Календарно - тематическое планирование по ФГОС к УМК Enjoy English 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Календарно-тематическое планирование


2 класс 1 год обучения

68 часов.

№№

Тема урока

(страницы учебника и тетради)

Количество часов

Дата

Элементы содержания

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Вид контроля

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8


Привет, английский 18 часов


«Здравствуй, английский!», 5-6; 3

1

1.Знакомство с предметом английский язык и учебником.

2.Введение новых ЛЕ и РО по теме «Приветствие».

3. Первичная отработка ЛЕ в речи.

Познавательные (П). ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

Регулятивные (Р). преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные (К).- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


Знакомство с героями . Привет, Тим и Алиса! (стр.7-8)

1

Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками.

П.

использовать знаково-символические средства.

К.

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

определять способы взаимодействия

договариваться о распределении ролей

задавать вопросы

вести диалог

слушать собеседника

строить понятные для партнера высказывания.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.


Встречайте №1! Представление и знакомство. (стр.8-9)

1

Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами.

П.

  • использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.

  • поиск и выделение необходимой информации из схемы.

К.

  • проявлять активность во взаимодействии

  • обращаться за помощью

  • задавать вопросы

  • строить понятные для партнера высказывания

  • слушать собеседника.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

навыки сотрудничества.


Разрешите с вами познако-миться.(стр.10-11)

1

Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками.

П.

  • использовать знаково-символические средства

  • сличать результат с эталоном

К

  • проявлять активность во взаимодействии

  • задавать вопросы

  • обращаться за помощью

  • предлагать помощь и сотрудничество

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

  • вести устный диалог

  • осуществлять взаимный контроль

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

навыки сотрудничества в разных ситуациях

ответственность за общее благополучие.


«Артисты лесной школы готовятся к концерту».


Учебник

упр. 1-5

стр. 12-13


Рабочая тетрадь

упр. 1,3,4

стр. 5-6

1

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать

о себе, используя рече-

вой образец Ican…;

- учить запрашивать

информацию, исполь -

зуя вопрос Canyou…?

и отвечать на него :

Yes, Ican/No, Ican't;

- учить выражать

просьбу: Please, run! ;

- полностью понимать

на слух короткий текст,

построенный на знако -

мом языковом материа-

ле с опорой на картин -

ку;

- познакомить с бук -

вой « D » и закрепить

графический образ этой

буквы.

П. Осмысленно слу -

шать рассказ и переда-

вать информацию, ис -

пользуя модель, дан -

ную в учебнике, для

решения поставленных

задач.

Р. Осознавать, как

хорошо он научился

говорить и понимать

иноязычную речь на слух.

К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мне-

ние по предложенной теме.

У обучающихся будут

cформированы:

- интерес к

познанию английско-

го языка;

- этические

чувства, прежде все-

го доброжелатель -

ность и эмоциональ-

но - нравственная

отзывчивость.



Умеешь ли ты плавать?

Уч-к упр. 1-6, стр 14-15

Р.т. упр. 1-4, стр. 6

1

1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец Ican…

2. Как запросить информацию, используя вопрос :Canyou…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant.

3. Как выразить просьбу :Please, run.

4. Полностью понимать на слух коротенький текст.

5. Познакомить с буквой Ee.

Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.

П. Использовать знако-символические средства (модели)

для решения задач .

К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,

предлагать помощь и сотрудничество.

Самооценки на основе критериев успешности учебной

деятельности.


Что умеют делать артисты

Учебник стр.15-16, упр.1-6

РТ стр.7, упр. 1-4

1

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot.

-учить отдавать распоряжения:Please, run!

-учить понимать на слух короткий текст.

2.Познакомить с буквой Ff

3.Ввести новые слова:alion, amonkey,sing,dance

П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств

К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятельности


Что мы умеем и не умеем делать

Учебник стр. 16-18, упр.1-7

РТ стр.7-8, упр.1-4

1

1.Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can…

-учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot.

-учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.

