- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «English» Л. В. Хрусталева, В. Н. Богородицкая, раздел Units 7-8
Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «English» Л. В. Хрусталева, В. Н. Богородицкая, раздел Units 7-8
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Здобнякова Е.М. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тематический план
Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «English» Л.В. Хрусталева, В.Н. Богородицкая, раздел Units 7-8.
Работа над разговорной темой предполагает следующие цели:
ПРАКТИЧЕСКИЕ:
К концу темы учащиеся должны уметь:
-
использовать изученные ЛЕ по темам и грамматические явления в монологических и диалогических высказываниях, узнавать и понимать при чтении и прослушивании текстов
-
извлекать информацию из аудитивных текстов, текстов для чтения
-
делать собственные высказывания по аналогии с образцом
-
вести беседу и составлять творческие монологические высказывания по прочитанному
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
-
расширение филологического кругозора учащихся
-
расширение страноведческого кругозора
-
расширение словарного запаса учащихся
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
-
воспитание внимания, умения слушать друг друга
-
развитие умений работы в паре, группе
-
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка
РАЗВИВАЮЩИЕ:
-
формирование навыков интеллектуального труда
-
развитие языковой догадки
-
развитие памяти, мышления, внимания
-
развитие речевых способностей учащихся
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 7
1. Talking to Friends. Reported Speech. Commands and Requests.
1) практика в использовании ЛЕ в устной речи
2) автоматизирование лексико-грамматических навыков
3) к концу урока учащиеся научатся извлекать информацию из текста для чтения
1) языковой материал для повторения: to explore, a shore, discovery, …
2) Стихотворение для фонетической зарядки
3) трансформационные упражнения (p. 113 ex. 6, 7)
4) структура перевода просьб и приказов в косвенную речь
1.Прослушивание ориентирующих замечаний учителя (ОЗУ)
2.Прослушивание стихотворения для фонетической зарядки
3.Прослушивание примеров при семантизации новых грамматических структур
1.Ответы на вопросы учителя в ходе речевой зарядки, автоматизации новых грамматических структур
2.выполнение вопросно-ответных упражнений в группах из трех человек
1.Монологические высказывания в ходе речевой зарядки 2.Монологческие высказывания в ходе автоматизации новых грамматических структур
1.Чтение стихотворения
2. Чтение примеров грамматической структуры
Запись: новый грамматический материал (Reported Speech)
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Домашнее задание
10
11
13
1.Чтение
2.Техника чтения (стихотворение)
1.карточки с упражнениями по грамматике
2.плакат с текстом стихотворения для фонетической зарядки
-
ex. 6 (a) p.113 - in writing
-
learn the rule
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 7
2. Talking to Friends.
Reported Speech. Statement.
1) к концу урока учащиеся научатся
узнавать новый грамматический материал и использовать его в монологических высказываниях
2)использовать ранее изученные ЛЕ в учебных разговорах, монологических высказываниях
3)тренировка и автоматизация лексико-грамматических навыков
1)Структура перевода повеств. Предложений в косвенную речь
2)НЛЕ с прошлых уроков
1)Прослушивание ОЗУ
2)Прослушивание примеров при семантизации новых грамматических структур
1)Ответы на вопросы в ходе речевой зарядки
1)монологические высказывания в ходе автоматизации грамматического явления
Чтение примеров грамматической структуры
Запись: новый грамматический материал (Reported Speech)
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)ДР
2)МР
1)карточки с трансформационными упражнениями
2)грамматическая схема
Использование лексики по теме «Путешествие»
-
ex. 9 on page 115 - in writing
2. learn the rule
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 7
3.Talking to Friends. Reported Speech. Questions.
