- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight Ю. Е. Ваулина, Д. Дули (6 класс)
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight Ю. Е. Ваулина, Д. Дули (6 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мальгова М.А. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование 6 А 2015-2016
1 четверть | |||||||||||||||||
№ п/п | Дата | Тема урока | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | ||||||||||||
Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||||||||||
1. | 01.09 | День знаний. |
|
|
|
|
|
| |||||||||
2. | 04.09 | Кто есть кто? Члены семьи. Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middleaged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features |
|
| Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 |
| |||||||||
3. | 07.09 | Члены семьи. Формирование грамматического навыка. (притяжательный падеж) Развитие умений говорения и письма. | age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Притяжательный падеж Упр.7 |
|
|
| Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 | |||||||||
4. | 08.09 | Кто ты? Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library |
| Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 |
|
| |||||||||
5. | 11.09 | Кто ты? Формирование грамматического навыка. (абсолютная форма притяжательных местоимений)Развитие умений говорения и письма. | nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library | абсолютная форма притяжательных местоимений упр.3,4 |
|
| Предоставле_ ние/запрос информации личного харак_ тера: упр. 6 Представление человека по его удостове_ рению личнос_ ти: упр. 7 | Библиотечный формуляр друга: упр. 9 | |||||||||
6. | 14.09 | Моя страна. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования и чтения. | compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish |
| Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 | Прогнозирова_ ние содержа_ ния текста, поисковое чтение - статья о Чили: упр. 3 |
|
| |||||||||
7. | 15.09 | Моя страна. Развитие умений говорения и письма. |
|
|
|
| Описание местонахожде_ ния: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о сво_ ей стране: упр. 5 | |||||||||
8. | 18.09 | Великобритания. Развитие страноведческой компетенции. Совершенствование навыков проектной деятельности. | population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales |
| Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1b | Поисковое чтение - краткие сведе_ ния о Вели_ кобритании: упр. 2a | Рассказ на ос_ нове прочи_ танного с ис_ пользованием географичес_ кой карты: упр. 2c | Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие све_ дения и связный текст о сво_ ей стране: упр. 3 | |||||||||
9. | 21.09 | Знакомство, приветствие. Развитие умений аудирования, чтения и говорения. |
|
| Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Поисковое чтение - диа_ логи: упр. 2 /_/ - /e/ a (Sam) - e (Ted): упр. 4 | Диалоги эти_ кетного харак_ тера: упр. 3 |
| |||||||||
10. | 22.09 | Планета Земля. Развитие умений чтения. | Earth, greet, per cent, total, solar system |
|
| Поисковое чтение - текст, включа_ ющий табли_ цу: упр. 1-3 | Рассказ на основе прочи_ танного с ис_ пользованием географичес_ кой карты: упр. 4 |
| |||||||||
11. | 25.09 | Кто есть кто? Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||||||||
12. | 28.09 | Вот и мы! Время радости. Формирование лексического навыка. Совершенствование грамматического навыка.(порядковые числительные) | at midnight, at mid_ day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween | Ordinal numbers: упр. 3
| Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1 | Просмотро_ вое,поисковое чтение - приглашение на праздник: упр. 1 |
|
| |||||||||
13. | 29.09 | Вот и мы! Время радости. Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка.( предлоги времени) | at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween | Предлоги времени: упр. 6, |
|
|
|
| |||||||||
14. | 01.10 | Вот и мы! Время радости. Развитие умений говорения и письма. |
|
|
|
| Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка_ приглашение: упр. 8 | |||||||||
15. | 05.10 | День здоровья. |
|
|
|
|
|
| |||||||||
16. | 06.10 | У меня дома. Формирование лексического и грамматического навыков. | basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 |
|
|
|
| |||||||||
17. | 09.10 | У меня дома. Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения. | basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand |
| Аудиосопро_ вождение текста: упр. 6 | Ознакомитель_ ное, поиско_ вое чтение - диалог: пере_ езд в новый дом: упр. 6, 7
|
|
| |||||||||
18. | 12.10 | У меня дома. Развитие умений чтения, говорения и письма. |
|
|
| /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 10 | |||||||||
19. | 13.10 | По соседству. Формирование лексического навыка. Развитие умений аудирования, чтения и письма. | bank, café, neighbourhood, coffee shop |
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Ознакомитель_ ное, поиско_ вое чтение - текст о микро_ районе: упр. 3 |
| Описание своего микрорайона: упр. 4 | |||||||||
20. | 16.10 | Знаменитые улицы. Развитие умений чтения и письма. | avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor café |