2.познакомить с буквой Gg

3.ввести новое слово:cockerel

П-использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Рассказ о себе. Буква Hh.

Стр. 19-20

1

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап …. /Ican't….;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: Whatisyourname? How old are you? Can you…? иотвечатьнаних;

- учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Hh.

П -анализ информации; передача информации; сравнение

Р - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия;

К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

-мотивация учебной деятельности; Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

-навыки сотрудничества в разных ситуациях


Уроки в школе артистов

Учебник стр.20-21, упр.1-6

РТ стр. 9, упр. 1-3

1

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них;

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);

- понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Ii.

Новые слова: count, read, write, draw

Дополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры

карточки с цифрами 1-10, карточки с буквамиAa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii

П; умение передать информационно-устным способом

К;- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника

-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

-управление коммуникацией

осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

Р;-учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия

-прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи)

Смыслообразование (мотивация учебной деятельности

-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)

-умение слушать собеседника


Конкурс на лучшего артиста

Учебник стр.22-23, упр. 1-6

РТ стр.9-10, упр.1-3

1

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!;

- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

2. Познакомить с буквой Jj.

Новые слова и выражения: a fish; Fine! Welldone! OK!

П (умение передать информационно-устным способом)

К- взаимодействие (умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника

-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

-управление коммуникацией

)осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

Р-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия)

Смыслообразование (мотивация учебной деятельности,

-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)

-умение слушать собеседника


Что умеет делать Алиса

Учебник стр.23-24, упр.1-6

РТ стр.10-11, упр.1-4

1

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

- учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Kk,

Новое слово: walk

П.-информационные (передача информации устным способом)

-логические(обобщение)

К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание

Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)

-смыслообразование (мотивация учебной деятельности

-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам)


Что есть у медвежонка Билли

Учебник стр. 24-26, упр.1-6

РТ стр.11, упр.1-3

1

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got...,;

- учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. ПознакомитьсбуквойLl

Новыесловаивыражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

П.-информационные (передача информации устным способом)

-логические(обобщение)

К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание

Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)

-смыслообразование (мотива-ция учебной деятельности

-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам)


Экскурсия в зоопарк

Учебник стр.26-27, упр.1-5

РТ стр.12, упр.1-3

1

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....;

- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Mm.

П.-информационные (умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.)

К.-взаимодействие(строить монологическое выскаызвание

Р- коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы)

-смыслообразование (мотивация)


Цвета

Урок 15. Уч. с. 27, тетр. с.12.

1

Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уеllow, orange, black

П. строить речевые высказывания;

Р. выполнять учебные действия;

К. вести устный диалог, слушать друг друга.

Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях.


Готовим-ся к празднику осени

Урок 16. Уч. с. 29-30,

тетр. с.12-13

1

Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо.

П. строить речевые высказывания.

К. ставить вопросы, слушать друг друга.

Р. формировать и удерживать учебную задачу.

Ориентация на учебные действия.


Праздник осени

Урок 17. Уч. с 31-32, тетр.с.14

1

Разв. умения и навыки уст.речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is you rname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр.Qq

П. строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.


Контроль лексико-грамматических навыков

1




1.Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.

2.Совершенствование навыков аудирования.

3.Развитие навыков письма

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Контролировать и оценивать результат деятельности;

Ставить и формулировать проблемы;

Сбор информации; передача информации; анализ информации;

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Использовать речь для регуляции своего действия;

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

К. проявлять активность во взаимодействии;

Задавать вопросы;

Строить монологические высказывания:

Вести устный диалог;

Слушать собеседника;

. Начальные навыки адаптации;

Мотивация учебной деятельности;

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Навыки сотрудничества;

Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость

Всего за I чет-ть 18 часов

Добро пожаловать в наш театр. 14 часов

    Моя семья

    Учебник: стр.35-37.

    Тетрадь: стр.16.

    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

    - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

    2. Познакомить с буквой Rr.

