Урок “Thanksgiving Day. Bonfire Night”

Предлагаемый урок по теме “Thanksgiving Day. Bonfire Night”, построен на групповой работе. Цели урока: научить учащихся рассказывать о праздниках, использовать новые слова в речи, развить критическое мышление. Ожидаемый результат: ученики научатся рассказывать о праздниках, использовать новые слова в речи, критически мыслить. Групповая организация учебной деятельности учащихся на уроке позволила всему классу участвовать в работе, проявить свои творческие возможности и показать высокие результаты...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школа-гимназия № 17






Разработка открытого урока по английскому языку в 6классе « Г»




Учебник : " English",

Аяпова Т. , Атамүра, 2011.




Тема урока " Thanksgiving Day. Bonfire Night"



Подготовила: учитель английского языка

Лой М. В.





ПРЕДМЕТ

Английский язык

КЛАСС

6 « Г»

ТЕМА

Thanksgiving Day. Bonfire Night

ЦЕЛЬ

To teach pupils to talk about holidays, to use new words in speech, to develop critical thinking

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

Pupils will be taught to talk about holidays, use new words in speech, to think critically.

ЭТАПЫ

ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ

УЧАЩЕГОСЯ

ДИФФЕРЕН-ЦИАЦИЯ

ОЦЕНИВА-НИЕ

РЕСУРСЫ

І.Побужде

ние

1 Dividing into groups

2 Warm-up

How do people of different countries great each other?

3 Guessing the theme of the lesson

4 Play " Criss-cross"

1Pupils choose the stickers: Africa, Europe, Japan

2 1Pupils make a circle and greet each other how people in Europe, Japan, Africa do this.

3 Pupils read the poem and name the theme of the lesson

4 Teacher shows cards in English and Russian languages. Pupils should translate them. Pupil who gives the right answer chooses another pupil and they sit

Formative assessment: three claps, smiles

Textbook " English", slide presentation, interactive board, cards

ІІ. Осмысление.

Stratedgy "Jig-saw"

Work in three groups The first group reads the text " New Year" and makes a poster

The second group reads the text "Christmas and Thanksgiving Day" and makes a poster.

The third group reads the text " Bonfire Night" and makes a poster

Assessment by criterion, formative assessment: three claps, smiles

Additional matrial

Textbook " English", slide presentation, interactive board, cards

ІІІ.Рефлексия.

Match pictures with the words

Pupils look at the blackboard and match pictures with the words

Pupils write their opinions on the sticks and stick them on the poster " Two stars one wish"-providing feedback.

Formative assessment: three claps, smiles, "Two stars one wish"

Textbook " English", slide presentation, interactive board, cards

ІV. Домашнее

задание.

Write an essay " My favorite holiday"






Рефлeксивный отчет по английскому языку по теме " Thanksgiving Day. Bonfire Night"

Предлагаемый урок по теме "Thanksgiving Day. Bonfire Night", построен на групповой работе. Цели урока: научить учащихся рассказывать о прздниках, использовать новые слова в речи, развить критическое мышление. Ожидаемый результат: ученики научатся рассказывать о праздниках, использовать новые слова в речи, критически мыслить.

Парты в кабинете были расставлены нетрадиционно, так чтобы учащиеся видели друг друга. На столах, кроме учебников и тетрадей, лежали заранее приготовленные листы бумаги формата А-3, фломастеры, маркеры, ватман, ноутбуки. Групповая организация учебной деятельности учащихся на уроке позволила всему классу участвовать в работе, проявить свои творческие возможности и показать высокие результаты по предмету. В начале урока я поделила учащихся на 3 группы с помощью стран и континентов:Япония, Европа, Азия. Потом я провела разминку «Приветствие людей разных стран». Люди из Европы приветствовали рукопожатием, из Японии поклоном, из Африки тёрлись носами. Этим я создала коллаборативную среду. Коллаборативная среда позволяет учащимся чувствовать себя свободно и безопасно в процессе обучения. Потом я прошу учащихся посмотреть на интерактивную доску и прочитать стихотворение. Я спрашиваю тему урока. Учащиеся отвечают. Потом я првожу стратегию «Ассоциация». Ученики называют слова, которые они ассоциируют со словом holiday. Затем работаем над словами, которые относятся к этой теме. Я провожу игру «Крестики-нолики».

Следующий этап-разминка "Put your hands on".

Следующий этап -практическая работа. Ученики, используя текст и дополнительный материал, который они находят в ноутбуках, планшетах и сотовых телефонах, готовят постер. Затем ученики представляют свои постеры.

Следующий этап -рефлексия. Ученики соотносят картинки и слова, которые показаны на доске. Ученики оценивают работу своих одноклассников по критериальным листам. Выражают своё мнение об уроке. Они пишут на стикерах и приклепляют их к постеру «Две звезды одно пожелание».

Урок прошёл хорошо. Ученики были активны.


© 2010-2022