1) практика ранее изученные ЛЕ в текстах чтения
2)использовать
НЛЕ в монологических и диалогических высказыванияx
3)тренировка и автоматизация лексико-грамматических навыков
1) ЛЕ для повторения: dangerous, voyage, journey, trip, …
2) карточки с упражнениями по косвенной речи
1)ОЗУ учителя
2)Прослушивание примеров при семантизации новых грамматических структур
1)Ответы на вопросы в ходе речевой зарядки
2) ответы на вопросы в ходе автоматизации лексики и грамматики (трансформационное, репродуктивное упражнения)
1)монологические высказывания в ходе автоматизации грамматического явления
Чтение примеров грамматической структуры
Запись: новый грамматический материал (Reported Speech)
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)ДР
2)МР
1)карточки с упражнениями по косвенной речи
Использование лексики по теме путешествия
1) упражнение письменно в тетради (раздаточный материал - трансформационные, подстановочные упражнения)
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 7
4. Talking to Friends. Reported Speech. Revision.
1)практика изученных лексико-грамматических структур в учебных разговорах, монологических и диалогических высказываниях
2)автоматизация лексико-грамматических навыков
3)использование изученных лексико-грамматических структур в неподготовленной речи
1)языковой материал для повторения: to surround, to occupy, to stretch, …
2)поговорка для фонетической зарядки
3)упражнения по грамматике
1)ОЗУ
2)поговорка для фонетической зарядки
2)инсценированные диалоги учеников
3)речь учащихся во время игры "A famous star"
1)Ответы на вопросы в ходе речевой зарядки
2)ответы на вопросы в ходе игры "A famous star"
1)монологические высказывания в ходе речевой зарядки
1)поговорка для фонетической зарядки
1)поговорка для фонетической зарядки
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)МР
2)ДР
1)доска
2)карточки с грамматическими упражнениями
3)карточки с ролями
1)Использование лексики по теме путешествия
2)инсценировка ситуации: звезда - переводчик - фанаты
1)revise all the material on Reported Speech
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 5
5. Talking to Friends. Reported Speech. Revision.
1)практика изученных грамматических структур в учебных разговорах, монологических высказываниях и диалогической речи
2)тренировка лексико-грамматических навыков
1)ЛЕ для повторения:dangerous, voyage, …
2)Tongue-twister для фонетической зарядки
3)текст на аудирование
1)ОЗУ учителя
2)инсценированные диалоги учеников
3)текст для аудирования
4)вопросы учителя
5)речь учащихся во время вопросно-ответных упражнений
6)речь учащихся во время игры «nulls and crosses»
1)Ответы на вопросы в ходе речевой зарядки
2)ответы на вопросы в ходе вопросно-ответных упражнений
1)монологические высказывания в ходе речевой зарядки
Tongue-twister для фонетической зарядки
1)снятие трудностей при аудировании: shipwreck, Lolliputians, surgeon.
2)таблица для игры "Nulls and Crosses"
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)техника чтения
2)МР
3)ДР
4)аудирование
1)плакат для фонетической зарядки
2)карточки со звуками
3)карточки с прилагательными
4)карточки с ЛЕ
5)плакат с кроссвордом
Рассказ о Гулливере
1) Read the text about the history of St. Valentine's Day
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 7
6. St. Valentine's Day.
1)развитие речевых умений (аудирование, монологическая речь)
2)использование в монологической речи ЛЕ по теме праздника
1) текст об истории Дня Святого Валентина.
2)картинки с тематикой праздника, карточки с заданиями, плакат-сердце с валентинками.
1)ОЗУ учителя
2) речь учащихся во время монологических высказываний
1)запись НЛЕ по теме праздника на доске
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)Чтение
2)ДР
3)МР
1) доска
2) картинки с тематикой праздника, карточки с заданиями, плакат-сердце с валентинками.
История Дня Святого Валентина
1)read the text on page 120
2)write down new words
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 8
7. The Way to Have a Friend. Friends and Friendship.
1)практика в чтении, описании, рассуждении
2)тренировка и автоматизация слово-произносительных навыков
1)НЛЕ: imagination, to be crazy about smth., to show no interest in smth., …
2)tongue twister
1)ОЗУ учителя
2)монологическая речь учащихся
3) речь учащихся во время вопросно-ответных упражнений
1)Ответы на вопросы в ходе речевой зарядки
2)ответы на вопросы в ходе автоматизации лексики и грамматики (трансформационное, репродуктивное упражнения)
1)монологические высказывания в ходе речевой зарядки
1)Чтение текста
2)Поиск и чтение примеров грамматической структуры в пройденном тексте
1)преодоление трудностей - запись на доске не знакомых слов
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)Техника чтения
2)МР
3)ДР
1)доска
1) using words and phrases from the ex. 2 (a) describe one person from your group. Don't tell the class his / her name.