    Новые слова: white, brown


    П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

    Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

    К. - формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль.

    Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях.


    Слонёнок Томас

    стр. 37-38,

    РТстр.17

    1

    1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.

    2.Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Haveyougot…?» и ответов Yes, Ihave./ No, Ihaven`t.

    3.Познакомить с согласной буквой Ss.

    П. - использовать общие приёмы решения задач;

    - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

    - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

    - установление аналогий;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    К. - предлагать помощь и сотрудничество;

    - строить понятные для партнёра высказывания

    Мотивация УУД


    Моё домашнее животное

    стр.38-39,

    РТ стр.18

    1

    1.Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.

    2.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Haveyougot…?»

    3.Научить детей приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump)

    4.Познакомить с согласной буквой Tt.

    П. - использовать общие приёмы решения задач;

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    - анализ информации;

    - передача информации;

    - построение рассуждения;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

    - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

    - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

    К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

    - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

    - формулировать собственное мнение и позицию;

    - задавать вопросы;

    - строить понятные для партнёра высказывания;

    - строить монологичное высказывание;

    - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

    - слушать собеседника;

    Мотивация УУД


    Множественное число существительных

    40-41;

    РТ 19

    1

    1.Образование множественного числа существительных.

    2.Гласная буква Uu.

    3.Развитие навыков диалогической речи

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

    Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    К. - формулировать свои затруднения;

    - строить монологичное высказывание;

    - определять общую цель и пути ее достижения

    -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

    - социальная компетентность;

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



    Животные на ферме

    42-43,

    РТ 20

    1

    1.Развитие навыков монологической речи.

    2.Отработка употребления мн.ч. в речи.

    3.Согласная буква Vv.

    П. - использовать общие приёмы решения задач;

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    - анализ информации;

    - передача информации;

    - построение рассуждения;

    Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

    - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

    К.- формулировать собственное мнение и позицию;

    - задавать вопросы;

    - строить понятные для партнёра высказывания;

    - строить монологичное высказывание;

    - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

    - слушать собеседника;

    - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    - уважительное отношение к иному мнению;

    - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость



    Ферма Джона

    43-44,

    РТ 20

    1

    1.Развитие навыков диалогической речи по теме.

    2.Введение новых РО. 3.Согласная буква Ww.

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. - строить монологичное высказывание;

    - определять общую цель и пути ее достижения

    - социальная компетентность;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



    Радиопередача клоуна Тима.

    Учебник стр.44-45 упр.1-6

    РТ стр.21-22, упр.1-4

    1

    - повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, повторение лексики

    - учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.

    - формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.

    - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;


    26

    Спортивные игры.

    Учебник стр.45-47, упр.1-7

    РТ стр.22-23, упр.1-4

    1

    - введение новой лексики, повторение букв и звуков

    - развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах

    - воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения

    - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

    • - преобразовывать информацию из одной формы в другую;

    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме

    Спортивные игры. Буква Yy


    27

    Спортивные игры

    Учебник стр.47-48, упр.1-6

    РТ стр.23-24, упр.1-5

    1

    - введение и закрепление новых лексических единиц

    - формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.

    - развитие коммуникативной способности

    - расширение кругозора учащихся о спорте привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах , воспитание чувства взаимопомощи.

    - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz


    28

    Интервью о спорте.

    Учебник стр.49-50, упр.1-4

    РТ стр.24-25, упр.1-3

    1

    - умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики.

    - развитие памяти, внимания и активности.

    - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

    - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

    - преобразовывать информацию из одной формы в другую.

    Спортивные увлечения.


    29

    Новогодний салат

    51-52;

    РТ25

    1

    1.Развитие навыков аудирования.

    2.совершенствование диалогической речи по теме.

    3.Построение монологического высказывания по заданной модели.

