Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку (2 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Семецкая средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № ___ от _______

Руководитель МО

_____________

Белоножко Л.В.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора

_____________

Федорищенко Н.Н.

УТВЕРЖДАЮ

_____________

Директор МБОУ «Семецкая СОШ»

Шныптева Е.Л.

Приказ № ___ от _______




Рабочая программа по английскому языку

для 2 класса

на 2015-2016 учебный год

Составитель:

учитель английского языка

I квалификационной категории

Ноздря И.Е.





I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 26.11.2010) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 № 15785); Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2-4 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудио приложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения программы являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

II. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему языковому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение английского языка в начальной школе направлено на формирование коммуникативной компетенции. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

В рабочей программе можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

В процессе изучения английского языка младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

III. Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» во 2м классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 контрольных работ.

IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»

В результате освоения английского языка у учащихся начальной школы предполагается формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных) позволяющих достигать предметных и метапредметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫМИ результатами изучения английского языка являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ результатами изучения английского языка являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; расширение общего лингвистического кругозора.

ПРЕДМЕТНЫМИ результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т.е. во владении английским языком (как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности.

в говорении:

Учащийся научится:

  • вести элементарный диалог (вопрос-ответ) в ограниченном круге типичных ситуаций общения, и диалог-побуждение к действию;

Учащийся получит возможность научиться:

  • на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

в аудировании:

Учащийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

в чтении:

Учащийся научится:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

в письменной речи:

Учащийся научится:

  • владеть техникой письма;

Учащийся получит возможность научиться:

  • придумывать и записывать собственные предложения;

  • составлять план устного высказывания.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами).

Учащийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух всех звуков английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

Учащийся получит возможность научиться:

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

Социокультурная осведомлённость.

Учащийся научится:

  • узнавать названий стран изучаемого языка;

Учащийся получит возможность научиться:

  • сформировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Б. В познавательной сфере.

Учащийся научится:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу.

Учащийся получит возможность научиться:

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере.

Учащийся научится:

  • приобщать к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;

Учащийся получит возможность научиться:

  • дружелюбно относиться к представителям других стран и их культуре.

Г. В эстетической сфере.

Учащийся научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать свои чувства и эмоции при общении.

Д. В трудовой сфере.

Учащийся научится:

  • вести словарь (словарную тетрадь).

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно изучать новые слова, записывать их в словарную тетрадь.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащийся научится:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • узнавать основные буквосочетания, звуко-буквенные соответствия;

  • узнавать знаки транскрипции, апостроф;

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно читать слова по транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

Учащийся получит возможность научиться:

  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы.

Лексическая сторона речи.

Учащийся научится:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать простейшие устойчивые словосочетания.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные /смысловые глаголы).


VI. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Тематика

«Английский в фокусе-2» 68 ч.

Знакомство (с одноклассниками, учителем, имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10ч

My letters! 6ч

Hello! (Starter Module) 2ч

My Birthday! (Module 2)1ч

Let 's Go! 1ч

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. 6ч

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 8ч

Семейные праздники: день рождения. 2ч

My Family! (Starter Module) 2ч

She's got blue eyes! Teddy's Wonderful! (Module 4) 4ч

My Holidays! (Module 5) 2ч

Yummy Chocolate! My Favourite food! Food favourities! Typical Russian Food! (Module 2) 6ч

My Birthday! (Module 2) 2ч

Мир моих увлечений. Игрушки. 8ч

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. 6ч

My Toys! Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 3ч

I can jump! (Module 3) 3ч

At the Circus! (Module 3) 2ч

My holidays! Holidays in Russia (Module 5) 2ч

Showtime! 2ч

Мир вокруг меня (мой дом/ квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9ч

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4ч

Времена года, погода 5ч

My home! Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1) 9ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 4ч

It is windy! Magic island! (Module 5) 5ч

Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений) 5ч

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине) 5ч

Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1) 1ч

Food Favourites( Module 2) 1ч

Crazy about animals ( Module 3) 1ч

Teddy Bear Shops ( Module 4) 1ч

Beautiful Cornwall ( Module 5) 1ч

The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1-5) 5ч Teddy Bear, Happy Birthday!, Ten Little Puppets Sitting on a Wall

VII.Результаты освоения курса

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).












VIII. Тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающегося

Дата по программе

Дата факт




1

Пойдём!

1

Ведёт диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работает в парах и группах.

2

Мои буквы.(a-h)

1

Воспроизводит тексты рифмовок, песен. Воспроизводит графически корректно буквы английского алфавита (полу печатным шрифтом).

3

Мои буквы.(i-q)

1

Воспроизводит тексты рифмовок, песен. Воспроизводит графически корректно буквы английского алфавита (полу печатным шрифтом).

