Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight Ю. Е. Ваулина, Д. Дули (6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 6 А 2015-2016

1 четверть

п/п

Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1.

01.09

День знаний.







2.

04.09

Кто есть кто? Члены семьи. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middleaged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial features



Просмотровое

и поисковое

чтение -

письмо другу

о своей

семье: упр. 3

Описание

внешности:

упр. 6


3.

07.09

Члены семьи. Формирование грамматического навыка. (притяжательный падеж) Развитие умений говорения и письма.

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle aged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial features

Притяжательный падеж Упр.7




Письмо

другу о себе

и своей

семье:

упр. 8

4.

08.09

Кто ты? Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library


Аудиосопровождение

текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение - диалог: запись в

видеоклуб:

упр. 2



5.

11.09

Кто ты? Формирование грамматического навыка. (абсолютная форма притяжательных местоимений)Развитие умений говорения и письма.

nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

абсолютная форма притяжательных местоимений

упр.3,4



Предоставле_

ние/запрос

информации

личного харак_

тера: упр. 6

Представление

человека по

его удостове_

рению личнос_

ти: упр. 7

Библиотечный

формуляр

друга:

упр. 9

6.

14.09

Моя страна. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения.

compass, east, exactly,

north, northeast,

southwest, south,

west, Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/German,

Poland/Polish,

Spain/Spanish


Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 3

Прогнозирова_

ние содержа_

ния текста,

поисковое

чтение -

статья о Чили:

упр. 3



7.

15.09

Моя страна. Развитие умений говорения и письма.





Описание

местонахожде_

ния: упр. 2

Высказывание

на основе

прочитанного:

упр. 4

Короткий

текст о сво_

ей стране:

упр. 5

8.

18.09

Великобритания. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности.

population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales


Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1b

Поисковое

чтение -

краткие сведе_

ния о Вели_

кобритании:

упр. 2a

Рассказ на ос_

нове прочи_

танного с ис_

пользованием

географичес_

кой карты:

упр. 2c

Опорная

схема к

тексту: Study

Skills

Краткие све_

дения и

связный

текст о сво_

ей стране:

упр. 3

9.

21.09

Знакомство, приветствие. Развитие умений аудирования, чтения и говорения.



Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Поисковое

чтение - диа_

логи: упр. 2

/_/ - /e/

a (Sam) -

e (Ted):

упр. 4

Диалоги эти_

кетного харак_

тера: упр. 3


10.

22.09

Планета Земля. Развитие умений чтения.

Earth, greet, per cent,

total, solar system



Поисковое

чтение -

текст, включа_

ющий табли_

цу: упр. 1-3

Рассказ на

основе прочи_

танного с ис_

пользованием

географичес_

кой карты:

упр. 4


11.

25.09

Кто есть кто?

Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

12.

28.09

Вот и мы! Время радости. Формирование лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка.(порядковые числительные)

at midnight, at mid_

day, event, graduation,

invitation, noon, take

place, Halloween

Ordinal numbers:

упр. 3


Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 1

Просмотро_

вое,поисковое

чтение -

приглашение

на праздник:

упр. 1



13.

29.09

Вот и мы! Время радости. Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка.( предлоги времени)

at midnight, at midday, event, graduation,

invitation, noon, take place, Halloween

Предлоги времени:

упр. 6,





14.

01.10

Вот и мы! Время радости. Развитие умений говорения и письма.





Микродиалог:

о дате, времени, о дне

рождения:

упр. 4, 5, 7

Открытка_

приглашение: упр. 8

15.

05.10

День здоровья.







16.

06.10

У меня дома. Формирование лексического и грамматического навыков.

basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion,

expensive, fireplace,

mirror, sink, study,

vase, do one's best,

move a house, give sb a hand

A(an)/some/any:

упр. 3

Предлоги места:

упр. 4, 5





17.

09.10

У меня дома. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения.

basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion,

expensive, fireplace,

mirror, sink, study,

vase, do one's best,

move a house, give sb a hand


Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 6

Ознакомитель_

ное, поиско_

вое чтение -

диалог: пере_

езд в новый

дом: упр. 6, 7




18.

