Поурочное планирование, 4 класс, Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 2 4. What's for pudding? What would you like for your tea?

Цели: познакомить с традиционными британскими сладкими блюдами; учить рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking Countries, кар­точки с заданием; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who's away today?

  1. Фонетическая разминка

  • Let's say our tongue-twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree. (Дети повторяют скороговорку хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 53).

  • Do you know what pudding is?

(Ученики высказывают свои предположения.)

  • Open your books at page 53, please. Read the text and choose the right answer.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

  • What is pudding? (It's a dessert.)

(Учитель предлагает ученикам перевести заголовок What's for pudding? («Что сегодня на десерт?»), затем задает вопросы по со­держанию текста.)

  • When do the British usually have pudding? (In the evening.)

  • What ingredients do you need for most puddings? (You need flour, fruit, milk, bread, eggs, sugar and butter.)

Упр. 2 (с. 53).

(Учитель читает названия блюд под картинками, ученики по­вторяют их хором и индивидуально. Затем учитель читает задание и объясняет его. Можно предложить список продуктов, из кото­рого ученики выбирают необходимые.)

flour

sugar

water

jam

eggs

bread

tomatoes

salt

lemons

meat

apples

butter

milk

pepper

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.)

  • Which pudding would you like to eat?

  • What does your family have for pudding?

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break.

We'll jump so high, high, high,

We'll touch the sky, sky, sky.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику С. 144.

  • Open your books at page 144, please. Look at the pictures. What are the people eating?

(Учитель объясняет значение незнакомых слов с помощью картинок.)

cheap - дешевый hiking - поход

last a long time - храниться долго oval - овальный

(Ученики читают текст, затем учитель предлагает им выпол­нить следующее задание на карточках.)

Read and say True or False.

  1. Sushki and baranki are a traditional Russian product. {True.)

  2. You need flour, water and cheese to make them. {False:)

  3. Sushki and baranki can be brown or yellow, they can be big or small. {True.)

  4. People like sushki and baranki because they are cheap and taste good. {True.)

  5. Sushki and baranki are a good treat for dinner. {False.)

Упр. 1 (с. 144).

(Ученики работают в парах, а затем все вместе. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

  • What do you need to make bubliki, baranki and sushki?

  • What do they look like?

  • Do you often eat bubliki, baranki and sushki?

  • Do your parents like them?

Упр. 2 (с. 144).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.

Ответы: lb, 2Ь, Зс.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • What is your favourite food?

  • What do your parents like eating?

  • What does your family have for breakfast (lunch, dinner)? (Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Работы

должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или учащиеся могут сделать презентацию на компьютере.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

Выполнить проектную работу на тему «Любимые блюда в моей семье».)

  1. Подведение итогов урока

  • What can you tell your parents about pudding?

  • Do you know how to make the project?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • You've got "funny faces" on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

  • We'll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)











Урок 2 5. Now I know

Цель: закрепить языковой материал модуля 3.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, children! {Good afternoon, teacher!)

  • How are you? {Fine, thanks.)

  • Who's absent today?

(Учитель собирает проектные работы на проверку.)

  1. Фонетическая разминка

  • Let's say our tongue-twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

(Дети повторяют скороговорку хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

  • We'll spend today's class preparing for a test. Open your books at page 52, please.

Упр. 1 (с. 54).

(Дети выполняют задание самостоятельно, после чего прове­ряют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Затем учитель задает вопросы.)

  • What food do you eat every day?

  • What do you never eat?

Упр. 2 (с. 54).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Учитель может предложить детям дополнительное упражнение.)

  • Make as many questions as you can.

How many

butter

is there

on the table?

How much

tomatoes

are there

in the fridge?


flour


in the bag?


lemonade




pepper




biscuits




coconuts



Упр. 3 (с. 54).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 5 бал­лов. Дети читают вопросы и ответы в парах. Учитель обращает внимание учеников на интонацию вопросов и ответов.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 26).

  • Open your workbooks at page 26, please. Look at the picture, please.

(Учитель указывает на плитку шоколада.)

  • What's this? (It's a bar of chocolate.)

(Аналогично ученики называют остальные продукты.)

  • What animals do you see?

(Дети называют животных. Затем ученики слушают запись (при необходимости несколько раз), выполняют задание и про­веряют все вместе.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break and do exercise.

We'll jump so high, high, high,

We'll touch the sky, sky, sky.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 55).

(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают вопросы и ответы в парах.)

Упр. 5 (с. 55).

(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. После выполнения задания учитель задает вопросы по картинке.)

  • How many loafs of bread are there?

  • How many bottles of olive oil are there?

  • How many packets of biscuits are there?

  1. Подведение итогов урока

  • Count your points, please. Who's got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмеча­ет детей, набравших наибольшее их количество. После этого он обращает внимание учащихся на таблицу Now I сап в учебнике (с. 55).)

  • Tick the statements which are true for you.

(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки в качестве утвердительного ответа).)

  • Can you talk about food?

  • Can you buy food and say prices?

  • Can you ask for, give or refuse permission?

  • Can you write about food?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 2 (с. 26), упр. 3 (с. 27); повторить мате­риал модуля 3.)

  • We'll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)


































































Урок 2 6. Modular Test 3

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 3.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morning, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Are you all here?

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики разыгрывают в парах диалоги в упр. 2 (с. 26). Перед этим учитель может задать вопросы.)

  • How much is the carton of milk (one kilo of potatoes, the bottle of lemonade, etc.)?

(Затем ученики проверяют ответы к упр. 3 (с. 27).)

  1. Работа по теме урока

Выполнение контрольной работы

Today you're writing a test.

(Дети выполняют контрольную работу № 3 из сборника кон­трольных заданий Spotlight Test Booklet 4. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

  1. Read and choose.

  1. Can I have a carton /jar of milk?

  2. Can I have a kilo /bar of chocolate?

  3. Can I have a loaf of bread/ beans?

  4. Can I have a bottle of jam/juice?

  1. Fill in How many or How much.

  1. ... flour do they want to buy?

  2. ... coconuts are there in the bag?

