Технологическая карта урока Прошедшее время, презентация к уроку (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Глазкова К.А.

Тема

Простое прошедшее время

Тип урока

Урок открытия нового знания

Цели

введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Простое прошедшее время»

Задачи урока:

Образовательные:

Уметь:

- формулировать правило образования простого прошедшего времени;

- правильно произносить окончание глаголов в простом прошедшем времени;

- различать I и II форму глагола;

- образовывать II форму глагола.

Развивающие:

- развивать внимание, мышление, навыки рефлексии, самооценки, умение анализировать, самостоятельно добывать знания.

Воспитательные:

- формировать опыт равноправного сотрудничества субъектов деятельности;

- воспитывать вежливое отношение друг к другу в процессе общения.

Основные понятия

Простое прошедшее время (Past Simple), правильные / неправильные глаголы, I и II формы глагола.

Межпредметные связи

Русский язык

Этапы урока

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению планированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты


Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

-создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие: Good morning, my dear friends.

How are you?

I am glad to see you.

Беседа с учащимися: What day / date is it today?

What is the weather like today?

Do you like such weather? Why?

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы.

(Фронтальная работа)

Уметь называть день недели, дату, рассказывать о погоде.

Личностные УУД:

- Мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- умение высказывать свою точку зрения.

II. Актуализация и фиксация затруднений в деятельности

подготовка учащихся к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания»;

- выполнение учащимися пробного учебного действия;

- выявление затруднения в деятельности каждого обучающегося.

Слайд 1 (стихотворение)

Let's start our lesson.

Do you like poems?

Open your books, p.44: Джим и Джилл ходили летом в лес и по дороге проговаривали считалочку.

Listen to the poem and answer the question what it is about.

Translate the poem, please. Can you do it?

Что можете перевести / что нет?

Что вы не знаете?


Прослушивают стихотворение.

Осознают свою проблему.

Познавательные УУД:

- Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

- Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные УУД:

- Формирование границ собственного знания и «незнания».

III. Создание проблемной ситуации

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.


Слайд 2

Listen to the poem once again and look at the picture.

Когда происходят события в этом стих.?

Try to formulate the theme of our lesson. (Фиксация на доске)

Прослушивают стих. еще раз с опорой на картинку, переводят.

Формулируют тему урока исходя из возникшей проблемы.

Уметь понимать текст с элементами незнакомого материала, опираясь на картинку и используя языковую догадку.

Коммуникативные УУД:

- Умение слушать и понимать других.

- Оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД:

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Регулятивные УУД:

- Высказывать свою версию.

IV. Поиск решения проблемной ситуации

- организовать постановку цели урока;

- организовать составление совместного плана действий;

- определить средства.




Слайд 3

(С. 50 упр.1 (текст)

Что обозначает прошедшее время в русском языке?

Джим и Джилл хотят рассказать вам о прошедшем лете. А вы можете рассказать им о своем лете? Почему?

What is your aim? (Фиксация на доске)

Что вам нужно знать / уметь, чтобы говорить о событиях в прошедшем времени?

Let's make a plan of your work. (Фиксация на доске)

Примерный план работы:

  1. Сформулировать правило;

  2. Уметь произносить глаголы в прошедшем времени;

  3. Употреблять глаголы в прошедшем времени.

Let's read the story about Jim and Jill. Work in groups.

Find the right picture.

Проверка.

О чем текст?

Посмотрите на глаголы: есть глаголы в скобках и выделенные жирным шрифтом. Чем они отличаются? Почему глаголы изменились?

Отвечают на вопросы.

Формулируют цель урока.

Пытаются совместно с учителем составить план работы.


Читают текст, находят соответствующую картинку.

Делают вывод, что текст написан в прошедшем времени, поэтому глаголы изменились.

Читать и понимать небольшой текст на английском языке.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной форме.

- Слушать и понимать речь других.

Познавательные УУД:

- Осуществление смыслового чтения худ. текстов.

- Выделение существенной информации из текста.

- Осуществление синтеза.

- Создание способов решения проблем.

Регулятивные УУД:

- Умение формулировать цель урока совместно с учителем.

- Умение проговаривать последовательность действий на уроке.

- Умение работать по коллективно составленному плану.

V. Первичное закрепление с проговариванием

- реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

- организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;

- уточнить тему урока.

Слайд 4,5


Слайд 6

Слайд 7

Стр. 52 упр. 6

Как образуется прошедшее время глаголов?

Заполнение таблицы вместе с учителем.

Введение понятий правильные / неправильные глаголы.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Обучение чтению окончаний глаголов в прошедшем времени.

1. Проверка, запись правила в тетрадь.

2. Отработка произношения.

3. Игра с мячом

4.Чтение и перевод неправильных глаголов.

Работа в группах: формулирование правила.

Предъявление результатов работы.


Фронтальная работа с примерами, вывод правила.

Читают слова хором за учителем.

Ловят мяч и ставят глагол в прошедшее время.

Формулировать правило образования прошедшего времени.


Формулировать правило чтения окончания -ed.

Читать и образовывать II форму глагола.

Познавательные УУД:

- Выявление сущности, особенности объектов.

- Обобщение и классификация по признакам.

- Использование знаково-символических средств

- На основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные УУД:

- Оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД:

- Умение высказывать свое отношение к событиям, выражать свои мысли.

- Оценивание поступков в соответствии с определенной ситуацией.

Коммуникативные УУД:

- Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (взаимопроверкой)

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Работа по карточке: соедините глаголы только в прошедшем времени в алфавитном порядке, и вы узнаете, кого нашли в лесу Джим и Джилл.

Проверка: получилось / не получилось, какие были затруднения?

Работа в группах.

Взаимопроверка по ключу, анализ ошибок.

Различать I и II формы глагола.

Коммуникативные УУД:

- Работать в группе и приходить к общему решению.

Регулятивные УУД:

- Оценивание правильности выполнения действия.

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

- организовать самопроверку по эталону, самооценку;

- организовать выявление места и причины затруднений, работу над ошибками.

Слайд 8

Джим и Джилл хотят рассказать о том, что они делали летом, но они забыли правило образования прошедшего времени. Поможем им?

Проверка.

Оценивание:

5 - 0 ошибок

4 - 1 ошибка

3 - 2 ошибки

Анализ ошибок.

Самостоятельная работа: читают предложения и ставят глаголы в прошедшее время.

Самопроверка по ключу.

Самооценка.

Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени.

Регулятивные УУД:

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

- Осуществление пошагового контроля.

Коммуникативные УУД:

- Оформлять свои мысли в устной форме.

VIII. Рефлексия учебной деятельности

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Слайд 9

Вопросы:

- Какая была тема нашего урока?

- Какая была цель урока?

- Достигли цели урока?

- Чему научились?

- Что получилось / что нет?

- Над чем еще нужно поработать?

Прием «Светофор»

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу на уроке, поднимая цветной кружочек:

Зел. - все понял, не было затруднений

Жел. - понял, но были ошибки;

Красн. - ничего не понял, задания выполнить не смог.

Регулятивные УУД:

- Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Личностные УУД:

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

IX. Домашнее задание

Организует запись дом. зад. (инструктаж)

Правило наиз., разноуровневые задания.



© 2010-2022