12.10

У меня дома. Развитие умений чтения, говорения и письма.




/w/

w (we,

why)

wh (when,

whom):

упр. 9

Диалог: переезд в новый

дом: упр. 8

Описание

своей гостиной: упр. 10

19.

13.10

По соседству. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования, чтения и письма.

bank, café,

neighbourhood,

coffee shop


Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Аудиосопровождение

текста: упр. 3

Ознакомитель_

ное, поиско_

вое чтение -

текст о микро_

районе: упр. 3


Описание

своего микрорайона:

упр. 4

20.

16.10

Знаменитые улицы. Развитие умений чтения и письма.

avenue, boulevard,

lane, road, pavement,

narrow, power,

store, fashionable,

outdoor café



Ознакомительное, поисковое чтение

текст о знаменитых улицах:

упр. 1, 2


Раздел туристического

путеводителя: упр. 3

21.

19.10

Заявка на обслуживание. Развитие умений чтения и говорения.

come over

heating, plumber


Аудиосопро_

вождение

текста: упр. 2

Ознакомитель_

ное, изучающее чтение -

диалоги:

упр. 2

/υ/ - /_/

oo (pool)

oo + k

(book)

u (pull):

упр. 4

Диалоги этикетного характера: упр. 3


22.

20.10

Создание плана - чертежа своей комнаты. Совершенствование навыков проектной деятельности.

measurements,

at the bottom,

What's up? a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking


Аудиосопровождение

текста: упр. 2

Изучающее

чтение -

текст, включающий план чертеж: упр.

1-2

Рассказ на

основе выпол_

ненной графи_

ческой рабо_

ты: упр. 3

Графическая

работа на

основе про_

читанного:

упр. 3

23.

23.10

Подготовка к контрольной работе.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

24.

26.10

Контрольная работа №1.

Контроль знаний и умений

25.

27.10

Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний и умений

26.

30.10

Дачи. Развитие умений чтения, говорения и письма.




Изучающее
чтение -
статья

Описание, со
общение на
основе прочи
танного; оце
ночные сужде
ния, обсужде
ние текста

Текст для
журнала: о
своей даче



2 четверть

27.

09.11

Поехали! Безопасность на дороге. Формирование лексического и грамматического навыков.(imperative) Совершенствование лексического навыка.

clear, cross,
dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet,
lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone,
seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3



Рассказ по картинке упр. 1


28.

10.11

Поехали! Безопасность на дороге. Развитие умений чтения и говорения.

clear, cross,
dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet,
lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone,
seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing



Прогнозирование содержания текста,
просмотровое,
чтение - буклет по безопасности на
дорогах:
упр. 4

Описание дороги в школу
и обратно:
упр. 6
Рассказ на
основе прочитанного: Game


29.

13.11

Поехали! Безопасность на дороге. Развитие умений аудирования и письма.

clear, cross,
dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet,
lean out of the window, look both ways, on foot, parking zone,
seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic warden, zebra crossing


Аудиосопровождение
текста: упр. 4
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8



Буклет о
правилах
дорожной
безопасности: упр. 9

30.

16.11

В движении. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

careful, excellent,
gallery, perfect,
go straight, go
towards, turn green,
turn right/left



Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: на
уроке вождения: упр. 5



31.

17.11

В движении. Формирование грамматического навыка. Развитие умений аудирования.

careful, excellent,
gallery, perfect,
go straight, go
towards, turn green,
turn right/left

Can (в значении
способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3

Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4




32.

20.11

В движении. Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

careful, excellent,
gallery, perfect,
go straight, go
towards, turn green,
turn right/left



Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: на
уроке вождения: упр. 5


Диалог: на
уроке вождения: упр. 8

Плакат с дорожными
знаками РФ:
упр. 10

33.

23.11

С ветерком! Развитие умений чтения и говорения.

bring, fast, occupation,
be born, famous


Аудиосопровождение
текста: упр. 1,
2

Поисковое
чтение - текст
о Михаиле
Шумахере:
упр. 3

Рассказ о знаменитости с
опорой на резюме


34.