  3. ... sugar do you want in your coffee?

  4. ... tomatoes have you got?

  1. Choose the correct word.

  1. We don't need ... sugar.

a) many b) much c) a lot of

  1. There are ... tomatoes in the fridge.

  1. many b) much c) a lot of

  1. Do you need ... mangoes for the fruit salad?

  1. many b) much c) a lot of

There is ... butter in the box.

a) many b) much c) a lot of

4. Read and match.

  1. Can you pass me the pepper, please?

  2. How much cheese is there?

  3. Can I have a carton of milk, please?

  4. May I taste the cake, please?

  1. Not much.

  2. Yes, you may.

  3. Sure. Here you are.

  4. Yes, of course. Here you are. That's 75 p, please.

Keys:

1.1) carton; 2) bar; 3) bread; 4) juice.

  1. 1) How much; 2) How many; 3) How much; 4) How many.

  2. lb, 2c, 3a, 4c.

  3. lc, 2a, 3d, 4b.

Вариант 2

  1. Read and choose.

  1. Can I have a carton /jar of jam?

  2. Can I have a kilo / bar of potatoes?

  3. Can I have a tin of bread/ beans?

  4. Can I have a bottle of cake / Coke?

  1. Fill in How many or How much.

  1. ... butter is there in the fridge?

  2. ... pineapples are there in the box?

  3. ... salt do you need?

  4. ... lemons has he got?

  1. Choose the correct word.

1.1 have got... sugar.

a) many b) much c) a lot of

  1. There are ... oranges in the basket.

a) many b) much c) a lot of

  1. Do you need ... bananas for the fruit salad?

a) many b) much c) a lot of

  1. There isn't... cheese left in the fridge.

a) many b) much c) a lot of

  1. Read and match.

  1. Can you pass me the salt, please?

  2. How many sandwiches are there?

  3. Can I have a bar of chocolate, please?

  4. May I have chips and burgers, please?

  1. Sure. Here you are.

  2. No, you may not. They are not healthy.

  3. A lot!

  4. Yes, of course. Here you are. That's one pound, please.

Keys:

  1. 1) jar; 2) kilo; 3) beans; 4) Coke.

  2. 1) How much; 2) How many; 3) How much; 4) How many.

  3. lc, 2c, 3a, 4b.

  4. la, 2c, 3d, 4b.

  1. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We'll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 25, 27 в «Языковом портфеле» (My Language Portfolio).























































Module 4. AT THE ZOO!

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

  3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, пони­мания и сопереживания.

  4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

  5. Формирование основ российской гражданской идентич­ности.

  6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

  1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

  2. Овладение умением планировать свои действия в соответ­ствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, находить средства их осуществ­ления.

  4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эф­фективных способов решения задач в зависимости от кон­кретных условий.

  5. Освоение способов решения проблем творческого и поис­кового характера.

  6. Формирование умений пользоваться наглядными сред­ствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

  7. Овладение начальными формами познавательной и лич­ностной рефлексии.

Предметные

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные».

  2. Развитие навыков употребления Present Continuous и Present Simple.

  3. Формирование умения называть месяцы.

  4. Формирование навыков употребления сравнительной сте­пени прилагательных.

  5. Формирование навыков употребления модального глагола must.

  6. Развитие навыков аудирования и произносительных на­выков.

  7. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

  8. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями англий­ской детской литературы.

Урок 2 7. Funny animals!

Цели: учить говорить о животных и описывать их дейст­вия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением животных; плакат At the Zoo/; листы для рисования; заполненные учителем карточки Progress Report Cards.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who's away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 3.)

  1. Фонетическая разминка

  • Look at the phonetic sign. What sound is it for?

(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [ае].)

  • Say as many animal words with the sound [se] as you can. (Parrot, cat, rabbit, etc.)

(Учитель показывает карточки с транскрипционными знака­ми [л], [о:], [ю], [i:], [1] и т. д., ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)

  1. Знакомство с модульной страницей

  • Open your books at page 57. This is module 4.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

  1. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

  • What animals can we see at the zoo?

(На доске картинки с изображением животным (giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile). Ученики на­зывают животных. Учитель указывает на картинки и задает во­просы.)

  • Look! What's this? (It's a giraffe.)

  • Is it tall or short? (It's tall.)

(Учитель пишет на доске рядом с картинкой выражение a tall giraffe. Аналогично он задает вопросы о других животных. Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет. Дети повторяют слова за ним хором и индивидуально. Для введения новой лексики также можно использовать плакат At the Zoo!.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 58).

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

  • Let's sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учи­тель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время дина­мической паузы.)

  • Which animal is eating from a tree?

(Учитель пишет на доске рядом со словами a tall giraffe выра­жение eating from a tree. Аналогично он задает вопросы о других животных.)

  • What animal is laughing at me?

  • What animal is swimming in the sea?

  • What animal is clapping one, two, three?

  • What animal is sitting in the sun?

  • What animal is having lots of fun?

  • What animal is learning how to run?

  • What animal is crying on its own?

(Ученики повторяют записанные на доске слова хором и ин­дивидуально.)

Упр. 2 (с. 58).

  • Let's learn how to talk about animals at the zoo.

(Учитель читает диалог, показывая на картинку. Следует об­ратить внимание учеников на интонацию фраз. Затем учитель чи­тает мини-диалог еще раз, дети повторяют фразы за ним хором и индивидуально.)

  1. Игра

(Дети встают в круг. Учитель дает каждому ученику картин­ку с изображением животного. Учащиеся держат картинки так, чтобы все видели, что на них изображено. Учитель обращается к одному из учеников.)

  • Look at the dolphin!

  • Oh, yes! Ifs swimming!

(Правильно ответивший ученик показывает свою картинку и обращается к другому учащемуся.)

  • Look at the hippo!

  • Oh, yes!It's learning how to run! Etc.

(Игра проводится в быстром темпе, в ходе нее картинки мож­но менять.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break and do exercise.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 3, 4 (с. 59).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

  • Look! This is a zoo. Who can you see there? (Lulu, Larry, Uncle Harry, Chuckles.)