|
| Ознакомительное, поисковое чтение текст о знаменитых улицах: упр. 1, 2 |
| Раздел туристического путеводителя: упр. 3 | |||||||||
21. | 19.10 | Заявка на обслуживание. Развитие умений чтения и говорения. | come over heating, plumber |
| Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Ознакомитель_ ное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 /υ/ - /_/ oo (pool) oo + k (book) u (pull): упр. 4 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
| |||||||||
22. | 20.10 | Создание плана - чертежа своей комнаты. Совершенствование навыков проектной деятельности. | measurements, at the bottom, What's up? a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking |
| Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изучающее чтение - текст, включающий план чертеж: упр. 1-2 | Рассказ на основе выпол_ ненной графи_ ческой рабо_ ты: упр. 3 | Графическая работа на основе про_ читанного: упр. 3 | |||||||||
23. | 23.10 | Подготовка к контрольной работе. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||||||||
24. | 26.10 | Контрольная работа №1. | Контроль знаний и умений | ||||||||||||||
25. | 27.10 | Анализ контрольной работы. | Коррекция знаний и умений | ||||||||||||||
26. | 30.10 | Дачи. Развитие умений чтения, говорения и письма. |
|
|
| Изучающее | Описание, со | Текст для | |||||||||
2 четверть | |||||||||||||||||
27. | 09.11 | Поехали! Безопасность на дороге. Формирование лексического и грамматического навыков.(imperative) Совершенствование лексического навыка. | clear, cross, | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 |
|
| Рассказ по картинке упр. 1 |
| |||||||||
28. | 10.11 | Поехали! Безопасность на дороге. Развитие умений чтения и говорения. | clear, cross, |
|
| Прогнозирование содержания текста, | Описание дороги в школу |
| |||||||||
29. | 13.11 | Поехали! Безопасность на дороге. Развитие умений аудирования и письма. | clear, cross, |
| Аудиосопровождение |
|
| Буклет о | |||||||||
30. | 16.11 | В движении. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | careful, excellent, |
|
| Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: на |
|
| |||||||||
31. | 17.11 | В движении. Формирование грамматического навыка. Развитие умений аудирования. | careful, excellent, | Can (в значении | Аудирование |
|
|
| |||||||||
32. | 20.11 | В движении. Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | careful, excellent, |
|
| Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: на
| Диалог: на | Плакат с дорожными | |||||||||
33. | 23.11 | С ветерком! Развитие умений чтения и говорения. | bring, fast, occupation, |
| Аудиосопровождение | Поисковое | Рассказ о знаменитости с |
| |||||||||
34. | 24.11 | С ветерком! Развитие умений письма. | bring, fast, occupation, |
|
|
|
| Резюме на | |||||||||
35. | 27.11 | Виды транспорта в Лондоне. Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | city centre, get around, |
| Аудиосопровождение | Просмотровое, | Диалог на |
| |||||||||
36. | 30.11 | Как пройти…? Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. |
|
| Аудиосопровождение | Изучающее | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| |||||||||
37. | 01.12 | Что означает красный цвет? Развитие умений чтения. Совершенствование навыков проектной деятельности. | protection, respect, soldier, war, warn |
| Аудиосопровождение | Поисковое | Диалог - | Связный | |||||||||
38. | 04.12 | Поехали! Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. |
|
|
|
|
| |||||||||
39. | 07.12 | День за днем. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и аудирования. | catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a |
| Аудиосопровождение | Ознакомительное, просмотровое |
|
| |||||||||
40. | 08.12 | День за днем. Совершенствование грамматического навыка.(Present Simple) Развитие умений говорения и письма. | catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a | Present Simple: |
|
| Диалог интервью о распорядке дня: | Связный | |||||||||
41. | 11.12 | День за днем. Как насчет…? Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | be on, comedy, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Выражение |
| |||||||||
42. | 14.12 | День за днем. Как насчет…? Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования и письма. | be on, comedy, | Present Simple | Аудирование |
|
| Отчет о результатах | |||||||||
43. | 15.12 | День за днем. Мой любимый день. Формирование грамматического навыка.(слова-связки)Развитие умений чтения, говорения и письма. | climb, movie, put up, set off, arrive in | Linkers: упр. 3 | Аудиосопровождение | Ознакомительное и просмотровое | Диалог о своем идеальном | Текст о своем идеальном дне: | |||||||||
44. | 18.12 | Жизнь подростков в Великобритании. Развитие умений чтения и говорения. Совершенствование навыков проектной деятельности. | disagree, get along |
| Аудиосопровождение | Просмотровое, | Сообщение на | Короткая | |||||||||
45. | 21.12 | День за днем. Назначение и отмена встречи. Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along |
| Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Прогнозирование содержания текста, | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| |||||||||