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - использовать общие приёмы решения задач;

    - передача информации;

    Р. - составлять план и последовательность действий;

    - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

    - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

    - задавать вопросы;

    - строить понятные для партнёра высказывания;

    - строить монологичное высказывание;

    - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

    - осознание ответственности человека за общее благополучие,

    - социальная компетентность;

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире


    30

    Скоро Новый год.

    Учебник стр.53-54, упр.1-4

    РТ стр.26, упр.1

    1

    Совершенствование навыков монологической речи;

    Закрепление навыков аудирования;

    Активизация изученных букв;

    Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах

    П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

    осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

    передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

    построение рассуждения;

    Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

    - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

    использовать речь для регуляции своего действия;

    - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

    различать способ и результат действия;

    адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,

    соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

    К.Инициативное сотрудничество;

    задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    строить понятные для партнёра высказывания;

    слушать собеседника;

    осознание своей этнической принадлежности,

    мотивация учебной деятельности

    целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,

    уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

    эстетические потребности, ценности и чувства;

    этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,


    31

    Контроль навыков аудирования по теме №1 Привет, Английский!

    1

    1

    2.Совершенствование навыков аудирования.

    3.Развитие навыков письма.

    П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    Контролировать и оценивать результат деятельности;

    Ставить и формулировать проблемы;

    Сбор информации; передача информации; анализ информации;

    Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

    Использовать речь для регуляции своего действия;

    Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

    Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

    К. проявлять активность во взаимодействии;

    Задавать вопросы;

    Строить монологические высказывания:

    Вести устный диалог;

    Слушать собеседника;

    Определять общую цель и пути её достижения

    Начальные навыки адаптации;

    Мотивация учебной деятельности;

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    Навыки сотрудничества;

    Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость


    32

    Контроль говорения

    1


    .Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.

    П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    Использовать общие приёмы задач;

    Контролировать и оценивать процесс;

    Использовать знако-символические средства;

    Поиск и выделение информации; передача информации;

    классификация по заданным критериям;

    Р.формулировать и удерживать учебную задачу;

    Выбирать действия в соответствии с задачей;

    Сличать способ действия и его результат с эталоном;

    Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;

    Соотносить правильность выбора с поставленной задачей;

    К. инициативное сотрудничество;

    Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;

    Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;

    Слушать собеседника;

    Определять общую цель и пути её достижения;

    Осуществлять взаимный контроль;

    Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

    Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

    Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

    Начальные навыки адаптации;

    Мотивация учебной деятельности;

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    Навыки сотрудничества;

    Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость

    Итого: 14 часов






    Читаем и говорим по-английски- 20 часов

    33

    Кто где живёт.

    Учебник стр.57-58, упр.1-6,

    РТ стр.29, упр.1-2

    1

    Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?»

    Формирование навыков диалогической речи;

    Активизация материала по теме «Английский алфавит»

    Учить рассказывать о себе;

    Учить расспрашивать собеседника о том, где он живёт

    П. использовать общие приёмы решения задач;

    контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    передача информации

    обобщение.

    Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    использовать речь для регуляции своего действия;

    предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

    - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

    К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы,

    строить понятные для партнёра высказывания;

    -строить монологичное высказывание;

    - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

    - слушать собеседника

    принятие образа «хорошего ученика»,

    социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,

    начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.


    34.

    Где живут животные

    (У. стр. 63-65;

    Т. стр. 33)

    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;

    - учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Ishe …?

    2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

    Новыеслова: slim, fat, merry, sad.

    Новыезвуки: [i],[f],[b],[s],[z].

    П. - использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ.

    Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

    К. - задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).


    35.

    Описание артистов.

    (У. стр. 65-66;

    Т. стр. 34)

    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

    - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . (I am … . Youare … .);

    2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.

    3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал.

    Новыеслова: good, bad, pretty, brave, smart.

    П. - смысловое чтение;

    Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

    К. - строить понятные для партнера высказывания.

    Навыки сотрудничества в разных ситуациях.


    36.

    Мой любимый артист.

    (У. стр. 67-68;

    Т. стр. 35)


    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … .

    2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.

    3. Повторить правило образования множественного числа существительных.