  • Look at the grey animals in the water. What are they? (They're seals.)

  • Listen and say what the seals have for lunch.

(Ученики слушают запись.)

  • What do the seals have for lunch? (They have fish.)

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст

хором и индивидуально. Для проверки понимания материала уче­никам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 30, please. Look at the pictures. Listen and say the number. For example, M-O-N-K-E-Y.

(Учитель произносит слово по буквам. Если ученики не мо­гут назвать слово, учитель сам произносит его, а также называет номер картинки.)

Monkey. That's number 1.

(Затем учитель произносит по буквам остальные слова в про­извольном порядке. Дети называют слово и номер картинки.

Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

Учебник: упр. 1, 2 (с. 58), выучить слова и фразы; рабочая те­традь: упр. 1 (с. 30).)

  1. Подведение итогов урока

  • What animals can you see at the zoo?

  • Can you say what animals do at the zoo?

  • How good were you at the lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)











Урок 2 8. Funny animals!

Цели: тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; учить читать буквосочетание оо; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат At the Zoo!\ картинки с изображением животных; сюжетные картинки.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! {Good afternoon, teacher!)

  • How are you? {Fine, thanks.)

  • Who's away today?

  1. Актуализация знаний

(На доске плакат At the Zoo! или картинки с изображением животных из предыдущего урока. Учитель описывает животных, не называя их. Ученики должны догадаться, о ком идет речь.)

  • It is big and clever. It can swim and dive very well. It swims in the sea. {A dolphin.)

  • It is green. It can run, but it can't swim. It likes sitting in the sun. {A lizard.)

  • It is very tall. It can eat from a tree. {A giraffe.)

  • It is silly and funny. It likes jumping and laughing. {A monkey.)

  • It is funny, too. It likes swimming. It can clap one, two, three! {A seal.)

  • It is very big. It swims in the sea. You can't see it at the zoo! {A whale.)

  • It is big and green. It isn't nice. I see it crying on its own! {A crocodile.)

(После этого учитель предлагает спеть песенку из упр. 1 (учеб­ник, с. 58).)

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с картинками

  • Давайте вспомним, как сказать о том, что происходит сей­час, в данный момент, и как сказать, о том, что происходит регулярно.

(Учитель показывает какую-либо сюжетную картинку (напри­мер, дети обедают в столовой).)

  • Look! The children are having lunch now. (Учитель выделяет голосом слово now.)

  • They usually have lunch at 12 o'clock. (Учитель голосом вы­деляет слово usually.)

(Учитель повторяет фразы еще раз, ученики хором повторяют за ним. Затем он показывает еще несколько сюжетных картинок и произносит соответствующие фразы, при этом вместо слова usually использует слова always, often, sometimes. Ученики повто­ряют фразы хором.)

  1. Работа по учебнику

  • Open your books at page 60, please.

(Ученики читают предложения в синей рамке, учитель обра­щает их внимание на выделенные слова и задает вопросы.)

  • What's she doing now? (She's playing the piano.)

  • What does she do in the evening? (She plays the piano.)

(После этого ученики с помощью учителя находят и читают

правила в грамматическом справочнике в конце учебника (упо­требление Present Continuous и Present Simple, с. 168).)

Упр. 1 (с. 60).

  • What animals do you see in the pictures?

(Дети называют животных, затем читают образец и выпол­няют задание в парах. Учитель предлагает нескольким ученикам разыграть диалог перед классом.)

Упр. 2 (с. 60).

(Учитель читает задание и объясняет, что первая и последняя реплики уже пронумерованы. Ученики выполняют задание само­стоятельно, а затем проверяют все вместе.

Ответы: 1, 4, 5, 2, 6, 3.

Учитель читает диалог в паре с одним из наиболее подготов­ленных учеников, затем - фразы диалога, а дети повторяют их хором и индивидуально, после чего читают диалоги в парах.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

  1. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 61).

(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

  • Look at the pictures and listen to the tongue-twisters.

(Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Учени­ки повторяют скороговорки за диктором и читают их хором и ин­дивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым.) Упр. 4 (с. 61).

(Учитель обращает внимание детей на то, что буквосочетание оо в одних словах произносится как [и], а в других - как [и:]. Затем

ученики читают слова в таблице хором и индивидуально. Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников - у доски, после чего остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно допи­сать слова, соответствующие этим правилам чтения, например cartoon, cooker.)

  1. Игра «At the zoo!»

(Учитель делит учеников на две команды. Первая изобра­жает различных животных в зоопарке, вторая - посетителей. Участники второй команды должны догадаться, каких живот­ных они видят, и сказать, что эти животные делают в данный момент.)

  • 1 see a monkey. It's jumping and laughing!

  • I see a hippo. It's running!

(Затем команды меняются ролями. Побеждает та, участники которой угадали всех животных и правильно назвали их действия.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 31, please.

(Учитель читает задание упр. 2 и 3 и напоминает ученикам о том, что они могут воспользоваться грамматическим справоч­ником в конце учебника в случае затруднений.)

  • If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 60), выучить наизусть; рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 31).)

  1. Подведение итогов урока

  • Can you talk about things happening now?

  • Can you talk about things that happen regularly?

  • Can you read the words with ool

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! {Goodbye!)



























































Урок 2 9. Wild about animals!

Цели: познакомить с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных; учить употреблять при­лагательные в сравнительной степени; развивать навыки аудиро­вания, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат At the Zoo!; календарь на английском языке.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, children! {Good afternoon, teacher!)

  • How are you? {Fine, thanks.)

  • Who's absent today?

  1. Фонетическая разминка

  • Let's say our tongue-twisters.

  1. Have a good look at a cookery book.

  2. Let's go to the zoo after school. It's cool.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики в парах разыгрывают диалог в упр. 2 (учебник, с. 60). Затем учитель предлагает детям разыграть диалог о других живот­ных. На доске он заранее записывает диалог с пропущенными словами и фразами.)

A: What are you doing?

В: I'm reading a book about....

A: Really? Do you like ... ?

B: Oh yes! I think they're ...!