24.11

С ветерком! Развитие умений письма.

bring, fast, occupation,
be born, famous





Резюме на
основе прочитанного:
упр. 2b
Короткая
статья об
известном
спортсмене:
упр. 5

35.

27.11

Виды транспорта в Лондоне. Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

city centre, get around,
luggage, underground,
a nice view, double
decker (bus)


Аудиосопровождение
текста: упр. 1
Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Просмотровое,
поисковое
чтение - текст
о видах
транспорта в
Лондоне:
упр. 1

Диалог на
основе прочитанного:
упр. 2


36.

30.11

Как пройти…? Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.



Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Изучающее
чтение - диалоги: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


37.

01.12

Что означает красный цвет? Развитие умений чтения. Совершенствование навыков проектной деятельности.

protection, respect, soldier, war, warn


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Поисковое
чтение: упр. 3

Диалог -
обмен мнениями: упр. 2
Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 5

Связный
текст по теме на основе самостоятельно собранной информации:
упр. 3

38.

04.12

Поехали!

Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.






39.

07.12

День за днем. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и аудирования.

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a
shower, once/twice a week


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Ознакомительное, просмотровое
чтение - викторина про
Гарри Поттера: упр. 2



40.

08.12

День за днем. Совершенствование грамматического навыка.(Present Simple) Развитие умений говорения и письма.

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a
shower, once/twice a week

Present Simple:
упр. 3, 4, 5
Adverbs of frequency: упр. 6



Диалог интервью о распорядке дня:
упр. 8

Связный
текст о своем распорядке дня:
упр. 9

41.

11.12

День за днем. Как насчет…? Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

be on, comedy,
disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible,
thriller, windsurfing,
eat out, reality show


Аудиосопровождение
текста: упр. 6

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение - диалог о вкусах и
предпочтениях: упр. 6

Выражение
предпочтений
и неприязни,
внесение
предложений:
упр. 3, 4, 5


42.

14.12

День за днем. Как насчет…? Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования и письма.

be on, comedy,
disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible,
thriller, windsurfing,
eat out, reality show

Present Simple
(yes/no questions):
упр. 8

Аудирование
с выборочным пониманием основной информации: упр. 9



Отчет о результатах
опроса о
любимых
ТВ программах:
упр. 11

43.

15.12

День за днем. Мой любимый день. Формирование грамматического навыка.(слова-связки)Развитие умений чтения, говорения и письма.

climb, movie, put up, set off, arrive in
Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots

Linkers: упр. 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Ознакомительное и просмотровое
чтение: упр. 2

Диалог о своем идеальном
дне: упр. 4

Текст о своем идеальном дне:
упр. 5

44.

18.12

Жизнь подростков в Великобритании. Развитие умений чтения и говорения. Совершенствование навыков проектной деятельности.

disagree, get along
with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Просмотровое,
поисковое
чтение - текст
о жизни британских подростков:
упр. 1, 2

Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 3

Короткая
статья в
журнал о
жизни российских
подростков:
упр. 4

45.

21.12

День за днем. Назначение и отмена встречи. Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
упр. 1, 2, 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


46.

22.12

Контрольная работа №2.

Контроль знаний и умений.






47.

25.12

Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний и умений.

3 четверть

48.

11.01

Время праздников. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

grapes, as for,
be busy, be excited,
do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea



Ознакомительное, просмотровое чтение -
поздравительное сообщение по электронной почте:
упр. 2, 3



49.

12.01

Время праздников. Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, говорения и письма.

grapes, as for,
be busy, be excited,
do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea

Present Continuous
(affirmative):
упр. 4, 5

Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8


Описание события: упр. 6

Открытка
приглашение
на праздник:
упр. 9

50.

15.01

Отпразднуем! Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения и письма.

clean up, cool,
costume, dress up,
guest, offer, run out
of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day,
St. Patrick's Day,
St. Valentine's Day

Present Continuous
(negative and
interrogative):
упр. 7, 8

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение - диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5

Обмен мнениями: упр. 6

Описание
праздника:
упр. 9

51.