    П. - обобщение.

    Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

    К. - осуществлять взаимный контроль.

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


    37.

    Что у кошки в коробке?

    (У. стр. 69-70;

    Т. стр. 36).

    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Hashe (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечатьнанего: No, he (she) hasn`t… .

    2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`s cat.

    П. - использовать знаково-символические средства;

    Р. -выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

    К. - ставить вопросы ; слушать собеседника.

    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).


    38.

    О ком рассказывает Билли?

    (У. стр. 71-72;

    Т. стр. 37)


    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

    - учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is …. He (She) is not.

    2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

    П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации.

    Р. - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

    К. - строить монологичное высказывание.

    Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя).


    39.

    Любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать.

    Буквы С и К как один звук

    1

    Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию

    Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think

    Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интона

    цию в целом

    Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать.

    П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера

    Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

    Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

    К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

    Принятие образа «хорошего ученика

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им


    40.

    Обобщение пройденного материала.

    С.75-76

    Р.т. с.39

    1

    1.Совершенствование навыков устной речи.

    2.Активизация изученных букв и звуков.

    3. Закрепление навыков чтения.

    П - строить сообщение в устной форме; использовать модели и схемы для решения задач.

    К - задавать вопросы

    Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

    Навыки сотрудничества.


    41.

    Формирование грамматических навыков.

    С.77-78

    Р.т. с.40

    1

    1. Совершенствование навыков монологической речи.

    2. Закрепление навыков составления предложений по схемам

    3. Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге

    П - использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить высказывания.

    К - формулировать собственное мнение и позицию.

    Р - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

    Мотивация учебной деятельности

    Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

    Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


    42.

    Развитие навыков диалогической речи

    С.79-80

    Р.т. с.41

    1

    1. Ознакомление с побудительными предложениями.

    2. Введение правил чтения буквосочетания

    3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th и буквы x

    П - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

    К - договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания;

    Р - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки

    Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


    43.

    Формирование лексических навыков

    С.81-82 Р.т. с. 42

    1

    1.Развитие лексических навыков.

    2. Введение артиклей и их первичное закрепление.

    3.Обучение

    выразительному чтению

    П - использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения.

    Р - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

    К - формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание

    Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Устойчивое следование в поведении социальным нормам.


    44.

    Развитие навыка чтения

    С. 83-84

    Р.т. с.43

    1

    1. Развитие навыков аудирования.

    2. Развитие навыков монологической речи.

    3. Формирование орфографического навыка.

    4. Обучение чтению букв U и Y

    П. - осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение

    К.- осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

    Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность


    45.

    «Описание внешности. О себе. О друге. Спорт»,79-80;41


    1.Введение правил чтения согласной х и буквосочетания th.

    2. Введение новых ЛЕ и РО.

    3.Развитие аудирования, устной речи.

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. - строить монологичное высказывание;

    - определять общую цель и пути ее достижения

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

    - принятие образа «хорошего ученика»



    46

    «Описание внешности. О себе. О друге. Спорт»,81-82;42

    1

    1.Артикли «а» и «the». 2.Введение новых ЛЕ. 3.Развитие навыков чтения, устной речи.

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

    - осознание своей этнической принадлежности;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость


    47.

    «Рассказ о друге», 83-84, 43

    1

    1. Ознакомление с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками.

    2.Совершенствование навыков говорения, аудирования.

    П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль

    -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

    - социальная компетентность;

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



    48.

    «Рассказ о друге», 85-86, 44

    1

    1.Введение новых ЛЕ.

    2. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала).

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

    -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - уважительное отношение к иному мнению


    49.


    «Рассказ о друге», 87-88, 45

    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке;

    учить вести диалог-расспрос;

    2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание "ee".

    3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

    П.

    Общеучебные:

    -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - смысловое чтение;

    Знаково-символические:

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;

    Информационные:

    - интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

    К.

