Технологическая карта урока по английскому языку I can fly! 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Трефилов Александр Владимирович, Должность учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ярская средняя общеобразовательная школа №1», п. Яр, Удмуртская Республика.

Английский язык , 2 «б» класс; учебник «English 2», В. П. Кузовлев

Тема урока: "I can fly!" («Я умею летать!»).

Оборудование: навесной плакат английского алфавита; карточки с буквами английского языка; карточки с английскими звуками; карточки для рефлексии (красного и зелёного цвета) , компьютер, проектор, мультимедийная презентация к уроку, СD диск

Цель: Формирование умения общаться на английском языке в контексте темы «я умею» Задачи: развитие и совершенствование произносительных навыков; развитие навыков аудирования; развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи; совершенствование знания букв английского алфавита; развитие навыков чтения по транскрипции; формировать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Этап урока,

Время этапа

Задачи этапа

Методы, приёмы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность ученика

Формирование УУД и предметные действия

Мотивационно - целевой этап

(2 мин.)




Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, создание доброжелательной атмосферы на уроке.

Психологический настрой на урок.



Подводящий диалог.



Вопрос ответ.

Коллективная.

Учитель - ученики

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Доброе утро, девочки и мальчики! Я рад вас видеть!

- Sit down, please!

Давайте начнём наш урок с улыбок.

-Now, children, let's answer my questions.

-What day is it today? Is it Monday? (Какой сегодня день? Это понедельник?)

Is it Tuesday? Это вторник?

……….. . . .

-Have you got a family?

-Is your family big?

-Is your family happy?

- Have you got a mother (a father)?

-Have you got many friends?

Great! Thank you for your answer.

Hello!


Улыбаются

)))

Отвечают на вопросы.

-No, I isn't.


-No, I isn't

It is Friday today.

-Yes, I have.

Yes, I is. No, I isn't

Yes, I is. No, I isn't

Yes, I have. No, I haven't

Yes, I have. No, I haven't

Регулятивные:

волевая самореализация.

Коммуникативные: демонстрировать положительные эмоции, уметь слушать и слышать учителя, одноклассников, вступать в диалог.

Познавательные:

воспроизводить знания в устной форме

Ориентировочный этап

(6 мин.)

Акцентировать внимание ребят на иллюстрации по теме урока, нацелить на её разгадку, вызвать познавательный интерес к теме урока.

Создание проблемной ситуации, подводящая к теме.



Коллективная

Учитель - ученики.

Индивидуальная

Ученик.

Ребята, как и у вас, у меня много друзей.

- Look at one of my friends.

-Do you know him? What is his name?

-Do you like Peter Pan?

What can Peter Pan do?

- Yes, you are right.

Итак, мы сейчас узнали, что Питер Пэн умеет летать. А вы что умеете делать? What can you do?

-Правильно, мы научимся говорить о том что мы умеем делать.

-Ребята а вызнаете что Питер Пэн живёт на острове в стране Нетландии. А вы любите путешествовать?

Very good!

Дети смотрят на иллюстрацию и отвечают на мои вопросы.

This is Peter Pan!

Yes, I do.

Peter Pan can fly.


Ответы ребят.

Личностные:

действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем.

Уметь выражать свои мысли.

Поисково-исследовательский этап.

(12 мин)

Постановка учебной задачи по знакомству с новым лексическим и грамматическим материалом. По теме "Are you good at football?" (Ты хорошо играешь в футбол?)









Организация учителем физических упражнений для смены деятельности.



Игра со звуками.










Здоровье сберегающие технологии.


Индивидуальная.

Учитель - ученики.


Коллективная.

Учитель - ученики.








Учитель - ученики

Групповая. ученики

Ребята, мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну. Что нам понадобиться знать в этом путешествии? Чему мы можем научиться?

-Итак мы добрались с вами до нашей первой остановки. «Звуки» Так как на волшебном острове все говорят по - английски, давайте подготовим наши язычки к тому чтобы правильно произносить английские слова и звуки.

[ t][d][w][r][η][h]

-Good for you, children! You speak very well!

Остановка «Почта». Ребята, Питер Пэн прислал нам письмо. Чтобы жить на острове мы должны много уметь делать. А что же умеет делать Питер Пэн? Listen to my task.

Соедините предложение и его перевод. Прочитайте полученные предложения.Let's work in groups. I'll give you 4 minutes.

Very good, boys and girls!

Остановка «Спортивная» А сейчас мы проведём разминку.

Stand up! Clap! Clap! Hands up! Clap! Clap! Step! Step! Hands down! Clap! Clap! Please, sit down!

- Very good, boys and girls!

Ответы ребят.

Мы повторим звуки и слова; мы учимся читать и рассказывать; узнаем о животных которые живут на острове.

Слушают правило

Ребята, с опорой на подстановочную таблицу развивают устные речевые навыки.

[ t][d][w][r][η][h]


Ответы ребят


I can fly. I can jump.I can hunt and fish. I can climb trees. I can run. I can dance. I can sing songs


- Ребята выполняют задание физкультминутки.


Познавательные:

умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.

Познавательные: Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание.

Личностные: способствовать развитию произвольного внимания.

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.

Практический этап.

(15 мин.)

Организация учителем действий, направленных на первичное закрепление знаний в процессе выполнения задания по теме

"I can fly!" (Я умею летать!)

Оказание помощи учащимся в ходе их самостоятельного выполнения заданий в учебнике

Упражнения.

Индивидуальная, коллективная.

Ученик, учитель - ученик.

Групповая.

-Now open the TB ex. 5, p. 37 (откройте учебники упр. 1 стр. 62) Рассмотрите картинки и догадайтесь о ком он говорит.

Good! What other animals live on the island? Чтобы узнать какие еще животные живут на острове вам нужно разгадать загадки Венди, Джона и Майкла - друзей Питера Пэна.

  • I am red. I live in the forest. I like meat. I can run.

  • I am green. I cannot jump. I like fish and meat.

  • I can run. I can climb trees. I am black , white , red and grey.

Ребята работают в учебниках.



Отгадывают загадки группами.

a fox.

a crocodile.

a cat.

Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.

Коммуникативные: умение осознано и произвольно строить высказывания, уметь выражать свои мысли.

Познавательные: Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание; демонстрировать понимание.

пособствовать воспитанию доброжелательности, способности к сотрудничеству

Рефлексия.

5 мин.

Дать анализ и оценку успешности достижения цели.

Повторение изученного

Диалог с учителем

Учитель - ученики. Ученики.

Thank you for your work!

Давайте вместе вспомним, что мы сегодня с вами делали?

Чему мы сегодня научились?

Как ваше настроение? Покажите карточку:

Зелёный - всё получилось и понятно.

Жёлтый - не всё получилось.

Красный - всё не понятно и не получилось. По карточкам вижу сколько ребят усвоили тему урока.

Д/з упр.3 стр.63 (рабочая тетрадь) отгадать загадку Питера Пэна.

-Today I like our lessons. Thank you for your work.

-Stand up, please! Good bye, boys and girls!

Ученики отвечают на вопрос учителя письменно в карточках

- узнали новые слова.

- получалось читать по транскрипции и составлять вопросительные

Поднимают карточки зелёный, жёлтый или красный от уровня усвоения темы

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности.

Записывают д/з в дневники

Good bye!

Коммуникативные: умение выражать мысли, анализ, синтез.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.



© 2010-2022