A: Look at the picture - the ...!

B: Of course!..., you know.

(В качестве примера учитель может разыграть диалог с одним из наиболее подготовленных учеников.)

  • What are you doing?

  • I'm reading a book about giraffes.

  • Really? Do you like giraffes?

  • Oh yes! I think they 're funny!

  • Look at the picture - the giraffe is eating from a tree!

  • Of course! Giraffes are very tall, you know.

(Затем учитель пишет на доске правильные ответы к упр. 2 и 3 (рабочая тетрадь, с. 31). Ученики проверяют свои ответы и выпол­няют работу над ошибками.)

  1. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

(Учитель показывает календарь (желательно с яркими картин­ками и очень крупным шрифтом).)

  • Look at the calendar, please. Let's learn the months.

(Учитель указывает на названия месяцев и произносит их

вслух. Ученики повторяют слова хором и индивидуально. При необходимости учитель пишет слова на доске, обращая внимание детей на то, что названия месяцев пишутся с заглавной буквы.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

  • Open your books at page 62, please. Look at the calendar. What's wrong with it? (The moths are not in the right order.)

(Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем про­веряют все вместе. После этого дети слушают запись еще раз и по­вторяют названия месяцев хором.)

Упр. 2 (с. 62).

(Дети читают образец и выполняют задание в парах. Затем учитель обращается к нескольким ученикам.)

  • When's Dima's birthday? (It's in December.)

  • When's Sveta's birthday? (It's in June.) Etc.

  1. Знакомство со сравнительной степенью прилагательных

Сегодня вы научитесь сравнивать предметы.

(Учитель показывает длинный карандаш.)

  • Look at the pencil, please. Is it long? Yes, it's long. The pencil is longer than the pen.

(Учитель показывает карандаш и ручку рядом так, чтобы дети видели разницу, а затем записывает на доске фразы.)

The pencil is longer than the pen.

The pen is shorter than the pencil.

(Ученики повторяют предложения за учителем хором и ин­дивидуально. Следует объяснить, что слова longer и shorter - это прилагательные в сравнительной степени, которая используется при сравнении предметов, животных, людей. При необходимости учитель дает перевод предложений. Затем он предлагает сравнить другие предметы в классе.)

The TV is bigger than the computer. The chair is smaller than the desk.

(Ученики повторяют фразы за учителем.)

  1. Работа по учебнику

(Дети читают предложение и слова в синей рамке на с. 62 учебника. Особое внимание детей учитель обращает на слова good - better. Следует также предложить ученикам сформулиро­вать правила правописания. Если они не могут сделать это сами, учитель показывает им правила в грамматическом справочнике нас. 169.)

Упр. 3 (с. 62).

(Ученики читают задание и образец, а затем выполняют зада­ние все вместе. Учитель может предложить детям сравнить любых двух животных, которых они выберут сами.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break and do exercise.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 63).

(Ученики читают заголовок текста, учитель задает вопрос.)

  • What do you think it means? Read the text and choose the right answer.

(Учитель может предложить ученикам следующие варианты.)

  1. A whale has a lot of time.

  2. To have a great time.

  3. It's a time for whales.

(Дети читают текст про себя и выбирают правильный ответ (Ь). Затем ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.) Упр. 5 (с. 63).

(Учитель читает задание и дает необходимые пояснения.) You'll write a story about the elephant seal.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Wild Animals!. Дети открывают рабочие тетради на соответству­ющей странице и читают информацию о животном. В ходе чте­ния учитель дает необходимые пояснения. Ученики выполняют задание самостоятельно, менее подготовленные учащиеся - с по­мощью учителя. В качестве образца дети используют текст упр. 4 (учебник, с. 63). Затем ученики читают получившийся рассказ вслух и исправляют допущенные ошибки.)

  • What do you know about elephant seals now?

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 32, please.

(Учитель читает задания и образцы в упр. 1-4 или предлагает детям прочитать вслух. Следует напомнить ученикам о том, что

они могут воспользоваться грамматическим справочником в кон­це учебника в случае затруднений при выполнении упр. 4.)

  • If there's anything you don't understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики -

в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 62), выучить названия месяцев; рабочая тетрадь: упр. 1-4 (с. 32).)

  1. Подведение итогов урока

  • Can you say when your birthday is?

  • Can you compare things, animals or people?

  • What do you Uke best in our lesson?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! (Goodbye)



Урок 30. Wild about animals! Fun at school. Arthur + Rascal

Цели: учить употреблять модальный глагол must/mustn't, по­знакомить с группами животных; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с прилагательными; смайлики для оценивания работы на уроке.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morning, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Are you all here?

  1. Фонетическая разминка

  • Let's say our tongue-twisters.

  1. Have a good look at a cookery book.

  2. Let's go to the zoo after school. It's cool.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики осуществляют взаимопроверку упр. 1 (с. 32). Затем учитель проверяет выполнение упр. 2 и 3 и задает дополнительные вопросы.)

  • How many months are there in the year?

  • What comes after / before March (June, October, December, etc.)?

(Учитель раздает детям карточки, на каждой написано одно из прилагательных из упр. 4 (с. 32). Ученик пишет рядом срав­нительную степень прилагательного (крупными буквами) и при­крепляет карточку на доску. Учитель проверяет написание слов, а дети проверяют слова у себя в рабочих тетрадях. После этого ученики произносят все слова хором за учителем.)

  1. Работа по теме урока

  1. Знакомство с модальным глаголом must /mustn't

Сегодня вы научитесь говорить о том, что должны делать и чего делать нельзя.

(На доске записаны фразы.)

do our homework

be late for school

eat healthy food

eat fast food every day

For example, we must do our homework.

(Учитель пишет слова We must перед первым выражением и повторяет предложение еще раз, делая утвердительный жест головой и руками. Ученики повторяют фразу хором за ним.)

We mustn't be late for school.

(Учитель пишет слова We mustn't перед вторым выражением и повторяет предложение еще раз, делая отрицательный жест го­ловой и руками. Ученики повторяют фразу хором за ним. И т. д.)

