблица правил чтения


58

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Л - funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Г - Утвердительные и отрицательные предложения

Ф - Аа

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности П - Умение выделить личностные характеристики К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Умение дать развернутую оценку своей работе

Упр. 5 с. 103, упр.1-4 с. 54 РТ

Урок 58 таблица правил чтения

59

Контроль говорения

Рассказ о себе

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Л - Умение выделить личностные характеристики

П - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Р - Умение дать развернутую оценку своей работе

Упр. 6 с. 105, упр.1-4 с. 55 РТ

таблица правил чтения

60

Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Л - Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

Г - He (she, they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении

Ф - Интонация вопросительных предложений

Л -Формирование мотивов достижения социального признания П - Умение работать с иллюстрацией К - Умение с помощью вопросов получить информацию Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Упр. 4 с. 107, упр.1-4 с. 56 РТ

Урок 60, таблица правил чтения

61

Спряжение глагола to be

Чтение буквы Оо

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания

фронтальная работа

Л - Лексика раздела

Г - I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Ф - Oo

Л - Умение выделить нравственный аспект поведения П - Умение искать и выделять необходимую информацию К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Р - Умение учиться и способность к организации деятельности

Упр. 6 с. 110, упр.1-4 с. 57 РТ

Урок 61, таблица правил чтения

62

Интервью.

Чтение буквы Uu

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Л - Лексика, используемая при описании людей и животных

Г - Утвердительные и отрицательные предложения

Ф - Открытый и закрытый слоги

Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение высказывать свое отношение К - Умение строить монологическое высказывание Р - Способность адекватно судить о причинах успеха

Упр. 2 с. 110, упр.1-4 с. 58 РТ

Урок 62, таблица правил чтения

63

Контроль чтения

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение высказывать свое отношение К - Умение строить монологическое высказывание Р - Способность адекватно судить о причинах успеха

Упр. 4 с. 112, упр.1-4 с. 59 РТ

Урок 63 таблица правил чтения

64

Необычное животное

Составление рассказа.

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Л - Лексика, используемая при описании людей и животных

Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение высказывать свое отношение К - Умение строить монологическое высказывание Р - Способность адекватно судить о причинах успеха

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

Составить рассказ

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Упр.42 с. 114, упр.1-4 с. 60 РТ

Урок 64, таблица правил чтения

65

Повторение

Урок закрепления знаний

Л - Лексика по всем разделам

Г - Грамматические модели

Л - Умение соотносить поступки с нормами П - Умение высказывать свое отношение К - Умение строить монологическое высказывание Р - Способность адекватно судить о причинах успеха

Прочитать сообщение

-рассказать историю

-составить рассказ по картинке

-расспросить одноклассника

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Подготовиться к проверочной работе

Урок 65 таблица правил чтения

66

Итоговый контроль

Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Л - Лексика по всем разделам

Г - Грамматические модели

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе П - Извлечение необходимой информации из прослуш. Текста Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Применять лексико-грамматические знания на практике

Аудирование, чтение, письмо

Тестовый контроль

Подготовить проект

Тест таблица правил чтения

67

Проектная работа

Мой друг

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Л - Лексика по всем разделам

Г - Грамматические модели

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Классификация предметов по признаку К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аудирование, говорение Защитить мини-проект

Презентации , таблица правил чтения

68

Обобщение за год

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками П - Классификация предметов по признаку К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Применять лексико-грамматические знания на практике

Аудирование, чтение, письмо, говорение

таблица правил чтения










© 2010-2022