Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на тему: Halloween party

Внеклассное мероприятие по английскому языку: "Halloween Party" Цели: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса; повышение культурного и образовательного уровня учащихся; повышение их гуманитарной просвещённости; разнообразие и внедрение новых форм и методов работы по дисциплине “Иностранный язык”; углубление знаний учащихся по истории, культуре, обычаям и традициям стран изучаемого языка.   Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с историей праздника, с обычаями и традиц... Развивающие: прививать интерес к иноязычной культуре, развивать интерес к предмету; расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки сценического поведения, способствовать преодолению скованности и неуверенности; развивать культуру публичного выступления; совершенствовать дикцию учащихся. Воспитывающие: способствовать воспитанию у учащихся уважения к носителям иноязычной культуры; развивать учащихся эстетически.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по английскому языку: "Halloween Party"

Цели:

  • повышение эффективности учебно-воспитательного процесса;

  • повышение культурного и образовательного уровня учащихся;

  • повышение их гуманитарной просвещённости;

  • разнообразие и внедрение новых форм и методов работы по дисциплине "Иностранный язык";

  • углубление знаний учащихся по истории, культуре, обычаям и традициям стран изучаемого языка.

Задачи:

  • Образовательные:

    • познакомить учащихся с историей праздника, с обычаями и традициями празднования дня в англоязычных странах, с символикой праздника;

    • познакомить с методикой проведения конкурсов, игр, викторин, которые можно провести в рамках празднования этого дня в классе, в школе;

    • способствовать улучшению качества подготовки учащихся к экзамену по дисциплине.

  • Развивающие:

    • прививать интерес к иноязычной культуре, развивать интерес к предмету;

    • расширять кругозор учащихся;

    • совершенствовать навыки сценического поведения, способствовать преодолению скованности и неуверенности;

    • развивать культуру публичного выступления;

    • совершенствовать дикцию учащихся.

  • Воспитывающие:

    • способствовать воспитанию у учащихся уважения к носителям иноязычной культуры;

    • развивать учащихся эстетически.

Оборудование: плакат с изображением ослика и хвостик к нему; выставка тыкв; веревка с привязанными яблоками; тазик с водой; яблоки.

Подготовительный этап: разучиваются песни; заранее делаются костюмы, тыквы, открытки. Украшается кабинет различными гирляндами, плакатами.





















ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Костя: Good evening witches, devils, vampires and other devil spirits! Keep quiet and keep your ears open so that everybody can hear a bat flying, a leaf falling down from a tree or a mouse rustling in the dry grass. Welcome to our Halloween party!

Арина: Добрый вечер ведьмы, бесята, вампиры и другая нечисть! Будьте внимательны и держите ушки на макушке, так чтобы каждый мог услышать полет летучей мыши, падение листа в одинокой ветки, шорох мыши в мокрой траве. Добро пожаловать на вечеринку в честь праздника Хэлоуин!

POEM

'It's Halloween'

It's Halloween! It's Halloween!
The moon is full & bright.
And we will see what can't be seen
on any other night.

Валентин


Skeletons & ghosts & ghouls,
Grinning goblins fighting duels,
Werewolves rising from their tombs,
Witches on their magic brooms.


In masks & gowns we haunt the street
And knock on doors for trick or treat.
Tonight we are the king & queen
for all tonight. It's Halloween!

Дима Попов

Костя: Those who are very active today will be the king and the queen of this night.

Арина: Сегодня самые активные и веселые страшилки станут королем и королевой ночи.

Костя: слайд2 On the 31st of October there is a Halloween. They say ghosts and witches come out on Halloween. People make lanterns out of pumpkins. Some people have Halloween parties and dress as witches and ghosts.

Арина: слайд 3 В дохристианскую эпоху земли современной Англии, Ирландии и северной Франции населяли кельтские племена. Год у них состоял из двух частей - лета и зимы. Они были язычниками и как верховного бога почитали бога Солнца, который, по приданию, в течение каждой зимы находился в плену у Самхэйна - властелина мертвых и князя тьмы.
Именно в день, соответствующий нашему 31 октября, древние кельты отмечали свой главный праздник - Самхэйн (Samhain). Этому празднику кельты придавали очень большое значение, так как он означал окончание сбора урожая и символизировал конец старого и начало нового года.

Арина: слайд 4 С постепенным превращением Самхэйна в День всех святых родилась игра "Угощай или пожалеешь". Она заключается в том, чтобы "откупиться" сладостями от детей, которые настойчиво стучат в дверь. В случае отказа весьма велика вероятность обнаружитьручки дверей полностью вымазанными сажей… Кроме того, появилась традиция вырезать на картофелинах или репках страшные рожицы и помещать внутрь свечи - получался своеобразный фонарь. Легенда гласит, что его изобрел скупой и хитрый ирландский кузнец по имени Джек. Он сумел два раза обмануть Дьявола и получил от него обещание не покушаться на собственную душу. Однако за свою греховную мирскую жизнь ирландец не был допущен и в Рай. В ожидании Судного дня Джек должен был бродить по Земле, освещая себе путь кусочком угля, защищенным от дождя обыкновенной тыквой. Отсюда и название фонаря - Jack-o-lanterns.

Костя: Today we must swear to Djack-o-Lantern.

Арина: Сегодня мы должны принести клятву Джеку-Фонарю и пройти обряд посвящения.

Танец теней вокруг тыквы.

Произнесение клятвы.

Today we swear to have some fun

To dance and sing such merry song

Today we must swear to Jack

To be as happy as we can!!!

Костя: Now it's time for having fun. All our guests are very funny and like to play in different games.

Арина: А теперь пришло время для развлечений.

Командные конкурсы

  1. Перелей кровь (сок вишневый, две трубочки)

  2. Запишите слова вместо картинок.

  3. Ответь на вопрос (сделать карточки со словами)

  4. Склеить тыкву (распечатать тыкву)

  5. Одень мумию (туалетная бумага, две мумии)

  6. Яблоко на ветке (два яблока и веревки)

  7. Fill in the missing vowels.

    1. H…ll…w… …n.
      2. …ct…b…r.
      3. W…tch.
      4. Gh…st.
      5. D…rk.
      6. M…nst…r.
      7. Ch…ldr…n.
      8. G…bl…n

    2. Достань яблоко (два яблока и тазик с чистой водой)

Конкурсы со зрителями

  1. Веселая тропинка (дорогие вещи зрителей, пластиковые стаканы, пакеты целлофановые, коробки из под сока)

  2. Прикрепи хвостик ослику (два осла картинки)

  3. Передай свечу (фонарь)

  4. Страшная история (спагетти, помидор очищенный, виноград очищенный, кетчуп, салфетки, повязка на глаза)

  5. Сладости (пакеты с конфетами и скалки)

Костя: Now it's time to choose the king the queen of the night. Our dear jury -ghosts during all time your were watching our witches' and devil's actions now according the costumes and activity of our spirits you must choose the king and the queen of the Halloween night.

Арина: Уважаемые вампиры и ведьмы, приведения и чертята, кошки и монстры настало время выбрать короля и королеву ночи. Уважаемое жюри приведений вы пристально следили за нашим шабашем. Кто по вашему мнению должен стать королем и королевой этой мистической ночи?

Слово жюри.

В номинации самая страшная тыква побеждает ____________________

В номинации самый страшный костюм побеждает __________________________

Королем и королевой шабаша становятся ______________________________________________




© 2010-2022