  1. Работа по учебнику

  • Open your books at page 64, please.

(Ученики читают предложения в синей рамке. Учитель объ­ясняет значение незнакомых слов с помощью наглядных средств. Следует также обратить внимание учеников на соответствующее правило в грамматическом справочнике на с. 169.)

Упр. 1 (с. 64).

  • Read the Zoo Rules, please.

(Ученики читают правила вслух. Учитель объясняет значение незнакомых слов, используя картинки.)

  • Say what you must do and what you mustn't do at the zoo. (Дети читают образец и строят собственные высказывания.) Упр. 2 (с. 64).

(Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе. В зависимости от уровня подготовки учеников задание может быть выполнено коллективно с помощью учителя.)

Упр. 3 (с. 64).

  • Look at the giraffe. It's nice, isn't it? What does the giraffe look like? (It's yellow and brown. It's tall. It's got a long neck.)

  • What's the giraffe doing? (It's eating from a tree.)

  • What can it do? (It can run.)

  • Let's listen to the song about the giraffe.

(Дети слушают песню, а затем читают текст песни хором за учителем, а также индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение слова leaves при помощи наглядных средств.)

  • Let's sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учи­тель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время дина­мической паузы.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break and do exercise.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 65).

(Учитель задает вопросы о том, что едят разные животные.)

  • Do you know what animals eat? What do monkeys (crocodiles, dogs, etc.) eat?

(Следует объяснить детям, что животных можно разде­лить на группы в зависимости от того, что они едят: herbivores, carnivores, omnivores. Учитель записывает слова на доске и повторя­ет несколько раз. Ученики повторяют слова за ним, затем читают текст про себя и отвечают на вопросы учителя.)

  • What do herbivores eat? (They eat only plants.)

  • What do carnivores eat? (They eat meat from animals.)

  • What do omnivores eat? (They eat meat and plants.)

(Следует выяснить, знают ли дети, как эти группы животных

называются на русском языке. При необходимости нужно обра­титься к словарю.)

Упр. 5 (с. 65).

  • What animals do you see in the pictures?

(Если дети не помнят названия животных, учителю следует написать их названия на доске. Ученики выполняют задание са­мостоятельно, а затем проверяют все вместе.)

Ответы:

  1. gorilla - А 7) lion - В

  2. hen - С 8) sheep - А

  3. rabbit - А 9) tiger - В

  4. elephant - А 10) cow - А

  5. wolf - В 11) bear - А

  6. fly-С 12) seal-В

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель объясняет задание упр. 6 (учебник, с. 65) и приводит пример описания животного.)

Gorillas are herbivores. They live in the jungle. They climb trees and eat fruit and leaves. Gorillas are very clever. They are cleverer than any other animals.

  • Open your workbooks at page 33, please.

(Учитель читает задание и объясняет значение заголовка вик­торины в упр. 5.)

size up - оценивать, сопоставлять

(Затем учитель читает задание и образец в упр. 6 или пред­лагает детям прочитать вслух. Следует убедиться, что ученики поняли, о чем говорится в правилах. Учитель также напоминает детям о том, что они могут воспользоваться грамматическим спра­вочником в конце учебника в случае затруднений.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

Учебник: упр. 6 (с. 65); рабочая тетрадь: упр. 5, 6 (с. 33).)

  1. Чтение комиксов «Arthur + Rascal»

  • Arthur and Rascal have got the new friends. Do you remember their names? (They're Wolfie, Brutus and Cookie.)

  • Open your books at page 72. Look! Rascal and Arthur are going to the park. Let's listen and find out who they're meeting in the park.

(Ученики слушают запись или просматривают эпизод на DVD и отвечают на вопрос: They're meeting Cookie. Затем они слушают запись еще раз и повторяют реплики в паузах. Учитель исправля­ет ошибки в произношении и интонации. После этого ученики читают текст по ролям.)

  • Do the dogs like walking in the park? (Yes, they do.)

  • What does Cookie's owner do in the park? (He sells hot dogs.)

  • Are the hot dogs really dogs? (No, they aren't. They're food.) .

  • Do Arthur and Rascal like hot dogs? (Yes, they do.)

  • Do you like hot dogs?

  1. Подведение итогов урока

  • Can you talk about rules?

  • Do you know how to describe animals?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • You've got "funny faces" on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 31. Goldilocks and the Three Bears

Цель: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: игральные кубики и фишки для настольной игры.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who's away today?

  1. Фонетическая разминка

  • Let's say our tongue-twisters.

  1. Have a good look at a cookery book.

  2. Let's go to the zoo after school. It's cool.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку рисунков детей (упр. 6, с. 65).)

  • Show us your picture and read about the animal.

(Дети по очереди демонстрируют свои работы и читают описа­ние животного. Чтобы активизировать внимание остальных учени­ков, учитель задает несколько вопросов классу о каждой работе.)

  • Where does the animal live?

  • How big is it?

  • Is it a herbivore or a carnivore? Etc.

(Учитель проверяет упр. 5 (рабочая тетрадь, с. 33). Ученики читают вопросы и называют ответ. Затем учитель задает анало­гичные вопросы о других животных.)

  • Which animal is faster, a wolf or a bear?

  • Which animal has got a longer tail, a horse or a dog?

  • Which animal is nicer, a rabbit or a snake?

(Затем ученики читают правила в упр. 6 (рабочая тетрадь, с. 33).)

  1. Работа теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 164).

  • Open your books at page 164. Irina and Roman are talking about leopards.

(Учитель открывает раздел Further Speaking Practice и показы­вает на картинку.)

  • Let's read their conversation.

(Учитель читает диалог, ученики слушают и следят по тексту, а затем отвечают на вопросы.)

  • Where do leopards live? (They live in the jungle.)

  • What do they eat? (They eat other animals.)

(Учитель читает диалог еще раз, ученики хором повторяют фразы за ним. Затем дети разыгрывают аналогичные диалоги о других животных, изображенных на картинках.)

  • Learn the dialogue by heart at home.

Работа с песней

  • Today we're going on listening and reading the fairy tale Goldilocks and the Three Bears. First of all let's listen to the song.