18.01

Особые дни. Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up
decorations


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение - речь
о национальном празднике: упр. 2

Выступление/речь о
национальном
празднике (на
основе прочитанного):
упр. 5

Текст речи о
национальном празднике: упр. 6

52.

19.01

Шотландские игры. Развитие умений чтения. Совершенствование навыков проектной деятельности.

annual, athlete, before, compete, competition,
crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try,
towards, take place


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение -
статья о национальной традиции: упр. 2

Описание иллюстраций к
тексту, устное
сообщение
(на основе
прочитанного):
упр. 4, 5

Плакат
объявление
о традиционном
школьном
празднике:
упр. 6

53.

22.01

Как заказать цветы? Развитие умений аудирования, чтения и говорения.

carnation, daisy,
quantity, sunflower,
tulip


Аудирование
с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Различение гласных
(ride -red -
read, etc.):
упр. 5

Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


54.

25.01

Время праздников. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

55.

26.01

На досуге. Свободное время. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

brilliant, brochure,
learn, novel, PC,
photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет
английской
школы: упр. 3



56.

29.01

На досуге. Свободное время. Формирование грамматического навыка. Развитие умений говорения и письма.

brilliant, brochure,
learn, novel, PC,
photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun

Сompound nouns: упр. 4
Linking sentences:
упр. 6



Опрос о досуге, обобщение
результатов
опроса: упр. 6

Связный
текст о любимых видах досуга:
упр. 9

57.

01.02

На досуге. Игра! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

agree, backgammon,
billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,
permanent, prefer,
Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Прогнозирование содержания текста, изучающее
чтение - диалог о выборе
игры: упр. 3

Диалог: совместное принятие решения
о выборе игры: упр. 4


58.

02.02

На досуге. Игра! Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования.

agree, backgammon,
billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,
permanent, prefer,
Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Present Simple vs. Present
Continuous: упр. 5, 6, 7, 8

Аудирование
с общим пониманием информации:
упр. 9



Плакат о
любимых
играх:
упр. 9

59.

05.02

На досуге. Скоротаем время! Развитие умений чтения. Совершенствование грамматического навыка.

dice, grow, island,
lonely, parrot, rice,
Snakes and Ladders


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение -
инструкция к
настольной
игре: упр. 2



60.

08.02

На досуге. Скоротаем время! Совершенствование навыков проектной деятельности.

dice, grow, island,
lonely, parrot, rice,
Snakes and Ladders





Настольная
игра: упр. 3

61.

09.02

На досуге. Настольные игры. Развитие умений чтения и говорения.

aim, as much as possible, be/become a success, come up with


Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Прогнозирование содержания текста, поисковое
чтение - статья об английских/американских настольных
играх:
упр. 1, 2

Сообщение по
плану (на основе прочитанного):
упр. 4

Связный
текст о популярной
русской настольной
игре: упр. 5

62.

12.02

На досуге. Покупка подарка. Развитие умений диалогической речи.

wrap, chess board,
hang gliding plane


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Прогнозирование содержания текста,
изучающее чтение:
упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


63.

15.02

На досуге. Кукольный театр. Развитие умений чтения.

puppet, rubber,
wooden


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3



64.

16.02

На досуге. Контроль усвоения лексико - грамматического материала.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу.

65.

19.02

На досуге. Контроль умений аудирования и чтения.

Самоконтроль, самокоррекция по освоению речевых умений.

66.

26.02

Вчера, сегодня, завтра. В прошлом. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

ago, crowded,
deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,
wealthy, ghost town, last night/week


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Ознакомительное поисковое
чтение: упр. 3



67.

29.02

Вчера, сегодня, завтра. В прошлом. Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, говорения и письма.

ago, crowded,
deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,
wealthy, ghost town, last night/week

Past Simple (regular verbs):
упр. 4, 5

Аудирование
с общим пониманием информации:
упр. 9


Интервью о
родном городе: упр. 8

Описание
места:
упр. 10

68.

01.03

Дух Хэллоуина. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

creature, knock,
miserable, naughty,
puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the
time


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение -
«страшный»
рассказ: упр.
2, 3



69.

