- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яубасарова Г.Х. |
Дата | 08.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Дата | Тема урока | Языковой материал | Планируемые результаты и уровень усвоения | Основные виды деятельности учащихся | |||||||
Лексика
| Грамматика
| Фонетика | ||||||||||
Предметные умения | Метапредметные универсальные учебные дейсвия |
| ||||||||||
1 (1) | 2.09 |
| Любимое время года. Present Simple | To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey, to skate, to jump, to ride a bike, to dive, to swim | Present Simple Tense. Do you like to ski in winter? | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы | - воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; - расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта; - правильно произносить новую лексику | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения | Рассказывают о любимых спортивных занятиях, чем можно заниматься в разные времена года. Расспрашивают партнера чем он любит заниматься в разные времена года. На слух воспринимают информацию из текста и выражают свое понимание в требуемой форме. Знакомятся с произведением детского фольклора на английском языке | |||
2 (2) | 6.09 |
| Чтение текста «Лягушка-путешественница» | Seasons, weather, cold, cool, hot, cloudy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It's winter. It's cold. | Интонация утвердительных предложений | - написать безличные предложения, используя новую лексику; - читать текст, извлекая основную информацию | |||||
3 (3) | 8.09 |
| Занятия в разные времена года. Формирование навыков говорения | Warm, rainy | When it's cold, I … | Интонация вопросительных предложений | - рассказывать, что делают дети в разную погоду | |||||
4 (4)
| 13.09 |
| Планы на будущее. Future Simple | next summer, next winter, in a week, will, shall, will be Will not = won't, for you, with you | Future Simple Tense Сокращения I'll, we'll, won't | Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений | - воспринимать предложения в будущем времени; - читать про себя и вслух с извлечением информации - рассказывать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Рассказывают о действиях и событиях в будущем времени. Понимают полностью текст на слух. Учатся читать про себя и полностью понимать прочитанный текст. Учатся рассказывать о погоде на завтра, о предстоящем пикнике.
| ||||
5 (5) | 15.09 |
| Спутники будущего времени | Tomorrow, next year, in an hour, next week | Future Simple Tense | Интонация повествовательных и побудительных предложений | - использовать в речи спутники будущего времени; - воспринимать предложения в будущем времени | |||||
6 (6) | 20.09 |
| Вопросительное предложение в будущем времени | Will you fly to Africa tomorrow? | Образование вопросительных предложений в будущем времени | Отработка звуков [w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, используемых на уроке | - писать предложения в будущем времени и образовывать отрицательные и вопросительные формы; - отвечать на вопросы и задавать их | |||||
7 (7) | 22.09 |
| Урок речи по теме «Погода» | A holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Future Simple (все типы предложений) | Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте | - рассказывать о том, какая погода будет завтра в разных городах; - читать с пониманием основного содержания; - кратко высказываться о прочитанном | |||||
8 (8) | 27.09 |
| Мой дом. Новая лексика | A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, to share, own | Оборот There is / there are … | [u:], [ɔ:], [ʧ], [ǽ], [eǝ] | - правильно читать и произносить новые слова; - читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить» | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания). -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. -Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач. -Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни | Знакомятся с новой лексикой по теме, учатся строить предложения, используя оборот There is / there are …; | |||
9 (9) | 29.09 |
| Опиши свой дом. Оборот There is…/ are… | Large, sometimes, interesting, go shopping | Оборот There is / there are … | Фонетическая отработка новых слов | - говорить, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is / there are …; - читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста | |||||
10 (10) | 3.10 |
| В моей комнате есть… Формирование навыков говорения | A lamp, a picture, a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a piano, a table, floor, a carpet | Оборот There is / there are … Is there …? Are there …?