(Ученики слушают песню (с. 66), а затем отвечают на вопросы учителя.)

  • Who's singing the song? (Goldilocks is.)

  • Does she like porridge? (Yes, she does.)

  • When does Goldilocks have porridge? (She has it for breakfast.)

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

  • Let's sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учи­тель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время дина­мической паузы.)

Подготовка к чтению сказки

(Перед прослушиванием продолжения сказки учитель предла­гает нескольким ученикам выразительно прочитать предыдущую часть.)

  • Open your books at page 67, please.

(Учитель показывает на картинку.)

  • Where's Goldilocks now? (She's in the bears' house.)

  • What do you see in the house?

(Ученики называют предметы в комнате, изображенной на картинке.)

Прослушивание и чтение сказки

(Учитель включает запись, дети слушают сказку и следят за текстом по учебнику. Если у педагога есть видеокурс на DVD, то ученики сначала смотрят эпизод, затем отвечают на вопросы.)

  • Does Goldilocks like the big chair? (No, she doesn't. She likes the small chair.)

  • Is Goldilocks happy? (No, she isn't. She has a fall.)

  • Let's read the fairy tale again. Then you'll act it out.

(Учитель включает запись снова, делая паузы, дети слушают

и повторяют фразы хором. Ученики слушают запись и повторяют столько раз, сколько учитель считает необходимым. Затем дети читают сказку по ролям в парах. По выполнении задания учитель называет пары учеников, которые прочитали сказку лучше всех.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break.

(Учитель включает запись песни The Yellow Giraffe из упр. 3 (учебник, с. 64).)

  1. Продолжение работы по теме урока

  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 68).

(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем про­веряют все вместе.)

Упр. 2 (с. 68).

(Учитель читает и объясняет задание. Дети читают текст, а за­тем выполняют упражнение.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 164), выучить диалог о животных наизусть; с. 66-67, выразительно прочитать сказку к следующему уроку чтения.)

  1. Настольная игра из рабочей тетради

  • Open your workbooks at page 36, please.

(Учитель показывает разворот с игрой.)

  • Read the key words, please.

(Ученики читают раздел Key вслух. Учитель напоминает детям, что означают данные слова.

Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по 3-4 че­ловека. У каждого игрока есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по ква­дратам, а затем выполняют задание того квадрата, на который они попаяй. Если ученик выполняет задание правильно, он остается на своем поле до следующего хода, если ошибается - делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников до­берется до финиша.)

  1. Подведение итогов урока

  • Do you like the lesson?

  • Do you like the song and the fairy tale?

  • Если бы мы решили поставить эту сказку на сцене, какую роль вы хотели бы сыграть?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! {Goodbye!)

























































Урок 3 2. A walk in the wild! Animals need our help!

Цели: учить извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедников); провести беседу о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: карточки с заданием; плакат Spotlight on English- speaking Countries', Красная книга России.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who's away today?

  1. Фонетическая разминка

  • Let's say our tongue-twisters.

  1. Have a good look at a cookery book.

  2. Let's go to the zoo after school. It's cool.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Актуализация знаний

(Учитель раздает карточки, на каждой из которых записаны задание и диалог.)

Read and correct. ' -

  1. - Where do leopards live? 4) - Where do gorillas live?

  • They live in the sea. - They live in the sea.

  • What do they eat? - What do they eat?

  • They eat bananas. - They eat other animals.

  1. - Where do cows live? 5) - Where do hens live?

  • They live in the jungle. _ They live in the jungle.

  • What do they eat? _ What do they eat?

-They eat com. -They eat fish.

  1. - Where do seals Uve?

  • They live in the farm.

  • What do they eat?

  • They eat grass.

(Ученики работают в парах и исправляют ошибки. Затем дети разыгрывают диалоги по памяти.)

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

  • Today we'll have a walk in the wild in Australia. What do you know about Australia? What animals live in Australia?

(Ученики вспоминают сведения об Австралии, полученные на прошлых уроках.)

Упр. 1 (с. 69).

  • Open your books at page 69, please. This is the poster of Pine Walk Koala Park. What animal do you see in the picture? (It's a koala.)

  • Read some facts about koalas and say which is NOT true.

(На доске записаны предложения.)

  1. A koala is a small bear.

  2. A koala can climb very well.

  3. A koala doesn't sleep at night.

  4. A koala eats leaves from a tree.

  5. A koala can swim.

(Учитель объясняет значение незнакомых слов.) fun-loving - веселый hug - обнимать river - река

(Ученики читают текст объявления в упр. 1 и отвечают на во­просы.)

  • Imagine that we're in the park now. I see a big emu! I'm feeding it. What do you see? What are you doing?

(Дети строят аналогичные высказывания на основе текста. Учитель может помочь ученикам, используя иллюстрации или соответствующий видеоряд.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break and do exercise.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

  1. Продолжение работы по теме урока

  1. Беседа о животных

(Учитель беседует с учениками о животных, нуждающихся в охране, о том, как люди могут помочь животным (беседу можно провести на русском языке).)

  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 145).

  • There are a lot of national parks in Russia. Open your books at page 145, please. Look at the picture. This is a bison.

(Ученики повторяют слово bison за учителем хором. Затем учитель читает задание, дети быстро читают текст и отвечают на вопрос.)

WWF - World Wildlife Fund (Всемирный фонд дикой природы). Упр. 2 (с. 145).

(Если ученики не могут догадаться о значении выделенных слов, они обращаются к словарю.)

save - спасать

reserve - заповедник

adopt - усыновлять, удочерять

donate - жертвовать, дарить

raise - растить

(Учитель также предлагает ученикам догадаться о значении слов planet, national parks, special project, adopter, certificate. Затем задает вопросы.)

  • What does WWF do?

  • How many reserves and national parks are there in Russia?

  • Where are the bison reserves?

  • What can people do to help animals?

  • When is a Day of Adopters in the bison reserves?

Упр. 3 (с. 145).