46. | 22.12 | Контрольная работа №2. | Контроль знаний и умений. |
|
|
|
|
| |||||||||
47. | 25.12 | Анализ контрольной работы. | Коррекция знаний и умений. | ||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||||
48. | 11.01 | Время праздников. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | grapes, as for, |
|
| Ознакомительное, просмотровое чтение - |
|
| |||||||||
49. | 12.01 | Время праздников. Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, говорения и письма. | grapes, as for, | Present Continuous | Аудирование |
| Описание события: упр. 6 | Открытка | |||||||||
50. | 15.01 | Отпразднуем! Совершенствование лексического и грамматического навыков. Развитие умений чтения и письма. | clean up, cool, | Present Continuous | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание | |||||||||
51. | 18.01 | Особые дни. Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Выступление/речь о | Текст речи о | |||||||||
52. | 19.01 | Шотландские игры. Развитие умений чтения. Совершенствование навыков проектной деятельности. | annual, athlete, before, compete, competition, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Описание иллюстраций к | Плакат | |||||||||
53. | 22.01 | Как заказать цветы? Развитие умений аудирования, чтения и говорения. | carnation, daisy, |
| Аудирование Различение гласных | Прогнозирование содержания текста, | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| |||||||||
54. | 25.01 | Время праздников. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||||||||
55. | 26.01 | На досуге. Свободное время. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | brilliant, brochure, |
| Аудиосопровождение | Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет |
|
| |||||||||
56. | 29.01 | На досуге. Свободное время. Формирование грамматического навыка. Развитие умений говорения и письма. | brilliant, brochure, | Сompound nouns: упр. 4 |
|
| Опрос о досуге, обобщение | Связный | |||||||||
57. | 01.02 | На досуге. Игра! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | agree, backgammon, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, изучающее | Диалог: совместное принятие решения |
| |||||||||
58. | 02.02 | На досуге. Игра! Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования. | agree, backgammon, | Present Simple vs. Present | Аудирование |
|
| Плакат о | |||||||||
59. | 05.02 | На досуге. Скоротаем время! Развитие умений чтения. Совершенствование грамматического навыка. | dice, grow, island, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, |
|
| |||||||||
60. | 08.02 | На досуге. Скоротаем время! Совершенствование навыков проектной деятельности. | dice, grow, island, |
|
|
|
| Настольная | |||||||||
61. | 09.02 | На досуге. Настольные игры. Развитие умений чтения и говорения. | aim, as much as possible, be/become a success, come up with |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, поисковое | Сообщение по | Связный | |||||||||
62. | 12.02 | На досуге. Покупка подарка. Развитие умений диалогической речи. | wrap, chess board, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| |||||||||
63. | 15.02 | На досуге. Кукольный театр. Развитие умений чтения. | puppet, rubber, |
| Аудиосопровождение | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3 |
|
| |||||||||
64. | 16.02 | На досуге. Контроль усвоения лексико - грамматического материала. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу. | ||||||||||||||
65. | 19.02 | На досуге. Контроль умений аудирования и чтения. | Самоконтроль, самокоррекция по освоению речевых умений. | ||||||||||||||
66. | 26.02 | Вчера, сегодня, завтра. В прошлом. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | ago, crowded, |
| Аудиосопровождение | Ознакомительное поисковое |
|
| |||||||||
67. | 29.02 | Вчера, сегодня, завтра. В прошлом. Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, говорения и письма. | ago, crowded, | Past Simple (regular verbs): | Аудирование |
| Интервью о | Описание | |||||||||
68. | 01.03 | Дух Хэллоуина. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | creature, knock, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, |
|
| |||||||||
69. | 04.03 | Дух Хэллоуина. Развитие умений аудирования, говорения и письма. | creature, knock, | Past Simple (irregular verbs): | Аудирование |
| Устный рассказ по плану: | Рассказ на | |||||||||
70. | 07.03 | Они были первыми. Развитие умений чтения, говорения и письма. | biography, death, die, garage, live on, |
| Аудиосопровождение | Поисковое | Ролевая игра | Краткая биография выдающегося | |||||||||
71. | 11.03 | Стальной человек. Совершенствование навыков проектной деятельности. | adult, bullet, cape, |
| Аудиосопровождение | Просмотровое | Пересказ текста: упр. 4 | Связный | |||||||||
72. | 14.03 | В бюро находок. Совершенствование лексического навыка. | report, lost property |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| |||||||||
73. | 15.03 | Играя в прошлое. Развитие умений чтения и письма. | century, common, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Сообщение на | Плакат о популярных | |||||||||
74. | 18.03 | Контрольная работа №3. | Контроль знаний и умений. | ||||||||||||||