| [ɑ:], [ǽ], [ɔ:], [aɪǝ] | - читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец; - спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there …? /Are there …? | |||||
11 (11) | 6.10 |
| Чтение сказки «Большой секрет» | Предлоги места | Prepositions of place | Фонетическая отработка новых слов | - читать текст с извлечением необходимой информации; - познакомиться с предлогами места | Читают текст, знакомятся с предлогами места, расспрашивают о предметах своего соседа, используя общие вопросы, сравнивают описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются | ||||
12 (12) | 13.10 |
| Контроль навыков чтения. Предлоги места. | In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner | Is there …? Are there …? Prepositions of place | Фонетическая отработка новых слов | - расспрашивать о предметах своего соседа, используя общие вопросы; - составить предложения по образцу, используя предлоги места | |||||
13 (13) | 18.10 |
| Контроль навыков аудирования. Чтение текста «Наша комната» | A desk, a wardrobe | Оборот There is / there are …
| [desk], ['wɔ:drǝʊƅ] | - читать текст - описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы; - сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются | |||||
14 (14) | 20.10 |
| Защита проектов по теме «Волшебная страна» |
|
|
|
|
| ||||
15 (15) | 25.10 |
| Лексико-грамматический контроль |
|
|
|
|
| ||||
16 (16) | 27.10 |
| Контроль навыков говорения |
|
|
|
|
|
| |||
Вторая четверть | ||||||||||||
1 (17) | 8.11 |
| Жизнь в городе и селе. Новая лексика | A field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river | Структура There is…/ are… | Отработка звуков [a:], [aʊ], [ʌ], [ɪ] в новых словах, интонация предложений | - правильно произносить новые слова; - читать с пониманием основного содержания; - употреблять в речи структуру There is…/ are… | Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока. - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Личностные -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного
| Знакомятся с правилом образования степеней сравнения прилагательных. Рассказывают о России, городах, селах, читают вслух стихотворение. Рассказывают о Великобритании, о месте своего проживания
| |||
2 (18) | 10.11 |
| Множественное число имен существительных | A country, a capital, a city, people | There is… There are… There is no… Множественное число | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | - читать вслух выразительно; - описывать иллюстрации, используя ключевые слова; - строить множественное число имен существительных | |||||
3 (19) | 15.11 |
| Обучение чтению с извлечением необходимой информации | A country, a city, a town | Are there any …? There are … | Произношение названий городов | - читать небольшой текст, вставляя нужную форму глагола to be; - задавать вопросы и отвечать на них | |||||
4 (20) | 17.11 |
| Прогноз погоды. Формирование лексических навыков говорения | Weather, windy, cloudy, sunny, cold, warm, hot, rainy, snowy | Степени сравнения прилагательных | Произношение названий городов, новых слов | - читать и разыгрывать диалоги; - составлять вопросы, используя новую лексику | Учатся рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям), читать про себя текст и полностью понимать его. Знакомятся с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful. Рассказывают, что полезного животные делают для людей | ||||
5 (21) | 22.11 |
| Чтение текста «Солнце и ветер» с извлечением основной информации | Place. Warm-warmer-the warmest, Take off, coat | Степени сравнения прилагательных | [pleɪs], ['teɪk ɔf], [kəʊt] | - читать текст по ролям; - определять степени сравнения прилагательных | |||||
6 (22) | 24.11 |
| Степени сравнения прилагательных | Than | Образование степеней сравнения прилагательных |
| - употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения; - отвечать на вопросы, используя степени сравнения | |||||
7 (23) | 29.11 |
| Чтение текста «Зеленый сад» | Become | Степени сравнения прилагательных | [bɪ'kʌm] | - читать с пониманием основного содержания; - кратко высказаться о прочитанном | |||||
8 (24) | 1.12 |
| Степени сравнения прилагательных (исключения) | Good-better-the best, bad-worse-the worst, many/much-more-the most, little-less-the least | Образование степеней сравнения прилагательных (исключения) | Фонетическая отработка новых слов | - употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения; - писать степени сравнения прилагательных-исключений | |||||
9 (25) | 6.12 |