(Ученики отвечают на вопросы в парах, а затем обсуждают их все вместе. Ученики, имеющие опыт участия в подобных проек­тах, могут рассказать об этом на русском языке.) • .

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель демонстрирует ученикам Красную книгу России и перечисляет некоторых животных, занесенных в нее: the polar bear, the Amur tiger, the grey seal, the blue whale и т. д. Затем он читает и объясняет задание упр. 4 (учебник, с. 145). Можно также пред­ложить детям ответить на следующие вопросы.)

  • What animal is it?

  • Where does it live?

  • What can people do to help the animal?

(Работы должны быть красиво оформлены и сопровождаться рисунками или фотографиями, или учащиеся могут сделать пре­зентацию на компьютере.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

Учебник: упр. 4 (с. 145).)

  1. Подведение итогов урока

  • Would you like to visit Pine Walk Koala Park?

  • What can you tell your friends about the park?

  • Can you help to save the wildlife?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)









































Урок 33. Now I know

Цель: закрепить языковой материал модуля 4.

Оборудование: карточки с заданием.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who's absent today?

  1. Фонетическая разминка

  • Let's say our tongue-twisters.

  1. Have a good look at a cookery book.

  2. Let's go to the zoo after school. It's cool.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

  • Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Учитель организует выставку рисунков детей (упр. 4, с. 145).)

  • Show us your picture and tell us about the animal.

(Дети по очереди демонстрируют свои работы и рассказы­вают о животных. Чтобы активизировать внимание остальных учеников, учитель задает несколько вопросов классу о каждой работе.)

  • Where does the animal live?

  • How many animals are there in Russia?

  • What do people do to help them? Etc.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

  • We'll spend today's class preparing for a test. Open your books at page 70, please.

Упр. l(c. 70).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Учитель также может предложить следующее задание.)

  • Look, read and circle 10 animals.

Q

W

E

R

M

0

N

К

E

Y

D

T

Y

W

U

I

0

0

Р

G

0

H

A

H

s

D

F

A

G

I

L

I

Z

A

R

D

H

L

J

R

P

p

К

L

L

Z

X

A

S

A

H

p

С

E

V

В

N

M

E

F

I

0

Q

В

I

s

0

N

A

F

N

с

R

0

С

0

D

I

L

E

(По горизонтали: monkey, lizard, bison, crocodile; no вертикали: dolphin, hippo, whale, koala, seal, giraffe.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 34).

  • Open your workbooks at page 34, please. This is the poster of Splash Sea World.

  • Read and say how many areas are there.

(Учитель объясняет значение слова area с помощью наглядных средств.)

  • What animals can you see there?

(Ученики называют животных. Затем они слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание, после чего проверяют все вместе.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 70).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.)

  • What comes after January (March, June, August, October, etc.)?

  • Name winter (spring, summer, autumn) months.

Упр. 3 (с. 70).

(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Учитель может предложить дополнительное задание.)

  • What does Mike do every day? What is he doing now?

every day

Mike

now

•/

have breakfast

X

X

ride a bike

X

V

play the guitar

X

Y

do homework

X

x

watch cartoons

s

(Ученики отвечают на вопросы по содержанию таблицы: Mike has breakfast every day. He isn't having breakfast now. И т. д.)

Упр. 4 (с. 70).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Учитель обращает особое внимание учащихся на написание слов.)

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break and do exercise.

This, that,

These, those.

Snap your fingers,

Touch your toes.

This, that,

Those, these.

Shrug your shoulders,

Bend your knees.

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 71).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем прове­ряют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает

  1. балла. Учитель предлагает детям вспомнить другие правила распорядка дня.)

Упр. 6 (с. 71).

(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают мини-диалоги в парах.)

Упр. 7 (с. 71).

(Ученики закрывают учебники, учитель раздает карточки с за­данием.)

Read the text. Choose the right words and write them on the lines.

Hippos 1) (am / is / are) very big animals. They 2) (live /

lives / living) in Africa. They are very fat, and can be 3,000-4,500 kilos! Hippos

have 3) (they / their / them) babies during the rainy months of October

and April. They sleep most of the day and eat 4) (in / for / at) night. They

eat grass and live for about 40 years.

(Дети выполняют задание на карточках, а затем открывают учебники и проверяют свои ответы по тексту в упр. 7. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.)

  1. Подведение итогов урока

  • Count your points, please. Who's got 100 points?

(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает

детей, набравших наибольшее их количество. После этого учитель обращает внимание учащихся на таблицу Now I сап в учебнике (с. 71).)

  • Tick the statements which are true for you.

(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)

  • Can you talk about animals?

  • Can you name the months?

  • Can you talk about rules?

  • Can you write about animals?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики - в днев­никах.

Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 34), упр. 3 (с. 35); повторить мате­риал модуля 4.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)


















Урок 3 4. Modular Test 4

Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 4.

Оборудование: копии контрольных заданий.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, children! (Good morning, teacherf)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Are you all here?

  1. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Ученики по очереди читают вслух предложения в упр. 1 (с. 34), а затем исправляют ошибки. Затем учитель задает вопросы по тексту в упр. 3 (с. 35).)

  • Where do the elephants work to help people?

  • What do they do?

  • What can the elephants do on their holiday?

  1. Работа по теме урока

Выполнение контрольной работы

(Дети выполняют контрольную работу № 4 из сборника кон­трольных заданий Spotlight Test Booklet 4. Учитель также может предложить ученикам контрольные задания, приведенные ниже (2 варианта).)

Вариант 1

  1. Read and complete.

  1. March, April and ... are the spring months.

  2. September, October and ... are the autumn months.

  3. January comes after....

  4. ... comes after June.

  1. Read and choose.

  1. Liza always is skating/skates after school.

  2. Look! Adam is eating /eats ice cream.

  3. Do you usually have /Are you usually having lunch at 12 o'clock?

  4. It is half past 10. Are they sleeping/ Do they sleep now?

  5. Where's Nick? - He dives/is diving.

  1. Read and complete.

  1. A horse is ... (tall) than a sheep.

  2. A parrot is ... (funny) than a hen. .

  3. A dolphin is... (clever) than a seal.

  4. Your hair is ... (short) than my hair.

  5. Sue's bag is ... (good) than Mike's bag.

  1. Read and fill in must or mustn 7.

  1. You... feed the animals at the zoo.

  2. You... be quiet in the library.

  3. John has got a dog. He ... give his dog any chocolate.

  4. Children ... eat fast food every day.

Keys:

1. 1) May; 2) November; 3) December; 4) July.