4

Мои буквы.(r-z)

1

Воспроизводит тексты рифмовок, песен. Воспроизводит графически корректно буквы английского алфавита (полу печатным шрифтом).

5

Буквосочетания. (sh,ch)

1

Знакомится с чтением буквосочетаний «sh», «ch». Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняет письменное упражнение .

6

Буквосочетания. (th, ph)

1

Знакомится с чтением буквосочетаний «th», «ph». ». Воспроизводит графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Выполняет письменное упражнение .

7

Большие и маленькие.

1

Знакомится с заглавными буквами английского алфавита. Поёт песню. Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Выполняет письменное упражнение.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. ПРИВЕТ! МОЯ СЕМЬЯ! 4 ч

8

Привет!

1


Знакомится с героями учебника, представляет себя и своих друзей. Ведёт диалог в ситуации бытового общения (знакомство). Выполняет письменное упражнение

9

Привет!

1

Прослушивает и читает текст диалога. Знакомится с новыми словами и повторяет изученную лексику. Воспроизводит текст песни и выполняет команды.

10

Моя семья.

1

Перечисляет членов своей семьи. Прослушивает и читает текст диалога. Знакомится с новыми словами.

11

Моя семья.

1

Называет цвета предметов, прослушивает и воспроизводит текст песни. Знакомится с новыми словами.

МОДУЛЬ 1. МОЙ ДОМ!

12

Мой дом!

1




Знакомится с новыми словами. Называет и описывает предметы интерьера. Прослушивает и читает диалог.

13

Мой дом!

1

Называет и описывает предметы (какого цвета). Составляет предложения с опорой на образец. Поёт песенку, сопровождая ее движениями. Выполняет письменное упражнение.

14

Где Чаклз?

1

Ведёт диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Знакомится с новыми словами, воспроизводит текст песни.

15

Где Чаклз?

1

Слушает и читает диалог, выбирая правильный ответ. Находит необходимую информацию в тексте.

16

В ванной.

1

Знакомится с новыми словами, находит необходимую информацию в тексте. Выполняет письменное упражнение. Задаёт вопрос "Is…in the…?" и отвечает на него.

17

В ванной.

1

Знакомится с правилами чтения букв. Повторяет изученную лексику в игровой форме.

18

Моя комната. Делаем телефон.

1

Описывает свою комнату с опорой на образец. Работает в группе и индивидуально. Изготавливает телефон из спичечных коробков по инструкции учителя.

19

Сады в Великобритании и в России.

1

Читает и переводит небольшие тексты. Определяет значение новых слов с помощью картинок и контекста. Работает в группе.

20

Городская и сельская мышка.

1

Прослушивает и выразительно читает текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформляет и подписывает пригласительные открытки.

21

Теперь я знаю.

1

Повторяет изученный материал. Выполняет задания в учебнике и в рабочей тетради. Работает в мини-группе и индивидуально.

22

Проверочная работа №1.

1

Выполняет тест.

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

23

Мой день рождения!

1


Знакомится с новыми словами. Ведёт подсчёт предметов от 1 до 10. Учится говорить о возрасте. Составляет диалог с опорой на образец. Прослушивает и читает текст диалога.

24

Мой день рождения!

1

Считает от 1 до 10. Прослушивает и воспроизводит текст песни.

25

Вкусный шоколад.

1

Знакомится с названиями продуктов. Расспрашивает собеседника о любимых продуктах.

26

Вкусный шоколад.

1

Прослушивает и читает текст диалога. Знакомится со структурой I like и употребляет её в речи.

27

Моя любимая еда.

1

Знакомится с названиями продуктов. Прослушивает и воспроизводит текст песни и читает текст диалога.

28

Моя любимая еда.

1

Повторяет изученную лексику в игровой игре. Знакомится с правилами чтения букв. Изготавливает поздравительную открытку. Воспроизводит текст песни.

29

Моя любимая еда. Праздничная шляпа.

1

Пишет мини-рассказ о своей любимой еде. Работает в группе и индивидуально. Изготавливает бумажную шляпу для праздника.

30

Традиционная русская еда.

1

Читает и переводит небольшие тексты. Определяет значение новых слов с помощью слов и картинок. Работает в группе.

31

Городская и сельская мышка.

1

Знакомится с новыми словами. Прослушивает и выразительно читает текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняет задания после прослушивания текста.

32

Теперь я знаю.

1

Повторяет изученный материал, выполняет задания в учебнике и в рабочей тетради.

33

Проверочная работа №2.

1

Выполняет тест.

МОИ ЖИВОТНЫЕ!

34

Мои животные!

1


Знакомится и тренируется в употреблении новых слов, составляет высказывания по образцу. Составляет диалог с опорой на образец. Читает диалог после прослушивания.

35

Мои животные!

1

Выполняет задания в учебнике и на карточках. Прослушивает и воспроизводит текст песни.

36

Я умею прыгать.