| Дикие и домашние животные. Контроль навыков аудирования | Animals, wild, domestic, a desert, an ocean, a sea, mountains, an eagle, a whale, a dolphin, a snake, a camel, to carry, a thing | Present Simple | [i:], [e], [əʊ], [aʊ], [eɪ] | - составлять предложения и высказывания описательного характера; - правильно произносить новую лексику | |||||
10 (26) | 8.12 |
| Степени сравнения многосложных прилагательных | Beautiful, interesting, wonderful, useful | Образование степеней сравнения многосложных прилагательных | Интонационное и логическое ударение | - образовывать степени сравнения многосложных прилагательных; - употреблять их в речи | |||||
11 (27) | 13.12 |
| Урок речи по теме «Помощь животным». Контроль навыков чтения | Clothes, food | Present Simple | [kləʊðz], [fu:d] | - рассказывать о животных; - высказывать свое мнение | |||||
12 (28) | 15.12 |
| Лексико-грамматический контроль |
|
|
|
|
| ||||
13 (29) | 20.12 |
| Контроль навыков говорения |
|
|
|
|
| ||||
14 (30) | 22.12 |
| Знакомство с Past Simple. | Past Simple, Talk, last summer | Past Simple. Образование Past Simple | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [ɪd] | - читать вслух; - воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | - рассказать о том, что делал(а) прошлым летом | Знакомятся с Past Simple. Образовывают формы правильных и неправильных глаголов. Пишут свои истории в PastSimple
| |||
15 (31) | 27.12 |
| Правильные и неправильные глаголы. | Play-played, walk-walked, want-wanted, open-opened Go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took | Past Simple. Правильные глаголы Неправильные глаголы | Произношение окончаний прошедшего времени [d], [t], [ɪd] | - записывать глаголы в прошедшем времени; - составлять предложения Past Simple; - образовывать формы правильных и неправильных глаголов | |||||
16 (32) | 29.12 |
| Спутники простого прошедшего времени | Last year, last summer, a week ago, the day before yesterday, a month ago | Past Simple | Интонация утвердительных предложений в Past Simple | - воспринимать на слух стихотворение; - читать выразительно вслух; - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени |
|
| |||
Третья четверть | ||||||||||||
1 (33) | 17.01 |
| Глагол to be в Past Simple | Was, were. Was not = wasn't. Were not = weren't | Past Simple |
| - образовывать формы глагола to be в Past Simple; - восстанавливать рассказ по схеме; - читать и инсценировать диалоги | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения | Работают над формами глаголов прошедшего времени (восстанавливают текст, вставляя пропущенные глаголы); Знакомятся с глаголом «to be» в прошедшем времени. Рассказывают о герое стихотворения. Исправляют предложения, восстанавливают вопросы и отвечают на них. Рассказывают , опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера | |||
2 (34) | 19.01 |
| Вспомогательный глагол to do в Past Simple | Did. Read-read, write-wrote, think-thought, run-ran | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did | Интонация вопросительных предложений: общие вопросы | - воспринимать на слух стихотворение; - читать выразительно вслух; - составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям | |||||
3 (35) | 24.01 |
| Общие, специальные вопросы в Past Simple | Cut-cut, let-let, make-made, shout-shouted, can-could, fall-fell, drink-drank who, why, when, what, where, how many | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did | Интонация вопросительных предложений: специальные вопросы | - воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них; - составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям | |||||
4 (36) | 26.01 |
| Английская сказка "The Smart Little Bird" | smart | Past Simple | Соблюдение словесного и фразового ударения | - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени; - отвечать на вопросы | Читают текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени; отвечают на вопросы, исправляют предложения по тексту | ||||
5 (37) | 31.01 |
| Английская сказка "The Wolf and The Sheep" | Dirty, poor, hunter, brave, angry. The sleigh, the chimney | Past Simple | Соблюдение словесного и фразового ударения [sleɪ], ['ʧɪmnɪ] | - читать с пониманием основного содержания; - отвечать на вопросы по тексту; - исправлять предложения по тексту | |||||
6 (38) | 2.02 |
| Проверочная работа по теме "Past Simple" |
| Past Simple |
|
|
| ||||
7 (39) | 7.02 |
| Защита проектов по теме «Сочиняем сказку» |
|
|
|
|
| ||||
8 (40) | 9.02 |
| Выходные в кругу семьи. Аудирование по теме | Grandfather, father, grandmother, mother, sister, daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzles, to make a photo of | To do smth.; for smb. Употребление Present и Past Simple | [a:], [ʌ], [ǽ], [ɔ:] | - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, вставляя пропущенные слова; - составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Личностные -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, осознание ответственности человека за общее благополучие; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей
| Читают текст и полностью его понимают. Составляют диалог-расспрос, задавая общие вопросы. Знакомятся со стихотворением. | |||
9 (41) | 14.02 |
| Любимые занятия членов семьи | Get-got, buy-bought, who, why, when, what, where, how many | Краткие формы отрицания. Вопросы в Past Simple | Интонация вопросительных предложений | - воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту | Рассказывают о том, что любят делать по воскресеньям. | ||||
10 (42) | 16.02 |
| Мои любимые занятия | Рассказывают, какие домашние обязанности есть у них | ||||||||
11 (43) | 21.02 |
| Урок речи по теме «Помощь родителям по дому» | Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clear the room, feed the pets, water the flowers, take the pet for a walk, repair the bike, answer phone calls Days of week | Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребление Past Simple | [ɔ:], [ɒ], [i:], [eɪ], [əʊ] | - рассказать о том, что умеют делать по дому, используя активную лексику; - читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени | |||||
12 (44) | 23.02 |
| Формирование навыков и умений аудирования | Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением необходимой информации; - спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе |
| ||||||
13 (45)
| 28.02 |
| Чтение сказки "I Don't Want To" | Busy, housewife, to polish, cook dinner, with nothing left to do Bring-brought, lazy, apple pie, sugar, to be ready | Present и Past Simple | ['bɪzɪ], ['haʊswaɪf], ['pɒlɪʃ], [kʊk 'dɪnə] Интонация предложений разного типа | - читать выразительно вслух; - воспринимать на слух живую речь - читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; - составлять высказывания о своей деятельности дома | Составляют вежливый разговор по телефону. Читают диалог по ролям. Знакомятся с правилами разговора по телефону. Учатся сообщать время; рассказать о себе - чем обычно занимаешься в указанное время | ||||
14 (46) | 2.03 |
| Вежливый телефонный разговор | Numbers. Time. Daily activities. Begin-began | At what time …? At 7.00 am. What time is it? It's a quarter past seven. Past Simple | Интонация предложений разного типа. Интонация вопросительных предложений
| - воспринимать на слух текст, читать его по ролям; - составлять диалоги «Разговор по телефону» | |||||
15 (47) | 7.03 |
| Часы. Время | |||||||||
16 (48) | 9.03 |
| Поведение в семье и гостях. Контроль навыков чтения | Fly-flew, because, always | Past Simple | [bɪ'kɔ:z], ['ɔ:lwɪz] | - читать с пониманием основного содержания текста; - вставлять пропущенные глаголы в прошедшем времени; - выполнить задания к тексту | Составляют диалог этикетного характера. Расспрашивают одноклассника, чем он занимался два дня назад Учатся вести диалог «За столом» (предлагают угощение, благодарят за угощение / вежливо отказываются от угощения | ||||
17 (49) | 14.03 |
| Притяжательные местоимения. Контроль навыков аудирования | Manner, polite, call up before, don't be late. Притяжательные местоимения | Don't be … Личные и притяжательные местоимения | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | - составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»; - уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ; - читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями | |||||
18 (50) | 16.03 |
| Лексико-грамматический контроль |
|
|
|
|
| ||||
19 (51) | 21.03 |
| Контроль навыков говорения |
|
|
|
|
| ||||
Четвертая четверть | ||||||||||||
1 (52) | 04.04 |
| В магазине одежды. Новая лексика | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | Структура I would like to buy… | [əʊ], [eɪ], [ʃ], [e], [u:] Отработка произношений новой лексики | - говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; - уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | На слух воспринимают информацию из текста, перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине. Учатся вести диалог «В магазине» Работают с текстом (читают текст с полным пониманием, заканчивают предложения и отвечают на вопросы | |||
2 (53) | 6.04 |
| Вежливый разговор с продавцом | Лексика раздела | Структура I would like to buy… Существительные trousers, jeans, shorts, clothes | Отработка произношений новой лексики | - уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; - составлять предложения с новой лексикой; - научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа | |||||