75. | 21.03 | Анализ контрольной работы. | Коррекция знаний и умений. | ||||||||||||||
76. | 22.03 | Правила и инструкции. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | campus, cottage, tidy, get permission, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Диалог выяснение правил |
| |||||||||
77. | 25.03 | Правила и инструкции. Формирование грамматического навыка. Развитие умений письма. | campus, cottage, tidy, get permission, | must/mustn't/ |
|
|
| Плакат о | |||||||||
4 четверть | |||||||||||||||||
78. | 04.04 | Правила и инструкции. А давай..? Совершенствование лексического и грамматического навыков. | aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, | Comparisons: | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, |
|
| |||||||||
79. | 05.04 | Правила и инструкции. А давай..? Развитие умений аудирования, говорения и письма. | aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? |
| Аудирование |
| Предостережения, выдвижение/принятие/ | Написание | |||||||||
80. | 08.04 | Правила и инструкции. Формирование грамматического навыка. Развитие умений чтения и говорения. | bedsheet, own | have to/don't have to/needn't: | Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение | Диалог о правилах в туристическом лагере: упр. 6 | Правила в | |||||||||
81. | 11.04 | Вершины мира. Совершенствование навыков проектной деятельности. | historic, metre, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Связное высказывание на | Связный | |||||||||
82. | 12.04 | Заказ билетов в театр. Развитие умений диалогической речи. | performance, row, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
| |||||||||
83. | 15.04 | Правила и инструкции. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||||||||
84. | 18.04 | Еда и напитки. Формирование лексического и грамматического навыков. . Развитие умений письма. | bitter, cereal, | Исчисляемые/неисчисляемые существительные: упр. 2, 3 |
|
| Сообщение на | Список покупок: | |||||||||
85. | 19.04 | Еда и напитки. Развитие умений аудирования, чтения, говорения . | bitter, cereal, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, |
|
| |||||||||
86. | 22.04 | Что в меню? Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения. | celery, crisps, diet, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, |
|
| |||||||||
87. | 25.04 | Что в меню? Совершенствование грамматического навыка. Развитие умений аудирования и письма. | celery, crisps, diet, | Present Simple vs. Present | Аудирование |
| Заказ еды и | Написание | |||||||||
88. | 26.04 | Давай готовить! Совершенствование лексического навыка. Развитие умений чтения, говорения и письма. | melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, | have to: упр. 4а | Аудиосопровождение | Поисковое и | Инструкция по | Написание | |||||||||
89. | 29.04 | Кафе и закусочные в Великобритании. Совершенствование навыков проектной деятельности. | anniversary, pastries, vinegar, herb sauce |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Обсуждение | Связный | |||||||||
90. | 02.05 | Заказ столика в ресторане. Развитие умений чтения и говорения. | reserve a table |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, | Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
| |||||||||
91. | 03.05 | Еда и напитки. Контроль усвоения лексико - грамматического материала, умений аудирования и чтения. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||||||||
92. | 06.05 | Планы на каникулы. Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | caviar, terrific, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, |
|
| |||||||||
93. | 10.05 | Планы на каникулы. Формирование грамматического навыка. Развитие умений аудирования, говорения и письма. | caviar, terrific, | be going to: | Аудирование |
| Высказывания | Письмо о | |||||||||
94. | 13.05 | Каникулы. Какая погода? Формирование лексического навыка. Развитие умений чтения. | borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания текста, |
|
| |||||||||
95. | 16.05 | Каникулы. Какая погода? Формирование грамматического навыка. Развитие умений говорения и письма. | borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, | Present Continuous |
|
| Как спросить | Прогноз погоды на | |||||||||
96. | 17.05 | Выходные с удовольствием! Совершенствование лексического навыка. Формирование грамматического навыка. | fabulous | Союзы связки | Аудиосопровождение | Поисковое | Высказывания | emailсообщение о | |||||||||
97. | 20.05 | В Эдинбург на каникулы! Совершенствование навыков проектной деятельности. | admire, architecture, |
| Аудиосопровождение | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение - | Высказывания | Туристический буклет о | |||||||||
98. | 23.05 | Подготовка к контрольной работе. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | ||||||||||||||
99. | 24.05 | Контрольная работа №4. | Контроль знаний и умений. | ||||||||||||||
100. | 27.05 | Анализ контрольной работы. | Коррекция знаний и умений. |
| |||||||||||||
101 | 30.05 | Сочи. Развитие умений чтения и говорения. |
|
|
|
|
|
| |||||||||
102 | 31.05 | Пляжи. Совершенствование навыков проектной деятельности. |
|
|
|
|
|
|