1

Знакомится с новыми словами. Говорит о том, что умеет /не умеет делать животные. Составляет предложения. Употребляет модальный глагол can.

37

Я умею прыгать.

1

Употребляет в речи глагол can/can't. Читает диалог после прослушивания. Оперирует активной лексикой в процессе общения. Воспроизводит наизусть текст песни.

38

В цирке.

1

Рассказывает о цирке. Оперирует активной лексикой в процессе общения. Поёт песенку. Читает диалог после прослушивания.

39

В цирке.

1

Знакомится с правилами чтения буквы i на примере изученных слов. Выполняет письменное упражнение. Поёт песенку, сопровождая ее движениями. Изготавливает маску для игры в зоопарк.

40

Я умею петь.

1

Пишет мини-сочинение о том, что умеет делать. Работает в группе и индивидуально.

41

Животные в России и Великобритании.

1

Знакомится с популярными кличками животных в Великобритании. Определяет значение новых слов с помощью картинок и контекста.

42

Городская и сельская мышка.

1

Прослушивает и выразительно читает текст с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполняет задания после прочтения текста.

43

Теперь я знаю.

1

Повторяет изученный материал, выполняет задания в учебнике и в рабочей тетради.

44

Проверочная работа №3.

1

Пишет тест.

МОИ ИГРУШКИ!

45

Мои игрушки!

1


Называет игрушки и говорит о том, где они находятся. Составляет диалог с опорой на образец. Читает диалог после прослушивания.

46

Мои игрушки!

1

Употребляет предлоги места. Читает, извлекая нужную информацию. Поёт песенку, сопровождая ее движениями. Выполняет задания на карточках.

47

У неё голубые глаза.

1

Называет части лица, знакомится с конструкцией "have/haven't got", употребляет её в диалоге. Поёт песенку.

48

У неё голубые глаза.

1

Описывает свою внешность и игрушки. Читает диалог после прослушивания. Выполняет письменное упражнение.

49

Замечательный плюшевый мишка.

1

Называет и описывает игрушки, знакомится с конструкцией "has/hasn't got". Прослушивает и читает текст диалога.

50

Замечательный плюшевый мишка.

1

Повторяет изученную лексику в игровой форме. Знакомится с правилами чтения. Изготавливает пальчиковую куклу из бумаги.

51

Моя игрушка. Веселимся в школе.

1

Пишет мини-сочинение о любимой игрушке. Знакомится с правилами новой игры.

52

Магазин плюшевых мишек. Старинные русские игрушки.

1

Читает и переводит небольшие тексты. Определяет значение новых слов с помощью картинок и контекста.

53

Городская и сельская мышка.

1

Извлекает информацию из прослушанного и прочитанного Выполняет письменное упражнение.

54

Теперь я знаю.

1

Повторяет изученный материал, выполняет задания в учебнике и в рабочей тетради.

55

Проверочная работа №4.

1

Выполняет тест.

МОИ КАНИКУЛЫ!

56

Mои каникулы!

1

Говорит о погоде и одежде. Составляет диалог с опорой на образец. Читает диалог после прослушивания. Выполняет письменное упражнение.

57

Мои каникулы!

1

Ведёт разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Употребляет глаголы в настоящем продолженном времени. Выполняет задания на карточках.

58

Ветрено.

1

Говорит о погоде и одежде. Составляет диалог с опорой на образец.

59

Ветрено.

1

Выполняет задания в учебнике и на доске. Составляет рассказ по картинкам. Поёт песенку.

60

Волшебный остров.

1

Говорит о каникулах и временах года. Поёт песенку, сопровождая ее движениями. Читает диалог после прослушивания.

61

Волшебный остров.

1

Читает буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов. Выполняет письменное упражнение. Изготавливает одежду для бумажных кукол.

62

Мои каникулы.

1

Пишет мини-сочинение о своих каникулах. Знакомится с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России.

63

Красивый карнавал. Праздники в России.

1

Знакомится с картой Великобритании. Читает и переводит небольшие тексты. Определяет значение новых слов с помощью картинок и контекста.

64

Городская и сельская мышка.

1

Извлекает информацию из прослушанного и прочитанного. Выполняет письменное упражнение.

65

Теперь я знаю.

1

Повторяет изученный материал, выполняет задание в учебнике и в рабочей тетради.

66

Проверочная работа №5.

1

Выполняет тест.

67

Представление начинается.

1

Знакомится с новыми словами и выражениями. Прослушивает и воспроизводит текст песни. Читает текст диалога. Оформляет пригласительную открытку.

68

Представление начинается.

1

Выполняет задания в «Языковом портфеле». Прослушивает и воспроизводит текст песни. Подводит итоги.





VIII. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 2 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

  3. Аудиокурс к учебнику (на электронном носителе)

  4. Языковой портфель (в электронном виде)

  5. Сборник упражнений (для самостоятельной работы учащихся) (в электронном виде)

19


© 2010-2022