3 (54) | 11.04 |
| Чтение текста «Слоненок и его новая одежда. Часть I» | That, dear, sad, socks, to wait, to pay | Правильный порядок слов в предложении | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | - читать текст, извлекая необходимую информацию; - выполнить задания к тексту; - ответить на вопросы | |||||
4 (55) | 13.04 |
| Что можно носить при разной погоде | Have on, put on | When it is cold and rainy, you may put on… | Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight | - описывать внешность людей по картинкам; - составлять предложения; - уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду | Советуют, как следует одеваться в разную погоду; составляют рекламное объявление для магазина); восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова. Знакомятся с употреблением местоимений some,any | ||||
5 (56) | 18.04 |
| Чтение текста «Слоненок и его новая одежда. Часть II» | Have on, put on | Правильный порядок слов в предложении | Отработка правил чтения гласных и согласных | - читать текст, извлекая необходимую информацию; - выполнить задания к тексту; - ответить на вопросы | |||||
6 (57) | 20.04 |
| Покупка продуктов в разных упаковках | Corn, glass, a bottle, cabbage, cucumber, carrot | Правильный порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой лексики | - говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; -говорить, сколько имеют продуктов и каких;
| |||||
7 (58) | 25.04 |
| Неопределенные местоимения some и any | Some, any, no Juice, shop, coffee, tea, tomato | Употребление местоимений some, any; отрицания no | [sʌm], ['enɪ], [nəʊ] Фонетическая отработка новой лексики | - употреблять в речи местоимения some, any; отрицание no; - отвечать на вопросы | |||||
8 (59) | 27.04 |
| Защита проектов по теме «Современный журнал мод для звёзд» |
|
|
|
| Активизируют пройденный лексический материал по теме «Одежда | ||||
9 (60) | 02.05 |
| Моя классная комната. Новая лексика | Classroom, blind, blackboard, bookshelf, desk, teacher's table, poster, video, goldfish, to translate, to learn by heart, break, during | Must / must not There is… There are… | Фонетическая отработка новой лексики | - читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе; - распознавать новую лексику в речи; - говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. Личностные -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; - установка на здоровый образ жизни; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Знакомятся с указательными местоимениями. Передают содержание прочитанного с опорой на иллюстрации. Читают и понимают текст, используют пройденную лексику. Учатся отвечать на вопросы анкеты, рассказывают об однокласснике | |||
10 (61) | 04.05 |
| Контроль навыков говорения |
| [ɪ], [i:], [ɔ:], [a:], [eɪ], [aʊ] | - заполнять таблицу; - составлять предложения | ||||||
11 (62) | 11.05 |
| Школьные принадлежности. Школьные предметы | Bag, pen, pencil-sharpener, rubber, ruler, felt-tip pen, exercise book. Russian, Maths, English | Present and Past Simple This - these, that - those | [ǝ], [e], [u:], [ʊ] | - читать предложения и расставлять их в правильном порядке; - рассказывать, что у детей в портфеле и для чего это нужно; - употреблять новую лексику в речи | |||||
12 (63) | 14.05 |
| Школьные истории: "The Best Time for Apples" | Suddenly | Порядок слов в предложении | ['sʌdnlɪ] | - читать текст с пониманием основного содержания; - работать по тексту; - отвечать на вопросы | |||||
13 (64) | 16.05 |
| Школьные истории: учителя и ученики. Контроль навыков чтения | angry | Порядок слов в предложении | ['ǣnɡrɪ] | - составлять предложения; - читать текст с извлечением основной информации; - работать по тексту | |||||
14 (65) | 18.05 |
| Лексико-грамматический контроль |
|
|
|
| |||||
15 (66) | 23.05 |
| Контроль навыков аудирования. Чтение сказки "The King and The Cheese". Часть 1 | Faraway, in all the land, wise men, to chase | Порядок слов в предложении | ['fa:rəweɪ], [lǽnd], [waɪz], [ʧeɪs] | - читать текст и выполнять задания к нему; - составлять вопросы и ответы | Работа над текстом: «Король и сыр» (передают содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; читают текст с полным пониманием -расставляют предложения в правильном порядке, отвечают на вопросы) | ||||
16 (67) | 25.05 |
| Чтение сказки "The King and The Cheese". Часть 2. | Right back where he started, let's make a deal, to get along with, from then on | Порядок слов в предложении | Фонетическая отработка новой лексики |
|
|
| |||
17 (68) | 30.05 |
| Защита проектов по теме «Диплом» |
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|