    Взаимодействие:

    - формулировать собственное мнение и позицию;

    -задавать вопросы;

    - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

    Смыслообразование:

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    Нравственно-этическая ориентация:

    - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,


    50

    Проектная работа (учебник стр.94).


    1

    Развивать умения и навыки устной речи:

    - самостоятельно выстраивать монологическое высказывание;

    - учиться понимать на слух небольшой текст;

    Учитьсяописыватьгероев (He has got…, He is…, He can…, He likes….)

    Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя

    Познавательные

    - Рефлексия способов и условий действия:

    Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера.

    Коммуникативные

    - Взаимодействие:

    Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

    Смыслообразование:

    - мотивация учебной деятельности.


    51

    Контроль говорения

    (монологическое высказывание)

    1

    Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения).

    П.

    Знаково-символические:

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Информационные:

    - передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

    Р.

    Учебные действия:

    - выполнять учебные действия;

    К.

    Взаимодействие:

    - задавать вопросы;

    - строить понятные для партнёра высказывания;

    - слушать собеседника.

    Смыслообразование:

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    Нравственно-этическая ориентация:

    -уважительное отношение к иному мнению.


    52

    Контроль навыков по теме №2 Читаем и говорим по-английски

    стр. 93

    1

    1. Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

    2. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения.

    3. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся.

    .

    П.

    Общеучебные:

    - смысловое чтение;

    Информационные:

    - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

    - передача информации (устным, письменным способами).

    Р.

    Контроль:

    - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

    Коррекция:

    - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

    К.

    Взаимодействие:

    - строить монологическое высказывание.

    Смыслообразование:

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    Нравственно-этическая ориентация:

    -уважительное отношение к иному мнению.



    Итого

    20 часов

    Знакомимся с друзьями. -18 часов

    53

    «Познакомься с моими друзьями!», 95-97,51

    1

    -Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

    -Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

    -Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.

    -Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.

    -Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.

    -Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

    П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;

    Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;

    П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);

    Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения;

    К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения;

    Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

    Мотивация учебной деятельности



    Мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная)

    Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы


    54.

    «Питомцы»,98-99,52



    1. Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.

    2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

    3. Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.



    1. Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/Sheisfunny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.

    2. Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.

    3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

    П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;

    Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;

    П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);

    Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения;

    К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения;

    Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы

    Мотивация учебной деятельности



    Мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная)

    Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы


    55

    Едем на гастроли

    У 100-101,

    РТ 53

    1

    1.Отработка навыков монологической речи по теме.

    2.Совершенствование навыков чтения.

    П.-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - синтез;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы;

    - строить понятные для партнёра высказывания;

    - строить монологичное высказывание;

    - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

    - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

    - осознание своей этнической принадлежности;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость


    56.

    Артисты нашего театра

    102-103,

    54


    1

    1.Совершенствование навыков аудирования.

    2.Отработка правил чтения гласных в разных типах слога.

    3.Развитие устной речи.

    П. - использовать общие приёмы решения задач;

    - ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;

    - составлять план и последовательность действий;

    - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    К. - определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

    - строить монологичное высказывание

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

    - принятие образа «хорошего ученика»



    57.

    Учимся читать

    104-105,

    РТ55

    1

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou...? Yes, Iam. No, Iamnot;

    - учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

    2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

    3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

    Новоеслово: shy.

    П:- рефлексия способов и условий действий;

    - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

    - смысловое чтение;

    - сбор информации;

    - передача информации;

    - построение рассуждения

    Р: - формулировать и удерживать учебную задачу;

    - адекватно воспринимать

    предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок.

    К: - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

    - формулировать собственное мнение и позицию;

    - формулировать свои затруднения;

    - задавать вопросы;

    - строить понятные для партнера высказывания;

    - строить монологическое высказ;

    - вести устный и письменный диалог;

    - слушать собеседника;

    - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    - предлагать помощь и сотрудничество.

    1. Развивать умения и навыки устной речи:

    - учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou...? Yes, Iam. No, Iamnot;

    - учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

    2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

    3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

    Новоеслово: shy.