04.03

Дух Хэллоуина. Развитие умений аудирования, говорения и письма.

creature, knock,
miserable, naughty,
puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the
time

Past Simple (irregular verbs):
упр. 4, 5

Аудирование
с общим
пониманием
информации:
упр. 6


Устный рассказ по плану:
упр. 7

Рассказ на
конкурс
«Памятный
день»: упр. 8

70.

07.03

Они были первыми. Развитие умений чтения, говорения и письма.

biography, death, die, garage, live on,
receive, in his lifetime, sound film


Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Поисковое
чтение - биографический
текст о
У. Диснее:
упр. 1, 2

Ролевая игра
(интервью):
упр. 4

Краткая биография выдающегося
деятеля
прошлого:
упр. 5

71.

11.03

Стальной человек. Совершенствование навыков проектной деятельности.

adult, bullet, cape,
helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight,
criminals, gain
strength, in order to


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Просмотровое
и поисковое
чтение -
статья о Супермене -
американском
киногерое символе:
упр. 3

Пересказ текста: упр. 4

Связный
текст о российском «герое нашего
времени»:
упр. 5

72.

14.03

В бюро находок. Совершенствование лексического навыка.

report, lost property


Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение:
упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


73.

15.03

Играя в прошлое. Развитие умений чтения и письма.

century, common,
familiar, poor, build,
bricks, rocking horse, run a home


Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение:
упр. 1, 2, 3

Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 4

Плакат о популярных
игрушках
прошлого в
России (на
основе самостоятельно собранной информации):
упр. 5

74.

18.03

Контрольная работа №3.

Контроль знаний и умений.

75.

21.03

Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний и умений.

76.

22.03

Правила и инструкции. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

campus, cottage, tidy, get permission,
it's forbidden,
it's (not) allowed,
kitchen appliances,
remove sth from, types of dwelling


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3

Диалог выяснение правил
школы: упр. 6


77.

25.03

Правила и инструкции. Формирование грамматического навыка. Развитие умений письма.

campus, cottage, tidy, get permission,
it's forbidden,
it's (not) allowed,
kitchen appliances,
remove sth from, types of dwelling

must/mustn't/
can't : упр. 4




Плакат о
правилах в
своей комнате: упр. 7

4 четверть

78.

04.04

Правила и инструкции. А давай..? Совершенствование лексического и грамматического навыков.

aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack,
What do you feel like doing?

Comparisons:
упр. 3, 4

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение -
диалог -приглашение
к совместному
действию:
упр. 2



79.

05.04

Правила и инструкции. А давай..? Развитие умений аудирования, говорения и письма.

aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack,

What do you feel like doing?


Аудирование
с пониманием заданной информации:
упр. 6


Предостережения, выдвижение/принятие/
отклонение
предложений:
упр. 5

Написание
правил поведения в
общественных местах
(в знаках): упр. 8

80.

08.04

Правила и инструкции. Формирование грамматического навыка. Развитие умений чтения и говорения.

bedsheet, own

have to/don't have to/needn't:
упр. 4, 5

Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение
- диалог:
упр. 1, 2, 3

Диалог о правилах в туристическом лагере: упр. 6

Правила в
туристическом лагере:
упр. 7

81.

11.04

Вершины мира. Совершенствование навыков проектной деятельности.

historic, metre,
observatory, occasion,
visitor office, space


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
просмотровое
и изучающее
чтение -
статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт:
упр. 1, 2, 3

Связное высказывание на
основе прочитанного:
упр. 4

Связный
текст об известном здании в России: упр. 5

82.

12.04

Заказ билетов в театр. Развитие умений диалогической речи.

performance, row,
show, book tickets,
ticket counter


Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3


83.

15.04

Правила и инструкции. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

84.

18.04

Еда и напитки. Формирование лексического и грамматического навыков. . Развитие умений письма.

bitter, cereal,
home made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise

Исчисляемые/неисчисляемые существительные: упр. 2, 3
Выражение количества: упр. 4



Сообщение на
основе прочитанного:
упр. 8

Список покупок:
упр. 9

85.