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 8
8. The Way to Have a Friend. Friends and Friendship.
1)практика в описании, рассуждении.
2)практика в чтении
3)тренировка и автоматизация лексико-грамматических навыков
1)НЛЕ: amusement, serious, hardworking
2)поговорка о дружбе
1)ОЗУ учителя
2)монологическая речь учащихся
1)Ответы на вопросы в ходе фонетической и речевой зарядки
2)ответы на вопросы в ходе вопросно-ответных упражнений
1)Монологические высказывания в ходе речевой зарядки
2)монологические высказывания в ходе ответов на вопросы
3)монологические высказывания в ходе ответа домашнего задания
Чтение поговорки о дружбе
1)преодоление трудностей - запись не знакомых слов и выражений
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)ДР
2)МР
1)картинки для введения НЛЕ данной темы
2)картинки детей
Увлечения детей
1)p. 122 ex. 8 - write down, translate and learn the new words
2)make up sentences with new words
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 8
9. The Way to Have a Friend. Friends and Friendship.
1)практика в описании, рассуждении.
2)практика в чтении
3)тренировка и автоматизация лексико-грамматических навыков
4)научатся извлекать информацию из текста для чтения
5)научатся узнавать и понимать изученные ЛЕ при чтении и аудировании
1)НЛЕ: truthful, modest, shy, thoughtful,…
2)раздаточный материал - текст для семантизации НЛЕ
1)ОЗУ учителя
2)монологическая речь учащихся
1)Ответы на вопросы в ходе речевой зарядки
2)ответы на вопросы в ходе вопросно-ответных упражнений
1)Монологические высказывания в ходе речевой зарядки
2)монологические высказывания в ходе ответов на вопросы
3)монологические высказывания в ходе ответа домашнего задания
Чтение НЛЕ за учителем
1)запись положительных и отрицательных черт характера на доске
2)преодоление трудностей - запись слов для подстановочного упражнения
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)ДР
2)МР
3)произношение
1) картинки для объяснения НЛЕ
2)текст для семантизации НЛЕ
Черты характера
1) p. 123 ex. 11 - write stories about the children
2) learn the new words
№ раздела
№ урока и его тема
Цели практические
Языковой и речевой материал
Виды речевой деятельности
Аудирование
Говорение
Чтение
Письмо
Диалогическая речь
Монологическая речь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Unit 8
10. The Way to Have a Friend. Friends and Friendship.
1)практика в описании, рассуждении.
2)практика в чтении
3)тренировка и автоматизация лексико-грамматических навыков
4)научатся извлекать информацию из текста для чтения
5)научатся узнавать и понимать изученные ЛЕ при чтении и аудировании
6)составлять монологические высказывания по теме на основе опорных слов
1)поговорка
2)НЛЕ to keep a secret, to be of the same age, …
3)НГЯ: придаточное времени и условия - if/when, till/until, before/after, as soon as, while, by.
1)ОЗУ учителя
2)повторение изученных ЛЕ в ходе фонетической зарядки - игра ping-pong
3)монологические высказывания учеников (описание картинки)
1)Ответы на вопросы в ходе речевой зарядки
2)Проверка домашнего задания (вопросы по содержанию текста)
1)Монологические высказывания в ходе вопросно-ответных упражнений
2)монологические высказывания в ходе подстановочных упражнений
3)монологическая речь учителя в ходе объяснения нового грамматического материала
1)Чтение пословиц по теме дружба
2)чтение упражнения 14 стр. 124
1)запись правила по грамматики
Объекты учета и контроля
Оснащение урока
Кросскультурные и межпредметные связи
Домашнее задание
10
11
12
13
1)МР
2)ДР
1) доска
Черты характера
-
write a composition about your friend, 10-15 sentences