    58.

    Порядок слов в предложении

    106-107,

    56

    1

    1.Порядок слов в английском предложении.

    2.Аудирование, чтение.

    П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль

    - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

    - осознание ответственности человека за общее благополучие,

    - социальная компетентность;

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире


    59.

    Спряжение глагола быть в настоящем времени

    108-109,

    57

    1

    1. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога.

    2.. Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола to be.

    П. - ставить и формулировать проблемы;

    - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

    - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    - предлагать помощь и сотрудничество

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

    -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире



    60.

    Учимся читать

    110-111,

    58

    1

    1. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога.

    2.Развитие навыков аудирования и говорения.

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - передача информации (устным способом);

    Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

    - использовать речь для регуляции своего действия;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы;

    - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудни- чества с партнёром;

    - осуществлять взаимный контроль

    -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

    - социальная компетентность;

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



    61.

    Конкурс чтецов

    112-113,

    58

    1

    1.Отработка навыков аудирования и говорения по теме.

    2.Совершенствование навыков чтения.

    3.Отработка порядка слов в английском предложении.

    П. - использовать общие приёмы решения задач;

    - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

    - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

    - установление аналогий;

    Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

    К. - предлагать помощь и сотрудничество;

    - строить понятные для партнёра высказывания

    - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

    - осознание своей этнической принадлежности;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость


    62.

    Весёлое соревнова-ние

    114-115,

    60

    1

    1.Развитие навыков чтения.

    2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи.

    П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

    - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    - применять установленные правила в планировании способа решения;

    К. - строить монологичное высказывание;

    - определять общую цель и пути ее достижения

    -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

    -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - уважительное отношение к иному мнению


    63.

    Контроль лексико-грамматических навыков по теме №3

    1

    1.Осуществить письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями.

    П. - обобщение;

    Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    - различать способ и результат действия;

    - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

    - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

    К. - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль,

    - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

    -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

    - принятие образа «хорошего ученика»



    64.

    Контроль говорения по изученным темам

    1

    Осуществить контроль владения навыками монологической и диалогической речи по темам, изученным в течение года.

    П. - обобщение;

    Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    - различать способ и результат действия;

    - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

    - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия

    К. - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль,

    - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

    -оказывать в сотрудничес- тве взаимопомощь;

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

    - принятие образа «хорошего ученика»




    65.

    Проектная работа

    1


    1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции.

    П. - ставить и формулировать проблемы;

    - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

    - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

    - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы,

    - обращаться за помощью,

    - формулировать свои затруднения;

    - предлагать помощь и сотрудничество

    - социальная компетентность;

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

    - мотивация учебной деятельности


    66.

    Игра КВН

    1


    1.Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений.

    2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи.

    3.Развивать навыки аудирования.

    4.Уделить внимание наиболее трудным аспектам.

    П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

    - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

    -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

    Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    -использовать установленные правила в контроле способа решения;

    К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

    - ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

    - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

    - навыки сотрудничества в разных ситуациях;

    - принятие образа «хорошего ученика»



    67.

    Урок-обобщение.

    1


    Повторить и обобщить весь изученный за год материал.

    П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели;

    - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);

    - устанавление причинно-следственных связей;

    - построение рассуждения;

    - обобщение;

    Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

    - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

    К. - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль,

    - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

    -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

    - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,


    -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

    - принятие образа «хорошего ученика»,

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


    68.

    Урок-обобщение.

    1


    Повторить и обобщить весь изученный за год материал.

    П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели;

    - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

    - оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);

    - устанавление причинно-следственных связей;

    - построение рассуждения;

    - обобщение;

    Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

    - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

    - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

    К. - определять общую цель и пути ее достижения;

    - осуществлять взаимный контроль,

    - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

    -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

    - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

    -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

    - принятие образа «хорошего ученика»,

    - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

    - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)








































    Итого: 16 часов


    Всего за год: 68 часов



    © 2010-2022