Конспект урока английского языка по УМК Форвард М. В. Вербицкой 4 класс

Конспект УРОКА. УМК М.В. Вербицкой «Форвард» (Forward) 4а класс.МБОУ СОШ №1 г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского краяУчитель Бабушкина Юлия Эдуардовна.Основная цель данного курса - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение с носителями языка. В разработке конкретного содержания учебных тем пособия серии Forwardреализуется подход, позволяющий младшим школьникам осознать особе...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНСПЕКТ УРОКА. УМК М.В. Вербицкой «Форвард» (Forward) 4а класс.

МБОУ СОШ №1 г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края

Учитель Бабушкина Юлия Эдуардовна.

Основная цель данного курса - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение с носителями языка. В разработке конкретного содержания учебных тем пособия серии Forward реализуется подход, позволяющий младшим школьникам осознать особенности культуры своей страны, сформировать умения представить её в ходе общения с носителями иной культуры. Таким образом, осуществляется основная педагогическая цель, сформулированная в стандарте 2009 года: воспитание «гражданина России, укоренённого в национальных, культурных и духовных ценностях своего народа» («Примерная программа воспитания и социализации обучающихся»).

В соответствии с концепцией фундаментального ядра содержания образования в данном разделе сделан акцент на интегрированный характер иностранного языка как предмета, а именно:

а) интерпретация английского языка как цели и средства обучения при осуществлении межпредметных связей с родным языком, информационной технологией, музыкальным и изобразительным искусством и др. предметами; б) сочетание языкового и иноязычного образования с элементарными основами литературного образования при ознакомлении с образцами зарубежной детской литературы.

Данный урок (урок №47) проводится в середине третьей четверти.

Тема раздела 12-го третьей четверти «Призрак в тумане» ( " A SHAPE IN THE MIST")

Развитие познавательных способностей школьников путём интегрирования знаний по различным предметами (изучаемыми в начальной школе) , координирования работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью и аудиоприложением).

Цель урока: ученики научатся рассказывать, запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника (вести диалог-расспрос по теме «Хобби», «Достопримечательности моего города»

Задачи урока: а) организовать актуализацию знаний по теме «Хобби», а также введение новой лексики по теме урока.

б) создать наиболее эффективные условия для развития навыков устной речи (повышения мотивации);

в)развивать технику чтения с соблюдением норм произношения и интонации.

г) организовать работу в парах и малых группах;

д) подготовить учащихся к созданию презентации о родном городе Вяземском

Оборудование урока: проектор, ПК, презентация «My native town», картинки. Фотографии, таблица « Степени сравнения прилагательных».

План и ход урока:

Вводный этап

(организационный момент; беседа с дежурным). Greeting: (Приветствие). Беседа с дежурным.

Warm up: («Разогрев» - переключение детей на английскую речь).

Задаю общие вопросы для совершенствования умений отвечать на них, используя необходимые вспомогательные глаголы. Бросаю мяч с вопросом.

(What do you like doing?)Ответы учащихся в режиме " one by one".

Речевая зарядка. Rhyme

Проверка домашнего задания.

2.Основной этап урока.

1) ( Ученики читают текст в парах и рассказывают друг другу об увлечениях Светы.

SB 13 p.24What does Sveta like doing? Read and tell…

2) Open your AB. P.49 . Listen and circle the right words.

Ученики слушают аудио запись и обводят подходящие по смыслу слова.

Проверяем ответы все вместе.

3) Повторяем степени сравнения прилагательных.SB 15 p.25 (так как данный грамматический материал ещё не изучался на уроках русского языка, то необходимо уделить ему особое внимание).

Ребята в парах сравнивают геометрические фигуры и формулируют правило образования

Превосходной степени прилагательных.

Динамическая пауза. ( SB.№6 p. 49). "I can be anything".

4)SB 17 P.27 Читаем диалог по ролям в парах.( За артистизм можно получить дополнительный балл). Записываем и поясняем новые слова и словосочетания: painter, it's named after…

5) SB 17 p.27 read the questions and find the correct answers.

6) What do you know about Moscow? SB 18p.27 Работаем в парах.

Хорошо справились. Молодцы

Заключительный этап урока: рефлексия, оценивание , комментирования домашнего задания.

- Ребята, как вы думаете, хорошо ли мы подготовились к викторине и возможному путешествию по Москве?

На следующем уроке мы продолжим вместе изучение темы ''Хобби". Постарайтесь приготовить свои сообщения с иллюстрациями ( может быть это будут коллекции, фото, грамоты..) .Написать о своём увлечении вам поможет упражнение в AB. D C. 49

Что у нас сегодня получилось хорошо? А над чем нужно ещё потрудиться? Что вас удивило?

-Кто сегодня работал по-вашему хорошо и отлично (а кому нужно ещё постараться)?

-Что вы узнали на уроке? Где вы сможете применить свои знания?

А какое ещё по-вашему мнению задание вы сегодня получите?

Правильно, выучить новые слова. А так же и приготовить свой рассказ о достопримечательностях нашего родного города Вяземского. Как и в прошлый раз, вы можете работать в группах ( по 3 человека или индивидуально). Используйте различные источники: журналы, справочники, словари… Можно обратиться и в библиотеку, и в музей, попросить помощи у старших. SB. 19 C.27 В качестве опоры вам пригодится диалог на с.26 . Помните, что это задание особенное - творческое. Думаю, что у вас всё получится. Ведь прошлый раз вы нарисовали чудесные рисунки и придумали к ним содержательные подписи. Желаю успеха!





© 2010-2022