19.04

Еда и напитки. Развитие умений аудирования, чтения, говорения .

bitter, cereal,
home made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise


Аудиосопровождение
текста: упр. 7
Аудирование
с пониманием заданной
информации:
упр. 5

Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение:
статья о питании по английски: упр. 7



86.

22.04

Что в меню? Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения.

celery, crisps, diet,
greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef's salad, milkshake


Аудиосопровождение
текста: упр. 4

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение -
диалог -
заказ блюд по меню: упр. 4



87.

25.04

Что в меню? Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования и письма.

celery, crisps, diet,
greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef's salad, milkshake

Present Simple vs. Present
Continuous: упр. 6, 7, 8

Аудирование
с пониманием заданной
информации: упр. 10


Заказ еды и
напитков:
упр. 5, 7

Написание
рекламного
объявления
ресторана:
упр. 11

88.

26.04

Давай готовить! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения, говорения и письма.

melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe,
tablespoon, teaspoon

have to: упр. 4а

Аудиосопровождение
текста: упр. 3

Поисковое и
изучающее
чтение -
кулинарный
рецепт:
упр. 2, 3

Инструкция по
приготовлению блюда:
упр. 6

Написание
кулинарного
рецепта:
упр. 5

89.

29.04

Кафе и закусочные в Великобритании. Совершенствование навыков проектной деятельности.

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce


Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Прогнозирование содержания текста,
просмотровое
и изучающее
чтение -
статья о местах общественного питания в Великобритании:
упр. 1, 2

Обсуждение
темы на основе прочитанного: упр. 4

Связный
текст о популярных
местах общественного
питания в
России:
упр. 5

90.

02.05

Заказ столика в ресторане. Развитие умений чтения и говорения.

reserve a table


Аудиосопровождение
текста: упр. 1

Прогнозирование содержания текста,
изучающее
чтение:
упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3


91.

03.05

Еда и напитки. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

92.

06.05

Планы на каникулы. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

caviar, terrific,
attend a performance,
go on a boat, go/do
sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad


Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение -
текст о каникулах в городе: упр. 2, 3



93.

10.05

Планы на каникулы. Формирование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, говорения и письма.

caviar, terrific,
attend a performance,
go on a boat, go/do
sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad

be going to:
упр. 5

Аудирование
с пониманием заданной
информации:
упр. 8


Высказывания
о планах и
намерениях:
упр. 6, 7,
Game

Письмо о
каникулах в
любимом
городе:
упр. 9

94.

13.05

Каникулы. Какая погода? Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения.

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm,
stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked


Аудиосопровождение
текста: упр. 4

Прогнозирование содержания текста,
поисковое
чтение - диалог о погоде,
одежде, ближайших планах: упр. 4, 5



95.

16.05

Каникулы. Какая погода? Формирование грамматического навыка. Развитие умений говорения и письма.

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm,
stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Present Continuous
(future meaning) -
be going to/will:
упр. 7, 8, 9



Как спросить
разрешения -
дать/отказать
в разрешении:
упр. 6

Прогноз погоды на
завтра в
разных городах страны (таблица): упр. 10

96.

17.05

Выходные с удовольствием! Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка.

fabulous

Союзы связки
(because - so):
упр. 3

Аудиосопровождение
текста: упр. 2

Поисковое
чтение -
email сообщение о планах
на выходные:
упр. 2

Высказывания
о планировании выходных: упр. 1

emailсообщение о
планах на
выходные:
упр. 5

97.

20.05

В Эдинбург на каникулы! Совершенствование навыков проектной деятельности.

admire, architecture,
band, childhood,
fire, musician, piper,
provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth


Аудиосопровождение
текста:
упр. 1, 2

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение -
статья о достопримечательностях
Эдинбурга:
упр. 1, 2, 3

Высказывания
на основе
прочитанного:
упр. 4

Туристический буклет о
Москве:
упр. 5

98.

23.05

Подготовка к контрольной работе.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

99.

24.05

Контрольная работа №4.

Контроль знаний и умений.

100.

27.05

Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний и умений.




101

30.05

Сочи. Развитие умений чтения и говорения.







102

31.05

Пляжи. Совершенствование навыков проектной деятельности.









© 2010-2022