  1. skates; 2) is eating; 3) Do you usually have; 4) Are they sleeping; 5) is diving.

  1. 1) taller; 2) funnier: 3) cleverer; 4) shorter; 5) better.

  2. 1) mustn't; 2) must; 3) mustn't; 4) mustn't.

Вариант 2

  1. Read and complete.

  1. June, July and... are the summer months.

  2. September,... and November are the autumn months.

  3. February comes after....

  4. ... comes after March.

  1. Read and choose.

  1. Does /Is she like eating porridge?

  2. It's 8 o'clock now. Mark has/is having breakfast.

  3. After dinner I always do / am doing homework.

  4. Do you often read /Are you often reading comics?

  5. Where're they? - They are playing/play soccer.

  1. Read and complete.

  1. A mouse is... (small) than a cat.

  2. An elephant is ... (big) than a hippo.

  3. A rabbit is ... (fast) than a tortoise.

  4. Pam's coat is... (nice) than Sally's coat.

  5. A computer is ... (good) than a TV.

  1. Read and fill in must or mustn't.

  1. You... play loud music at the zoo.

  2. You... feed your pet every day.

  3. Children ... go to bed late.

  4. My sister is 12. She ... drive a car.

Keys:

  1. 1) August; 2) October; 3) January; 4) April.

  2. 1) Does; 2) is having; 3) do; 4) Do you often read; 5) are playing.

  1. smaller; 2) bigger; 3) faster; 4) nicer; 5) better.

  1. 1) mustn't; 2) must; 3) mustn't; 4) mustn't.

  1. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We'll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)

Примечание. Учитель может предложить детям выполнить часть упражнений или все упражнения для данного модуля на с. 29, 31 в «Языковом портфеле» (My Language Portfolio).



































































Урок 3 5. Happy New Year!

Цели: познакомить с некоторыми особенностями празднова­ния Нового года в Великобритании; развивать навыки аудирова­ния, чтения, говорения и письма.

Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы; магнитофон; новогодние песни на английском языке; фанты с заданиями; ил­люстрации к стихотворению К. Несбита; смайлики для оценива­ния работы на уроке.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who's away today?

  1. Работа по теме урока

(На доске красочный заголовок: Happy New Year!Учитель чи­тает его вслух и объясняет, что эти слова произносят люди в ан­глоязычных странах, когда поздравляют друг друга с Новым годом. Ученики повторяют слова хором за учителем.)

Today you'll learn what people do on New Year's Day in English- speaking countries.

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 138).

  • Listen to the song Happy New Year!

(Дети слушают песню, а затем читают текст песни хором за учителем, а также индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)

  • Let's sing the song all together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учи­тель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время дина­мической паузы.)

Упр. 1 (с. 138).

  • People usually wear special hats at the party. Let's make a party hat, too.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Happy New Year. Дети открывают рабочие тетради на соответству­ющей странице. Ученики должны вырезать шаблон и изготовить праздничный колпак. Дети могут сделать колпак из цветной бу­маги и украсить его.)

Упр. 4 (с. 139).

  • Let's play a game. It's called "A party hat". Put the chairs over there and make a circle, please.

(Ученики садятся на стулья, образуя круг.)

  • Listen to music and pass the party hat!

(Учитель включает музыку (запись к упр. 2 или другую ново­годнюю песню на английском языке), и дети начинают передавать друг другу праздничный колпак. Затем учитель нажимает на паузу, а ученик, у которого в руках колпак, получает фант с заданием. Он выполняет задание, и игра продолжается.)

Примерные задания:

  • Sing your favourite song!

  • Repeat the words "Happy New Year!" 10 times.

  • Say 10 winter words!

  • Say 3 tongue-twisters as quickly as you can.

  • What is there on your table on New Year's Day?

  1. Динамическая пауза

  • Let's have a break and dance!

(Учитель включает запись танцевальной новогодней песни на английском языке и танцует вместе с детьми.)

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 139).

(Учитель объясняет детям (можно на русском языке), что в Великобритании существует обычай, когда в канун Нового года люди обещают друг другу сделать что-либо важное в течение сле­дующего года. Эти обещания обычно записывают, и называются они New Year's resolution. Учитель приводит примеры таких обе­щаний.)

  • to eat healthy food;

  • to laugh and smile every day;

  • to leam something new;

  • to make new friends.

  • Read Lulu's resolution and say what she decided to do. (Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Затем учитель

предлагает детям придумать и написать свое новогоднее обеща­ние. Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают вслух свои обещания. В конце учитель может прочитать стихотво­рение Кена Несбита.)

Hurray! Hurray! It's New Year's Day!

The day we start anew.

So this year I've decided To become a kangaroo.

Or maybe I will learn to fly,

Or how to walk through walls,

Or how to turn invisible, .

Or surf waterfalls.

I'll make myself elastic And I'll teach myself to shrink.

I'll turn into a liquid

And I'll pour me down to sink.

I'll visit other planets And meet aliens galore.

I'll travel to the distant past And ride a dinosaur.

I've got so many wondrous plans,

I'm starting right away.

Yes, this will be the best year yet,

Hurray! It's New Year's Day!

(Читая стихотворение, учитель показывает заранее подготов­ленные иллюстрации. Затем задает детям вопросы.)

  • Do you like the resolutions in the poem? Are they funny?

  1. Подведение итогов урока

  • What do you / your family do on New Year's Day?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • You've got "funny faces" on your desks. Show please how you liked the lesson.

(Ученики показывают смайлик соответствующего цвета.)

  • That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)











































Module 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY?

Планируемые результаты

Личностные

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

  3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелатель­ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, пони­мания и сопереживания.

  4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.


© 2010-2022